WWE 2K

редактировать
Серия профессиональных видеоигр о рестлинге с лицензией WWE

WWE 2K
WWE 2K Logo.svg
Жанры Спорт
Разработчик (s) Yuke's (2000–2018). Visual Concepts (поддержка разработчиков: 2013–2018; единственный разработчик: 2019 - настоящее время). Sabre Interactive (Battlegrounds)
Издатели THQ (2000–2013). 2K Sports (2013–)
Платформа (s)Android. iOS. Microsoft Windows. Mobile. Nintendo DS. Nintendo Switch. PlayStation. PlayStation 2. PlayStation 3. PlayStation 4. PlayStation Portable. Wii. Xbox 360. Xbox One
Первый выпускWWF SmackDown!. 2 марта 2000 г.
Последний выпускWWE 2K Battlegrounds. 18 сентября 2020 г.

WWE 2K, ранее известная как серия WWF / E SmackDown!, SmackDown! vs. Raw, или просто серия WWE, представляет собой серию профессиональный реслинг спорт видеоигр-симуляторов, разработанных и выпущенных ежегодно с 2000 года. Он был разработан совместно и Visual Concepts Юка с WWE 2K14 до WWE 2K20, когда Юке покинул команду разработчиков (Yuke's был единственным разработчиком игр) до 2К14). Издается 2K Sports. Каждую игру в том, чтобы имитировать вид спорта, в частности, WWE, и улучшить по сравнению с предыдущими частями. В играх линии представленных игр, сюжетные и рестлеры WWE.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Режимы истории
    • 3.2 Режим генерального менеджера
    • 3.3 Режим вселенной
    • 3.4 2K Towers
    • 3.5 Режим MyCareer
    • 3.6 Режим выставки
    • 3.7 Онлайн-игра
    • 3.8 Состав
    • 3.9 Режим создания
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Каждая игра, выпущенная в серии WWE 2K до 2019 года, была ограничена Yuke's и Visual Concepts и опубликована 2K Sports. С 2000 по 2012 год издателем был THQ. Первоначально игровой движок был основан на движке японской серии профессиональных видеоигр о рестлинге Toukon Retsuden, которая также была предоставлена ​​Yuke's. Перед выходом WWE SmackDown! По сравнению с Raw, единственное возможное общение в сезонном режиме было через субтитры. Голос поверх, однако был включен в сезонный режим с выпуском WWE SmackDown! по сравнению с Raw. Суперзвезды WWE записывают сценарий, который назначается голосу суперзвезды в игре. За исключением WWE SmackDown! Here Comes the Pain, первые записанные комментарии комментаторов были представлены в каждой игре с момента выхода WWF SmackDown! Просто принеси это.

Студии Юке в Йокогаме, Япония работали со сценаристами WWE над созданием сюжетных линий для сезонных режимов каждой игры. Когда WWE SmackDown vs. Raw 2007 была выпущена для более чем одной консоли, Юке пришлось перенести свои оригинальные игровые коды, составляющие каждый игровой режим и графический дизайн, на новый игровой движок, поддерживающий новые консоли. Когда в WWE 2K добавляются новые функции, разработчикам приходится создавать новые игровые коды для этих функций. Наряду с функциями, разработчикам необходимо протестировать игру на наличие ошибок. Ежегодно Юке делает улучшение с каждым выпуском игры WWE 2K - это количество многоугольников для 3D-моделей суперзвезд в каждой игре. В возникли ограничения, которые программируют настраивают пользовательские функции во время загрузки. Начиная с WWE '12, рекламные рендеры использовались до WWE 2K16; Начиная с WWE 2K17, рекламный рендеринг был заменен внутриигровым рендерингом для созданных персонажей и уменьшения размера. Комментатор в игре называет имена при выборе борца, начиная с WWE 2K17 и продолжая до WWE 2K18 (не в WWE 2K19 или 2K20); Что касается рендеринга фотографий в игре 2K19, борцы стоят на месте, не выглядит иначе, чем в предыдущих двух частях. Во время входа рестлеров (будь то команда соло-тегов или команда-трио) комментарий расширяется до обширной библиотеки слов, относящейся к реальным аналогам суперзвезд WWE.

История
График выпуска THQ Games светло-зеленым. 2K Sports темно-зеленым
2000WWF SmackDown!
WWF SmackDown! 2: Знай свою роль
2001WWF SmackDown! Just Bring It
2002WWE SmackDown! Закрой свой рот
2003WWE SmackDown! А вот и боль
2004WWE SmackDown! vs. Raw
2005WWE SmackDown! против Raw 2006
2006WWE SmackDown против Raw 2007
2007WWE SmackDown против Raw 2008
2008WWE SmackDown против Raw 2009
2009WWE SmackDown против Raw 2010
2010WWE SmackDown против Raw 2011
2011WWE '12
2012WWE '13
2013WWE 2K14
2014WWE 2K15
2015WWE 2K16
2016WWE 2K17
2017WWE 2K18
2018WWE 2K19
2019WWE 2K20
2020WWE 2K Battlegrounds

Изначально сериал был назван SmackDown!, В честь собственной телепрограммы WWE SmackDown. Первым релизом в этой серии был WWF SmackDown! в марте 2000 года, который вместе с этими последующими названиями оставался эксклюзивным для консолей Sony PlayStation. После расширения бренда серия была переименована в SmackDown! по сравнению с Raw в 2004 году, чтобы указать, что также была представлена ​​марка Raw. За несколько лет серии расширилась до годового цикла выпуска для различных консолей седьмого поколения, а также мобильных устройств. Юке также выпустил игры в Японии под названием Exciting Pro Wrestling. Однако после SmackDown! по сравнению с Raw 2006, THQ занял японского издателя, а японские релизы приняли западное название. Позже сериал был переименован в просто WWE, начиная с 2011 и 2012.

. После роспуска THQ с сентября 2013 года сообщалось, что права на публикацию WWE серию видеоигр приобрела Take-Two Interactive. Take-Two приобрела в феврале, заявив, что также сохранит услуги и сотрудники THQ, которые работали над сериалом WWE. WWE 2K14 была первой игрой, выпущенной под брендом 2K.

В начале 2016 года WWE и 2K подписали соглашение о продлении лицензии 2K на серию, точные подробности которого неизвестны. WWE 2K20 2019 года стала первой игрой под знаменем 2K, разработанной не Yuke's. Вместо этого WWE 2K20 была добавлена ​​Visual Concepts, которая работала над предыдущими играми.

Геймплей

Первая игра в серии, WWF SmackDown! имел четкую систему для движений, таких как комбинация клавиш со стрелкой с круглой кнопкой для захвата и движений и комбинирование клавиш со стрелкой с помощью кнопки X для ударов. Большинство более поздних игр от WWF SmackDown! 2: Знай свою роль в WWE SmackDown vs. Raw 2006 использовала вышеупомянутую схему управления. Когда был выпущен WWE SmackDown vs Raw 2007, представлена ​​новая игровая механика, представлена ​​новая схема управления изменила систему захвата игры, названную «Ultimate Control Move». Чтобы выполнить действие или атаку, игроки смогли выполнить свои противников в захвата, а затем выбрать выполнение движения, перемещая кнопки направления на контроллере системы. Например, игрок может установить в позицию захвата суплекс, либо выполнить обычный суплекс, либо перевернутый суплекс. Перед выпуском WWE SmackDown vs. Raw 2008, чтобы игроки заставили суперзвезду отправить, им нужно было нажимать кнопки, чтобы переместить маркер в конец шкалы с надписью «», единственное средство для противников сбежать - это переместить счетчик в сторону «Побег». Вместе с выпуском WWE SmackDown vs. Raw 2008 была включена новая система представления, в которой игрок должен перемещать аналоговые джойстики контроллер своей системы в разных направлениях, чтобы заставить подчиниться, в то время как противник может сделать то же самое для выход из удержания передачи.

. В каждой игре SmackDown vs. Raw использовалось количество урона, нанесенного выбранной игроком суперзвезде, измеренное с помощью шкалы на HUD, где рисунок мужской фигуры представил серии повреждений. Когда движение было выполнено против суперзвезды, чем больше повреждений было нанесено эта часть тела, тем больше вероятность того, что суперзвезда подчинится. Цвета использовались для обозначения количества повреждений, нанесенных в области тела; желтый представляет минимальный урон, оранжевый - средний урон, красный - максимальный урон. Однако это было взято из WWE SmackDown vs. Raw 2010. Теперь единственный способ узнать, насколько сильно поврежден противник, - это увидеть за действиями его физического тела, которые показывают, насколько он ранен. Чем больше повреждений нанесено противникам, тем больше у них шансов проиграть матч. В каждой игре есть четыре способа выиграть матч: попаданием, подчинением, нокаутом, отсчетом ; в качестве альтернативы матч может закончиться ничьей . С появлением экранного судьи в WWF SmackDown! Just Bring It, также была включена возможность выиграть посредством дисквалификации.

Включена в выпуск WWE SmackDown! vs. Raw был вариант борьбы с «грязным » или «чистым ». Когда игроки выбирают «грязный», суперзвезда освистывает зрителями в игре; наоборот, «чистая» суперзвезда приветствуется публикой. С опцией «грязный» или «чистый» идет включение специального маневра при игре. Игроки, использующие «грязную» суперзвезду, должны направить свою суперзвезду к наращиванию «грязного» счетчика, выполняя «грязную» тактику, например, атакуя рефери или снимая подушку с ринга талрепа.. В отличие от грязной тактики, «чистые» суперзвезды строят свои метры, выполняя «чистую» тактику, такую ​​как техника полета или выполнение насмешки. Когда счетчики "грязных" суперзвезд накапливаются, они способны выполнять характерный удар ниже пояса ; аналогично, «чистые» суперзвезды могут выполнять свой фирменный прием с удвоением обычного урона.

С выпуском WWE SmackDown! vs. Raw 2006 была добавлена ​​система выносливости, которая была мерой выносливости суперзвезд. Система выносливости измерялась с помощью метра на HUD ; метр уменьшался при выполнении разнообразных движений. Однако счетчик увеличивает, когда игрок что-то делает с суперзвездой или удерживает выбранную кнопку, которая делает выносливость, которая отличается в зависимости от системы игрока. Когда выносливость суперзвезды была низкой, борец реагировал медленнее при выполнении движений, ходьбы и бега. Если счетчик полностью уменьшился, суперзвезда упала на землю, пока счетчик не увеличился. Эта система отключена по умолчанию для WWE SmackDown vs. Raw 2008 и была отключена до тех пор, пока 2K не взяли на себя серию, в результате чего появилась аналогичная система с WWE 2K16.

Слабая / сильная система захвата из прошлых игр был удален из WWE '12 и далее. Персонажи теперь выполняются разные движения в зависимости от текущего физического состояния своего. Теперь у игроков есть возможность атаковать, а также они могут прерывать ходы и Royal Rumble уничтожения атаками. Точно так же был переработан индикатор индикатор индикатор закрепления из прошлых игр, чтобы усложнить удар ногой, поскольку рестлер получает больше повреждений. искусственный интеллект игры также был скорректирован, чтобы игроки не слишком часто использовали один и тот же ход. Вдобавок вернулась возможность установить добивающие ходы. «Динамические камбэки» дают игрокам, находящимся на грани потери, возможность выполнить комбинацию ходов, чтобы получить два завершающих хода. Новые "насмешки пробуждения" поднимают поверженного ноги для завершающего движения (например, удары по земле перед завершающим маневром RKO ). У игроков есть возможность нацеливаться на конечности во время игры и выполнять удары с помощью подчинения «Breaking Point» мини-игры.

OMG! моменты были представлены в WWE '13. Это ходы, которые могут быть выполнены в определенных ситуациях с определенными суперзвездами при получении финишера. Примером этого является суперплексирование Марка Генри Big Show, разрыва кольца и остановки матча. Лучшее определение веса было реализовано в WWE '13, так что маленькие суперзвезды, такие как Рей Мистерио, не могут поднять более крупных борцов, таких как Big Show, супертяжеловесы, как теперь, имеют разные рамки для лучше запечатлеть их огромные размеры. На закрепление теперь влияет не только урон, но и сила ранее выполненного движения. В WWE '13, помимо этого параметра выбора арен, персонажей и количества завершающих приемов, доступных в начале матча (новая опция, которая может поведаться от 0 до бесконечности), игроки могут настроить параметр под названием «Match Experience». Три программы - «Быстрый», «Нормальный» и «Эпический» - будут влиять на общий общий от сложности ИИ. Это повлияет на такие факторы, как импульс, урон, агрессивность врага и даже скорость пинка и разворота.

Чтобы увидеть игровой процесс, 2K15 добавил в пять раз больше данных анимации, чем WWE 2K14, обеспечив более пятидесяти дней работы захвата движения суперзвездами WWE, и было записано в четыре раза больше диалогов для комментариев по сравнению с 2K14. Общий геймплей игры также был пересмотрен: борцы снова были разделены на классы, как это было в серии Smackdown vs. Raw. Это создало так называемую внутреннюю психологию. Классы (скандалисты, гиганты, грэпплеры и хайлайтеры) предоставляют уникальные наборы движений в игре, чтобы разнообразить ее механику.

WWE 2K16 представила Рабочие приемы, которые проходят через воротник-локоть. Ситуация ничьей, чтобы либо повредить сопернику, либо восстановить выносливость, чтобы переломить ход матча. Теперь в Dirty Pins добавлена ​​различная анимация, а также улучшен AI для рефери; например, рефери может теперь разрывать «воротник-локоть», когда борцы слишком долго держат друг друга в разделе. Система Reversal Limit была введена, чтобы игроки не могли постоянно менять ходы в течение матча; они бывают как второстепенные, так и основные в зависимости от класса борца. Этот метод можно включить / выключить в разделе «Параметры».

WWE 2K17 сохранила схему управления из предыдущего заголовка, но при этом реализовала два стиля отправки. Лестницы теперь можно использовать и другими способами, в игру были добавлены новые моменты OMG, новая мини-игра с портфелем Деньги в банке изменила эстетику на лестничные матчи.

WWE 2K18 переработчик системы переноски. Движения верхней веревки, такие как опускание локтя, теперь быстрее, а анимация атаки улучшена. 2K18 также добавил новые угловые финишеры, такие как Corner RKO Рэнди Ортона и Corner AA Джона Сины.

WWE 2K19 представила движок Payback, который дает преимущества игрокам, проигрывающим матч. Эти преимущества включают в себя автоматический разворот, сохранение одного или нескольких финишеров.

WWE 2K20 изменил элементы управления, сделав их более точными и простыми для новых игроков, но легкими для понимания и адаптации к ним. для ветеранов. Окупаемость вернулась, и были представлены новые версии окупаемости.

Сюжетные режимы

В серии WWE SmackDown vs. Raw игрок мог выбрать «суперзвезду» из и соревнуйтесь в аркадном режиме под названием сезонный режим. В сезонном режиме игроки направляют своих суперзвезд через препятствия в карьере в течение года программирования WWE, чтобы завоевать уважение других суперзвезд и популярность среди фанатов. Как и суперзвезды из WWE, суперзвезды в сезонном режиме WWE SmackDown vs. Raw участвуют в сюжетных линиях, которые каким-то образом влияют на их режим карьеры. Начиная с выхода WWE SmackDown! Заткнись, расширение бренда WWE было включено в сезонный режим, а суперзвезды являются эксклюзивными игроками одного бренда WWE. Результатом этой функции является то, что суперзвезда игрок может бороться только с суперзвездами и соревноваться за чемпионские титулы от того же бренда, частью которого он является. В режиме сезона суперзвезда игрока имеет возможность зарабатывать и участвовать в различных чемпионатах, основанных на реальных чемпионатах WWE. Когда суперзвезды выигрывают чемпионаты, их уважение и популярность возрастают, увеличивайте их участие в матче главного события. Интернет-программирование WWE. матч на WrestleMania, флагманском фестивале WWE с использованием за просмотр и финального этапа в сезонном режиме. После заключительного этапа режимы сезона снова начинаются с той же суперзвезды, выбранной ранее, хотя у игрока есть возможность сменить суперзвезду. Затем суперзвезда становится частью WWE Draft Lottery и присваивается бренду.

Сезонный режим был заменен на Road на WrestleMania в WWE SmackDown vs. Raw 2009, и оставался в играх до WWE '12. В этом режиме игроки могут выбирать между суперзвездами, чтобы играть в одиночной или многопользовательской сюжетной линии. Разница в том, что каждая сюжетная линия создана специально для суперзвезды, которую выбирает игрок. Этот режим более аутентичен и менее похож на аркаду, чем предыдущий сезонный режим.

Дорога к WrestleMania была заменена на режим Attitude Era в WWE '13. Этот однопользовательский режим представляет собой сокращенное воссоздание незабываемого времени в спортивных развлечениях, позволяя игрокам путешествовать по сюжетным линиям в качестве самых популярных суперзвезд времени, включая Стива «Stone Cold» Остина и Дуэйн «Скала» Джонсон. Сага, основанная на главех, проходит через борьбу WWE и возможный триумф во время «Войн в понедельник вечером», когда компания оказалась на грани поражения от сильного соперника WCW. С точки зрения WWE того периода, матчи и игровые ролики дополняются видео-пакетами, собранными собственными редакторами WWE.

В WWE 2K14, однопользовательской кампании под названием Был представлен 30 Years of WrestleMania », ностальгический игровой режим, воссоздающий почти три десятилетия истории WWE, включая 46 игр, классические кадры WWE и множество легендарных В этом режиме представлен список борцов и альтернативные уловки, которые боролись на WrestleMania. В этом режиме матчи преследуют цели, необходимые для прохождения игры, и бонусные исторические цели, в результате которых восстанавливаются моменты Рестлмании. Каждый глава собственное название и фокус фокусируется на Халке Хогане, и не может управлять персонажем. и раннее WrestleManias, в то время как "Новое поколение" демонстрирует рост Брета Хар. та и Шона Майклза в середине 1990-е гг. В некоторых главах «Эра отношений» возвращаются «Эра отношений» в WWE 13, а также о которых не говорилось ранее. Глава «Безжалостная агрессия» посвящена уходу Рока, уменьшению внимания к Triple H и возвышению Рэнди Ортона и Эджа. Последняя глава «Эра Вселенной» посвящена восхождению Джона Сины и возвращению Рока, а Брок Леснар.

WWE 2K15 представляет 2K Showcase, основные истории включают CM Punk vs. Джон Сина и Triple H против Шона Майклза. Эти соперничества детализируются с 2002 по 2004 год (Triple H и Шон Майклз) и с 2011 по 2013 год (CM Punk и Джон Сина). Три другие истории, которые были включены в качестве DLC, включают «Путь воина», ставший основным моментом в жизни The Ultimate Warrior и его стремительный взлет, сосредоточенный на чемпионатах в Зале славы в памяти.. Зал боли, история самого сильного человека в мире, Марка Генри, когда он наказал многих, чтобы стать чемпионом мира в супертяжелом и пытается получить чемпионство WWE. Наконец, в сюжете «Еще один матч» Кристиан жаловался на то, что еще один матч является его способом получить несколько вторых шансов на победу в чемпионате мира в тяжелом весе. Первоначально эти истории должны быть созданы для WWE '12, WWE '13 и WWE 2K14, но разработчики решили использовать WWE '12 для Road to Wrestlemania, Эру Attitude для WWE '13 и 30 лет WrestleMania для WWE 2K14..

WWE 2K16 подробно описать историческую карьеру Стива Остина "Stone Cold", начиная с его дней в ECW, когда он был зол на то, что что-то не могло произойти в хорошем для него в смысле, в WCW, когда он и Брайан Пиллман начали становиться Голливудскими блондинками, что привело к тому, что Остин получил травму и прошел через выстрел в WWE в роли Стоуна Холодного, антигероя, который прошел через выстрел в WWE был не собираюсь укрощаться в корпоративного человека. Видео пакеты содержат комментарии, которые были ремиксами из WWE '13 и WWE 2K14, за исключением некоторых, не задокументированных ранее. Через DLC витрина Зала славы WWE содержит матчи «что, если» и некоторые из WCW; эти матчи были объявлены 7 октября 2015 года и будут выпущены вместе с Deluxe Editions видеоигры.

WWE 2K17 прекратили поддержку режима демонстрации 2K для версии на физическом диске, но позже сделали его для Зала славы 2016 года. В Зале славы 2K Showcase 2016 было объявлено семь матчей. Кактус Джек и Даймонд Даллас Пейдж vs. The Fabulous Freebirds (Джимми Гарвин и Майкл «PS» Хейс ) (WCW Saturday Night 1992), The Fabulous Freebirds (Бадди Робертс и Майкл "PS" Хейс) против Керри и Кевин фон Эрих (WCCW 1986), слоновая кость vs. Жаклин (SmackDown 2000), Стинг (золотые и черные колготки) vs. Рик Флер (Битва чемпионов 1988 ), Стинг (nWo Wolfpac кольцевой шестерней) vs. Брет Харт (WCW Halloween Havoc 1998 ), Папа Шанго vs. Крестный отец (Dream Match) и Биг Босс МенАльбертом ) против Биг Шоу (Армагедон 1999 ).

WWE 2K18 завершил

WWE 2K19 восстанавливает демонстрацию 2K под названием "Возвращение Дэниела Брайана ", всесторонний опыт через повествование Дэниела Брайана, и игрок должен выполнить 11 миссий и еще что-то, если совпадение времен Дэниела в Скорость с WrestleMania 34.

WWE 2K20 фокусируется на истории Четырех всадниц из WWE (Бекки Линч, Бэйли, Саша Бэнкс и Шарлотта Флер ) и их знаковые совпадения от NXT до WrestleMania 35.

Режим генерального менеджера

, начиная с WWE SmackDown! По сравнению с RAW 2006 был введен режим генерального менеджера (или сокращенно GM Mode). Он позволяет игроку выступать в качестве генерального менеджера Raw или SmackDown бренды (или ECW в WWE SmackDown vs. RAW 2008). драфте WWE или с использованием составления по умолчанию, игроки начинают действовать через год найма и управления суперзвездами и дивами. В этом разделе представлены тесты соперничества и других возможностей, чтобы попытаться привлечь поклонников WWE для поддержки вашего бренда. Игроки должны управлять финансами, заключать контракты или выпускать Superstars и пытаться найти лучшие матчи, чем их конкурирующие бренды. В конце года на WrestleMania Винс МакМахон вручитду «Генеральный менеджер года» шоу, которое собрало наибольшее количество фанатов.

В WWE SmackDown vs. RAW В 2008 году GM Mode был объединен в один игровой режим под названием WWE 24/7 Mode. Это в основном позволяет суперзвездам тренироваться, проявлять в специальных выступлениях между матчами в течение полных календарных лет. После достижения определенных целей в игре процент становления победителя Зала славы WWE / генерального менеджера года увеличивается, и режим не заканчивается, пока этот процент не достиг 100%.

Этот режим был прекращен. в WWE SmackDown vs. RAW 2009.

Режим вселенной

После SmackDown vs. Raw 2011 в сериале был режим «Вселенная WWE», который заменяет режим карьеры из предыдущих игр. Режим строит сюжетные линии и объединяет кат-сцены и соперничество между борцами на основе матчей, которые ведутся. Эти кат-сцены появляются случайным образом до, во время и после матча. В WWE '12 большинство рестлеров не могут и выключать чемпионаты. WWE '13 представила возможность включить травмы соперников и помечать изменения команды, а также реакцию публики. WWE 2K14 была последней игрой, которая использовалась для создания средств, прежде чем она была удалена в WWE 2K15. В WWE 2K15 секретные подсказки нужно было разблокировать с помощью действий в этом режиме; нужно было собрать 300. WWE 2K16 позволяет рестлерам быть брендированными в нескольких рекламных акциях. WWE 2K17 копирует реальное телевидение с промо-движком. WWE 2K18 переделал режим вселенной с нуля, поскольку введена новая система целей и удалена система драфтов, поскольку игрок может их перетасовать. В WWE 2K19 опции «Деньги в банке» расширены до наличных денег в середине, до или после матча; Кроме того, игрок может переключить контроль над суперзвездой после приостановки игры. WWE 2k20 представляет больше матчей в промо-акциях по добавлению / удалению карт и большее количество соперников, чем раньше.

2K Towers

Этот игровой режим представлен в WWE 2K19, Gauntlet и Step type и Million. Dollar Challenge дебютировало много. В WWE 2K20 игровой режим возвращается, хотя есть одна башня под названием «Царство Романа» с повествовательными комментариями Романа Рейнса о его матче с Extreme Rules 2013 до Stomping Grounds в 2019 году.

MyCareer Mode

Этот режим был введен в WWE 2K15, фолловеры в социальных сетях учитывались в зависимости от того, понравился игрок Вселенной WWE (количество фолловеров может уменьшиться, если во время выполнения соответствует плохие); предустановленные ролики, которые создавались раньше для сюжетного режима в WWE '12 - WWE 2K14 появляются в случайное время. В WWE 2K16 игроку необходимо сражаться за титулы, чтобы заработать чемпионские звания (главная цель - попасть в Зал славы WWE, выполнив требования). WWE 2K17 включает в себя промо-движок, и каждое действие может вызвать закулисную драку в зависимости от того, какой ответ дает суперзвезда. WWE 2K18 продолжает промо-движок от 2K17 с бесплатным роумингом теперь в центре внимания. В WWE 2K19 в режиме MyCareer Mode рассказывается история созданной суперзвезды, помогающей бренду под названием BCW (принадлежит управляет Барроном Блейдом, который дебютировал в WWE 2K15), персонаж сталкивается с множеством препятствий, вызванных The Authority в его стремлении стать универсальным чемпионом WWE. Впервые персонажи MyCareer доступны в режимах «Выставка» и «Вселенная». В WWE 2K20 мужские и женские персонажи могут сражаться вместе с помощью функций Mixed Match Challenge, чтобы продвигаться в режиме MyCareer.

Режим выставки

Скриншот матча лестницы с участием Джеффа Харди и Курта Энгла в WWF SmackDown! 2: Знай свою роль

Кроме сезонного режима, в каждой игре есть демонстрационный режим, в котором доступны различные профессиональные борцовских игр. Основные матчи, включенные в каждую игру, - это матчи «один на один», где игрок выбирает одну суперзвезду, чтобы сразиться с другим ботом управляемым ботом или суперзвездой, управляемым человеком, или матчи команды тегов, где пара суперзвезд, объединившаяся, чтобы противостоять другой команде в WWE 2K18 были удалены командные матчи смешанного пола. Эти базовые матчи также могут быть расширены до командных матчей из шести человек или игр без исключения, которые включают четыре или более суперзвезд. Помимо базовых совпадений, также включены совпадения на основе хардкорных, таких как матч Steel Cage, который был включен в каждую игру, Ladder match, Камера предоставления, которая впервые была включена в выпуск WWE SmackDown! Here Comes the Pain, и ECW Extreme Rules соответствует, который представляет собой базовую хардкорную борьбу, основанную на бренде ECW в WWE (впервые появился с выпуском WWE SmackDown vs. Raw 2008).. Также в каждую игру входит матч Royal Rumble, который основан на настоящем матче WWE Royal Rumble, в котором игрок выбирает соревноваться как одна суперзвезда и должен бороться с двадцатью девятью другими суперзвездами. Два недавно добавленных матча - это Championship Scramble, представленный в игре 2010 года, и матч «Я ухожу» из WWE '13. В WWE '13 тип матча «специальный рефери» (которого не было со времен Smackdown vs. Raw 2007) вернулся в серию. Режим выставки был переименован в «Игра» в SmackDown vs. Raw 2010 в WWE 2K14 и переименован в «Выставку» в WWE 2K15, прежде чем вернуться в режим «Игра» в WWE 2K16. В версии WWE 2K17 для PS3 и Xbox 360 требуется режим воспроизведения, чтобы разблокировать контент от персонажей. одежда и чемпионские пояса (арены открываются в режиме вселенной WWE после сбора более 300 историй). В WWE 2K18 представлены матчи для 8 человек, новая версия Elimination Chamber и переработанная версия матча Royal Rumble. В WWE 2K19 участвуют несколько игроков, такие как Fatal Five Way и Triple Threat Matches, также более распространены в типах матчей; Режим большой головы - это опция, которую можно включить и выключать. WWE 2K20 представляет Mixed Match Challenge как новый тип матча, в котором участвуют отдельные группировки команд и некоторые из тех, у которых есть теги, завершающие команды, которые еще не объявлены.

Сетевой игровой процесс

Начало с выпуска WWE SmackDown! vs. Raw, сетевой игровой процесс стал доступ для игроков, у которых был сетевой адаптер Sony и Sony PlayStation 2. Сетевой игровой процесс был сведен к минимуму, поскольку у онлайн-игроков было только два игровых режима, в котором можно было соревноваться: один на один и в бюстгальтере и трусиках, в котором игрок выступает как WWE Diva и раздевает сопротивление ее одежды, пока она не останется только с нижним бельем. Когда WWE SmackDown! vs. Raw 2006 был выпущен, онлайн-игровой процесс был изменен, и игроки могли соревноваться в большем количестве типов матчей, защищать созданные чемпионаты и соревноваться с четырьмя игроками в каждом матче. С выпуском WWE SmackDown vs. Raw 2008 на консоли Xbox 360 (PS3 не будет видеть эту функцию до WWE SmackDown vs. Raw 2009), игроки могли выбирать музыку из жесткого диска своей системы. дисковод в видеоигру, где музыку можно будет использовать во входах в кольцо суперзвезд. WWE 2K18 добавляет Road to Glory в качестве продолжения режима MyCareer, вместо того, чтобы быть финальной частью игры. К этой функции также добавлены потасовки за кулисами и матчи на 8 человек. В WWE 2K19 2k Towers были представлены для офлайн и онлайн (некоторые реализованы для помощи в режиме Road to Glory); Wyatt Compound используется в драке за кулисами (это также неотъемлемая часть режима MyCareer Mode). В WWE 2K20 лобби возвращаются с быстрым подбором игроков и большей отзывчивостью для режима Road to Glory.

Состав

Каждая игра в серии WWE SmackDown vs. Raw включает в себя список «суперзвезд» и « Дивы »по мотивам суперзвезд, соревнующихся за WWE. Каждый год WWE приобретает новых суперзвезд и выпускает старых суперзвезд. В результате каждый раз, когда выпускается игра WWE SmackDown vs. Raw, новые суперзвезды добавляются в игру, а старые выпущенные суперзвезды удаляются из игры, чтобы отразить изменения в самой WWE. Из выпуска WWF SmackDown! к выпуску WWF SmackDown! Just Bring It, суперзвезды не делились на бренды. В 2002 году WWE разделила весь свой состав на два бренда рестлинга, названные Raw и SmackDown!, названные в честь телешоу WWE. Расширение бренда WWE впервые было показано в WWE SmackDown! Заткнись. В 2006 году WWE запустила новый бренд под названием ECW, который был назван в честь оригинальной акции Extreme Championship Wrestling . Новый бренд ECW был впервые представлен в WWE SmackDown vs. Raw 2008. WWE ежегодно проводит драфтовую лотерею, в которой суперзвезды WWE меняют бренды. Игры, находящиеся в производстве на момент создания черновика, включают изменения, которые происходят в черновике. Например, когда WWE SmackDown vs. Raw 2008 находилась в производстве в июне 2007 года, имел место 2007 WWE Draft, и изменения проекта были включены в видеоигру. Еще одна разновидность рестлинга, включенная в серию, - это программа legends, которая впервые была включена в выпуск WWE SmackDown! А вот и боль. Популярные выпускники WWE или члены Зала славы WWE с тех пор были включены в программу Legends. Это было до выхода WWE SmackDown vs. Raw 2008, так как выпускники и члены Зала славы не были показаны в WWE SmackDown vs. Raw 2009 из-за производства WWE Legends of WrestleMania. WWE SmackDown vs. Raw 2009 также была первой игрой с персонажами в виде загружаемого контента..

В WWE '12 есть 56 борцов и 78 в DLC, в WWE '13 с 84 и 107 в DLC, в WWE 2K14 с 82 и 103 по DLC, WWE 2K15 с 76 и 113 с DLC, WWE 2K16 с 133, включая DLC, что дает титул «самый высокий список персонажей в истории видеоигр» с 165. WWE 2K17 содержит 145 версий для физических дисков для PS3 и Xbox 360; 150 для NXT Edition, сделанного для PS4 и Xbox One с DLC на уровне 172. WWE 2K18 содержит 197 для стандартной версии (202 через Deluxe и Collector's Edition) с DLC, анонсированным позднее. Обновление списка WWE 2K18 было опубликовано 25 сентября 2017 года, окончательный состав составляет 220 (197 на диске, фактически считая 204 по подсчету одежды). WWE 2K19 имеет 217 персонажей на диске (224 через Woo Edition) и 236 с DLC, считающимся окончательным. WWE 2K20 содержит 217 персонажей на диске (221 через SmackDown 20th Anniversary Edition), DLC еще не доработан.

Режим создания

Функция создания рестлера, как показано в WWE Smackdown vs. Raw 2008

В сериале есть режим создания суперзвезды, в котором игроки могут создать своего собственного борца, включая его набор движений и входы на ринг. Эта функция была представлена, когда WWF SmackDown! вышел в 2000 году. Как вышли новые игры, изменен режим; первое изменение произошло с выпуском WWF SmackDown! 2: Знай свою роль, в котором был режим, в котором можно было создать и настроить насмешки борца. Это было дополнительно изменено в WWE SmackDown! «Заткни свой рот», который позволил игрокам создать стиль ходьбы борца. С выходом WWE SmackDown! По сравнению с RAW 2006, в игре впервые появилась возможность войти за созданной суперзвезды. Эта функция была расширена с выходом WWE SmackDown vs. Raw 2007, поскольку игроки могли размещать пиротехнику и специальные эффекты в любой части входа суперзвезды. В качестве дополнения к SmackDown vs. Raw 2009 был введен режим создания финишера, в котором игрок выбирает до 10 из 500 анимаций, объединенных для создания своего собственного индивидуального финишера. Функция создания финишера была удалена на консолях следующего поколения, начиная с WWE 2K15. В версиях WWE SmackDown vs. Raw 2010 для 360 и PS3 можно изменить цвета одежды представленной суперзвезды, этот новый режим известен как «Superstar Threads». В этой игре также есть новый режим создания, дающий игрокам возможность создавать свои дизайны.

В WWE 2K14 наряду с функцией «Superstar Threads» в режиме «Create a Superstar» появилась новая часть из него назвали "Superstar Heads". Эта функция позволяла игрокам использовать определенные игровые модели и изменять или создавать новую одежду для этой модели и использовать ее в качестве альтернативной одежды для суперзвезды, для которой они это сделали. Это было доступно только для очень ограниченного числа суперзвезд, и игроки не могли носить головные уборы или маски для суперзвезды. Вскоре был выпущен DLC, в котором были представлены винтажные версии некоторых существующих моделей, а также несколько новых моделей.

Начиная с WWE 2K15, на консолях следующего поколения игрокам была доступна новая функция, похожая на «Суперзвезда». Heads », которая ранее была представлена ​​в играх WWE, но эта новая функция называлась« Superstar Studio ». Эта новая «Superstar Studio» позволяла игрокам брать любую существующую в игре модель и изменять свою одежду так, как пожелает игрок. Хотя это было эксклюзивно для консолей следующего поколения, у игроков, играющих на консолях последнего поколения, был возвращенный режим «Superstar Heads», в котором были представлены все модели из 2K14, а также новая модель Brock Lesnar. WWE 2K17 возвращает функции Highlight Replay и Create-A-Victory из WWE '13 и SmackDown! Вот и боль соответственно. WWE 2K18 представляет Create-A-Match, где игроки могут сохранять изменения и использовать их в игровом режиме.

Прием
Совокупные оценки обзора
ИграMetacritic
WWF SmackDown! (PS1) 86%
WWF SmackDown! 2: Знай свою роль (PS1) 90/100
WWF SmackDown! Just Bring It (PS2) 76/100
WWE SmackDown! Shut Your Mouth (PS2) 82/100
WWE SmackDown! А вот и боль (PS2) 85/100
WWE SmackDown! vs. Raw (PS2) 80/100
WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2006 (PS2) 84/100. (PSP) 81/100
WWE SmackDown по сравнению с Raw 2007 (PS2) 80/100. (PSP) 78/100. (X360) 81/100
WWE SmackDown против Raw 2008 (NDS) 61/100. (PS2) 71/100. (PS3) 74/100. (PSP) 68/100. (Wii) 59/100. (X360) 71/100
WWE SmackDown против Raw 2009 (NDS) 58/100. (PS2) 78/100. (PS3) 78/100. (PSP) 72/100. (Wii) 79/100. (X360) 79/100
WWE SmackDown против Raw 2010 (NDS) 75 / 100. (PS3) 81/100. (Wii) 78/100. (X360) 80/100
WWE SmackDown vs. Raw 2011 (PS3) 74/100. (Wii) 72/100. (X360) 75/100
WWE '12 (PS3) 72/100. (Wii) 74/100. (X360) 71/100
WWE '13 (PS3) 76/100. (Wii) 74/100. (X360) 78/100
WWE 2K14 (PS3) 74/100. (X360) 75/100
WWE 2K15 (ПК) 70/100. (PS3) 55/100. (PS4) 62/100. (X360) 50/100. (XONE) 56/100
WWE 2K16 (ПК) 74/100. (PS4) 73/100. (XONE) 72/100
WWE 2K17 (ПК) 61/100. (PS4) 69/100. (XONE) 68/100
WWE 2K18 (NS) 35/100. (ПК) 64/100. (PS4) 66/100. (XONE) 67/100
WWE 2K19 (PS4) 77/100. (XONE) 77/100
WWE 2K20 (ПК) 43/100. (PS4) 43/100. (XONE) 45/100

Оригинальный WWF SmackDown! была одной из самых популярных игр для консоли PlayStation в 2000 году, было продано более 975 000 единиц для PlayStation и продано более миллиона копий в США. Игра потеряла свою привлекательность из-за того, что не удалось отрегулировать сезонный режим, который был сочтен «разочаровывающим». Сезонный режим подвергался критике за отсутствие подробных сюжетных линий и за то, как суперзвезды говорили в сезонном режиме с помощью «гнилостных строк» ​​и «заблокированного текста». WWF SmackDown! 2: Know Your Role получил лучший прием, чем первая игра WWE SmackDown, поскольку IGN заявил, что сезонный режим «действительно работает правильно», хотя звук в игре отсутствовал, так как не было комментарий, и в игру была включена только общая музыка. WWF SmackDown! Just Bring It, согласно IGN, мало что сделал для улучшения сезонного режима игры, в то время как GameSpot заявил, что добавление аудиокомментариев ухудшает игровой процесс.

WWE SmackDown! Закрой свой рот и WWE SmackDown! Here Comes the Pain получил более положительные отзывы как от IGN, так и от GameSpot, оба из которых назвали расширенный сезонный режим улучшением, хотя недостатки в этом режиме все еще были видны. Он улучшился по сравнению с предыдущими тремя WWF SmackDown! games, как это было написано настоящими авторами сюжетных линий WWE. Обе игры также включали обычную музыку, хотя ее качество улучшилось. В «Заткни свой рот» был незначительно улучшен комментарий, который затем был полностью удален из Here Comes the Pain. WWE SmackDown! vs. RAW получил более положительный отзыв, чем предыдущие игры, поскольку GameShark заявил, что это «замечательное новое издание семейства SmackDown!», предлагающее красивую графику, значительно улучшенный игровой процесс и множество других функций. другие навороты, от которых сияет весь пакет. "WWE SmackDown! vs. RAW 2006 получил положительный отзыв и оценку 9.2 / 10 от IGN из-за добавления матчей, режима генерального менеджера и способности защищать чемпионаты в демонстрационном режиме. SmackDown vs. Raw 2007 получил положительные отзывы после выпуска. Согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic, WWE SmackDown vs. Raw 2007 получили положительные отзывы на всех платформах. В Японии Famitsu дал ему восемь баллов и три семерки для версии для Xbox 360 и одну пятерку, одну семерку и две шестерки для версии для PSP. Игра получила похвалы за презентацию и большое количество контента, но подверглась критике за глюки, в том числе проблемы с комментариями и кольцевым объявлением, а также проблемы с обнаружением столкновений, когда борцы могли пропустить подъем по занятой лестнице, что сделало Деньги в банке подобрать крайне сложно. Например, если один борец находится на вершине лестницы, другой рестлер может внезапно превзойти его, даже не поднимаясь по лестнице. WWE SmackDown vs. Raw 2008 получил больше негативных отзывов из-за отсутствия привлекательного сезонного режима и небольшое улучшение функций, за исключением «Приемов Ultimate Control», «Системы борьбы» и матчей ECW Extreme Rules. WWE SmackDown vs. Raw 2009 заняли 31-е и 28-е места (Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно) в списке «100 лучших игр» IGN. Он входит в самых продаваемых франшиз видеоигр, по состоянию на 2013 год было продано 60 миллионов копий. WWE SmackDown vs. Raw 2010 был встречен в основном положительными отзывами многочисленных видео. игровые публикации. GameRankings и Metacritic дали ему оценку 81,29% и 80 из 100 для версии Xbox 360; 80,60% и 81 из 100 для версии для PlayStation 3; 79% и 78 из 100 для версии для Wii; 76% и 76 из 100 для версии для PlayStation 2; 73,29% и 75 из 100 для версии DS; 71% и 71 из 100 для версии для PSP; и 48,33% и 42 из 100 для версии iOS. WWE SmackDown vs. Raw 2011 был встречен положительным или смешанным приемом после выпуска. GameRankings и Metacritic дали ему оценку 80% и 80 из 100 для версии для PlayStation 2; 77,47% и 74 из 100 для версии для PlayStation 3; 76,84% и 75 из 100 для версии Xbox 360; 74% и 72 из 100 для версии для Wii; и 60% и 62 из 100 для версии PSP. Грег Миллер из IGN дал версии игры для PS3 и Xbox 360 восемь из десяти. Он похвалил игровой режим «Вселенная» и анимацию рестлера, но раскритиковал ограничения режима «Дорога к WrestleMania» и неточные комментарии. Кроме того, он заявил, что система захвата может «временами разочаровывать». Однако Миллер дал версии игры для Wii 7,5 баллов из десяти. Он упомянул ту же критику со стороны версий для PS3 и Xbox 360, но также раскритиковал графику. Крис Уоттерс из GameSpot оценил версии для PS3 и X360 на семь из десяти, высоко оценив возможности настройки игры, но при этом придумав недостатки. с обнаружением столкновений и лагом во время сетевых многопользовательских игр. Он также утверждал, что сериал начинает «показывать свой возраст». Версии WWE '12 для Xbox 360 и PlayStation 3 получили неоднозначные отзывы. IGN дал игре 9,0 баллов из 10, заявив, что изменения игрового процесса «вдохнули новую жизнь в ее основную механику». Майк Д'Алонзо из G4 назвал его «лучшей рестлинг-игрой из когда-либо созданных». Однако Энди Хартап из Компьютерные и видеоигры дал игре 6,7 балла из 10 и написал, что игра «предлагает немного больше, чем новый блеск, нанесенный поверх старого продукта». Дэн Рикерт из Game Informer повторил это мнение, заявив: «Благодаря сильно пониженному режиму истории и отсутствию существенных улучшений, это самая слабая игра WWE за последние годы».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:43:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте