Город | Куинси, Массачусетс |
---|---|
Зона вещания | Большой Бостон |
Частота | 1510 кГц |
Брендинг | 1510 WMEX |
Слоган | Величайший Хиты |
Программирование | |
Формат | Полный сервис старые |
Собственность | |
Владелец | Эд Перри. (Marshfield Broadcasting Co., Inc.) |
Дочерние станции | WBMS, WATD-FM |
История | |
Дата выхода в эфир | 18 октября 1934 |
Бывшие позывные | WMEX (1934 –1978). WITS (1978–1983). WMRE (1983–1987). WSSH (1987–1989). WKKU (1989–1990). WSSH (1990–1995). WNRB (1995–2001). WSZE (февраль 2001). WWZN (2001–2012). WUFC (2012–2014) |
Бывшие частоты | 1500 кГц (1934–1940). 1470 кГц (1940–1941) |
Позывной значение | W MEXico |
Техническая информация | |
Идентификатор объекта | 12789 |
Класс | D |
P мощность | 10,000 Вт (днем). 2000 Вт (критические часы). 100 Вт (ночью) |
Координаты передатчика | 42 ° 16′25,00 ″ N 71 ° 02 ′30.00 ″ з.д. / 42,2736111 ° с.ш., 71,0416667 ° з.д. / 42,2736111; -71.0416667 (WMEX) Координаты : 42 ° 16'25,00 ″ N 71 ° 02′30,00 ″ W / 42,2736111 ° N 71.0416667 ° W / 42,2736111; -71.0416667 (WMEX) |
Ссылки | |
Интернет-трансляция | Слушать в прямом эфире |
Веб-сайт | 1510 WMEX |
WMEX (1510 кГц ) является коммерческим AM радиостанция имеет лицензию на обслуживание медиарынка Boston . Станция не работала с конца июня 2017 года по 7 ноября 2019 года, когда она вернулась в эфир с новым лицензионным городом Куинси, штат Массачусетс. Станция впервые начала вещание в 1934 как WMEX, и после использования различных позывных с 1978 года 17 ноября 2014 года вернула оригинальный позывной WMEX.
WMEX ранее работал с максимальной мощностью, разрешенной Федеральной комиссией по связи, 50 000 ватт, но для защиты класса A <173 использовалась высоконаправленная антенна.>, 50,000- Вт, WLAC в Нэшвилле (который также защищал WMEX). Он имеет лицензию на 10 000 Вт в дневное время, 2 000 Вт в критические часы и 100 Вт для ночного сигнала.
Компания WMEX была основана в 1934 г. Биллом и Аль-Потом со студиями в Hotel Manger, и первоначально был на 1500 кГц при 500 Вт днем и 100 Вт ночью. Он транслировался с передатчика на Паудер-Хорн-Хилл в Челси, а позже (1940–1981) с места на Вест-Сквантум-роуд в Куинси, недалеко от тогда - WNAC / WAAB (ныне WBIX ) участок в долине реки Непонсет. Станция дебютировала 18 октября 1934 года. 5 апреля 1936 года WMEX перенесла свою студию и офисы на 70 Brookline Ave.
После нескольких безуспешных попыток переехать на 1470 с увеличением мощности до 5000 Вт, WMEX, наконец, сделал шаг (и увеличил мощность) в 1941 году, как раз вовремя для Североамериканского регионального соглашения о вещании, чтобы перейти на свою последнюю частоту, 1510 кГц. В течение этого периода WMEX работала как независимая (несетевая) станция с расписанием программ, включающим такие программы, как пульты с живой музыкой, скачки и этнические программы.
Одной из первых звезд WMEX был будущий Fenway Park и Boston Garden органист Джон Кили, которые в 1941 году транслировали три ежедневные программы. Один из них назывался Letter-Quest, на котором слушатели писали Кили, заботясь о станции, прося песни. Письмо будет прочитано диктором Джеем Макмастером (который остался на WMEX в эру топ-40), после чего Кили сыграет запрошенную песню.
В 1940-х годах джазовый критик Нэт Хентофф начал свою карьеру джазовым диджеем на WMEX.
В начале 1950-х Нат Хентофф анонсировал множество живых джазовых радиотрансляций по радио. WMEX из ночного клуба Storyville в Hotel Buckminster. Многие аудиозаписи этих сессий до сих пор доступны, в том числе записи Билли Холидей, Дэйва Брубека, Джона Колтрейна, Эллы Фицджеральд, Стэн Гетц, Чарльз Мингус, Чарли Паркер и Сара Воан.
В 1957 г. Корпорация New England Radio продала WMEX братьям Ричмонд. Макс Ричмонд, один из братьев, изменил формат WMEX на рок-н-ролльный формат поп-музыки (один из первых в стране) и нанял популярного диск-жокея Арни Гинзбург вдали от меньшей станции WBOS (ныне WUNR ). Хитовый формат длился с 1957 по март 1975 года. Макс Ричмонд, как сообщается, был вызовом для работы из-за его предполагаемой мелкой управляемости и резкой личности, но никто не может отрицать его сверхъестественную способность замечать таланты ди-джеев и сохранять свою станцию, несмотря на плохое ночное время. сигнал во многих пригородах - крупный игрок и новатор на протяжении многих лет.
Среди нововведений Макса Ричмонда было приглашение Джерри Уильямса в 1957 году для ведения ночного телефонного ток-шоу, когда голос вызывающего абонента слышен в эфире, революционная концепция конца 1950-х годов. С шоу Уильямса только в будние дни, которое начинается в 22:00 (после того, как большая часть молодой рок-н-ролльной публики улеглась спать), Ричмонд смог расширить привлекательность своей радиостанции для взрослого сообщества в поздние ночные часы.. Малкольм Икс был любимым гостем Уильямса, и многие передачи WMEX с участием Уильямса и Малкольма Икс сохранились. Ларри Глик (который должен был стать легендой ток-шоу на Бостонском радио) был нанят WMEX для проведения шоу, которое транслировалось после шоу Джерри Уильямса (1965-1967). Шоу Ларри избегало споров и было больше сосредоточено на том, чтобы «хорошо провести время», при этом отражая хорошо известную юмористическую сторону Бостона. Когда The Beatles распространились в США, WMEX сыграла практически все доступные песни Beatles и разожгла и без того бешеных бостонских фанатов. В начале 60-х годов прошлого века личность Арни (Ву-Ву) Гинзбург устроила воскресное вечернее шоу oldies, одно из первых в стране, в котором записи раннего пионера рока и ритм-энд-блюза были представлены на специализированном шоу с самым высоким рейтингом. радио станция.
В конце 1960-х годов WMEX получила повышение мощности до 50 000 Вт в дневное время и до 5 000 ватт ночью. Инженеры станции должны были постоянно корректировать фазирующую сеть, поскольку приливы в реке Непонсет могли разрушить диаграмму направленности станции. Однако район соленых водоемов обеспечивал станции отличный прибрежный сигнал. В то время как во многих пригородных районах Бостона ночной сигнал нельзя было четко слышать внутри страны (особенно в растущих и богатых западных и юго-западных пригородах), ночные передачи станции были очень отчетливо слышны через воду в районы города Бостон и рабочий класс Северный берег районов. Ночные передачи по морской тропе достигли Новой Шотландии и Лабрадора, что также привлекло к станции аудиторию в этих областях.
К концу 1960-х WMEX столкнулся с жесткой конкуренцией в формате топ-40 из WRKO, который отличался плотным плейлистом, более "ориентированный на пригород" звук и дневной и ночной сигнал мощностью 50 000 ватт, который отчетливо слышен во всех пригородах. Тем не менее, при программировании и позже, Джона Гарабедяна, WMEX выступила против расширенного списка воспроизведения, в который вошли фрагменты альбома «прогрессивный рок ». Станция была одной из первых двух крупных рыночных станций вместе со своей сестрой, WPGC в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы попасть в American Top 40 вместе с Кейси Касем и сломал «Мэгги Мэй » Родом Стюартом на национальном уровне. WMEX снова поднялся в рейтингах и фактически победил WRKO в нескольких демографических и временных периодах, но это была временная и окончательная победа станции.
В ноябре 1971 года умер владелец Макс Ричмонд, и FM-радио начало вытеснять AM-станции по прослушиванию музыки. В 1975 году WMEX решила отказаться от топ-40 хитов. На короткое время он запустил средний музыкальный формат с некоторым программированием разговоров. Затем WMEX захватила права на трансляцию Boston Red Sox бейсбол, начиная с плей-офф 1975 года. Это привело к тому, что в 1976 году WMEX стала универсальной переговорной станцией. В 1978 году, чтобы лучше продвигать свой формат разговора и спортивное освещение, станция изменила позывные на WITS («Мы - информация, разговор и спорт»).
Добавление хоккейной команды Boston Bruins в сезон 1978-79 повысило спортивный авторитет WITS, но после бейсбольного сезона 1978 года телеканал подвергся серьезной критике. уволил популярный комментаторский дуэт Red Sox: Нед Мартин и Джим Вудс. Хотя Мартин смог продолжить трансляцию Red Sox по телевидению, Вудс больше никогда не транслировал игры команды на регулярной основе.
Долгая станция WMEX / WITS на 5000 ватт в 1970-х годах увеличивала дневную мощность до 50 000 ватт, а в ночное время оставалась на уровне 5000 ватт, что было далеко не идеальным сигналом в некоторых частях Бостона. особенно ночью. 1520 WKBW (теперь WWKB ) с мощностью 50 000 Вт в Буффало, Нью-Йорк, рядом с WMEX на циферблате, почти похоронил более слабый WMEX на 5000 Вт после наступления темноты в западные пригороды Бостона (такие как Уэллсли). С другой стороны WMEX был столь же сильный сигнал от 1500 WTOP (сейчас WFED ) в Вашингтоне, который вместе с WKBW подавлял сигнал WMEX в ночное время. В 1981 году WITS переместила свой передатчик в Waltham и смогла увеличить мощность до 50 000 ватт днем и ночью. В некоторых областях сигнал улучшился, в других - нет, особенно ночью. Вскоре после этого у тогдашнего владельца WITS, Mariner Communications, возникли финансовые проблемы. Станция потеряла Red Sox и Bruins и была вынуждена отказаться от формата разговоров.
WITS преобразован в формат стандартов для взрослых в соответствии с позывной WMRE "Станция памяти", но не удалось. Другие форматы быстро последовали один за другим. Среди них были возвращение к разговору (с участием Моргана Уайта-младшего и Боба Катцена), soft adult modern (как WSSH), кантри (как WKKU), возвращение к soft adult современное (снова WSSH), и как WNRB, взломали религиозное программирование, а затем программирование на испанском языке. В конечном итоге он остановился на формате all-sports с позывными WWZN. Большинство программ WWZN исходило от спортивной сети One-On-One Sports Network и от преемника One-On-One, Sporting News Radio (сегодня SB Nation Radio ). Какое-то время спортивные ведущие, такие как Шон МакДонаф, Райен Руссилло и Эдди Анделман, были услышаны на WWZN.
В это время лицензией владел Пол Аллен, Роуз Сити Бродкастинг. Аллен также владел радио Sporting News Radio и журналом The Sporting News. В течение нескольких лет WWZN транслировал по местному радио баскетбольную команду Boston Celtics, но станция не продлила договор, когда срок его действия истек в конце сезона 2004–2005 годов.
Перед продажей станции WWZN начала полагаться на рекламные ролики с привязкой к времени в дополнение к программам от Sporting News Radio. 31 мая 2007 г. Blackstrap Broadcasting завершила покупку как этой станции, так и WSNR в районе Нью-Йорка (лицензия Ньюарк, Нью-Джерси ). Осенью 2007 года WWZN переехала из Берлингтона, Массачусетс в новые студии с видом на океан в Marina Bay в Куинси.
Логотип WUFC с 2012 по 2013 год, принадлежащий NBC Sports Radio.С 2008 по 2012 год радиостанция транслировала прогрессивные ток-шоу в качестве посреднического времени, включая местное шоу, которое вел Джефф Сантос. Затем радиостанция изменила свои позывные на WUFC и вернулась к спортивному формату в качестве филиала NBC Sports Radio с 6:00 до 10:00 и 19:00. до 1:00 в будние дни, с местным шоу "The Bawstin Diehards" с 10:00 до полудня. Yahoo! Sports Radio (преемник Sporting News Radio) выходило в эфир в другое время. Принадлежность NBC Sports Radio просуществовала до конца 2013 года, когда Yahoo! занял часы NBC. В июне 2014 года радиостанция начала транслировать либертарианец в формате разговорного радио. 17 ноября 2014 года станция вернулась к своему первоначальному позывному WMEX. Изменение совпало с переездом Шоу Хоуи Карра на станцию из WRKO. Шоу Карра вернулось в WRKO 16 марта 2015 г.
логотип WMEX с 17 ноября 2014 г. по 30 июня 2017 г.Программы на WMEX в начале 2015 г. включали Boston Herald Radio, Программа Гленна Бека, Майкл Сэвидж, Шоу Шона Хэннити и Алекс Джонс. 28 марта 2015 года в субботу вечером дебютировало старое шоу, которое вели Джим Каллахан и Крис Портер, за которым последовал Classic Rewind с Джимми Джеем. В программе звучала музыка классического рок-н-ролла WMEX, а также оригинальные радиостанции той эпохи.
2 июня 2015 года WMEX изменила свой состав. Renegade Radio перешло к утрам, за ним последовал журналист, получивший премию «Эмми» Джо Шортслив с The Shortsleeve Report, за ним последовал представитель Зала славы радио и экс-продюсер Howie Carr Сэнди Шак, за ним последовала бывшая ведущая WTKK и WRKO Мишель Макфи. Синдицированные шоу, такие как The Capitol Hill Show с Тимом Константином и Майклом Сэвиджем, завершили состав. Premiere Networks, которая объединяет Хэннити и Бек, также предложила WMEX Шоу Раша Лимбо после того, как давний бостонский филиал шоу, WRKO, объявил о своем плане прекратить шоу, WMEX открыто отказался от этого. нести шоу, что побудило материнскую компанию Premiere iHeartMedia перенести Лимбо (а также Хэннити и Бек) на маломощную станцию, находящуюся в совместном владении и управлении, WKOX ( 1430).
23 июня 2015 года WMEX объявила, что Daly XXL Communications купит станцию у Blackstrap за 175 000 долларов в ожидании утверждения FCC, полученного в сентябре 2015 года. Продажа была завершена 10 сентября 2015 года. 28 декабря 2015 года радиостанция объявила о начале нового полуденного шоу, организованного Нэнси «Сэнди» Шак, давним продюсером шоу Хауи Карра, которое начнется 4 января 2016 года. Макфи покинул радиостанцию 2 июня 2017 года. шоу Майкла Сэвиджа.
В июне 2017 года разговорные программы в вечерние часы были заменены местными старинными музыкальными шоу, но в последние дни начали распространяться слухи о том, что радиостанция будет отключена в эфир 30 июня 2017 года. Срок аренды их передатчика в Уолтем истекал. 29 июня 2017 года в выпуске вечернего музыкального шоу, устроенного Джимми Джеем, станция подтвердила, что выйдет из эфира в 18:00. на следующий вечер. 30 июня 2017 года ведущие утреннего шоу Renegade Radio провели специальную вторую трансляцию с 15:00. до 18:00, опережая синдицированное шоу Майкла Сэвиджа. Затем станция замолчала. Башни Уолтэма были демонтированы в мае 2018 года.
Тем временем станция обратилась в Федеральную комиссию по связи с просьбой о специальном временном органе (STA) хранить молчание до тех пор, пока не будет найден новый владелец или финансирование. Исходя из даты подписания, ему необходимо было вернуться к 30 июня 2018 года, чтобы оставаться полностью лицензированным в соответствии с правилами FCC, запрещающими станции оставаться в молчании и лицензироваться в течение более 365 дней.
18 декабря 2017 года Эд Перри, владелец WATD-FM в Маршфилд, объявил, что он приобрести WMEX за 125 000 долларов с намерением вернуть станцию в эфир с местными новостями и спортом для области к югу от Бостона. Документы были поданы в FCC в январе 2018 года, позывные WMEX изначально не были включены в сделку. FCC одобрила передачу лицензии Ed Perry's Marshfield Broadcasting 9 марта 2018 г., продажа была завершена 17 марта.
6 июня 2018 г. станция получила разрешение на диплексирование своего сигнала с радиовещательной башни WBIX (1260) к югу от Бостона (прямо вниз по улице от места передатчика станции 1940–1981) для временного вещания в дневное время только с мощностью 1000 Вт. 15 июня 2018 г. WMEX подала заявку на постоянный диплекс с WBIX с предложенной дневной мощностью 10 000 Вт и мощностью 100 Вт в ночное время, а также с изменением городской лицензии на Quincy. WMEX начала эфирное тестирование в выходные 30 июня 2018 г., одновременно транслируя WATD-FM, чтобы сохранить свою лицензию; Осенью 2018 года он намеревался возобновить регулярное вещание, в котором будут представлены старые новинки, новости и спорт с Южного берега. 3 июля 2018 года станция подала заявку на STA, чтобы увеличить ее временную дневную мощность до 2000 Вт и внедрить 100-ваттный ночной сигнал. WMEX замолчал 10 ноября 2018 года, после того как потерял интернет-канал от WATD-FM; кроме того, передатчик станции находился в процессе перемещения на Brockton сестринскую станцию WATD (сейчас WBMS ).
Станция провела тестирование и одновременную трансляцию WATD в середине октября 2019 года. Владелец Эд Перри сказал группе радиостанций Новой Англии в Facebook, что он намеревался начать оригинальные программы новостей и спортивных состязаний, а также старых передач с Южного берега к 9 марта 2020 года. В тот день в обновлении сообщалось, что станция одновременно транслирует WATD, и в планах. чтобы добавить свои собственные программы и прямые трансляции в Интернете, начиная с апреля 2020 года. Из-за эпидемии коронавируса дата была перенесена на 18 мая 2020 года. В тот день, сразу после 9 часов утра, ди-джей Ларри Джастис дебютировал с первой песней «Joy в мир »от Three Dog Night.
WMEX показывает старинную музыку из MeTV-FM в ночное время, а также воскресный утренний разговор и развлекательное шоу, организованное комиком и импрессионистом Гэри Ливиттом.
.
Предыдущие. 850 WHDH. 1947–1975 | Radio Home of. Boston Red Sox. 1976–1982. (как WMEX / WITS) | Преемник. 99.1 WPLM-FM / 680 WRKO. 1983–1994 |