WMEX (AM)

редактировать
Радиостанция в Куинси, Массачусетс, США Радиостанция в Куинси, Массачусетс
WMEX
WMEX 1510 logo.jpg
Город Куинси, Массачусетс
Зона вещанияБольшой Бостон
Частота 1510 кГц
Брендинг1510 WMEX
Слоган Величайший Хиты
Программирование
Формат Полный сервис старые
Собственность
ВладелецЭд Перри. (Marshfield Broadcasting Co., Inc.)
Дочерние станции WBMS, WATD-FM
История
Дата выхода в эфир18 октября 1934
Бывшие позывныеWMEX (1934 –1978). WITS (1978–1983). WMRE (1983–1987). WSSH (1987–1989). WKKU (1989–1990). WSSH (1990–1995). WNRB (1995–2001). WSZE (февраль 2001). WWZN (2001–2012). WUFC (2012–2014)
Бывшие частоты1500 кГц (1934–1940). 1470 кГц (1940–1941)
Позывной значениеW MEXico
Техническая информация
Идентификатор объекта 12789
Класс D
P мощность 10,000 Вт (днем). 2000 Вт (критические часы). 100 Вт (ночью)
Координаты передатчика42 ° 16′25,00 ″ N 71 ° 02 ′30.00 ″ з.д. / 42,2736111 ° с.ш., 71,0416667 ° з.д. / 42,2736111; -71.0416667 (WMEX) Координаты : 42 ° 16'25,00 ″ N 71 ° 02′30,00 ″ W / 42,2736111 ° N 71.0416667 ° W / 42,2736111; -71.0416667 (WMEX)
Ссылки
Интернет-трансляция Слушать в прямом эфире
Веб-сайт1510 WMEX

WMEX (1510 кГц ) является коммерческим AM радиостанция имеет лицензию на обслуживание медиарынка Boston . Станция не работала с конца июня 2017 года по 7 ноября 2019 года, когда она вернулась в эфир с новым лицензионным городом Куинси, штат Массачусетс. Станция впервые начала вещание в 1934 как WMEX, и после использования различных позывных с 1978 года 17 ноября 2014 года вернула оригинальный позывной WMEX.

WMEX ранее работал с максимальной мощностью, разрешенной Федеральной комиссией по связи, 50 000 ватт, но для защиты класса A <173 использовалась высоконаправленная антенна.>, 50,000- Вт, WLAC в Нэшвилле (который также защищал WMEX). Он имеет лицензию на 10 000 Вт в дневное время, 2 000 Вт в критические часы и 100 Вт для ночного сигнала.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Эпоха топ-40
    • 1.3 WITS: информация, разговоры и спорт
    • 1.4 1983–2017: несколько форматов
    • 1.5 WMEX замолкает
    • 1.6 WMEX возвращается в воздух
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Компания WMEX была основана в 1934 г. Биллом и Аль-Потом со студиями в Hotel Manger, и первоначально был на 1500 кГц при 500 Вт днем ​​и 100 Вт ночью. Он транслировался с передатчика на Паудер-Хорн-Хилл в Челси, а позже (1940–1981) с места на Вест-Сквантум-роуд в Куинси, недалеко от тогда - WNAC / WAAB (ныне WBIX ) участок в долине реки Непонсет. Станция дебютировала 18 октября 1934 года. 5 апреля 1936 года WMEX перенесла свою студию и офисы на 70 Brookline Ave.

После нескольких безуспешных попыток переехать на 1470 с увеличением мощности до 5000 Вт, WMEX, наконец, сделал шаг (и увеличил мощность) в 1941 году, как раз вовремя для Североамериканского регионального соглашения о вещании, чтобы перейти на свою последнюю частоту, 1510 кГц. В течение этого периода WMEX работала как независимая (несетевая) станция с расписанием программ, включающим такие программы, как пульты с живой музыкой, скачки и этнические программы.

Одной из первых звезд WMEX был будущий Fenway Park и Boston Garden органист Джон Кили, которые в 1941 году транслировали три ежедневные программы. Один из них назывался Letter-Quest, на котором слушатели писали Кили, заботясь о станции, прося песни. Письмо будет прочитано диктором Джеем Макмастером (который остался на WMEX в эру топ-40), после чего Кили сыграет запрошенную песню.

В 1940-х годах джазовый критик Нэт Хентофф начал свою карьеру джазовым диджеем на WMEX.

В начале 1950-х Нат Хентофф анонсировал множество живых джазовых радиотрансляций по радио. WMEX из ночного клуба Storyville в Hotel Buckminster. Многие аудиозаписи этих сессий до сих пор доступны, в том числе записи Билли Холидей, Дэйва Брубека, Джона Колтрейна, Эллы Фицджеральд, Стэн Гетц, Чарльз Мингус, Чарли Паркер и Сара Воан.

Эпоха топ-40

В 1957 г. Корпорация New England Radio продала WMEX братьям Ричмонд. Макс Ричмонд, один из братьев, изменил формат WMEX на рок-н-ролльный формат поп-музыки (один из первых в стране) и нанял популярного диск-жокея Арни Гинзбург вдали от меньшей станции WBOS (ныне WUNR ). Хитовый формат длился с 1957 по март 1975 года. Макс Ричмонд, как сообщается, был вызовом для работы из-за его предполагаемой мелкой управляемости и резкой личности, но никто не может отрицать его сверхъестественную способность замечать таланты ди-джеев и сохранять свою станцию, несмотря на плохое ночное время. сигнал во многих пригородах - крупный игрок и новатор на протяжении многих лет.

Среди нововведений Макса Ричмонда было приглашение Джерри Уильямса в 1957 году для ведения ночного телефонного ток-шоу, когда голос вызывающего абонента слышен в эфире, революционная концепция конца 1950-х годов. С шоу Уильямса только в будние дни, которое начинается в 22:00 (после того, как большая часть молодой рок-н-ролльной публики улеглась спать), Ричмонд смог расширить привлекательность своей радиостанции для взрослого сообщества в поздние ночные часы.. Малкольм Икс был любимым гостем Уильямса, и многие передачи WMEX с участием Уильямса и Малкольма Икс сохранились. Ларри Глик (который должен был стать легендой ток-шоу на Бостонском радио) был нанят WMEX для проведения шоу, которое транслировалось после шоу Джерри Уильямса (1965-1967). Шоу Ларри избегало споров и было больше сосредоточено на том, чтобы «хорошо провести время», при этом отражая хорошо известную юмористическую сторону Бостона. Когда The Beatles распространились в США, WMEX сыграла практически все доступные песни Beatles и разожгла и без того бешеных бостонских фанатов. В начале 60-х годов прошлого века личность Арни (Ву-Ву) Гинзбург устроила воскресное вечернее шоу oldies, одно из первых в стране, в котором записи раннего пионера рока и ритм-энд-блюза были представлены на специализированном шоу с самым высоким рейтингом. радио станция.

В конце 1960-х годов WMEX получила повышение мощности до 50 000 Вт в дневное время и до 5 000 ватт ночью. Инженеры станции должны были постоянно корректировать фазирующую сеть, поскольку приливы в реке Непонсет могли разрушить диаграмму направленности станции. Однако район соленых водоемов обеспечивал станции отличный прибрежный сигнал. В то время как во многих пригородных районах Бостона ночной сигнал нельзя было четко слышать внутри страны (особенно в растущих и богатых западных и юго-западных пригородах), ночные передачи станции были очень отчетливо слышны через воду в районы города Бостон и рабочий класс Северный берег районов. Ночные передачи по морской тропе достигли Новой Шотландии и Лабрадора, что также привлекло к станции аудиторию в этих областях.

WITS: информация, разговоры и спорт

К концу 1960-х WMEX столкнулся с жесткой конкуренцией в формате топ-40 из WRKO, который отличался плотным плейлистом, более "ориентированный на пригород" звук и дневной и ночной сигнал мощностью 50 000 ватт, который отчетливо слышен во всех пригородах. Тем не менее, при программировании и позже, Джона Гарабедяна, WMEX выступила против расширенного списка воспроизведения, в который вошли фрагменты альбома «прогрессивный рок ». Станция была одной из первых двух крупных рыночных станций вместе со своей сестрой, WPGC в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы попасть в American Top 40 вместе с Кейси Касем и сломал «Мэгги Мэй » Родом Стюартом на национальном уровне. WMEX снова поднялся в рейтингах и фактически победил WRKO в нескольких демографических и временных периодах, но это была временная и окончательная победа станции.

В ноябре 1971 года умер владелец Макс Ричмонд, и FM-радио начало вытеснять AM-станции по прослушиванию музыки. В 1975 году WMEX решила отказаться от топ-40 хитов. На короткое время он запустил средний музыкальный формат с некоторым программированием разговоров. Затем WMEX захватила права на трансляцию Boston Red Sox бейсбол, начиная с плей-офф 1975 года. Это привело к тому, что в 1976 году WMEX стала универсальной переговорной станцией. В 1978 году, чтобы лучше продвигать свой формат разговора и спортивное освещение, станция изменила позывные на WITS («Мы - информация, разговор и спорт»).

Добавление хоккейной команды Boston Bruins в сезон 1978-79 повысило спортивный авторитет WITS, но после бейсбольного сезона 1978 года телеканал подвергся серьезной критике. уволил популярный комментаторский дуэт Red Sox: Нед Мартин и Джим Вудс. Хотя Мартин смог продолжить трансляцию Red Sox по телевидению, Вудс больше никогда не транслировал игры команды на регулярной основе.

Долгая станция WMEX / WITS на 5000 ватт в 1970-х годах увеличивала дневную мощность до 50 000 ватт, а в ночное время оставалась на уровне 5000 ватт, что было далеко не идеальным сигналом в некоторых частях Бостона. особенно ночью. 1520 WKBW (теперь WWKB ) с мощностью 50 000 Вт в Буффало, Нью-Йорк, рядом с WMEX на циферблате, почти похоронил более слабый WMEX на 5000 Вт после наступления темноты в западные пригороды Бостона (такие как Уэллсли). С другой стороны WMEX был столь же сильный сигнал от 1500 WTOP (сейчас WFED ) в Вашингтоне, который вместе с WKBW подавлял сигнал WMEX в ночное время. В 1981 году WITS переместила свой передатчик в Waltham и смогла увеличить мощность до 50 000 ватт днем ​​и ночью. В некоторых областях сигнал улучшился, в других - нет, особенно ночью. Вскоре после этого у тогдашнего владельца WITS, Mariner Communications, возникли финансовые проблемы. Станция потеряла Red Sox и Bruins и была вынуждена отказаться от формата разговоров.

1983–2017: несколько форматов

логотип WWZN как «1510 the Zone», использовавшийся с осени 2002 г. по декабрь 2008 г.

WITS преобразован в формат стандартов для взрослых в соответствии с позывной WMRE "Станция памяти", но не удалось. Другие форматы быстро последовали один за другим. Среди них были возвращение к разговору (с участием Моргана Уайта-младшего и Боба Катцена), soft adult modern (как WSSH), кантри (как WKKU), возвращение к soft adult современное (снова WSSH), и как WNRB, взломали религиозное программирование, а затем программирование на испанском языке. В конечном итоге он остановился на формате all-sports с позывными WWZN. Большинство программ WWZN исходило от спортивной сети One-On-One Sports Network и от преемника One-On-One, Sporting News Radio (сегодня SB Nation Radio ). Какое-то время спортивные ведущие, такие как Шон МакДонаф, Райен Руссилло и Эдди Анделман, были услышаны на WWZN.

В это время лицензией владел Пол Аллен, Роуз Сити Бродкастинг. Аллен также владел радио Sporting News Radio и журналом The Sporting News. В течение нескольких лет WWZN транслировал по местному радио баскетбольную команду Boston Celtics, но станция не продлила договор, когда срок его действия истек в конце сезона 2004–2005 годов.

Перед продажей станции WWZN начала полагаться на рекламные ролики с привязкой к времени в дополнение к программам от Sporting News Radio. 31 мая 2007 г. Blackstrap Broadcasting завершила покупку как этой станции, так и WSNR в районе Нью-Йорка (лицензия Ньюарк, Нью-Джерси ). Осенью 2007 года WWZN переехала из Берлингтона, Массачусетс в новые студии с видом на океан в Marina Bay в Куинси.

Логотип WUFC с 2012 по 2013 год, принадлежащий NBC Sports Radio.

С 2008 по 2012 год радиостанция транслировала прогрессивные ток-шоу в качестве посреднического времени, включая местное шоу, которое вел Джефф Сантос. Затем радиостанция изменила свои позывные на WUFC и вернулась к спортивному формату в качестве филиала NBC Sports Radio с 6:00 до 10:00 и 19:00. до 1:00 в будние дни, с местным шоу "The Bawstin Diehards" с 10:00 до полудня. Yahoo! Sports Radio (преемник Sporting News Radio) выходило в эфир в другое время. Принадлежность NBC Sports Radio просуществовала до конца 2013 года, когда Yahoo! занял часы NBC. В июне 2014 года радиостанция начала транслировать либертарианец в формате разговорного радио. 17 ноября 2014 года станция вернулась к своему первоначальному позывному WMEX. Изменение совпало с переездом Шоу Хоуи Карра на станцию ​​из WRKO. Шоу Карра вернулось в WRKO 16 марта 2015 г.

логотип WMEX с 17 ноября 2014 г. по 30 июня 2017 г.

Программы на WMEX в начале 2015 г. включали Boston Herald Radio, Программа Гленна Бека, Майкл Сэвидж, Шоу Шона Хэннити и Алекс Джонс. 28 марта 2015 года в субботу вечером дебютировало старое шоу, которое вели Джим Каллахан и Крис Портер, за которым последовал Classic Rewind с Джимми Джеем. В программе звучала музыка классического рок-н-ролла WMEX, а также оригинальные радиостанции той эпохи.

2 июня 2015 года WMEX изменила свой состав. Renegade Radio перешло к утрам, за ним последовал журналист, получивший премию «Эмми» Джо Шортслив с The Shortsleeve Report, за ним последовал представитель Зала славы радио и экс-продюсер Howie Carr Сэнди Шак, за ним последовала бывшая ведущая WTKK и WRKO Мишель Макфи. Синдицированные шоу, такие как The Capitol Hill Show с Тимом Константином и Майклом Сэвиджем, завершили состав. Premiere Networks, которая объединяет Хэннити и Бек, также предложила WMEX Шоу Раша Лимбо после того, как давний бостонский филиал шоу, WRKO, объявил о своем плане прекратить шоу, WMEX открыто отказался от этого. нести шоу, что побудило материнскую компанию Premiere iHeartMedia перенести Лимбо (а также Хэннити и Бек) на маломощную станцию, находящуюся в совместном владении и управлении, WKOX ( 1430).

23 июня 2015 года WMEX объявила, что Daly XXL Communications купит станцию ​​у Blackstrap за 175 000 долларов в ожидании утверждения FCC, полученного в сентябре 2015 года. Продажа была завершена 10 сентября 2015 года. 28 декабря 2015 года радиостанция объявила о начале нового полуденного шоу, организованного Нэнси «Сэнди» Шак, давним продюсером шоу Хауи Карра, которое начнется 4 января 2016 года. Макфи покинул радиостанцию ​​2 июня 2017 года. шоу Майкла Сэвиджа.

WMEX замолкает

В июне 2017 года разговорные программы в вечерние часы были заменены местными старинными музыкальными шоу, но в последние дни начали распространяться слухи о том, что радиостанция будет отключена в эфир 30 июня 2017 года. Срок аренды их передатчика в Уолтем истекал. 29 июня 2017 года в выпуске вечернего музыкального шоу, устроенного Джимми Джеем, станция подтвердила, что выйдет из эфира в 18:00. на следующий вечер. 30 июня 2017 года ведущие утреннего шоу Renegade Radio провели специальную вторую трансляцию с 15:00. до 18:00, опережая синдицированное шоу Майкла Сэвиджа. Затем станция замолчала. Башни Уолтэма были демонтированы в мае 2018 года.

Тем временем станция обратилась в Федеральную комиссию по связи с просьбой о специальном временном органе (STA) хранить молчание до тех пор, пока не будет найден новый владелец или финансирование. Исходя из даты подписания, ему необходимо было вернуться к 30 июня 2018 года, чтобы оставаться полностью лицензированным в соответствии с правилами FCC, запрещающими станции оставаться в молчании и лицензироваться в течение более 365 дней.

WMEX возвращается в эфир

18 декабря 2017 года Эд Перри, владелец WATD-FM в Маршфилд, объявил, что он приобрести WMEX за 125 000 долларов с намерением вернуть станцию ​​в эфир с местными новостями и спортом для области к югу от Бостона. Документы были поданы в FCC в январе 2018 года, позывные WMEX изначально не были включены в сделку. FCC одобрила передачу лицензии Ed Perry's Marshfield Broadcasting 9 марта 2018 г., продажа была завершена 17 марта.

6 июня 2018 г. станция получила разрешение на диплексирование своего сигнала с радиовещательной башни WBIX (1260) к югу от Бостона (прямо вниз по улице от места передатчика станции 1940–1981) для временного вещания в дневное время только с мощностью 1000 Вт. 15 июня 2018 г. WMEX подала заявку на постоянный диплекс с WBIX с предложенной дневной мощностью 10 000 Вт и мощностью 100 Вт в ночное время, а также с изменением городской лицензии на Quincy. WMEX начала эфирное тестирование в выходные 30 июня 2018 г., одновременно транслируя WATD-FM, чтобы сохранить свою лицензию; Осенью 2018 года он намеревался возобновить регулярное вещание, в котором будут представлены старые новинки, новости и спорт с Южного берега. 3 июля 2018 года станция подала заявку на STA, чтобы увеличить ее временную дневную мощность до 2000 Вт и внедрить 100-ваттный ночной сигнал. WMEX замолчал 10 ноября 2018 года, после того как потерял интернет-канал от WATD-FM; кроме того, передатчик станции находился в процессе перемещения на Brockton сестринскую станцию ​​WATD (сейчас WBMS ).

Станция провела тестирование и одновременную трансляцию WATD в середине октября 2019 года. Владелец Эд Перри сказал группе радиостанций Новой Англии в Facebook, что он намеревался начать оригинальные программы новостей и спортивных состязаний, а также старых передач с Южного берега к 9 марта 2020 года. В тот день в обновлении сообщалось, что станция одновременно транслирует WATD, и в планах. чтобы добавить свои собственные программы и прямые трансляции в Интернете, начиная с апреля 2020 года. Из-за эпидемии коронавируса дата была перенесена на 18 мая 2020 года. В тот день, сразу после 9 часов утра, ди-джей Ларри Джастис дебютировал с первой песней «Joy в мир »от Three Dog Night.

WMEX показывает старинную музыку из MeTV-FM в ночное время, а также воскресный утренний разговор и развлекательное шоу, организованное комиком и импрессионистом Гэри Ливиттом.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

.

Предыдущие. 850 WHDH. 1947–1975Radio Home of. Boston Red Sox. 1976–1982. (как WMEX / WITS)Преемник. 99.1 WPLM-FM / 680 WRKO. 1983–1994
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:11:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте