WDTW (AM)

редактировать
Радиостанция в Дирборне, Мичиган
WDTW
La Z1310 logo 2017.png
Город Дирборн, Мичиган
Зона вещанияМетро Детройт
Частота 1310 кГц
БрендингLa Z 1310 107.9
Слоган Marcando Territorio!. (Маркировка территории!)
Программирование
Формат Региональный мексиканский, тропическая музыка, Мексиканская поп-музыка
Собственность
ВладелецПедро Самора. (Zamora Broadcasting Systems, Inc.)
История
Дата выхода в эфир29 декабря 1946 года (как WKMH)
Бывшие позывныеWWWW (24.07.06. -9/15/06). WDTW (25.01.05-7.24.06). WXDX (12.4.00-1.25.05). WYUR (22.09.05) 97-12 / 4/00). WDOZ (1/3 / 95-9 / 22/97). WMTG (11/24 / 86-1 / 3/95). WNIC (11/1 / 86-11 / 24/86). WWKR (1977-11 / 1/86). WNIC (1972-1977). WKNR (1963-1972). WKMH (1946-1963)
Позывной означаетDTW - это Код аэропорта ИАТА для аэропорта Детройт Метрополитан
Техническая информация
Идентификатор объекта 6593
Класс B. FX (W300DI)
Мощность 5,000 Ватт
Координаты передатчика42 ° 15'50 ″ с.ш., 83 ° 15'16 ″ з.д. / 42,26389 ° с.ш., 83,25444 ° Вт / 42,26389; -83.25444
Переводчик (и) W300DI 107.9 Детройт
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайтLaZ1310.com

WDTW AM радиостанция с лицензией на Дирборн, Мичиган. Принадлежащая Педро Самора, станция вещает в испаноязычном музыкальном формате под торговой маркой La Z1310.

Возникнув как WKMH в 1946 году, в 1963 году он стал известен как WKNR, Top 40 Keener 13, обслуживающий район Metro Detroit в 1960-е и начало 1970-х гг. Со времени окончания "Keener" он претерпел ряд изменений формата и позывных, по-разному являясь источником одновременной передачи AM для WNIC, его сестринской станции ; старые души станции, WMTG ; общественная детская станция, ВДОЗ ; личность / старина / классическая радиостанция, ВЮР ; и разговорную станцию ​​ряда форматов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 «Keener 13»
    • 1.3 Поздние годы
    • 1.4 Реконструкция, возвращение как испаноязычная станция
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранние годы

AM 1310 начал вещание в 1946 году под позывным WKMH. Первоначально работавшая только в дневное время станция в 1540 по шкале AM, WKMH перешла на свою текущую частоту 1310 и начала круглосуточную работу в 1948 году. В первые годы своего существования WKMH (около 1950 года к ней присоединилась родственная станция WKMH-FM, одновременное вещание со скоростью 100,3 по шкале FM) была типичной пригородной радиостанцией с полным спектром услуг, специализирующейся на местных новостях, информации, спорте и, в основном, на MOR поп-музыке. Самой популярной личностью WKMH был Робин Сеймур (ди-джей), пионер рок-н-ролла диск-жокей в Детройте. Шоу Сеймура "Bobbin 'with Robin" представляло собой музыкальный микс, который предвосхитил рождение формата Top 40 в исполнении RB и ранних рок-исполнителей, таких как The Crows, наряду с популярными поп-звездами, такими как Патти Пейдж. Сеймур оставался на станции, поскольку она стала WKNR, а затем стала ведущей Swingin 'Time, популярного местного подросткового танцевального шоу на CKLW-TV.

WKMH привлекла внимание в начале 1960-х годов в топ-40 шоу, организованных личностями. таких как Ли Алан "On the Horn" и Дэйв "Sangoo" Prince, но станция обычно считалась также популярной на рынке Детройта и слабым конкурентом WJBK и WXYZ, которые входили в число 40 ведущих станций Детройта. Ночью на станции было джазовое шоу, которое вел Джим Роквелл (позже WABX -FM). Вдобавок WKMH на короткое время являлся филиалом CBS Radio Детройта в 1960 году, после того как WJR отказался от участия в CBS, чтобы добавить больше местных программ. Несмотря на этот необычный шаг или, как можно сказать, из-за него, WKMH продолжала барахтаться. В 1962 году радиостанция отказалась от своей принадлежности к CBS (которую вернул WJR) и стала "Flagship Radio", ранним современным взрослым форматом, в котором были смешаны более мягкие современные поп-хиты и вырезки из альбомов MOR, но и этот формат тоже был был провалом.

«Keener 13»

Несмотря на мощность WJBK и WXYZ и 50 000-ваттный сигнал CKLW, консультант Майк Джозеф (возможно, наиболее известен благодаря разработке Hot Hits формат в конце 1970-х) был убежден, что есть место для четвертой станции Top 40 в Детройте и что 1310 AM может легко подняться, опережая конкурентов. Вместе с владелицей WKMH Нелли Норр он разработал формулу, которая в конечном итоге имела оглушительный успех.

Одним из факторов было создание более короткого плейлиста - всего 31 запись плюс одна «ключевая песня» недели и большое количество старых песен - чем было типично для многих радиостанций того времени. У WJBK, WXYZ и CKLW в то время были очень длинные плейлисты, иногда от 80 до 100 песен. Более короткий плейлист WKNR гарантировал, что они будут играть больше хитов и меньше "жестких", и что слушатели будут слышать один из лучших хитов всякий раз, когда они настроятся. WKNR также играл хиты 24 часа в сутки, в отличие от других хит-станций в Детройте, которые были загружен немузыкальными функциями с полным спектром услуг (особенно по выходным).

WKNR официально был запущен 31 октября 1963 года с «Битвы гигантов», привлекающей внимание рекламной акции, в которой слушатели приглашались, чтобы проголосовать за свои любимые старые произведения. Станция быстро набирала обороты, и благодаря беспрецедентному ходу «худший - первым» три месяца спустя «Кинер» прочно занял первое место в рейтинге по всем направлениям. До весны 1967 года, несмотря на слабый сигнал, который пропускал большую часть восточной части района метро (особенно ночью, хотя радиостанцию ​​можно было слышать по всему рынку на более мощном одновременном FM-вещании на 100,3 ), WKNR была выдающейся рок-радиостанцией в Мотор-сити. Конкуренты WJBK и WXYZ сильно пострадали от своего нового конкурента, и обе станции в конечном итоге были вытеснены из топ-40 и перешли в формат MOR. Сообщалось, что легендарный Генри Форд II был заядлым поклонником Кинера.

Кинер представил таких популярных личностей, как Дик Пуртан, Боб Грин (позже легендарный Нью-Йоркский WMCA ), Дж. Майкл Уилсон, Скотт Реген, Тед Кларк и, и микс музыки, который включал ряд местных исполнителей, включая многих суперзвезд Детройта Motown. В программе "Motown Monday" Скотта Регена прозвучали живые концерты в клубе Roostertail, где выступали такие легенды Motown, как Supremes и The Four Tops. Дик Пуртан отточил острое, сардоническое чувство юмора, которое сделало его неотъемлемой частью радиоволн в Motor City на протяжении четырех десятилетий, впервые на WKNR. Рекламные ролики, изображения и джинглы этой станции были известны своим дурацким, необычным звуком и часто имитировались другими станциями по всей стране, включая родственную станцию ​​WKFR в Батл-Крик, штат Мичиган, которая был известен как «Кинер 14». Боб Грин позже описал звук Кинера как «24-часовой мультфильм».

Обращение Keener 13 к взрослым слушателям, а также к подросткам было закреплено активной новостной связью радиостанции с «Контактными новостями» по адресу: 15 и: 45 каждый час. Информационные выпуски WKNR были простыми и лишенными яркости или сенсационности, как в «Новостях 20/20» CKLW «кровь и кишки», но были высоко оценены. Станция каждый год выпускала альбом «Обзор за год», который раздавался школам района.

Доминирование WKNR было поставлено под сомнение, когда в апреле 1967 года CKLW-AM любезно переделали Билла Дрейка и Пола Дрю. С 50 000 Вт мощности и молниеносной скоростью, основанной на «Боссе» Дрейка. Radio, The Big 8 стала радиостанцией номер один в топ-40 в регионе, а некоторые из лучших ди-джеев Кинера, включая Дика Пуртана и Скотта Регена, в конечном итоге перешли на CKLW. Однако WKNR не сдалась без боя, продолжая сражаться с Большой восьмеркой еще пять лет, несмотря на снижение рейтингов. В это время радиостанция пыталась отличиться от CKLW, играя меньше поп-музыки и больше вырезок из рок-альбомов, и продвигая себя как "Rock and Roll The American Way" (удар по местоположению CKLW в Виндзоре, Онтарио, и Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи - правила "канадского содержания", введенные в начале 1971 г.). Сводная станция WKNR-FM, которая ранее одновременно транслировала программы AM, с 1969 года переключилась на более авантюрный формат прогрессив-рок, за которым последовал MOR "Stereo". Island »в 1971 году.

Эра Keener 13 отмечается на Keener13.com с обширной историей, архивом авиационных проверок и базой данных каждого музыкального гида WKNR в дополнение к онлайн-трансляция дани под названием WKNR Keener 13 dot com.

Поздние годы

25 апреля 1972 года "Keener 13" подписалась на звуки "Поверни! Поверни! Поверни!" "by The Byrds и изменен на формат easy Listen как WNIC, одновременное вещание со своей родственной FM-станцией. WNIC-FM изменился на современный формат для взрослых в 1976 году, формат, с которым он с тех пор пользуется большим успехом. Одновременное вещание AM 1310 в течение короткого времени, пока в 1977 году не было принято решение возродить торговую марку "Keener 13" на исходной частоте с помощью ориентированного на взрослых сочетания Top 40 / Oldies и нового позывного WWKR (Позывной WKNR был недоступен после того, как был установлен на бывшем WKFR, ныне WBFN ). Легендарный обзор записи «Keener 13», «Keener Music Guide», также был возвращен, но публиковался ежемесячно, а не еженедельно. Вторая версия "Keener 13" не имела успеха, чем оригинал, и к 1980 году AM 1310 вернулся к одновременной передаче WNIC-FM.

С конца 1986 года AM 1310 опробовал несколько других различных форматов, ни один из которых не достиг длительного успеха, и постоянно использовался для одновременного вещания WNIC 100.3 между форматами. Другие форматы, которые можно услышать на 1310 с 1986 года, включают:

  • WMTG - спутниковое вещание Rhythmic Oldies, 1986-1994. Программирование происходило из пакета Satellite Music Network "Heart and Soul". Звонки означали «Motown Gold».
  • WDOZ - детские программы, 1994–1996 (связанный с сетью Radio AAHS, а затем с KidStar после банкротства AAHS)
  • WYUR - "Твоя радиостанция" / Новости-разговор о личности / Стандарты для взрослых / Классика, 1997-2000. Эта перестановка AM 1310 была начата ветераном WJR телеведущим Бобом Хайнсом в попытке возродить звук 50 000-ваттного гиганта на AM 760, прежде чем он превратился в стандартный выпуск новостей / разговоров, которым он является сейчас. После того, как в ноябре 1997 года станция классической музыки WQRS изменила формат, станция добавила классическую музыку в свое расписание. Однако WYUR оказал лишь минимальное влияние на рейтинги.
  • WXDX - "The X" / Sports Talk (Fox Sports Radio), 2000–2002 гг.
  • WXDX - "The X" / Talk (в основном синдицированный), 2002–2005 гг.

В 2005 г. 1310 превратилось в WDTW, принадлежащее Clear Channel Communications. Станция имела формат прогрессивного разговора. Позывные станции временно изменены на WWWW 24 июля 2006 г. в рамках обмена станциями между Clear Channel Communications и Cumulus Media в Ann. Рынки Arbor и Кантон, Огайо. 15 сентября 2006 г. позывные были снова изменены на WDTW.

21 января 2010 года дочернее предприятие WDTW Air America Media подало заявление о банкротстве Главы 7 и в ту же ночь прекратило прямые трансляции. Повторные показы программ Air America продолжались до 25 января в 21:00 по восточному времени. После этого WDTW пришлось искать другие программы.

Реконструкция, возвращение на испаноязычную станцию ​​

11 декабря 2012 года Clear Channel объявили, что пожертвуют WDTW Совету по СМИ и телекоммуникациям меньшинств (MMTC) в рамках права собственности Инициатива разнообразия между Clear Channel и MMTC. MMTC не объявлял о каких-либо конкретных планах относительно станции. 14 декабря 2012 года выяснилось, что пожертвование MMTC касалось только лицензии станции, поскольку Clear Channel объявил, что WDTW прекратит вещание в полночь 31 декабря 2012 года. Антенны станции и передатчики рядом с перекрестком I-94 и Telegraph Road в Taylor были демонтированы вскоре после этого.

Первый логотип после возрождения WDTW как испанской станции

В 2014 году MMTC решил перепродать WDTW Педро Саморе, владеющему несколькими испаноязычными радиостанциями и промоутеру, специализирующемуся на испаноязычных музыкантах, за 100 000 долларов. После продажи WDTW реконструировала свои вещательные объекты - процесс, который оценивался примерно в 1 миллион долларов. В апреле 2016 года станция была официально перезапущена под названием La Mega Detroit 1310. Новый формат в первую очередь ориентирован на рынки Детройта, Pontiac и Toledo. Замора заключила договоренности с TSJ Media (которая управляет станциями La Mega на других рынках), чтобы помочь в операциях WTDW; Станция эксплуатировалась на базе TSJ в Колумбусе, Огайо, в то время как WDTW завершила строительство своей студии в Тейлоре, Мичиган и наняла штатных сотрудников. Владелец TSJ Джош Гуттман заявил, что он также планировал, что WDTW будет добиваться прав на испаноязычные трансляции местных профессиональных спортивных команд, как TSJ успешно сделал в Огайо.

21 июля 2017 года WDTW активировал маломощный FM-переводчик на 107.9 FM в Детройте, по имени W300DI . В том же году станция отказалась от бренда Le Mega в пользу La Z1310.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:42:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте