Собор Вольтерры

редактировать
Собор Вольтерры
Duomo di volterra, esterno.JPG
Религия
Принадлежность Римско-католический
Провинция Пиза
Местоположение
МестоположениеВольтерра, Италия
Географические координаты Координаты : 43 ° 24′06.45 ″ N 10 ° 51 '31,15 ″ в.д. / 43,4017917 ° с.ш., 10,8586528 ° в.д. / 43,4017917; 10.8586528
Архитектура
ТипСоборная церковь
Стиль Романский стиль
НоваторскийXII век

Собор Вольтерры (Итальянский : Cattedrale di Santa Maria Assunta, или Duomo di Volterra) - римско-католический собор в Вольтерре, Италия, посвященный Успенской церкви. Богородицы. Это резиденция епископа Вольтерры.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Интерьер
  • 2 Часовни
  • 3 Источники
История

Нынешняя церковь была восстановлен после землетрясения 1117 года, разрушившего большую часть города, и освящен Папой Каликстом II в 1120 году. Детали более ранней церкви на этом месте неясны, хотя церковь, посвященная Святой Марии, известна по 9 век. Это не был оригинальный собор, посвященный святому Петру и расположенный рядом с дворцом епископа; он был разрушен флорентийцами во время осады 1472 года, после чего епископское место было перенесено в нынешний собор.

Никола Пизано, как говорят, был вовлечен в дальнейшую реконструкцию в середине 13 века. Каменный фасад в деревенском стиле был построен в романском стиле с использованием сполии из римского театра Вольтерры в портале. интарсия над дверью приписывается Пизано.

В 1580 году епископ Гвидо Сергиди с одобрения Фердинандо I Медичи, великий герцог Тосканы, заказал украшение замысловатого кессонного потолка нефа и переходов, разработанное Франческо Каприани, вырезанное Якопо Паволини и позолоченное Фульво делла Тучча. Потолок украшен скульптурными рельефами Святых Уго, Джусто, Папы Линуса, Клементе, Аттинеи и Грецинианы вокруг центрального символа Святого Духа. колокольня 1493 года заменила старую колокольню.

Интерьер

Интерьер в 1895 году

Удлиненный неф и внутреннее пространство образуют латинский крест. Неф охватывает 22 колонны, украшенные лепниной, имитирующей розовый гранит. Большая часть интерьера была восстановлена ​​в 1842-1843 годах. Лепные капители были завершены в 16 веке Джованни Паоло Россетти и Леонардо Риччарелли. В 19 веке внутренние стены были расписаны полосами, что указывает на типичную тосканскую декоративную церковную архитектуру. Пол выложен плиткой из чередующегося темного и белого мрамора.

На кафедре три рельефа, изображающие Тайную вечерю, Благовещение и жертву Исаака, а львы у подножия колонн, несомненно, являются произведениями школы Гульельмо XII века, возможно, вырезанными на Пизан скульптор Бонамико. Другие элементы и алебастровая интарсия были добавлены в 1584 году, когда более ранняя балюстрада была разобрана, а кафедра была реконструирована.

Слева от входа находится надгробный памятник Франческо Гаэтано Инконтри, бывшего архиепископа Флоренции, умершего в 1781 году. Памятник воздвигнут в 1840 году. с бюстом Аристодемо Костоли и украшением Мариано Фальчини. Под памятником находятся восемь мраморных панелей из интарсии, изначально являвшихся частью тосканской балюстрады XII века.

Потолок

Главный алтарь, датируемый в основном 19 веком, украшен мраморным киборием с ангелами по бокам (1471) работы Мино да Фьезоле. Хоровые парты были достроены в 14 веке. На потолке перехода - изображения Бога-Отца и Истории Жизни Богородицы (1585 г.) над хором, выполненные Никколо Чирчиньяни.

Часовни

В первой часовне, Часовня Святой Оттавиано, мощи этого святого хранятся в мраморном саркофаге справа от алтаря, созданном Раффаэлло ди Андреа Чоли. Он был построен в 1522 году в знак благодарности святому за его вмешательство в прекращение эпидемии чумы ; подсвечники с изображением ангелов принадлежат Андреа Ферруччи.

Франческо ди Вальдамбрино, Мадонна деи Кьеричи

Слева находится часовня, построенная по заказу Людовико Инконтри в 1645 году. В ее мраморном саркофаге хранятся останки святого Уго деи Саладини, епископ Вольтерры 12 века.

Следующая часовня - часовня Мадонны деи Кьеричи, относящаяся к деревянной иконе Мадонны, подаренной Якопо ди Чильо (известной как il Barbialla) и вырезанной Франческо ди Вальдамбрино (начало 15 века).

Часовня Святого Павла открывается с северного трансепта. Эта часовня была построена по заказу семьи Ингирами для адмирала Якоба Ингирами и спроектирована Алессандро Пьерони. Адмирал в сцене, включающей Баптистерий Вольтерры, появляется в беседе в люнете Процессии в Дамаск над алтарем. Джованни Манноцци (Джованни ди Сан-Джованни) написал на потолке фрески Жития святого Павла. На стенах картины «Миссия апостола Павла в Дамаске» Маттео Росселли и «Усекновение главы Павла» (1623) работы Доменикино. Над дверью в дом священника висит полотно «Непорочное зачатие со святыми» Козимо Дадди. Другие художники, которые участвовали в оформлении, включают Герардо Сильвани, Джованни Каччини и Франческо Курради.

. Вдоль северной стороны нефа находится часовня Святого Себастьяна с картина Франческо Кунги "Мученичество святого Себастьяна" (1587).

В соборе находится надгробный памятник гуманисту епископу Кавайона, Марио Маффеи, умершему в Вольтерре в 1537 году. Фигура прелата, одетого в свои наряды, в позе сна на саркофаг был казнен Джованни Анджело Монторсоли, одним из помощников Микеланджело.

Ораторское искусство Девы Марии (Cappella dell'Addolorata) содержит фреску с изображением Рождества Христова с Путешествием волхвов Беноццо Гоццоли слева и Богоявления справа. Раскрашенные терракотовые фигуры, почти в натуральную величину, недавно были приписаны Джованни делла Роббиа.

. Часовня Святого Имени Иисуса имеет архитектурную раму 16-го века, сохраняющую подаренную монограмму Христа в Вольтерру от Сан-Бернардино из Сиены, заключенного в драгоценную серебряную святыню XVIII века. Он также содержит Благовещение (1497 г.) фра Бартоломео делла Порта.

. В капелле Верани находится Непорочное зачатие (1586 г.), написанное Никколо Чирчиньяни. Часовня Благовещения содержит Благовещение Альбертинелли в сотрудничестве с Фра Бартоломео, который в 1497 году нарисовал ангела на холсте.

Первая часовня справа от у входа в часовню Георгия находится алтарь работы Питера де Витте, изображающий Приношение Вольтерры Богородице и Святым (1587 г.) по заказу капитана Франческо дель Бовино из семьи Джорджи, который появляется слева уголок картины. Вторая часовня справа, Часовня Коллайни, отмечена Рождеством Богородицы (1618 г.) Франческо Курради, а третья часовня справа, Часовня Перисси, Представление в Храме Богородицы (1590) от Джанбаттиста Налдини.

Над дверью часовни Сан-Карло находится картина «Распятие с Богородицей, Святые Иоанн, Антоний Аббат, Франциск и Августин 1611», написанная Курради. Над алтарем - полотно «Экстаз св. Карло Борромео перед Богородицей» Якопо Чименти, а на боковых стенах - «Святая Мария Магдалина Сколаро» Гвидо Рени и Непорочное зачатие автора. Франческо Брини.

С южного трансепта находится вход в часовню Сергиди (1595 г.), ранее являвшуюся часовней Святейшего Таинства или Часовни чудес, дизайн которой приписывают Вазари. Он был украшен лепниной Леонардо Риччарелли и расписан Джованни Бальдуччи. Стоимость украшения составила более десяти тысяч дукатов. Над алтарем деревянное панно, изображающее Воскресение Лазаря (1592) работы Санти ди Тито. На боковых стенах две картины на холсте, тоже работы Бальдуччи: «Изгнание неверующих из храма» и «Притча о хлебах и рыбах» (1591). Бальдуччи также нарисовал фрески на потолке и по обе стороны от алтаря. Агостино Верачини нарисовал Святых-покровителей Вольтерры (1741 г.) на стенах. В алтаре хранятся мощи святых Аттинии и Грекианы.

В Часовне Смещения есть группа из пяти деревянных полихромных фигур, изображающих Свержение Христа, выполненное в 1228 году неизвестным вольтерранским художником.

Деревянная скульптура Поклонения

Кабинет священника - работа Франческо дель Тонгио и Андреоччо ди Бартоломео, а прекрасная интарсия 15 века на троне епископа и скамейки капеллана - работа неизвестных тосканских мастеров.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:19:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте