Маттео Росселли

редактировать
Маттео Росселли
Matteo-rosselli-portrait.jpg
Родился 10 августа 1578 г. Флоренция, Италия
Умер 18 января 1650 г. (1650-01-18)(71 год)
Национальность Итальянский
Известен Рисование
Движение Встречный маньеризм и раннее барокко

Маттео Росселли (10 августа 1578 - 18 января 1650) был итальянским художником позднего флорентийского встречного маньеризма и раннего барокко. Однако он наиболее известен своими многочисленными величественными историческими картинами.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Примечания
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
биография

Сначала он учился у Грегорио Пагани. 26 февраля 1599 года он был принят в Академию Дисенья, а в 1605 году отправился в Рим, чтобы работать с Доменико Пассиньяно в течение шести месяцев.

Он завершил несколько фресок на тему «Легенда о происхождении сервитского ордена» (1614–1618) в Палаццо Питти и в монастыре Базилики делла Сантиссима Аннунциата ; Мадонна и ребенок с St Francis алтарем для церкви Санта - Мария - Маджоре во Флоренции; и Поклонение волхвов (1607 г.) для церкви Сант-Андреа в Монтеварки. Он написал Распятие (1613 г.), которое сейчас находится в приходской церкви в Скарперии. Он написал « Тайную вечерю» (1614) сейчас в Консерватории Сан-Пьер-Мартире.

После смерти французского монарха ему были заказаны две памятные картины, изображающие события из жизни Генриха IV : его посещение Нанта и Гаудабека (1610 г.). Он также завершил Успение Богородицы (1613 г.) для церкви Сан-Доменико в Пистойе. Он написал несколько фресок для Casa Buonarroti, основанных на событиях из жизни Микеланджело, в том числе укреплений Сан-Миниато (1615 г.) и двух других (1627 и 1628 гг.), Выполненных по заказу его племянника Микеланджело Буонарроти младшего.

Маттео Росселли, Санта-Чечилия (1615-20),

В 1621 году ему было поручено нарисовать « Триумф Давида» для дворца Питти и « Лот с дочерьми, Тобиасом и ангелом» для Галереи Корсини во Флоренции. Дальнейшие украшения (1622–1623) были заказаны Леопольдо Медичи для Казино Сан-Марко : Фридрих II восстанавливает порт Ливорно и захват Иппоны (Флоренция, Корте д'Ассиз). Леопольдо также заказал Росселли серию аллегорических картин (1622 г.) для Зала делла Стуфа в Палаццо Питти.

Он расписал приемные на вилле Поджио Империале фресками, изображающими европейских императоров на фоне библейских и исторических сцен (1619–1623 гг.). Он написал Мадонну с Розарием (1649 г.) для собора Пьетрасанты и холст с изображением миссии Святого Павла в Дамаске (рама Неро ди Порта Венере для Дуомо Вольтерры. Самая большая коллекция рисунков Росселли находится в Лувр, Париж, многие из которых являются предварительными эскизами для других работ.

Среди его многочисленных учеников были Бальдассаре Франческини (Иль Вольтеррано), Лоренцо Липпи, Франческо Фурини, Джованни да Сан-Джованни (Джованни Манноцци) и Якопо Виньяли.

Примечания
использованная литература
  • Витткауэр, Рудольф (1993). Пеликан История искусства, искусства и архитектуры Италия, 1600–1750. 1980. Penguin Books Ltd. с. 344.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:16:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте