Viewtron

редактировать
Экран меню открытия Viewtron

Viewtron был онлайн-службой, предлагаемой Knight- Риддер и ATT с 1983 по 1986 год. Созданный по образцу системы Prestel британского почтового отделения, он начинался как видеотекс сервис, требующий от пользователей специального терминала ATT Scepter. Поскольку домашние компьютеры стали важными на рынке, фокус разработки сместился на IBM, Apple, Commodore и другие персональные компьютеры..

Viewtron отличался от современных сервисов, таких как CompuServe и The Source, тем, что подчеркивал новости от The Miami Herald и Associated Press и <44.>услуги электронной коммерции от JCPenney и других продавцов по сравнению с компьютерными услугами, такими как загрузка файлов или онлайн-чат. Viewtron, задуманный как «McDonald's видеотекста», был специально нацелен на пользователей, которые опасались использовать компьютер.

Viewtron также предлагал расписания рейсов из Официального руководства авиакомпаний (OAG), недвижимость исследование от Century 21, электронные открытки от Hallmark, информация о продукте от Consumer Reports, образовательное программное обеспечение от Scott Foresman, онлайн-аукционов, финансовые услуги от American Express и EF Hutton, а также как ограниченные услуги онлайн-банкинга в рамках исследовательской программы по использованию и стоимости онлайн-банкинга, в которую входили 20 американских и канадских банков.

На пике своего развития Viewtron использовался как минимум в 15 города различными газетными компаниями. После шести лет исследований и инвестиций, которые, как сообщается, превысили 50 миллионов долларов, Viewtron так и не принес прибыли, и, несмотря на прогнозы разработчиков о безубыточности через два года, Knight Ridder не ожидал, что это когда-либо будет прибыльным. ATT инвестировала в проект более 100 миллионов долларов, но была вынуждена списать эти инвестиции в рамках распада по решению суда. Viewtron был закрыт 31 марта 1986 года после того, как группа пользователей Independent Commodore не смогла купить услугу.

Была предусмотрена функция, связывающая Viewtron с местными газетами, с печатным текстом, инструктирующим пользователей, как получить доступ к дополнительной информации в Интернете., но он так и не был реализован.

В 2008 году журнал PCWorld включил Viewtron в список крупнейших провалов проектов в истории информационных технологий (IT).

Содержание
  • 1 Технические детали
  • 2 История обслуживания
  • 3 Убыток
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Технические детали

Размещены на отказоустойчивый Тандем / 16 миникомпьютер, Viewtron использовал графический язык NAPLPS для создания пользовательского интерфейса, графически сложного по стандартам время. Согласно Чипу Боку, экраны создавались таким образом, чтобы при загрузке элементы отображались последовательно, «так, как вы рассказываете историю». В отличие от HTML, NAPLPS позволял элементам экрана, которые оставались неизменными на разных страницах истории, оставаться статичными, что является важной проблемой для модемов с низкой пропускной способностью 300-2400 бод потом в употреблении.

Несмотря на то, что изначально они были ограничены терминалом ATT Scepter с клавиатурой chiclet, разработчики Viewtron предвидели, что персональные компьютеры общего назначения вскоре станут предпочтительным способом потребления онлайн-контента.. Программное обеспечение Viewtron с самого начала было написано так, чтобы его можно было легко переносить, и работа могла быть завершена в течение 24 часов после принятия решения о переориентации на разработку домашнего компьютера.

Viewtron изначально этого не делал. разрешить пользователям отправлять личные сообщения друг другу - сознательное решение Knight Ridder осуществлять редакторский контроль. Видение службы Knight Ridder заключалось в том, чтобы предлагать пользователям продукты и услуги для потребления, а не в качестве средства коммуникации. Когда позже были добавлены интерактивные функции, Найт Риддер не рекомендовал их использовать, опасаясь, что непосредственное взаимодействие пользователей друг с другом приведет к «антиутопии без газет».

История обслуживания

Известный как «Bowsprit », Viewtron прошел тестовый период в 125 домах с высоким доходом в Корал-Гейблс, Флорида с 1980-1981 гг., Где было определено, что клиенты будут платить до 600 долларов за необходимый терминал. Стабильность телефонной системы Southern Bell, которая будет передавать данные, также была фактором в выборе места запуска. Служба была запущена в южной Флориде (округа Дейд, Бровард, Монро и Палм-Бич ) 30 октября 1983 года. Viewtron расширилась, включив в себя всю Флориду в 1984 году и другие города США к 1985 году. После того, как Viewtron стал национальным, его абонентская база быстро выросла с 3 000 пользователей до 20 000. Несмотря на быстрый рост, Viewtron вскоре узнал, что большинство пользователей отказались от подписки через шесть месяцев, а наиболее часто используемыми областями сервиса среди оставшихся пользователей были не новостные ленты Viewtron, а электронная почта и чат.

При внедрении услуги клиенты могли купить терминал ATT, но после мая 1984 года его предлагали в аренду только по цене 39,95 долларов в месяц, включая подписку на услугу. Другие клиенты платили 12 долларов в месяц плюс 1 доллар в час за доступ. После октября 1985 года Viewtron использовался на национальном уровне через сети разделения времени Tymnet, Telenet и Uninet в США, а также Datapac в Канаде за дополнительную плату в размере 9 центов за минуту по ночам и в выходные и 22 цента за минуту в будние дни.

Кончина

Вскоре после запуска Viewtron вице-президент распространил служебную записку медленнее, чем ожидалось продажи и нечастые модели использования. В меморандуме был сделан вывод, что люди рассматривают сервис как «игрушку» и не интегрируют Viewtron в свою ежедневную программу новостей. В зачеркнутом заявлении в служебной записке обсуждались различия между газетным бизнесом и онлайн-доставкой информации, отмечая более низкую стоимость входа, более низкую маржу прибыли и, вероятно, усиление конкуренции. Вычеркивание этого заявления было воспринято как знак нежелания Найта Риддера признать изменения в новостном бизнесе, которые принесли новые технологии, и поставило под сомнение намерения Найта Риддера в отношении Viewtron.

31 марта В 1985 году группа внутри Knight Ridder, ответственная за разработку Viewtron, написала совету директоров Knight Ridder, пропагандируя новое направление, направленное на развитие бизнеса и приложений для персональных компьютеров. В меморандуме рекомендовалось снизить ежемесячную стоимость услуги, прекратить выпуск терминала ATT, чтобы сосредоточиться на разработке домашних компьютеров, и провести еще один обзор через шесть месяцев. В служебной записке указывалось, что это направление было предпочтительнее, поскольку оно могло бы конкурировать с газетами в меньшей степени, чем с существующей службой.

Крушение Viewtron произошло, когда Knight Ridder обнаружил в конце 1985 года, что, несмотря на то, что большая часть его расходов была направлена ​​на в новостных лентах службы пользователи проводили большую часть своего времени в сети, пользуясь менее прибыльной электронной почтой Viewtron, досками объявлений и образовательными площадками.

Вместо того, чтобы эффективно стать поставщиком онлайн-услуг, Knight Ridder решили сосредоточиться на своем основном новостном бизнесе, и 31 марта 1986 года Viewtron был прекращен. По словам Филипа Мейера, директора отдела исследований новостей и распространения информации Knight Ridder в то время: «Мы совершили ошибку, подумав в газетных аналогиях. Таким образом, центральный компьютер в нашем сознании был подобен печатному станку, а телефонные провода - грузовикам для доставки... Как газетчики, мы искали естественную монополию на уровне общины, такую ​​как газета, но безпеременные затраты на бумагу, чернила и транспортировку ».

Служба приема и регистрации

Ой! похвалила Viewtron в ноябрьском выпуске 1985 года, сославшись на электронную коммерцию, чат, новости и игры как сильные стороны и добавив, что у этой службы был «лучший отдел обслуживания клиентов, в который мне когда-либо было приятно позвонить».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте