VP-40 (с 1951 г. по настоящее время)

редактировать
Patrol Squadron 40
Знак отличия 40-й патрульной эскадрильи (ВМС США) 2016.png Знак различия VP-40
Активный15 Сентябрь 1951 г. - настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалВМС США Seal ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним ( s)Борьба с Марлинами
СраженияКорейская война. Вьетнамская война. Война в Персидском заливе
Летали на самолете
Патруль PBM-5 / 5S. P5M -1 / 2 / SP-5B. P-3B / C. P-8A

VP-40 - это патрульная эскадрилья из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была создана 20 января 1951 года. Это вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-40, первая VP-40 была выведена из состава 25 января 1950 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
VP-40 P5M-2 c.1960 VP -40 SP-5B совершает взлет JATO с Cam Ranh Bay, 1967 VP-40 P-3C в 2003 году
  • 20 января 1951: VP-40 была создана в NAS, Сан-Диего, Калифорния, под оперативным управлением FAW-14, как эскадрилья гидросамолетов, летающая на PBM-5 Mariner.
  • 15 Май - 12 декабря 1951 года: эскадрилья провела первое оперативное развертывание в MCAS Iwakuni, Япония. Часть авиалайнеров VP-40 была расширена перед развертыванием новыми самолетами PBM-5S. По прибытии эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-6, сменив VP-892. Первые боевые патрули эскадрильи во время корейской войны были совершены 9 июня 1951 года. В течение следующих шести месяцев VP-40 патрулировала Цусимский пролив, прикрывала группы пополнения в Желтое море и Японское море и совершили полеты на разведку погоды для сил флота.
  • 2 сентября 1952: VP-40 развернут на NS Sangley Point, Филиппины, с операциями, проводившимися с Окинавы и Пескадорских островов, с заменой VP-892. В этот период эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-2, патрулировавшего пролив Формоза. VP-40 вернулся в NAS в Сан-Диего в апреле и начал переоборудование новым гидросамолетом P5M-1 Marlin.
  • 1 июля 1958 г.: шесть VP-40 P5M-2 приземлились в Бангкок, Таиланд, первый раз, когда любая американская эскадрилья гидросамолетов посетила город.
  • 1 августа 1959: порт приписки эскадрильи был изменен с NAS Сан-Диего на NS Sangley Point, чтобы стать первым постоянно базирующаяся эскадрилья гидросамолетов в Тихом океане. Во время развертывания эскадрилья приняла девиз «Laging Handa», тагальский, что означает «всегда готов».
  • 2 августа 1962 года: командир VP-40, командир Н.П. Вегелан и 11 человек из его экипаж погиб, когда самолет QE-1 врезался в склон горы.
  • 22 марта 1964: возобновились шестимесячные развертывания патрульных эскадрилий WestPac, что потребовало изменения порта приписки VP-40 на NAS North Island, Калифорния.
  • 27 февраля 1965: VP-40 развернут на мысе NS Sangley Point, освободив VP-47. Во время развертывания эскадрилья получила тендерную поддержку от USS Salisbury Sound и USS Currituck при проведении операций с удаленных объектов на Ко Самуи, Таиланд; Острова Кон Сон и Дананг, Южный Вьетнам.
  • 15 марта 1966: VP-40 развернут на мысе Сангли, с отрядами в различных местах по всему Западному Пакету под присмотром USS Солсбери-Саунд.
  • 1 марта 1967: Тендер для гидросамолетов USS Currituck участвовал в последней официальной тендерной операции в зоне боевых действий с ВМФ, поддерживая операции VP-40. Во время войны во Вьетнаме VP-40 чередовались назначения с VP-50 из NS Sangley Point и Cam Ranh Bay, Южный Вьетнам, при поддержке тендеров USS Currituck, USS Salisbury Sound и USS Pine Island. Это было последнее развертывание VP-40 в качестве эскадрильи гидросамолетов.
  • 17 мая 1967: Командир Хью Э. Лонгино, командир VP-40, провел последнее патрулирование в эскадрилье SP-5B над Южно-Китайское море во время развертывания эскадры на Филиппинах. Позже в том же месяце морской аэродром NS Sangley Point был закрыт, и все оставшиеся самолеты SP-5B были отправлены в Конан, Япония, где они были разобраны на металлолом.
  • 15 ноября 1967: последний состоялся полет SP-5B, ознаменовавший перемещение эскадрильи из NAS в Сан-Диего в NAS Moffett Field, Калифорния, и переход к наземному базированию P-3B Orion. Торжественный полет завершил эру полетов гидросамолетов ВМФ, начавшуюся в 1911 году.
  • 12 июля 1968: последний SP-5B Marlin был доставлен из NAS Сан-Диего в NAS Patuxent River, штат Мэриленд., для дополнения к программе сохранения исторических самолетов Национального музея авиации и космонавтики. Этот самолет сейчас выставлен в Национальном музее военно-морской авиации, NAS Pensacola, Флорида.
  • 1 февраля 1969 г.: VP-40 впервые развернулся в P -3B в MCAS Ивакуни, освободив VP-4. Усовершенствованные базовые элементы содержались на авиабазе Камрань-Бэй, Южный Вьетнам. Операции состояли из наблюдательного воздушного патрулирования в Японском море, Охотском море и северной части Тихого океана. В Желтом море проводились антиинфильтрационные патрули в поисках катеров северокорейских агентов. Аналогичные патрули были отправлены из NAF Cam Ranh Bay, Вьетнам, против Вьетконга маршрутов проникновения и снабжения.
  • 15 апреля 1969: VP-40 помогал в поисках выживших из ВМС ЕС-121 сбит северокорейцами в Японском море. Из 30 членов экипажа пропавшего самолета были обнаружены только тела 2; 28 числятся пропавшими без вести.
  • 1 мая 1970: VP-40 направлен на NS Sangley Point, с отрядом на U-Tapao Royal Thai Navy Airfield, Таиланд. Эскадрилья регулярно участвовала в Operation Market Time патрулировании вдоль 100-мильной (160 км) береговой линии Южного Вьетнама.
  • 14 июля 1971: VP-40 развернут на Окинаве с новым Самолет, оборудованный DIFAR, это первое использование этого самолета любой патрульной эскадрильей WestPac. DIFAR (направленный низкочастотный анализ и запись) использовался в Anti-submarine warfare (ASW) для пассивной обработки акустических сигналов при слежении за подводными лодками противника. Отряд также содержался на постоянной основе в НАС Агана, Гуам. В дополнение к участию во множестве операций по всему Тихому океану, эскадрилья приняла участие в экспериментальных миссиях по засеиванию облаков в небе над Окинавой в попытке облегчить необычные засушливые условия, поразившие этот регион. Эскадрилья вернулась в NAS Moffett Field в конце декабря 1971 года, оставив отряд в NAS Cubi Point, Филиппины, в случае дальнейшей эскалации событий в споре между Пакистаном и Индией.
  • 1 августа. 1972: VP-40 развернут в MCAS Ивакуни, Япония, с отрядом в У-Тапао.
  • 10 августа 1975: В экспериментальном отходе от обычных развертываний WestPac, VP-40 участвовал в серии развертываний отрядов, состоящих из трех самолетов и четырех членов экипажа, назначенных НАС Адак, Аляска, на девятимесячный период. Развертывание закончилось 10 мая 1976 года, когда последний самолет был возвращен в NAS Moffett Field.
  • 3 июля 1980: VP-40 развернут в NAF Misawa, Япония, с двумя экипажами в NAS Куби Поинт и Диего Гарсия. В августе VP-40 был первым, кто прибыл на место гибели советской атомной подводной лодки класса Echo в Филиппинском море, внимательно наблюдая за последовавшими советскими спасательными и восстановительными операциями.
  • июнь 1983: VP -40 направлен в NAF Misawa с отрядом из двух экипажей в Диего-Гарсия. В июле на базе NAF Atsugi, Япония, был создан второй отряд для проведения учений с Японскими морскими силами самообороны, Центр операций противолодочной обороны.
  • 1 сентября 1983: VP-40 занимается поиском выживших и регистрирует данные о рейсе 007 южнокорейского авиалайнера Korean Air Lines, сбитого советским перехватчиком. Во время поисков эскадрилья часто сталкивалась с советскими истребителями.
  • Февраль 1991: VP-40 направлен в NAF Misawa, Япония. Во время развертывания эскадрилья участвовала в операции «Буря в пустыне», осуществлявшейся с острова Диего-Гарсия, совершая вылеты в поддержку операций в Персидском заливе.
  • 10 марта 1992 г.: VP-40 исполнилось 25 лет. лет безаварийных полетов, одна из двух эскадрилий P-3, претендующих на это достижение на эту дату.
  • 13 ноября 1992: VP-40 начал развертывание в нескольких местах с отрядами в NAS Адак ; авиабаза Ховард, Панама; и Акапулько, Мексика. Подразделения на последних объектах поддерживали программу по пресечению наркотиков в регионе Центральной Америки, Joint Task Force Four. Во время развертывания эскадрилья начала замену всех своих самолетов P-3C UIII на версии P-3C UII.5 от VP-31. Это изменение было вызвано предстоящим изменением базы базирования с NAS Moffett Field на NAS Brunswick, штат Мэн, где все патрульные самолеты были версии UII.5.
  • Март 2019: вице-президент. -40 отправился для окончательного развертывания на авиабазе Бахрейн Иса и авиабазе Кадена на Окинаве.
  • 14 мая 2020 г.: VP-40 завершает переход к P-8 Poseidon, последняя действующая военно-морская эскадрилья, которая должна это сделать.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • ПБМ-5 - январь 1951 г.
  • ПБМ-5С - май 1951 г.
  • П5М-1 - апрель 1953 г.
  • П5М-2 - 1957
  • SP-5B - октябрь 1960
  • P-3B - ноябрь 1967
  • P-3B DIFAR - декабрь 1970
  • P-3C - сентябрь 1974
  • P -3C UIII - июль 1985 г.
  • P-3C UII.5 - 1992/1993
  • P-3C UIII - 1993
  • P-8A - 2020
Порт приписки назначения

Эскадрилья была назначена на эти домашние порты, начиная с указанных дат:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте