USS Turkey (AM-13)

редактировать

Турция (Сапер № 13).jpg
История
США
Имя :USS Turkey
Строитель:Chester Shipbuilding, Честер, Пенсильвания
Заложен:19 августа 1917 г.
Спущен на воду:30 апреля 1918 г., как Minesweeper No..13
Введен в эксплуатацию:13 декабря 1918 года
Списан:6 ноября 1945 года
Реклассифицирован:
  • AM-13, 17 июля 1920 г.
  • АТ-143, 1 июня 1942 г.
  • АТО-143, 15 мая 1944 г.
Пораженный:28 ноября 1945 г.
Почести и. награды:1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба:Продан на металлолом, 30 декабря 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Тип чиби тральщик
Водоизмещение:840 длинных тонн (853 т)
Длина:187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Ширина:35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Осадка:8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Скорость:14 узлов (26 км / ч ; 16 миль / ч)
Дополнение:85
Вооружение:2 × 3 дюйма (76 мм) орудия

USS Turkey (AM-13) - минный тральщик класса класса, приобретенный США. ВМФ за опасную задачу по обезвреживанию минных заграждений, установленных в воде для предотвращения прохода судов.

Турция (Сапер № 13) была заложена 19 августа 1917 года в Честере, Пенсильвания, компанией Co.; спущен на воду 30 апреля 1918 г.; спонсируется г-жой В. Т. Смит; и введен в эксплуатацию 13 декабря 1918 года под командованием лейтенанта Джона Х. Макдональда.

Содержание
  • 1 Разминирование мин Первой мировой войны
    • 1.1 Турция подорвалась на мине
    • 1.2 Иволга, поврежденная миной
    • 1.3 Завершение разминирования в Северном море
  • 2 Назначение на Тихоокеанский флот
  • 3 японских самолета атакуют Пёрл-Харбор
    • 3.1 Операции на Тихоокеанском театре военных действий
    • 3.2 Обнаружение потерпевших кораблекрушение
    • 3.3 Обеспечение боеприпасов для более крупных кораблей
    • 3.4 Затопление Миссиссиневы
    • 3.5 Операции на Иводзиме
    • 3.6 Действия в конце войны
  • 4 Вывод из эксплуатации
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разминирование мин Первой мировой войны

Хотя завершено слишком поздно, чтобы увидеть обслуживание во время Первая мировая война, Турция приняла участие в гигантской операции по расчистке заграждения от мин, которое было заложено в Северном море во время этого конфликта. Эта система минных полей стала серьезным препятствием для возобновления торговли после войны. Пройдя через Атлантический океан, новый тральщик прибыл в Киркволл, Шотландия, 20 апреля 1919 года и присоединился к американским войскам, сосредоточившимся там, чтобы начать расчистку морских путей между Шотландией и Норвегией.

Турция подорвалась на мине

Вскоре после этого Турция приступила к операциям по разминированию в Северном море. Во время ее второй операции (которая длилась с 8 по 29 мая) 16 мая прямо под Турцией взорвалась мина. Выведенный из строя тральщик подкрался к Lyness, в Scapa Flow, где он был отправлен в сухой док для ремонта.

Ее повреждения были устранены вовремя, чтобы Турция приняла участие в пятой операции проекта, которая начнется 22 июля. Через восемь дней у тральщика вышел из строя конденсатор. Получив разобранный отряд от инвалида USS Pelican, она возобновила боевые действия в середине августа.

Хорошие погодные условия, необычные для Северного моря, позволили кораблям отлично продвигаться вперед. Находясь таким образом в бою, Турция залила мин на своем трале; и он взорвался недалеко на борту, причинив незначительные повреждения. Однако корабль быстро отремонтировал в море и продолжил работу, не пропуская пресловутого шага. К 16 августа турецкая группировка уничтожила рекордные 1373 мины.

Иволга повреждена миной

Однако ухудшение погодных условий помешало очистке группы 13 в ходе операции, начатой ​​5 сентября. После задержки выхода в море из-за сильного тумана, корабли отправились выполнять свое задание, но с самого начала казались преследуемыми неудачами и невезением. Военный корабль США Иволга подорвался на мине, которая взорвалась в одном из ее "воздушных змеев", повредив воздушный змей и корабль и заставив ее хромать домой. USS Swan закрыл Турцию, чтобы получить больше проводов, чтобы заменить ее истощенный запас, но капризное море столкнуло два корабля вместе, вынудив USS Swan выйти из строя и вернуться в порт для ремонта.

Завершение разминирования в Северном море

К ноябрю 1919 года колоссальная работа по разминированию заграждения была завершена. 25 ноября Турция и ее 34 сестринских корабля получили приказ отстранить их от дежурства в Северном море. Принимая топливо в Бресте, Франция, Турция вышла из европейских вод, но вскоре столкнулась с плохой погодой у Азорских островов. Преодолевая сильное море и сильный ветер, корабль израсходовал большое количество топлива и полностью его исчерпал, задолго до того, как он достиг Бермудских островов. Тендер-эсминец USS Panther прошел буксирный трос к тральщику и в конце концов доставил его на Бермудские острова.

Назначение на Тихоокеанский флот

После своего возвращения в Соединенные Штаты Турция начала действовать из Нью-Йорка в водах 3-го военно-морского округа. 17 июля 1920 года тральщик получил обозначение AM-13, когда ВМС США приняли на вооружение современную буквенно-цифровую систему бортовых номеров. В 1921 году корабль перешел в Тихий океан, чтобы присоединиться к поезду Тихоокеанского флота. Основанная в Перл-Харборе, она работала в составе Шахтного дивизиона 4 и Шахтного дивизиона 6 до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации 12 апреля 1922 года.

После 15 лет в запасе, Турция вернулся в США Западное побережье в сентябре 1937 года и был оборудован на военно-морской верфи Мэр-Айленда, Вальехо, Калифорния. Вновь введенная в строй 15 августа 1938 года, Турция впоследствии действовала из Сан-Педро, Калифорния, до 1939 года.

Когда флот переместился в Перл-Харбор в конце 1939 - начале 1940 года, Турция последовала за ней и действовала. из Перл-Харбора в 1941 г. 7 декабря того же года она пришвартовалась в гнезде своих сестринских кораблей в Угольных доках Перл-Харбора, когда японские самолеты совершили внезапную атаку на ничего не подозревающих Тихоокеанский флот.

Японские самолеты атакуют Перл-Харбор

A прапорщик военно-морского резерва, проработавший всего шесть месяцев на море, руководил обороной корабля, пока ее командир не смог вернуться на корабль. При звуке сигнала тревоги штаб-квартиры экипаж упал на боевые посты и быстро укомплектовал главную батарею из двух 3-дюймовых орудий. Вдобавок в действие вступили два орудия Льюиса на крыше высокой пилотской рубки. Несколько стрелков, вооруженных винтовками со скользящим затвором Springfield 1903, бродили по палубам в поисках хорошей точки обзора, с которой можно было бы вести огонь по атакующим самолетам. Через двадцать минут после начала налета Турция отступила от следующего корабля, чтобы улучшить поле огня, и продолжила бой.

Когда все японские самолеты покинули этот район, Турция и ее родственные корабли трудились, чтобы спасти критически поврежденные линкоры, которые были частично затоплены в грязи и маслянистых водах у острова Форд. Турция продолжала участвовать в этих операциях до 1 апреля 1942 г., когда она покинула Перл-Харбор и направилась в воды Самоа.

Операции Тихоокеанского театра

Смена USS Kingfisher в качестве базового корабля в Самоа, Турция, работала в водах Самоа до конца года и до 1943 года. Она проводила минное патрулирование, местное сопровождение и буксирование целей для США Морские пехотинцы береговые батареи на Самоа. 1 июня 1942 года он был реклассифицирован как океанский буксир и получил обозначение АТ-143. Она также поддержала десантные учения морской пехоты.

Обнаружение потерпевших кораблекрушение

14 апреля 1943 года Турция посетила остров Боудитч для инспекции и обнаружила двух потерпевших кораблекрушение, которые пробыли там почти месяц.. Местное население хорошо к ним относилось, и они были в хорошей форме. После ремонта с 21 по 30 апреля тральщик стал базовым кораблем в Тутуила. В июне она вернулась в Перл-Харбор, а оттуда направилась на западное побережье США и капитальный ремонт на Мэр-Айленд, Калифорния. После испытаний у западного побережья она направилась на Гавайи и 20 октября прибыла в Перл-Харбор.

Действуя с гавайской базы флота, Турция буксировала цели для военно-морской авиации и восстанавливала учебные торпеды до января 1944 года. Действуя как часть служебной эскадрильи 6, она проводила эти работы до конца февраля, после чего она прошла дополнительные ремонтные работы в Перл-Харборе с 1 марта по 24 апреля.

После послеремонтных испытаний и отработки операций по подъему торпед в гавайских водах 10 мая 1944 года она направилась к Marshalls вместе с USS Preserver и буксиром. баржи YOGL-7 и YW-68 - и прибыли в Маджуро 25 мая. Пять дней спустя Турция взяла курс на Кваджалейн с YF-412 и YF-383 на буксире и в компании с ATR-46, сделав там порт 1 июня. После доставки буксиров она вернулась в Маджуро. Между тем, 15 мая 1944 года он был реклассифицирован как старый океанский буксир и получил название АТО-143.

Обеспечение боеприпасами для более крупных кораблей

4 июня она начала операции по пополнению запаса боеприпасов на этой базе для крейсеров USS Santa Fe, USS Biloxi и USS Mobile. Остаток лета Турция работала на Маршалловых островах, буксируя небольшие баржи между Маджуро, Кваджалейн и Эниветок, проходя краткий ремонт вместе с эсминцем USS Ajax в Маджуро с 29 августа по 2 сентября и проводит портовые операции. Затем, 5 октября, она направилась в Улити.

После дежурства в порту 17 октября она отплыла в атолл Нгулу, чтобы помочь в спасательных операциях для USS Montgomery, который был поврежден в результате взрыва мины ранее в тот же день. Она вернулась в Улити 23-го числа и через четыре дня помогла подорванному торпедой USS Houston выйти в гавань после того, как крейсер был сбит Formosa японской торпедой, запущенной с самолета..

Затопление Миссиссиневы

Пока Турция буксировала YOG-21 вместе с USS Essex, фок-мачта тральщика застряла в одном из кораблей полетная палуба закрепила радиоантенну и была сломана в трех местах. 21 ноября Турция пришла на помощь танкеру USS Mississinewa, который был поражен японской пилотируемой торпедой. Сапер закрылся, чтобы помочь тушить пожары. Несмотря на доблестные усилия по тушению пожара, нефтяник перевернулся и затонул примерно через три часа, став первой жертвой войны в Японии кайтен.

. После непродолжительного ремонта в Улити в декабре 1944 года Турция начала оказывать там помощь в заправке авианосцев Флота. в начале января 1945 г.; и, но в течение короткого периода сухого дока с 9 по 13 января, она продолжала работу до конца месяца.

Операции на Иводзиме

В начале февраля она помогала в подготовке к высадке Иводзима перед продолжением через Kossol Roads в Палаус, до Сан-Педро-Бэй, от Лейте. Затем Турция продолжила операции в рамках операций в гавани в Улити с марта по май 1945 года. После того, как 7 мая снова отправилась в путь для Лейте, она служила ретривером для буксируемого конвоя, наблюдая за баржи и другие суда, которые могут ускользнуть от буксиров в пути. Прибыв в бухту Сан-Педро 13 мая, она приступила к работе в порту и продолжала их до 7 июня, когда начала 10 дней содержания вместе с USS Prometheus.

Действия в конце войны

Она действовала между Лейте и Улити до окончания боевых действий в середине августа, а затем остановка в Кваджалейне 24-го. 30 августа он отправился на Гавайи и 11 сентября достиг Перл-Харбора. Оттуда она отправилась в Сан-Франциско.

Вывод из эксплуатации

Турция была выведена из эксплуатации 6 ноября 1945 года; исключен из списка ВМФ 28 ноября 1945 г.; и продана и доставлена ​​компании Hawley Forge and Manufacturing Co. из Сан-Франциско 30 декабря 1946 года.

Награды

Турция получила одну боевую звезду за свою Вторая мировая война служба.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:11:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте