USS Oriole (AM-7)

редактировать

Саперы стоят в Пёрл-Харборе c1922.jpg
История
США
Имя :USS Oriole
Строитель:

Staten Island Shipbuilding Co., Нью-Йорк

Todd Shipyard Co., Нью-Йорк
Заложен:6 марта 1918 г.
Спущен на воду:3 июля 1918 года
Введен в эксплуатацию:5 ноября 1918 года, в качестве тральщика № 7
Списан:3 мая 1922 года
Введен в эксплуатацию:15 августа 1938 года
Списан:6 февраля 1946 года
Реклассифицирован:
  • АМ-7, 17 июля 1920 года
  • АТ-136, 1 июня 1942 года
  • АТО-136, 15 мая 1944 г.
Судьба:Списан
Общие характеристики
Класс и тип:Тип Чиби тральщик
Водоизмещение:950 длинных тонн (965 т) полное
Длина:187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Ширина:35 футов 6 дюйма (10,82 м)
Осадка:10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Скорость:14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час)
Состав:62
Вооружение:

США S Oriole (AM-7) был сапером Lapwing- класса , приобретенным США. ВМФ за опасную задачу по обезвреживанию минных заграждений, установленных в воде для предотвращения прохода судов.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Операции в Северном море
  • 3 Назначение на Тихоокеанский флот
  • 4 Восстановление после вывода из эксплуатации
  • 5 Операции на Тихом океане во время Второй мировой войны
  • 6 Окончательный вывод из эксплуатации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Иволга (Сапер № 7) была заложена 6 марта 1918 года в Порт Ричмонд, Нью-Йорк. Йорк, компания Co.; спущен на воду 3 июля 1918 г.; спонсируется мисс Дороти Ливертон, дочерью сотрудницы инженерного отдела строителей, и введена в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 5 ноября 1918 года.

Операции в Северном море

После перетряски, участвовавших в операциях по тралению у Атлантического побережья, новый корабль был назначен в отряд, которому была поручена грандиозная задача по уничтожению Обстрел мин в Северном море. Следовательно, Иволга (лейтенант Рой М. Коттрелл, командир) проследовала к Оркнейским островам и 29 апреля 1919 года прибыла в Киркволл. Затем она провела 112 дней в минных полях ( перемежающийся 41 днем ​​в порту), а усилия ее моряков составили 1 925 мин.

Назначен на Тихоокеанский флот

Назначен затем на США. Тихоокеанский флот, Иволга действовала из Перл-Харбора в 14-м военно-морском округе в течение следующих четырех лет, в течение которых она получила буквенно-цифровой бортовой номер AM-7 на 17 июля 1920 г. В связи с сокращением военно-морских сил, предписанным Вашингтонским военно-морским договором от 6 февраля 1922 г., однако, он был списан в Перл-Харбор 3 мая 1922 г. и помещен в резерв.

Возобновление работы после вывода из эксплуатации

2 мая 1938 года «Иволга» была переведена в обычное состояние (статус унтер-офицера) на военно-морской верфи Мэр-Айленд взамен родственного корабля Ласточка (АМ-4) в 13-м военно-морском округе. Иволга была повторно введена в строй 15 августа 1938 года под командованием лейтенанта Альберта Дж. Уитона. Затем она провела следующие три года, работая на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон.

Тихоокеанские операции времен Второй мировой войны

Иволга стояла к северу от Сиэтла., Вашингтон, 22 октября 1941 г. для несения службы в водах Аляски и прибыл в Датч-Харбор 3 ноября, чтобы начать жизненно важные операции по поддержке в тех водах, которые продолжались через вход в Соединенные Штаты вступили в боевые действия в декабре 1941 года и продолжались до конца Второй мировой войны в 1945 году. 15 июля 1942 года она была назначена в состав войск Северо-Западного морского рубежа после реклассификации в Океан. Буксир АТ-136 1 июня. С 22 октября 1942 г. по 11 января 1943 г. судно проводило спасательные, а затем спасательные работы динамита российского сухогруза СС Турксиб с водолазами из USN CB 4, пять человек. из CB 8. Эсминец Abner Read (DD-526) был заминирован у Kiska 15 августа 1943 года. Иволга отбуксировала его обратно в Бремертон для ремонта.

Окончательно назначенная на Морская граница Аляски 15 апреля 1944 года, Иволга вернулась на север, проработав последний год службы в качестве океанского буксира, двигаясь от Адак к <38.>Кадьяк - Киска, Аляска. 15 мая 1944 г. он был переименован в АТО-136. После буксировки плавучей мастерской YR-78 из Кадьяк до (16–24 октября 1945 г.) Иволга осталась в водах 13-го военно-морского округа в ожидании утилизации.

Окончательный вывод из эксплуатации

Списан 6 февраля 1946 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, Иволга была исключена из военно-морского реестра судов 12 марта 1946 года. Доставлена ​​Морской комиссии 6 января 1947 г., она была продана в тот же день М. Е. Бейкеру, который завладел ею 8 января 1947 г. в Вашингтоне. Он был списан в Порт-Глазго 27 марта 1952 года.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:57:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте