Морской мобильный строительный батальон 4

редактировать

Морской мобильный строительный батальон 4
NMCB Four official logo.png Знак различия NMCB 4
Действует11 мая 1942 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалUSN
Размер600
В составе30-го морского строительного полка
ХомпортCBC Port Hueneme
Псевдоним (ы)«Сказочная четверка». «Пионеры»
Девиз (ы)«Мы строим, мы Бой "" МОЖЕТ СДЕЛАТЬ "
Талисман (-ы)SEABEE - Из СВ или Строительного батальона
Боевые действияВторая мировая война * Алеутские острова, * Северные Марианские острова. Вьетнамская война. Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Свобода Ирака»
Командиры
Текущий. командирКомандир Анхель Сантьяго, ЦИК

4-й мобильный строительный батальон ВМС ( NMCB 4 ) - это военно-морской флот Seabee батальон с доставкой на родину в Порт-Уенем, Калифорния. По прозвищу «Сказочная четверка», это первая из многих CB, созданных после оригинальных трех. Нынешняя эмблема батальона впервые появилась в путевом журнале 1953–1955 годов.

Знак отличия 4-го NCB Второй мировой войны.
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Корея
    • 1.3 Вьетнам
    • 1.4 Команды Seabee
    • 1.5 Пост Вьетнам
    • 1.6 Ирак
  • 2 Награды подразделениям
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

11 июня 1942 г. 4-й морской строительный батальон был введен в строй в NCTC Кэмп Аллен, Норфолк, Вирджиния, с 32 офицерами и 1073 рядовыми. В следующем месяце подразделение прошло военную подготовку в Кэмп Брэдфорд перед тем, как сесть на поезд в Порт-Уенем, Калифорния. В июле батальон был отправлен в Бреммертон, штат Вирджиния. для перевозки в Датч-Харбор, Аляска. Четвертый был первым строительным батальоном в секторе, но вскоре к нему присоединились CB 8, 13, 21 и 22. Гражданский подрядчик получил 28 контрактов на оборону, из которых восемь были выполнены до того, как «Сиби» прибыли и заняли свое место. По прибытии NCB 4 стал тремя отрядами, назначенными на мыс Эйдера, Уналаска и Форт Мирс. Позже CB 4 отправила детс на Амчитку, где находилась в сухом доке и в Адак. На остров Унимак была отправлена ​​группа подводного плавания. Назначением на Унимак был остановившийся российский пароход СС Турксиб (аббревиатура Турксиб от Туркестано-Сибирской железной дороги ). Там, вместе с людьми из CB 8 и экипажем корабля, они помогли сначала USS Rescuer (ARS-18), а затем USS Oriole (AT-136) в поиске корабля. груз динамита на борту. При наличии тепловой защиты время погружения в воде с температурой 42 ° F ограничено. На Амчитке эти люди подверглись японской воздушной атаке. В июне 1943 года CB 4 вернулся в CONUS. В ноябре того же года батальон сел на корабль и направился в лагерь Сиби в Моаналуа, TH. С Гавайев батальон был отправлен на Гуадалканал для подготовки к штурму Гуама.. В октябре 1944 года передовой эшелон из 26 человек высадился на D + 6 в Ороте, Гуам. Вскоре баланс батальона изменился. По мнению мужчин, самым важным из проектов был военно-морской госпиталь № 18, построенный рядом с их лагерем. Чтобы обеспечить водой как лагерь, так и больницу, поток был перекрыт плотиной, в результате чего образовался резервуар на 7,25 миллиона галлонов воды. После того, как остров был объявлен безопасным, у мужчин все еще было четыре вооруженных столкновения с японцами. В 1945 году CB 4 был перемещен семью LST на Окинава. Проекты там включали дороги, жилые городки и крупную ремонтную мастерскую в Батене, Корея. После VJ-day CB 4 был выведен из эксплуатации в рамках сокращения национальных вооруженных сил.

Корея

12 февраля 1951 г. был отдан приказ о возобновлении деятельности 4-го мобильного строительного батальона ВМС США. 9 марта 1951 г. в Норфолке, штат Вирджиния, был повторно введен в строй четвертый дивизион MCB в составе восьми офицеров и 282 рядовых с портом приписки, Дэвисвилл, Род-Айленд Двенадцать дней спустя отряд прибыл на Бермудские острова. Там батальон довели до батальонного состава и развернули. Участки проекта включали: Порт-Лиотей, Марокко ; Неаполь, Италия ; Гитмо, Куба ; Тринидад ; Эквадор ; Ньюфаундленд, Канада, Пуэрто-Рико ; Холи-Лох, Шотландия и Рота, Испания.

Где-то между 1953 и 1955 годами батальон создал знаки, используемые сегодня. Когда в 1951 году батальон был восстановлен, в качестве эмблемы использовался бульдозер с номером 4 , нанесенным по трафарету на радиаторе.

В 1962 году MCB Four был отправлен в Гитмо для кубинского ракетного кризиса. На протяжении всей тревоги батальон работал с морскими пехотинцами, чтобы укрепить периметр базы и помочь ей в защите базы.

Вьетнам

Призрачный батальон в цветах в Куангчи. У Сиби было 11 000 могил, которые нужно было переместить, чтобы построить этот аэродром. Мост Свободы 2040 футов, построенный CB 4 через реку Сонг Тху Бон в 1967 году. Он был построен для доставки танков на территорию Аризоны и подвергся нападению. сгорел несколько раз.

MCB 4 провел четыре тура во время войны во Вьетнаме. В декабре 1965 года батальон вылетел в Чу Лай, Вьетнам. Это была первая из многих важных операций, проведенных во Вьетнаме. В Чу Лай четыре отремонтировали аэродромы, пострадавшие от сезона дождей, установили системы освещения взлетно-посадочной полосы для работы в ночное время и построили вертолетную площадку. Отряд был также отправлен на аэродром Кхам Дук у границы с Лаосом. В августе 1966 года батальон вернулся в свой новый порт приписки в Порт-Уенем для отпуска и переподготовки.

Второе развертывание во Вьетнаме было в Дананге в марте 1967 года. Батальон работал на авиабазе Дананг и Кон Тьен. MCB 4 отправил небольшой отряд на высоту 158 в Кон Тьен, чтобы построить базу для отряда спецназа A-110. Действия подразделения 8 мая 1967 г. были отмечены Благодарственным письмом от капитана Крейга Чемберлена, командира отряда А-110. Письмо было подписано 5 раз. и заявляет, что двое из морских пехотинцев внесли значительный вклад в отражение превосходящей силы Вьетконга. UT1 Ллойд О’Бэнион был одним из них и получил Серебряную звезду, остальные получили почетные медали ВМФ с буквами «V» за доблесть. В ходе атаки были ранены деть ОИК из MCB 4 и 11 человек. Вскоре в лагерь была отправлена ​​бригада батальона по бурению скважин. Во время этого развертывания срочно требовался аэродром в Quảng Trị. Проект был обозначен «совершенно секретно», участок «X», и его нужно было завершить менее чем за 45 дней. MCB 1, 3, 4, 7, 10, 11, 74, 121 и 133 все послали отряды людей и оборудования для выполнения работы. Эти отряды окрестили себя «Батальоном-призраком» и выбрали Веселого Роджера в качестве цвета батальона. Еще одним проектом батальона был мост Свободы через Сонг Ту Бон. Он имел пролет 2040 футов и был рассчитан на 60 тонн. Мост был частью от MSR до Боевой базы Хоа и неоднократно становился целью Вьетконга. Сторона моста Ан Хоа была зоной свободного огня, известной как территория Аризоны. В батальоне также был небольшой отряд из пяти инженеров-электриков (CE), задачей которых было перемонтировать ряд лагерей спецназа в I корпусе. MCB 4 вернулся в Порт-Уенем в октябре. Четыре месяца спустя, в феврале 1968 года, батальон вернулся во Вьетнам. Именно во время этого развертывания ВМС изменили обозначения строительного батальона с MCB на современные NMCB.

Во время третьего развертывания батальону было поручено выполнить важные строительные работы вдоль побережья и на шоссе 1. В Куангчи и Кэмп Эванс батальон построил помещения для командующего ВМС Вьетнама. когда это было сделано, примерно половина батальона была передислоцирована в район Дананга, а другая половина направилась в район Фубай. Проекты на Phu Bai включали строительство защитных ограждений самолетов, укладку 85 000 квадратных футов (7900 м) покрытия Marsden для взлетно-посадочной полосы и установку 18 миль (29 км) восьмидюймового (203 мм) топливопровода от Wunder Beach на боевую базу Куангчи.

На севере другой отряд в Кэмп-Хейнсе построил армейский лагерь Эванс. Батальон возвел около 1000 деревянных зданий, отремонтировал и замаскировал взлетно-посадочную полосу длиной 2900 футов (880 м) и построил 23 мили (37 км) восьмидюймового (203 мм) трубопровода подачи нефти. В октябре NMCB Four вернулся в Соединенные Штаты после одного из самых загруженных развертываний любого батальона во Вьетнаме. Затем он провел четвертый тур по Вьетнаму с апреля 1969 по декабрь 1969 года.

Seabee Teams

Вид с воздуха на лагерь беженцев, построенный NMCB 4 в Ороте-Пойнт, Гуам, в 1975 году.

В 1970-х годах NMCB Four развернулся на строительных площадках на Диего-Гарсия, Гуам, Гавайи, и Япония. 23 апреля 1975 года президент Форд объявил о прекращении участия США во Вьетнаме. В этот день NMCB 4 приступила к строительству временного лагеря для беженцев операции «Новая жизнь» на Гуаме. Это было на месте времен Второй мировой войны на японском аэродроме на полуострове Ороте. Батальону было приказано за семь дней установить 2000 палаток, каждая размером 16 на 32 фута. Весь батальон, включая H Co., круглосуточно работал в строительную смену. Когда они были закончены, NMCB 4 построила 1 546 дополнительных палаток. Мужчины также установили туалеты со стальными барабанами во вьетнамском стиле, которые тут же переполнились. Список проектов Seabee:

  • очищено 450 акров джунглей
  • установлена ​​электрическая система
  • Установлено 25 хижин в Юго-Восточной Азии
  • Установлено 3546 прочных палаток для отряда
  • дополнительное причальное место - 3381
  • построено девять камбузов
  • построено два госпиталя
  • установлено 400 туалетов
  • проложено водоводов протяженностью несколько тысяч футов
  • Установлено 148 новых душевых
  • возведено более 17000 футов ограждений

Батальон снова был задействован после того, как Наконечник тайфуна разрушил казармы морской пехоты США в лагере Фудзи в 1979 году. восстановил казармы и эксплуатировал военную радиостанцию, пока не были восстановлены нормальные линии связи.

Пост Вьетнам

В 1980-е годы батальон попал в новые регионы по всему миру, включая Бахрейн, Грецию, Крит, Палау, Яп (подопечные территории США), Египет, Куско, Панаму, Коста-Рику, Африка, Корея и Сицилия. В 1984 году авиационное подразделение батальона участвовало в операции Team Spirit, оказывая поддержку на случай непредвиденных обстоятельств при строительстве (III MEF) в лагере Пхохан, Республика Корея.

Четыре NMCB передислоцированы из лагеря Москрип, военно-морская база Рузвельт-Роудс, Пуэрто-Рико, в лагерь Рорбах, Саудовская Аравия во время операции «Щит пустыни» в августе 1990 года. батальон разбил палаточный городок на 2 000 человек, построил рулежную дорожку длиной 3 600 футов (1100 м), 20 укрытий (стояночных мест) и другие проекты в поддержку вооруженных сил США и союзников на Ближнем Востоке. 15 июня 1991 года в ответ на извержение горы Пинатубо, NMCB Four мобилизовались со своего места дислокации в Кэмп-Шилдс, Окинава, в Республику Филиппины. Батальон работал круглосуточно, помогая восстановиться военно-морскому комплексу Субик-Бей, очищая проезжие части и разрушенные здания, восстанавливая инженерные сети и строя укрытия в районе, опустошенном 12-дюймовым (300 мм) вулканическим пеплом.

После урагана «Эндрю» 24 августа 1992 года батальон высадился из авиационного отряда численностью 150 человек и осуществил крупнейшую воздушную перевозку Сиби в рамках усилий по ликвидации последствий стихийных бедствий в населенных пунктах. из Хомстеда и Флорида-Сити, Флорида. NMCB Four вместе с девятью другими подразделениями Seabee вновь открыли местную школу, расчистили завалы, восстановили коммунальные службы и оказали ценную помощь частным домам, государственным учреждениям и волонтерским организациям.

В декабре 1994 года NMCB Four отправился в Гуантанамо, Куба, в поддержку операции «Морской сигнал», чтобы построить объекты для 20 000 кубинских мигрантов. Программа улучшения качества жизни стоимостью 35 миллионов долларов включала два города на участках площадью 125 и 150 акров (0,61 км). Работы включали строительство 1341 прочной палатки, 67 зданий из бетонных блоков, установку более 17 миль (27 км) подземных трубопроводов и 53 миль (85 км) электрического кабеля и укладку 11 700 кубических ярдов (8 900 м) бетона.

Ирак

ВМС США 041117-N-4388F-001 CM3 Аарон Уолкен из NMCB 4 управляет пулеметом M-240B в качестве безопасности для своих товарищей по расчистке завалов в Фаллудже в поддержку операции «Аль-Фаджр» («Новый рассвет»).

В 2002 году NMCB Four направила свой отряд авиации и группу водозаборников на остров Базилиан, Филиппины, для поддержки операции Несокрушимая свобода - Филиппины. Отряд авиации отремонтировал дороги, построил хижины типа C, мосты и посадочные площадки для вертолетов, а также установил колодцы с водой для поддержки сил США.

Во время развертывания в 2003 году NMCB Four был развернут в Ираке для поддержки операции «Иракская свобода I» для поддержки боевых действий во время боевых действий, за это время NMCB 4 построил и содержал дороги, школы, полицию. станции, тюрьмы и пожарные депо. NMCB 4 также построил 6 мостов Mabey Johnson, снял меры безопасности и возил конвои из Кувейта в самые северные города Ирака.

  • NMCB 4 SERT был награжден лентой боевых действий за помощь команде NMCB 5 на аэродроме за пределами Калат Суккар в марте 2003 года. Они были первыми Сибисы будут участвовать в боях со времен Вьетнама.

В 2012 году NMCB Four вошел в историю Афганистана на аэродроме. Там восьми женщинам было поручено построить две 20 на 32 фута B-хижины как первую деталь Seabee, состоящую исключительно из женщин. Это было сделано для поддержки платформы стабильности деревни в Малозай, провинция Гильменд. Женщины впервые присоединились к Seabees в 1972 году, а к 1994 году были развернуты вместе с бойцами.

Награды подразделения

Награды за службу и кампании

Страница награды начальника военно-морских операций [18] Вьетнам [19]

См. Также
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Военно-морская мобильная конструкция ion Battalion 4.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:50:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте