USS Swan (AM-34)

редактировать
USS Swan ( AVP 7).jpg
История
США
Имя :USS Swan
Строитель:Alabama Dry Dock Shipbuilding Co., Mobile, Alabama
Заложен:10 декабря 1917 г.
Спущен на воду:4 июля 1918
Введен в эксплуатацию:31 января 1919 года, как тральщик № 34
Списан:13 декабря 1945 года
Реклассифицирован:
  • AM-34, 17 июля 1920 года
  • АВП-7, 22 января 1936 г.
Поражены:8 января 1946 г.
Почести и. награды:1 звезда боя (Вторая мировая война)
Судьба :Передан Морской Комиссии, 12 октября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Lapwing тральщик
Водоизмещение:950 длинных тонн (965 т)
Длина:187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Ширина:35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Осадка:9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Скорость:14 узлов (26 км / ч ; 16 миль / ч)
Дополнение:72
Вооружение:

Первый USS Swan (AM-34 / AVP-7) был класса Lapwing тральщик, приобретенный ВМС США.

тральщик Swan, был заложен в Мобиле, штат Алабама 10 декабря 1917 года компанией Alabama Dry Dock Shipbuilding Co. ; спущен на воду День Независимости 1918 г.; спонсируется мисс Хейзел Дональдсон; и введен в эксплуатацию в Новом Орлеане, штат Луизиана, 31 января 1919 года, командовал лейтенант (младший) Фредман Дж. Уолкотт, USNRF.

Содержание
  • 1 Операции по разминированию в Северном море
  • 2 Операции в Атлантике после Первой мировой войны
  • 3 Под атакой в ​​Перл-Харборе
  • 4 Операции на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны
  • 5 Пост-мир Операции Второй войны
  • 6 Вывод из эксплуатации
  • 7 Награды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Операции по разминированию в Северном море

Почти сразу Свон приготовился к отплыть в Шотландию, чтобы участвовать в разминировании огромного минного заграждения в Северном море, заложенного в 1918 году для предотвращения военных кораблей и подводных лодок Немецкого флота открытого моря от прорыва в Атлантику. Приписанный к пятому дивизиону отряда саперов Северного моря, Свон прибыл в Киркволл, Шотландия, с первой волной из двенадцати тральщиков 20 апреля 1919 года. Под командованием контр-адмирала Джозеф Штраус, сломавший свой флаг на тендере Black Hawk (Destroyer Tender No. 9), тральщики начали работу из Инвернесс-Ферт девять дней позже.

Их задача была грандиозной, так как американским тральщикам (вместе с модифицированными подводными охотниками и британскими тральщиками) было поручено выметать более 70 000 мин, установленных на территории примерно 240 миль (390 км) в длину и 25 миль (40 миль). км) в ширину или более 6000 квадратных миль (16000 км). Свон проводила операции по разминированию в течение следующих пяти месяцев, из них 108 дней в море. Некоторое отвлечение от изнурительной, опасной работы обеспечили тысячи рыб, убитых взорвавшимися минами, что дало поварам горных отрядов изобилие трески и сельди. Отправляясь домой 1 октября, отряд сделал остановки в Девонпорте, Англия ; Брест, Франция ; Лиссабон, Португалия; Азорские острова ; и Бермудские острова ; до прибытия в Нью-Йорк 20 ноября.

Действия в Атлантике после Первой мировой войны

Приписанный к 2-му дивизиону минной эскадрильи 2 Атлантического флота, Свон завершил окончательные приемочные испытания в весной 1920 г. и приступил к рутинным операциям в Портсмуте, Нью-Гэмпшир в конце июня. Эти операции включали в себя работу с буями и ликвидацию затонувших кораблей, и именно последняя задача доставила тральщик в залив Кейп-Код в ноябре того же года. 28 ноября во время попытки спустить с мели потерпевшую крушение нефтяную баржу быстро поднялось сильное волнение и выбросило Swan на пляж в заливе Кейп-Код. Внезапная катастрофа привела к тому, что тральщик оказался на берегу, а горное море грозило разрушить потерпевший крушение корабль. Однако быстрое реагирование команды береговой охраны спасло положение, и героические усилия береговой охраны спасли все пятьдесят шесть моряков с помощью буйка и лодки для серфинга.

Севший на мель тральщик пережил зиму на пляже, был снят с мели 22 февраля 1921 года и отбуксирован в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир, для ремонта. Во время этого процесса Свон списали там 23 мая 1922 года, а затем снова вернули в строй 23 июня 1923 года. Той осенью она была направлена ​​на Вашингтонскую военно-морскую верфь, но работала в Квантико, Вирджиния, где она оказывала целевые и другие услуги флоту. К весне 1926 года Свон снова сменила место службы, на этот раз работая в 15-м военно-морском округе из Коко Соло в зоне Панамского канала. 30 апреля 1931 года, еще находясь в зоне канала, он был назначен «тральщиком для несения службы с самолетами», что предвещало ее более позднюю смену названия. Она снова списана 21 декабря 1933 года, на этот раз в Сан-Диего, Калифорния. Чуть более трех месяцев спустя, 2 апреля 1934 года, тральщик был введен в строй в третий раз и переведен на авиабазу флота в Перл-Харбор. 22 января 1936 года Swan был официально переименован в тендер на малый гидросамолет AVP-7.

Под атакой в ​​Перл-Харборе

В течение следующих пяти лет Свон действовала в качестве тендера на патрульное крыло (PatWing) 2 из Перл-Харбора. Утром 7 декабря 1941 года он отдыхал в доке морской железной дороги в Перл-Харборе, когда японские самолеты налетели на корабли в гавани. Ее экипаж увидел первую бомбу, сброшенную на южную рампу авиабазы ​​Флота в 07:55. Через восемь минут она открыла огонь из своей 3-дюймовой зенитной батареи. Следующие несколько часов были для нее настолько беспокойными, что ее команда не могла вести хронологический журнал действий, но они все же потребовали вражеский самолет для своей 3-дюймовой батареи. Хотя она находилась в сухом доке для обслуживания котла, ее инженеры подготовили ее к 1315 году.

Операции Тихоокеанского театра во время Второй мировой войны

Свон оставалась в Перл-Харборе на еще месяц, помощь в спасательных работах. Затем, 8 января 1942 года, он отправился в путь для Американского Самоа. Он прибыл в Паго-Паго 18-го числа и оставался там до 25 июля, за исключением рейса на Острова Опасности в середине марта для спасения трех военно-морских летчиков, которые пережили 34 дня в море и высадились на острове Пука Пука, и месячный визит на остров Уоллис с конца мая до начала июля. Она вернулась в Перл-Харбор 25-го и прибыла 4 августа. Там он прошел капитальный ремонт и после загрузки боеприпасов и припасов на военно-морской авиабазе с 28 по 30 октября отправился в путь для возвращения в южную часть Тихого океана. В этом путешествии она посетила остров Кантон, Сува на островах Фиджи, Фунафути на островах Эллис, остров Гарднер, остров Сидней, остров Халл и остров Пальмира. Она покинула остров Пальмира 8 декабря и вернулась в Перл-Харбор 13 декабря. Свон снова вышел в море 30-го числа, чтобы доставить припасы на остров Кантон. Она выгрузила там свой груз 7 января 1943 года и вернулась в Перл-Харбор 16 января. Тендер оставался в Перл-Харборе до 12 марта, когда он отплыл на остров Джонстон, чтобы отбуксировать YC-811 обратно в Перл-Харбор.

Свон вернулась в Перл-Харбор 23 марта и с тех пор до начала мая она помогала авиакрылу флота буксировкой целей для отработки бомбардировок. С 8 по 22 мая он совершил рейс к острову Терн из French Frigate Shoals, расположенному примерно на полпути между основными Гавайскими островами и островом Мидуэй.. По возвращении в Перл-Харбор она возобновила буксировку целей, на этот раз для торпедоносцев. В период с 1 по 7 июня он совершил еще один рейс туда и обратно к французскому фрегату Shoals и обратно, затем возобновил буксировку цели и дежурство торпеды.

В течение следующих двух лет территория операций Свон была ограничена непосредственной близостью основных островов территории Гавайи. Она продолжала участвовать в тренировочных операциях, буксируя цели и собирая торпеды для самолетов и кораблей. Она также перевозила пассажиров и грузы между островами и оказывала другие вспомогательные услуги.

Операции после Второй мировой войны

К июню 1945 года она находилась на консолидированной верфи в Лос-Анджелесе, Калифорния, где проходил капитальный ремонт. Она оставалась там в течение июля и до августа. 13 августа Swan возвратился в Перл-Харбор и прибыл 21-го числа. Она возобновила свой распорядок дня до 6 октября, когда отплыла в Сан-Диего, штат Калифорния. После двухдневной остановки, 15 и 16 числа, она продолжила движение к Панамскому каналу. Она прибыла в Коко-Соло в зоне канала 28 октября и через два дня продолжила свой путь в Бостон, Массачусетс. Она доложила коменданту 1-го военно-морского округа в Бостоне 9 ноября.

Вывод из эксплуатации

13 декабря 1945 года, в соответствии с выводами инспекционно-исследовательской комиссии, Swan был выведен из эксплуатации в Бостоне, штат Массачусетс. Ее имя было вычеркнуто из Военно-морского списка 8 января 1946 года, и чуть более девяти месяцев спустя, 12 октября, ее корпус был доставлен в Морскую комиссию в Ньюпорт, Род-Айленд, для утилизации.

Награды

USS Swan получил одну боевую звезду во время Второй мировой войны.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись может быть найдена здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:09:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте