История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Swan |
Строитель: | Alabama Dry Dock Shipbuilding Co., Mobile, Alabama |
Заложен: | 10 декабря 1917 г. |
Спущен на воду: | 4 июля 1918 |
Введен в эксплуатацию: | 31 января 1919 года, как тральщик № 34 |
Списан: | 13 декабря 1945 года |
Реклассифицирован: |
|
Поражены: | 8 января 1946 г. |
Почести и. награды: | 1 звезда боя (Вторая мировая война) |
Судьба : | Передан Морской Комиссии, 12 октября 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Lapwing тральщик |
Водоизмещение: | 950 длинных тонн (965 т) |
Длина: | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Ширина: | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Осадка: | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Скорость: | 14 узлов (26 км / ч ; 16 миль / ч) |
Дополнение: | 72 |
Вооружение: |
|
Первый USS Swan (AM-34 / AVP-7) был класса Lapwing тральщик, приобретенный ВМС США.
тральщик Swan, был заложен в Мобиле, штат Алабама 10 декабря 1917 года компанией Alabama Dry Dock Shipbuilding Co. ; спущен на воду День Независимости 1918 г.; спонсируется мисс Хейзел Дональдсон; и введен в эксплуатацию в Новом Орлеане, штат Луизиана, 31 января 1919 года, командовал лейтенант (младший) Фредман Дж. Уолкотт, USNRF.
Почти сразу Свон приготовился к отплыть в Шотландию, чтобы участвовать в разминировании огромного минного заграждения в Северном море, заложенного в 1918 году для предотвращения военных кораблей и подводных лодок Немецкого флота открытого моря от прорыва в Атлантику. Приписанный к пятому дивизиону отряда саперов Северного моря, Свон прибыл в Киркволл, Шотландия, с первой волной из двенадцати тральщиков 20 апреля 1919 года. Под командованием контр-адмирала Джозеф Штраус, сломавший свой флаг на тендере Black Hawk (Destroyer Tender No. 9), тральщики начали работу из Инвернесс-Ферт девять дней позже.
Их задача была грандиозной, так как американским тральщикам (вместе с модифицированными подводными охотниками и британскими тральщиками) было поручено выметать более 70 000 мин, установленных на территории примерно 240 миль (390 км) в длину и 25 миль (40 миль). км) в ширину или более 6000 квадратных миль (16000 км). Свон проводила операции по разминированию в течение следующих пяти месяцев, из них 108 дней в море. Некоторое отвлечение от изнурительной, опасной работы обеспечили тысячи рыб, убитых взорвавшимися минами, что дало поварам горных отрядов изобилие трески и сельди. Отправляясь домой 1 октября, отряд сделал остановки в Девонпорте, Англия ; Брест, Франция ; Лиссабон, Португалия; Азорские острова ; и Бермудские острова ; до прибытия в Нью-Йорк 20 ноября.
Приписанный к 2-му дивизиону минной эскадрильи 2 Атлантического флота, Свон завершил окончательные приемочные испытания в весной 1920 г. и приступил к рутинным операциям в Портсмуте, Нью-Гэмпшир в конце июня. Эти операции включали в себя работу с буями и ликвидацию затонувших кораблей, и именно последняя задача доставила тральщик в залив Кейп-Код в ноябре того же года. 28 ноября во время попытки спустить с мели потерпевшую крушение нефтяную баржу быстро поднялось сильное волнение и выбросило Swan на пляж в заливе Кейп-Код. Внезапная катастрофа привела к тому, что тральщик оказался на берегу, а горное море грозило разрушить потерпевший крушение корабль. Однако быстрое реагирование команды береговой охраны спасло положение, и героические усилия береговой охраны спасли все пятьдесят шесть моряков с помощью буйка и лодки для серфинга.
Севший на мель тральщик пережил зиму на пляже, был снят с мели 22 февраля 1921 года и отбуксирован в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир, для ремонта. Во время этого процесса Свон списали там 23 мая 1922 года, а затем снова вернули в строй 23 июня 1923 года. Той осенью она была направлена на Вашингтонскую военно-морскую верфь, но работала в Квантико, Вирджиния, где она оказывала целевые и другие услуги флоту. К весне 1926 года Свон снова сменила место службы, на этот раз работая в 15-м военно-морском округе из Коко Соло в зоне Панамского канала. 30 апреля 1931 года, еще находясь в зоне канала, он был назначен «тральщиком для несения службы с самолетами», что предвещало ее более позднюю смену названия. Она снова списана 21 декабря 1933 года, на этот раз в Сан-Диего, Калифорния. Чуть более трех месяцев спустя, 2 апреля 1934 года, тральщик был введен в строй в третий раз и переведен на авиабазу флота в Перл-Харбор. 22 января 1936 года Swan был официально переименован в тендер на малый гидросамолет AVP-7.
В течение следующих пяти лет Свон действовала в качестве тендера на патрульное крыло (PatWing) 2 из Перл-Харбора. Утром 7 декабря 1941 года он отдыхал в доке морской железной дороги в Перл-Харборе, когда японские самолеты налетели на корабли в гавани. Ее экипаж увидел первую бомбу, сброшенную на южную рампу авиабазы Флота в 07:55. Через восемь минут она открыла огонь из своей 3-дюймовой зенитной батареи. Следующие несколько часов были для нее настолько беспокойными, что ее команда не могла вести хронологический журнал действий, но они все же потребовали вражеский самолет для своей 3-дюймовой батареи. Хотя она находилась в сухом доке для обслуживания котла, ее инженеры подготовили ее к 1315 году.
Свон оставалась в Перл-Харборе на еще месяц, помощь в спасательных работах. Затем, 8 января 1942 года, он отправился в путь для Американского Самоа. Он прибыл в Паго-Паго 18-го числа и оставался там до 25 июля, за исключением рейса на Острова Опасности в середине марта для спасения трех военно-морских летчиков, которые пережили 34 дня в море и высадились на острове Пука Пука, и месячный визит на остров Уоллис с конца мая до начала июля. Она вернулась в Перл-Харбор 25-го и прибыла 4 августа. Там он прошел капитальный ремонт и после загрузки боеприпасов и припасов на военно-морской авиабазе с 28 по 30 октября отправился в путь для возвращения в южную часть Тихого океана. В этом путешествии она посетила остров Кантон, Сува на островах Фиджи, Фунафути на островах Эллис, остров Гарднер, остров Сидней, остров Халл и остров Пальмира. Она покинула остров Пальмира 8 декабря и вернулась в Перл-Харбор 13 декабря. Свон снова вышел в море 30-го числа, чтобы доставить припасы на остров Кантон. Она выгрузила там свой груз 7 января 1943 года и вернулась в Перл-Харбор 16 января. Тендер оставался в Перл-Харборе до 12 марта, когда он отплыл на остров Джонстон, чтобы отбуксировать YC-811 обратно в Перл-Харбор.
Свон вернулась в Перл-Харбор 23 марта и с тех пор до начала мая она помогала авиакрылу флота буксировкой целей для отработки бомбардировок. С 8 по 22 мая он совершил рейс к острову Терн из French Frigate Shoals, расположенному примерно на полпути между основными Гавайскими островами и островом Мидуэй.. По возвращении в Перл-Харбор она возобновила буксировку целей, на этот раз для торпедоносцев. В период с 1 по 7 июня он совершил еще один рейс туда и обратно к французскому фрегату Shoals и обратно, затем возобновил буксировку цели и дежурство торпеды.
В течение следующих двух лет территория операций Свон была ограничена непосредственной близостью основных островов территории Гавайи. Она продолжала участвовать в тренировочных операциях, буксируя цели и собирая торпеды для самолетов и кораблей. Она также перевозила пассажиров и грузы между островами и оказывала другие вспомогательные услуги.
К июню 1945 года она находилась на консолидированной верфи в Лос-Анджелесе, Калифорния, где проходил капитальный ремонт. Она оставалась там в течение июля и до августа. 13 августа Swan возвратился в Перл-Харбор и прибыл 21-го числа. Она возобновила свой распорядок дня до 6 октября, когда отплыла в Сан-Диего, штат Калифорния. После двухдневной остановки, 15 и 16 числа, она продолжила движение к Панамскому каналу. Она прибыла в Коко-Соло в зоне канала 28 октября и через два дня продолжила свой путь в Бостон, Массачусетс. Она доложила коменданту 1-го военно-морского округа в Бостоне 9 ноября.
13 декабря 1945 года, в соответствии с выводами инспекционно-исследовательской комиссии, Swan был выведен из эксплуатации в Бостоне, штат Массачусетс. Ее имя было вычеркнуто из Военно-морского списка 8 января 1946 года, и чуть более девяти месяцев спустя, 12 октября, ее корпус был доставлен в Морскую комиссию в Ньюпорт, Род-Айленд, для утилизации.
USS Swan получил одну боевую звезду во время Второй мировой войны.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись может быть найдена здесь.