USS Taylor in New Йорк-Харбор | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Taylor |
Тезка: | Генри Тейлор |
Строитель: | Военно-морская верфь Мэр-Айленда, Калифорния |
Заложен: | 15 октября 1917 г. |
Спущен на воду: | 14 февраля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1 июня 1918 г. |
Списан: | 21 июня 1922 г. |
Идентификация: | DD-94 |
Введен в эксплуатацию: | 1 мая 1930 г. |
Списан: | 23 сентября 1938 года |
Пораженный: | 6 декабря 1938 года |
Судьба: | Продан на металлолом, август 1945 года |
Дженер все характеристики | |
Класс и тип: | Wickes-class эсминец |
Водоизмещение: | 1090 тонн (1073 длинных тонны; 1202 коротких тонны) |
Длина: | 314 футов ⁄ 2 дюймов (95,7 м) |
Ширина: | 30 футов 11 ⁄ 4 дюймов (9,4 м) |
Осадка: | 9 футов 0 дюймов (2,7 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) |
Дальность: | 2300 морских миль (4260 км; 2647 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Состав: | 122 офицера и рядовые |
Вооружение: |
USS Taylor (DD-94) - эсминец класса Wickes, построенный в 1918 году для ВМС США, служил в Первой мировой войне и в последующие годы. Она была названа в честь контр-адмирала Генри Тейлора.
Один из 111 кораблей ее класса, Тейлор был введен в эксплуатацию ближе к концу Первой мировой войны и патрулировал в Атлантический океан во время войны и сразу после нее, хотя она не видела никакой службы поддержки войны. После восьми лет простоя она вернулась на службу в 1930 году, патрулируя восточное побережье Соединенных Штатов и Латинскую Америку. Списана в 1938 году, затем она стала тренированным Халком. Во время Второй мировой войны ее передняя часть была удалена и прикреплена к военному кораблю США Блейкли после того, как последний корабль был поврежден в результате атаки подводной лодки. Тейлор продолжала служить в качестве учебного скитальца, пока в 1945 году ее не продали за лом.
Тейлор был одним из 111 эсминцев класса Викса, построенных ВМС США между 1917 и 1919 годами. Она вместе с семью из ее сестер была построена на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Сан-Франциско, Калифорния, используя подробные проекты, разработанные Bath Iron Works.
. У нее было стандартное водоизмещение 1090 тонн (1070 длинных тонн; 1200 коротких тонн) и общая длина 314 футов 0,5 дюйма (95,7 м), ширина 30 футов 11,75 дюйма (9,4 м) и осадка 9 футов 0 дюймов (2,7 м). На испытаниях Тейлор достиг скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч). Она была вооружена четырьмя орудиями 4 "/ 50 калибра, одним 3-дюймовым / 23 калибром и двенадцатью торпедными аппаратами на 21 дюйм (533 мм) торпеды. У нее был регулярный экипаж , из 122 офицеров и рядовых человек. Она работала на угле и приводилась в движение двумя паровыми турбинами Curtis с четырьмя котлами Ярроу с указанной мощностью 24 200 лошадиных сил на валу (18 000 кВт).
Особенности действий Тейлор неизвестны, но она входила в группу эсминцев типа Wickes, неофициально известных как «Liberty Type», чтобы отличать их от эсминцев, построенных по детальным проектам, разработанным Bethlehem Сталь, в которой использовались турбины Парсонса или Вестингауза. Эсминцы типа «Либерти» изрядно вышли из строя, и в 1929 году все 60 из этой группы были списаны ВМФ. Фактические характеристики этих судов были намного ниже запланированных спецификаций, особенно в отношении экономии топлива, при этом большинство из них могло проехать только 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) со скоростью 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) вместо проектного стандарта 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 миль / ч). Этот класс также страдал от плохой маневренности и имел избыточный вес.
Он был первым кораблем ВМС США, получившим имя USS Taylor, в честь адмирала ВМС Генри Клея Тейлора. Второй Taylor будет введен в эксплуатацию в 1942 году, эсминец класса Fletcher назван в честь Уильяма Роджерса Тейлора. Этот корабль широко использовался в Второй мировой войне, Корейской войне и Вьетнамской войне.
Тейлор был заложен как эсминец № 94 15 октября 1917 года военно-морской верфью Маре-Айленд и спущен на воду 14 февраля 1918 года. Он был введен в эксплуатацию 1 июня 1918 года при поддержке г-жи Мэри Горгас и под под командованием командира Чарльза Т. Хатчинса-младшего
После ввода в строй Тейлор присоединился к 12-й дивизии эсминцев Атлантического флота. Она путешествовала с этим флотом во время Первой мировой войны, но не видела никаких действий. После войны 1 апреля 1919 года ее направили в 8-ю дивизию эсминцев. В 1920 году Тейлор был переведен в сокращенный состав, хотя все еще действовал на побережье Атлантического океана. Тем летом, 17 июля, ВМС приняли буквенно-цифровую систему обозначения корпуса, и Тейлор стал DD-94. В октябре он вернулся в полную боевую готовность и до лета 1922 года эксплуатировался в составе 8-й дивизии эсминцев 8-й флотилии 3-й эскадрильи. 21 июня 1922 года корабль был выведен из эксплуатации в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Тейлор бездействовала там до 1 мая 1930 года, когда она снова была возвращена в строй под командованием командующего Джорджа Б. Кистера. Она была назначена в 33-ю дивизию эсминцев 7-й эскадрильи, входившей в разведывательный флот. В течение этого времени она работала из Чарльстона, Южная Каролина, до ноября, когда она снова была переведена в пониженную комиссию. В то же время Тейлор был отделен от разведывательного флота и переведен в 47-ю дивизию эсминцев 16-й эскадрильи. Ее приставили к 6-му и 7-му военно-морским округам для подготовки резервистов и перевозки офицеров запаса гардемаринов в летние походы. К 1 апреля 1931 года разведывательный флот стал разведывательным отрядом, а эсминец был переведен в состав 28-го дивизиона учебной эскадрильи. Она действовала в этом подразделении до начала 1934 года, когда она присоединилась к 19-й эскадрилье вращающегося резерва, в котором оставалась до конца 1931 года.
1 сентября она сменила эсминец J. Фред Тэлботт дежурил в эскадрилье специальной службы. Она патрулировала Вест-Индию и Мексиканский залив с этими силами в течение одного года из-за нестабильности в Латинской Америке. К 1 октября 1935 года Тейлор вернулась в учебную эскадрилью в составе только что созданной 30-й дивизии. Она тренировала резервистов до начала 1937 года, когда она вернулась в эскадрилью специальной службы на смену эсминцу Manley. Она вернулась к патрулированию в районе Карибского моря. Вернувшись в Соединенные Штаты в 1938 году, Тейлор был болотом в Филадельфии, чтобы подготовиться к инактивации. Эсминец был выведен из строя 23 сентября 1938 года. Его имя было вычеркнуто из военно-морского реестра судов 6 декабря 1938 года, и он был выставлен на продажу в июле 1939 года. Однако 11 июля 1940 года он был переименован в Damage Control Hulk No. 40, и ему было поручено обучать группы по борьбе с повреждениями.
25 мая 1942 года родственный корабль Blakeley был поражен торпедой, выпущенной немецкой подводной лодкой U- 156 во время патрулирования Мартиники. Торпеда ударила между кадрами 18 и 24 примерно на 4 фута (1,2 м) ниже ватерлинии Блейкли, и сила удара отразилась на 60 футах (18 м) ее носовой части и бака. Летом 1942 года Блейкли плыла своим ходом на военно-морскую верфь Филадельфии, и на протяжении всего лета 1942 года Блейкли привили к ней передние 60 футов корпуса Тейлора. Это было завершено в сентябре 1942 года, и Блейкли с носовой частью корпуса Тейлора служил до конца войны.. Оставшиеся 255 футов (78 м) Тейлор провела остаток Второй мировой войны, выполняя свои обязанности учебного халка. Она была продана за лом в 1945 году и доставлена 8 августа.