Военный корабль США "Тарбелл" в порту Чарльстона 17 декабря 1942 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Тарбелл |
Тезка: | Джозеф Тарбелл |
Строитель: | William Cramp Sons, Филадельфия |
Номер верфи: | 457 |
Заложено: | 31 декабря 1917 г. |
Спущен на воду: | 28 мая 1918 г. |
Введен в эксплуатацию: | 27 ноября 1918 г. |
Списан: | 8 июня 1922 |
Идентификация: | DD-142 |
Введен в эксплуатацию: | 29 мая 1930 года |
Списан: | 1936 |
Введен в строй: | сентябрь 1939 года |
Списан: | 20 июля 1945 года |
Поражен: | 13 августа 1945 года |
Судьба: | Продан на слом 30 ноября 1945 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Wickes-class эсминец |
Водоизмещение: | 1090 тонн |
Длина: | 314 футов 4 ⁄ 2 дюймов (95,8 м) |
Ширина: | 30 футов 11 ⁄ 4 дюймов (9,4 м) |
Осадка: | 9 футов 10 ⁄ 4 дюймов (3,0 м) |
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч) |
Состав: | 122 офицера и рядовой |
Вооружение: |
|
USS Tarbell (DD – 142) был эсминцем Wickes- класса в ВМС США во время Первой мировой войны. Он был первым кораблем, названным в честь Капитан Джозеф Тарбелл.
Тарбелл был заложен 31 декабря 1917 года в Филадельфии кораблем William Cramp Sons. Моторостроительная компания. Корабль был спущен на воду 28 мая 1918 г. при поддержке мисс Вирджи Тарбелл и введен в эксплуатацию 27 ноября 1918 г. командиром Холзи Пауэлл в г. команда.
Tarbell действовал вдоль восточного побережья до сентября 1919 года, когда он был переведен на Тихоокеанский флот. Базируясь в Сан-Франциско, она служила в 15-м дивизионе эсминцев 5-й флотилии и 4-й эскадрильи эсминцев до конца января 1920 года, когда она присоединилась к 13-й дивизии той же флотилии и эскадры. В феврале ее домашний двор был изменен на Cavite на Филиппинах, а в марте эсминец присоединился к Азиатскому флоту. Тарбелл служила на Азиатской станции до середины 1921 года, когда она вернулась на Тихоокеанский флот со своим домашним двором в Пьюджет-Саунд. Она действовала на Тихоокеанском флоте до тех пор, пока не была списана 8 июня 1922 года и пришвартовалась в Сан-Диего, Калифорния.
29 мая 1930 года Тарбелл был повторно введен в строй и направлен в 11-ю дивизию эсминцев 10, эскадрильи эсминцев, боевой флот. Ее портом приписки был Сан-Диего до января 1931 года, когда он был изменен на Чарльстон, Южная Каролина. Однако она оставалась приписанной к той же административной организации до марта, когда она была переведена в 3-й дивизион эсминцев разведывательного отряда. Где-то между июлем и октябрем 1934 года эсминец сменил порты приписки на Сан-Диего, но остался в составе эсминцев разведывательных сил. В конце 1936 года Тарбелл вернулась на восточное побережье, чтобы подготовиться к своему второму выводу из эксплуатации, на этот раз в Филадельфии.
. Она оставалась там до тех пор, пока в сентябре 1939 года в Европе не разразилась война. Чтобы война не попала в Америку, Президент Франклин Д. Рузвельт издал два Закона о нейтралитете 5 сентября и приказал ВМФ сформировать Патруль нейтралитета. Месяц спустя, 4 октября 1939 года, Тарбелл был снова введен в строй в Филадельфии под командованием лейтенант-коммандер. Она действовала в Атлантике с Патрулем нейтралитета более двух лет, прежде чем японское нападение на Перл-Харбор ввергло Соединенные Штаты в войну.
Обязанности Тарбелла остались почти такими же после того, как Соединенные Штаты вступили в конфликт. Эсминец продолжал сопровождать конвои и выполнять противолодочные работы в Северной Атлантике. Она курсировала на торговых судах через океан и выходила из портов восточного побережья на спасательные операции, чтобы подбирать выживших с торпедированных кораблей.
Одна такая спасательная операция произошла 26 марта 1942 года. Танкер Socony был торпедирован у мыса Хаттерас, Северная Каролина, и наблюдатели Тарбелла заметили ее аварийные сигнальные ракеты незадолго до 9:00. Зазвонил эсминец. на полной скорости; и, спустя полчаса, она прибыла на место нападения. Она сбросила заградительный огонь глубинной бомбой, чтобы отогнать любые подводные лодки, скрывающиеся поблизости, а затем подобрала 22 выживших. После тщетных поисков вражеской подводной лодки она высадила оставшихся в живых в Морхед-Сити, Северная Каролина.
. В мае 1942 года эсминец начал помогать в наблюдении за Vichy French военные корабли в Карибском море. Чтобы гарантировать, что эти французские корабли не были переданы немцам и что, в соответствии с этим, не будет передачи европейских владений в Америке какой-либо неамериканской державе, ей был назначен район патрулирования вокруг Пуэнт-а-Питр, остров Гранд-Терре, Гваделупа, а ее конкретным подопечным был старый учебный крейсер Jeanne D'Arc.
Ее спасательные миссии продолжались наряду с наблюдательными. 16 мая она спасла 24 члена экипажа, торпедировавшего четыре дня из Нью-Йорка. Вечером 25 мая, когда в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико до нее дошло известие об атаке подводной лодки на эсминец Blakeley, Тарбелл тронулся так быстро, что двое из ее офицеров и 13 членов экипажа остались в Пуэрто-Рико. На следующий день она подобрала восемь раненых членов экипажа Блейкли на Мартинике, затем участвовала в поисках подводной лодки до полудня 27 мая. 2 июня Тарбелл спас 19 выживших. Два дня спустя эсминец обнаружил выживших после затопления и поднял их на борт, подсчитав до 31 человека, спасенного во время этой миссии.
После дополнительного сопровождения в Карибском бассейне и в Мексиканском заливе, Тарбелл начала досмотр трансатлантических конвоев в середине мая 1943 года. Ее первое путешествие было в сопровождении конвоя UGS-9, который был дополнен новейшей разработкой в области противолодочной войны (ПЛО) - эскорт-авианосцем . Конвой благополучно достиг Касабланки 15 июня. Тарбелл вернулся в Соединенные Штаты в Нью-Йорке, прошел ремонт и прошел обучение, прежде чем присоединиться к другому конвою, направлявшемуся в Касабланку в августе. По возвращении в Нью-Йорк эсминец возобновил работу по сопровождению до 22 октября, когда он покинул Нью-Йорк в компании с Кроатаном, Ли и Апшуром в прикрыть прохождение другого конвоя. Отряд прошел через Бермуды, где к нему присоединился Альбемарл, и 3 ноября прибыл в Касабланку. После короткого плавания к Гибралтару 10 ноября Тарбелл направился обратно через Атлантику. Обратный конвой вошел в гавань Нью-Йорка 21 ноября.
Следующий месяц принес с собой доступность, переподготовку и время, потраченное на подготовку перспективных экипажей для боевых кораблей типа эсминца. 26 декабря она покинула Норфолк вместе с Mission Bay и 61-й дивизией эсминцев, чтобы прикрыть конвой UGS-28 в Северную Африку, оттуда действуя в качестве группы охотников / убийц поблизости. Азорских островов. 31 декабря Леа была серьезно повреждена в результате столкновения, и Тарбелл взял ее на буксире и отправился на Бермудские острова. 3 января 1944 года Чероки и Твиггс освободили эсминец от буксировки, и 7-го он догнал конвой в Орте на Азорских островах.
После охоты на подводные лодки по маршрутам конвоев, группа Тарбелла 7 февраля достигла Норфолка, и эсминец отправился в 10-дневную доступность в Бостоне. После этого она была направлена в ВВС Атлантического флота (AirLant) для обучения экипажей в районе Провинстауна, Массачусетс. Освобожденная от этой обязанности в апреле, она некоторое время работала на экране Рейнджер и Касаан Бэй. С тех пор и до июля 1945 года она попеременно выполняла обязанности авианосца по сопровождению и дежурство на корабле с AirLant. 20 июля 1945 года Тарбелл был выведен из строя в Филадельфии. Ее имя было вычеркнуто из Списка ВМС 13 августа 1945 года, и она была продана за слом 30 ноября 1945 года в Балтимор, штат Мэриленд.
По состоянию на 2012 год., ни один другой корабль ВМС США не носил этого имени.
Конвой | Группа сопровождения | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
HX 156 | 24 октября - 1 ноября 1941 г. | из Ньюфаундленда в Исландию до объявления войны США | |
ON 34 | 12-21 ноября 1941 г. | из Исландии в Ньюфаундленд до объявления войны США | |
HX 163 | 5-15 декабря 1941 г. | из Ньюфаундленда в Исландию; война объявлена при сопровождении конвоя | |
ON 47 | 22-23 декабря 1941 года | из Исландии в Ньюфаундленд | |
HX 170 | 16-22 января 1942 года | из Ньюфаундленда в Исландия | |
ON 61 | 1-10 февраля 1942 г. | от Исландии до Ньюфаундленда |
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.