USS Samuel B. Roberts (FFG-58)

редактировать

ВМС США 070409-N-5459S-109 Oliver Hazard Perry-class фрегат USS Samuel B. Roberts (FFG 58) движется в Карибском море во время учений USS Samuel B. Roberts (FFG-58), перемещается в Карибском море во время учений, 9 апреля 2007 г.
История
United Штаты
Имя :Сэмюэл Б. Робертс
Тезка:Коксвейн Сэмюэл Б. Робертс
Награжден:22 марта 1982 г.
Строитель:Bath Iron Works, Бат, Мэн
Заложен:21 мая 1984 г.
Запущен:8 декабря 1984 г.
Спонсор:Mrs. Джек Юсен
Введен в эксплуатацию:12 апреля 1986 г.
Списан:22 мая 2015 г.
Порт приписки:Мэйпорт, Флорида
Идентификация:
Девиз:«Нет высшей чести»
Псевдоним (а):«Сэмми Б»
Значок:Герб авианосца Сэмюэл Б. Робертс.
Общие характеристики
Класс и тип:Оливер Хазард Перри-класс фрегат
Водоизмещение:4100 длинных тонн (4200 т), полная нагрузка
Длина:453 фута (138 м), общее
Ширина:45 футов (14 м)
Осадка:22 фута (6,7 м)
Движущая сила:
Скорость:более 29 узлов (54 км / ч)
Диапазон:5000 морских м iles на скорости 18 узлов (9300 км при 33 км / ч)
Состав:15 офицеров и 190 зачисленных, плюс SH-60 отряд LAMPS примерно из шести летчиков-офицеров и 15 зачисленных обслуживающий персонал
Датчики и. системы обработки:
Электронная война. и ложные цели:AN / SLQ-32 ; Mark 36 SRBOC
Вооружение:
На самолетах:2 × SH-60 LAMPS III вертолеты
Авиационные средства:

USS Samuel B. Roberts (FFG-58) - один из последних кораблей ВМС США класса Oliver Hazard Perry из фрегатов с управляемыми ракетами (FFG). Введенный в строй в 1986 году, корабль был серьезно поврежден иранской миной в 1988 году, в результате чего американские войска отреагировали операцией «Богомол». Отремонтированный и возвращенный в строй, корабль прослужил до списания в 2015 году.

Содержание
  • 1 Ввод в эксплуатацию и тезка
  • 2 Ввод в эксплуатацию в 1988 году и наезд на мины
  • 3 Ремонт
  • 4 После ремонта
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ввод в эксплуатацию и тезка

Фрегат был назван в честь Сэмюэля Б. Робертса, военно-морского флота рулевой, убитый при эвакуации американских Морские пехотинцы во время битвы за Гуадалканал в 1942 году. Робертс был посмертно награжден Военно-морским крестом.

. Сэмюэл Б. Робертс стал третьим американским кораблем, носящим имя рулевого после Сэмюэл Б. Робертс (DE-413), эсминец эсминца класса «Джон К. Батлер» , введен в строй в 1944 году и потоплен в битве у Самара позже в том же году; и Сэмюэл Б. Робертс (DD-823), эсминец редукторного класса , введенный в строй в 1946 году и нанесенный в 1970 году.

Сэмюэл B. Roberts был спущен на воду в декабре 1984 года Bath Iron Works, Bath, Maine и спонсировался женой Джека Юсена, члена экипажа DE-413.. Фрегат был введен в комиссию в апреле 1986 года под командованием командира Пола X. Ринна.

1988 г. развертывание и нанесение минного удара

Самуэль Б. Робертс развернулся из своего порта приписки. в Ньюпорте, Род-Айленд, в январе 1988 г., направляясь в Персидский залив для участия в операции Earnest Will, эскорт кувейтских танкеров с измененным флагом во время Иранско-иракская война. Сэмюэл Б. Робертс прибыл в Персидский залив и 14 апреля направлялся на место для дозаправки с Сан-Хосе, когда корабль врезался в центральную часть Персидского залива, район, который он благополучно преодолел несколькими днями ранее.. Мина пробила 15-футовую (4,6 м) дыру в корпусе, затопила машинное отделение и выбила две газовые турбины из их опор. Взрыв также сломал киль корабля; такое структурное повреждение почти всегда фатально для судна. Экипаж пять часов боролся с пожаром и наводнением и спас корабль. Среди прочего, моряки натянули тросы на потрескавшейся надстройке, чтобы стабилизировать ее. Она использовала свои вспомогательные двигатели, чтобы выйти из минного поля на скорости 5 узлов (5,8 миль / ч; 9,3 км / ч). Согласно How We Fight, подготовленному Военно-морским колледжем США, корабль никогда не терял боеспособности с его радарами и ракетной установкой Mk13. Однако, согласно Брэдли Пенистону «Нет высшей чести», корабль потерял мощность как минимум на пять минут. После отключения питания радары были отключены, чтобы обеспечить восстановление электросети. Корабль потерял из виду фрегат Sa'am и иранский P-3, за которыми он следил. Десять моряков были спасены с помощью HC-5. CH-46 высадились в Сан-Хосе из-за травм, полученных в результате взрыва; шесть вернулись к Сэмюэлю Б. Робертсу примерно через день. Четверо пострадавших от ожогов были отправлены на лечение в военный госпиталь в Германии, частично благодаря помощи 2-й эскадрильи авиационной медицинской эвакуации ВВС США. В конце концов их перевели в медицинские учреждения в США.

Когда американские водолазы обнаружили несколько неразорвавшихся мин, они обнаружили, что их порядковые номера совпадают с порядком на минах, захваченных в сентябре прошлого года на борту иранского минного заградителя под названием Iran Ajr. Четыре дня спустя американские войска нанесли ответный удар Ирану в рамках операции «Богомол», однодневной кампании, которая стала крупнейшим американским наземным сражением со времен Второй мировой войны. Американские корабли, самолеты и войска уничтожили две иранские нефтяные платформы, предположительно используемые для управления иранскими военно-морскими силами в Персидском заливе, потопили один иранский фрегат, повредили другой и потопили по меньшей мере три вооруженных скоростные катера. США потеряли один вертолет морской пехоты и его экипаж из двух летчиков, что, по всей видимости, произошло в результате ночного маневра, а не в результате враждебных операций.

Ремонт

27 июня 1988 года Сэмюэл Б. Робертс был погружен на Mighty Servant 2, полупогружное тяжеловесное судно, принадлежащее голландская транспортная фирма Wijsmuller Transport и перевезена обратно в Ньюпорт за 1,3 миллиона долларов. Фрегат прибыл на верфь BIW Портленд, штат Мэн 6 октября 1988 г. для ремонта. Ремонт был уникальным: из корпуса было вырезано все машинное отделение, а 315-тонный сменный модуль был поднят и вварен на место. Отстыкован 1 апреля 1989 года для ходовых испытаний.

Ремонт был завершен на три недели раньше запланированного срока и обошелся в 89,5 миллиона долларов, что на 3,5 миллиона долларов меньше, чем ожидалось. Для сравнения: Принстон, который был поврежден пришвартованной миной во время войны в Персидском заливе 1991 года, был отремонтирован за 24 миллиона долларов; однако крейсер не был напрямую поражен миной, и его водоизмещение почти вдвое больше, чем у Самуэля Б. Робертса. Рудник, на котором едва не затонул Сэмюэл Б. Робертс, оценивался в 1500 долларов.

После 13 месяцев ремонта Сэмюэл Б. Робертс был возвращен в строй на церемонии 16 октября 1989 года.

После ремонта

Сэмюэл Б. Робертс во второй раз отправился в командировку в 1990 году в рамках операции «Щит пустыни» и операции «Буря в пустыне». Фрегат действовал в составе морских сил перехвата Красного моря - международных кораблей, которые применяли санкции ООН против Ирака. Моряки фрегата поднялись на борт более 100 торговых судов, пытаясь предотвратить доставку грузов в Ирак или из Ирака. 28 марта 1991 года она вернулась в Ньюпорт.

«Сэмми Би», как иногда называют корабль, был позже доставлен домой в Мэйпорт, Флорида.

30 августа 1991 года Джозеф А. Сестак принял командование Сэмюэля. Б. Робертс, который был назван лучшим надводным бойцом Атлантического флота на соревнованиях Кубка Баттенберга 1993 года.

Сэмюэл Б. Робертс был выведен из эксплуатации в Мейпорте 22 мая 2015 года, затем отбуксирован на Военно-морскую базу технического обслуживания судов в Филадельфии. Корабль должен быть разобран.

Галерея
Ссылки

Аннати, Массимо Аль-диаволо ле рудник, журнал RID, Coop. Ривьера-Лигуре, Италия, н. 6/2005 Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь. Эта статья включает информацию, полученную из Регистра военно-морских судов, который, как публикация правительства США, находится в общественном достоянии. Запись можно найти здесь.

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Samuel B. Roberts (FFG-58).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:04:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте