USS Holland (SS-1) в процессе | |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы: | United ВМС США |
Предыдущий: | нет |
Преемник: | Класс плунжера |
История | |
США | |
Имя: |
|
Тезка: | Джон Филип Холланд |
Строитель: | Crescent Shipyard, Элизабет, Нью-Джерси |
Заложено: | ноябрь 1896 г. |
Спущен на воду: | 17 мая 1897 г. |
Приобретен: | 11 апреля 1900 г. |
Введен в эксплуатацию: | 12 октября 1900 г. |
Списан: | 17 июля 1905 года |
Поражен: | 21 ноября 1910 года |
Судьба: | Продан 18 июня 1913 года; экспонируется в парке в Патерсон, штат Нью-Джерси до продажи на металлолом, 1932 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 53 фута 10 дюймов (16,41 м) Длина |
Ширина: | 10 футов 4 дюйма (3,15 м), крайнее |
Осадка: | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Диапазон: |
|
Глубина испытания : | 75 футов (23 м) |
Комплектация: | 6 |
Вооружение: |
|
USS Holland (SS-1) была первой современной введенной в эксплуатацию ВМС США подводная лодка, хотя и не первая военная подводная лодка Соединенных Штатов, это была подводная лодка Turtle 1775 года . Лодка изначально была заложена как Holland VI на Crescent Shipyard в Элизабет, штат Нью-Джерси для компании John Holland Torpedo Boat Company, а спущена на воду 17 мая 1897 г. Она была приобретена USN 11 апреля 1900 г. и сдана в эксплуатацию 12 октября 1900 г. лейтенант Х. Х. Колдуэлл командование.
Голландия была построена на верфи Crescent Shipyard в Элизабет, штат Нью-Джерси, бывшего лейтенанта флота Льюиса Никсона, для компании John Holland Holland Torpedo Boat Company в 1899 году стала компанией Electric Boat. Судно было построено под руководством Джона Филипа Холланда, который проектировал судно и его детали. Киль Холланда был заложен на верфи Никсона Кресент в присутствии обоих мужчин. Двое мужчин работали вместе, используя многие из проверенных концепций и патентов Джона Холланда, чтобы сделать подводную лодку реальностью, каждый из которых дополнял вклад другого в развитие современной подводной лодки. Джон Холланд был изобретателем патента США 702 729 на дизайн подводной лодки. Важный вклад внес также Артур Л. Буш (или Дю Буск), суперинтендант Crescent.
Голландия VI включала в себя много черт, которые подводные лодки начала 20 века могли бы демонстрировать, хотя и в более поздних, более совершенных формах. Была боевая рубка, с которой можно было управлять лодкой и ее вооружением. Кроме того, у нее были все необходимые балластные и дифферентные танки, чтобы точно изменять глубину и положение под водой. Ее экипаж состоял из шести человек, а максимальная глубина погружения составляла 75 футов (23 м).
В качестве вооружения у нее был перезаряжаемый 18-дюймовый (450 мм) торпедный аппарат с тремя торпедами. и 8,425-дюймовое (214,0 мм) пневматическое динамитное ружье в носовой части (снаряды динамитной пушки назывались «воздушными торпедами»). Вторую динамитную пушку в корме убрали в 1900 году, чтобы освободить место для улучшенного выхлопа двигателя перед поставкой на флот.
У нее были оба двигателя внутреннего сгорания (в частности, 4-тактный бензиновый двигатель Otto мощностью 45 л.с. (34 кВт)) для работы на поверхности и зарядки аккумуляторов, а также электродвигатель Electro Dynamic мощностью 50 л.с. (37 кВт) для работы под водой, с одним валом. Аккумуляторная батарея 66- Exide питала электродвигатель при погружении в воду. Это позволяло развивать скорость 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль / ч) на поверхности и 5,5 узлов (10,2 км / ч; 6,3 миль / ч) под водой. Дальность полета на поверхности составляла 200 морских миль (370 км ; 230 миль ) на скорости 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль / ч), в то время как дальность полета под водой составляла 30 миль (56 км ; 35 миль ) на скорости 5,5 узлов (10,2 км / ч; 6,3 миль / ч). Существуют значительные различия в ссылках на мощность и скорость судна, например, Судовой регистр ВМС США дает данные о мощности 45 л.с. (34 кВт) на поверхности и 75 л.с. (56 кВт) в подводном положении, с 8 узлами (15 км / ч; 9,2 миль / ч) на поверхности и 5 узлами (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч) под водой.
Holland VI в конечном итоге доказала свою пригодность и ценность в качестве военный корабль и в конечном итоге был куплен правительством США за 150 000 долларов 11 апреля 1900 года. Он считался первым действительно успешным кораблем такого типа. Вскоре правительство Соединенных Штатов заказало у компании Голландии дополнительные подводные лодки, которые должны были быть известны как Plunger class. Они стали первым в Америке флотом подводных военно-морских судов.
USS Holland (SS-1) из Scientific American 1898 г. Дульная дверь носовой динамитной пушки открыта.Холланд VI была изменена после ее крещения и была переименована в USS Holland (SS-1), когда ей было заказан ВМС США 12 октября 1900 года в Ньюпорте, Род-Айленд, под командованием лейтенанта Гарри Х. Колдуэлла.
Голландия была первой введена в строй в составе ВМС США и является первой из непрерывной линейки подводных лодок ВМФ. Однако она была четвертой подводной лодкой, принадлежавшей ВМФ. (Первой подводной лодкой была Propeller (также известная как Alligator ), второй была Intelligent Whale, а третьей была Plunger, экспериментальная подводная лодка, построенная в 1895 году. который не следует путать с USS Plunger (SS-2).
Holland under construction, 190016 октября 1900 года, чтобы оставаться в рабочем состоянии всю зиму, Holland покинул Ньюпорт на буксире буксир Лейден для Аннаполис, Мэриленд, где он использовался для обучения гардемаринов из Военно-морской академии США, а также офицеров и рядовых, которым было приказано там принимать подготовка жизненно важна для подготовки к эксплуатации других подводных лодок, строящихся для Флота.
Голландия оказалась полезной для экспериментальных целей при сборе данных для подводных лодок, которые строятся или планируются. Ее надводный ход в 166 миль (267 км) от Аннаполис - Норфолк, Вирджиния с 8–10 января 1901 г., предоставила полезные данные о ее работе в течение длительного периода времени.
Голландия (ненадолго в 1899 г., на испытаниях) и пять плунжерных субмарин типа Holland базировались в Нью-Саффолке, Нью-Йорк на Северной вилке Лонг-Айленд с 1899 по 1905 год, что побудило деревню претендовать на звание первой базы подводных лодок в Соединенных Штатах.
За исключением периода с 15 июня по 1 октября 1901 года, который был принят курсанты на военно-морской торпедной станции, Ньюпорт, Род-Айленд, Голландия, оставались на Аннаполисе в качестве учебной подводной лодки до 17 июля 1905 года, когда она была списана.
Холланд закончила свою карьеру в резерве в Норфолке, Вирджиния. Ее имя было вычеркнуто из военно-морского реестра судов 21 ноября 1910 года. Эта революционная подводная лодка была продана на металлолом Henry A. Hitner Sons из Филадельфии 18 ноября. Июнь 1913 года за 100 долларов. Ее покупатель должен был внести залог в размере 5000 долларов в качестве гарантии того, что подводная лодка будет разбита и не будет использоваться в качестве корабля.
Примерно в 1915 году остов «Голландии» без внешних приспособлений был продан Питеру Дж., Гиббонс. По состоянию на октябрь 1916 года она выставлялась в Филадельфии. В мае 1917 года она была переведена в Бронкс, штат Нью-Йорк, в качестве достопримечательности на Международной выставке науки, искусства и промышленности в Бронксе.
Голландия несколько лет демонстрировалась в Патерсоне, штат Нью-Джерси пока она не была окончательно списана в 1932 году.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Holland (SS-1). |
| title =
() Официальный бюллетень ВМС США по подводным силам. Статья об Артуре Буше / Дю Буске и его ключевой роли в строительстве первых подводных лодок Америки (и Японии) примерно в 1896–1905 годах. ВМС США Библиотека и музей подводных сил