Плунжер в 1902 г. | |
История | |
---|---|
Имя: | Плунжер USS |
Тезка: | Плунжер, a дайвер или отважный игрок |
Строитель: | Crescent Shipyard, Элизабет, Нью-Джерси |
Заложен: | 21 мая 1901 г. |
Спущен на воду: | 1 февраля 1902 года |
Введен в эксплуатацию: | 19 сентября 1903 года |
Списан: | 3 ноября 1905 года |
Введен в эксплуатацию: | 23 февраля 1907 г. |
Пораженный: | 24 февраля 1913 г. |
Судьба: | Продан на слом 26 января 1922 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Плунжерный класс подводная лодка |
Водоизмещение: | 107 длинных тонн (109 т) |
Длина: | 64 фута (20 м) |
Ширина : | 12 футов (3,7 м) |
Осадка: | 11 футов (3,4 м) |
Скорость: |
|
Комплектация: | 7 |
Вооружение: | 1 × 18 дюймов (450 мм) т орпедный аппарат (пять торпед) |
USS Plunger (SS-2) была одной из самых первых подводных лодок в составе ВМС США. Она была головной лодкой в своего класса и позже была переименована в А-1, когда получила обозначение подводной лодки типа А. Ее не следует путать с экспериментальной подводной лодкой Plunger, которая оценивалась ВМС США с 1898 по 1900 год, но не была принята или введена в эксплуатацию.
Плунжер был заложен 21 мая 1901 года в Элизабетпорт, Нью-Джерси, на верфи Crescent Shipyard Льюиса Никсона. Артур Леопольд Буш руководил постройкой построенных здесь подводных лодок класса А. Опытный образец экспериментального корабля Fulton был заложен в Isaac Rice Electric Boat Company до появления этих первых подводных лодок класса А.
Она была спущена на воду 1 февраля 1902 года и введена в эксплуатацию на верфи Holland Torpedo Boat Company в Нью-Саффолк, Нью-Йорк. 19 сентября 1903 года.
Назначен на военно-морскую торпедную станцию в Ньюпорте, Род-Айленд для экспериментальных торпедных работ. Плунжер работал локально с этого объекта в течение следующих двух лет, период времени, нарушенный только капитальным ремонтом на голландской верфи в Нью-Саффолке с марта по ноябрь 1904 года. Помимо испытаний техники, вооружения и тактики, подводный торпедный катер также служил учебным кораблем. для экипажей новых подводных аппаратов, выходящих из верфей строителей.
В августе 1905 года Плунгер прошел двухнедельный ремонт перед тем, как покинуть двор 22 августа. Ее отбуксировал буксир Apache в Нью-Йорк, где Плунджер проводил испытания возле дома президента Теодора Рузвельта. По прибытии в полдень подводная лодка пришвартовалась к буксиру и приготовилась к визиту президента Рузвельта.
На следующее утро Плунджер зарядила свои батареи и совершила серию из пяти коротких погружений, прежде чем вернуться вместе с Апачем, чтобы подзарядиться. Позже в тот же день Рузвельт поднялся на борт «Плунжера» и пробыл на борту почти два часа, пока она совершила еще одну серию погружений, прежде чем вернуться на причал рядом с буксиром. Рузвельт провел на борту подводной лодки еще почти час перед отъездом.
Новое путешествие Рузвельта вызвало значительный интерес. 6 сентября Рузвельт написал из Oyster Bay Герману Шпеку фон Штернбургу : «Я сам удивлен и заинтересован в том, что вы говорите об интересе, вызванном моей поездкой в Плунжер. Я пошел на это главным образом потому, что мне не нравилось, что офицеры и рядовые думают, что я хочу, чтобы они попробовали то, что я не хотел пробовать сам. Я считаю, что с этими подводными лодками можно многое сделать, хотя всегда есть опасность того, что люди увлекутся идеей и подумают, что они могут принести больше пользы, чем могли бы ». Другому корреспонденту он заявил, что никогда в своей жизни он не испытывал «такого увлекательного дня... и такого удовольствия за эти несколько часов».
Списан 3 ноября 1905 г., Plunger оставался бездействующим до тех пор, пока он не был повторно введен в строй 23 февраля 1907 года. 3 мая 1909 года энсайн Честер Нимиц, будущий адмирал флота, который сказал, что считал подводные лодки того времени «помесь Жюля Верна фантазии и горбатого кита », взяли на себя командование Плунджера. В сентябре того же года подводный торпедный катер посетил Нью-Йорк, чтобы принять участие в праздновании Гудзона - Фултона. Нимиц командовал Плунжером, пока не принял командование USS Snapper (позже переименованный в C-5), когда эта подводная лодка была сдана в эксплуатацию 2 февраля 1910 года.
Переназначен на военно-морскую верфь Чарльстона., «Плунджер» достиг этого порта 24 октября и пришвартовался рядом с канонерской лодкой Castine, тендером на судно. Вскоре после этого медицинский работник Кастина, помощник хирурга Микаджа Боланд, осмотрел «Плунжер» и два других подводных торпедных катера. В его отчете наглядно описаны условия жизни на этих лодках. Он обнаружил, что «их санитарное состояние далеко не удовлетворительное, несмотря на то, что они находились в море всего около сорока пяти часов».
Плунжер был переименован в А-1 17 ноября 1911 года. Он был исключен из военно-морского судового реестра 24 февраля 1913 года.
К 1916 году А-1 уже был разрешено использовать в качестве «экспериментальной мишени, обозначенной как« Мишень E »». В конечном итоге она была поднята на борт корпуса бывшего наблюдателя пуританина и разрешена к продаже в 1921 году на условиях «как есть, где есть». Она была продана на слом 26 января 1922 года.
Викискладе есть носители, связанные с Плунжер USS (SS-2). |