Верфь Полумесяца

редактировать
Объявление 1899 года верфи Полумесяца

Верфь Полумесяца, расположенный в Элизабет, штат Нью-Джерси, построил несколько кораблей для ВМС США и союзных стран во время их серийного производства, которое длилось около десяти лет, пока они носили название Crescent и баннер. Производство этих кораблей началось до испано-американской войны и произошло задолго до начала Первой мировой войны. Артур Леопольд Буш, недавний эмигрант из Великобритании, открыл верфь с бывшим лейтенантом ВМС Льюисом Никсоном в январе 1895 года. Оба мужчины ранее работали на William Cramp Sons в Филадельфии. И Никсон, и Буш считались одними из лучших в своих уважаемых областях - и чем они занимались в то время - как проектировщики и строители новейших, самых передовых типов кораблей.

Буш, как суперинтендант этой верфи., руководил несколькими классами военно-морских кораблей, в том числе канонерскими лодками, мониторами и крейсерами в дополнение к первой введенной в строй подводной лодке ВМС США, USS Holland (SS-1). Голландия считается технологически революционной во многих отношениях. Эта подводная лодка считалась исторической первой и революционной в хронологии военно-морских инноваций в мировой истории. На международном уровне многие "развитые" промышленно развитые страны по всему миру обратили внимание - почти сразу - и некоторые получили права на их строительство вскоре после покупки Holland VI 11 апреля 1900 года.

Буш, начальник строительства верфи. и военно-морской архитектор Льюиса Никсона, продолжал руководить строительством прототипа «Фултон», который последовал за USS Holland и использовался в качестве образца и шаблона при разработке американских подводных лодок класса A или Adder-класса. Буш обсудил инженерные планы Фултона с Холландом, который одобрил работы Буша. Эти новаторские подводные лодки были построены в честь основателя компании Джона Филиппа Холланда. Работы по созданию этих подводных лодок начались на верфи поздней осенью 1896 года, а к началу декабря того же года был заложен киль Holland VI.

Компания Holland превратилась в Electric Boat Company после того, как эта компания была официально зарегистрирована 7 февраля 1899 года. Первые пять подводных лодок в Японии были разработаны под руководством Буша, когда он работал в Fore River Ship and Engine Company в Куинси, штат Массачусетс для электромобилей, и Адмирал, президент верфи в 1904 году. Electric Boat заключил субподряд с верфью Fore River Shipbuilding в течение примерно двадцати лет (с этого времени), прежде чем переехать в их нынешнее местоположение в Гротоне. CT.

Никсон, соучредитель Crescent Shipyard, также был ведущим проектировщиком первых американских линкоров на верфи William Cramp Sons в Филадельфии.

Исаак Райс Electric Launch Company, которая была создана для строительства ракетных двигателей с электродвигателем и малых судов, также начала свою деятельность здесь. Координаты : 40 ° 38'42,06 ″ с.ш., 74 ° 11'18,66 ″ з.д. / 40,6450167 ° с.ш., 74,1885167 ° Вт / 40,6450167; -74.1885167

Верфь Crescent Shipyard находилась под управлением Nixon до 1904 года, когда она была приобретена Bethlehem Steel. Верфь была окончательно закрыта вскоре после завершения Первой мировой войны..

На месте верфи на Фронт-стрит и Маршалл-стрит сейчас находится парк на набережной Мемориала ветеранов.

Ссылки

Внешний вид ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:29:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте