История | |
---|---|
США | |
Тезка: | Рубен Чейз |
Строитель: | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Union Iron Works, Сан-Франциско |
Заложен: | 5 мая 1919 года |
Спущен на воду: | 2 сентября 1919 года |
Введен в эксплуатацию: | 10 марта 1921 года |
Списан: | 15 мая 1930 года |
Убитый: | 13 августа 1930 года |
Судьба : | Продан на металлолом, 1931 год |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Клемсон-класс эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Ширина: | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Осадка: | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
дюймов Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) (проект) |
Диапазон: | 2,500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 мили в час) (проект) |
Состав: | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение: |
|
USS Chase (DD-323) - эсминец класса «Клемсон» , построенный для США. Флот во время Первой мировой войны
Класс Clemson был повторением предыдущего класса Wickes, хотя был добавлен больший запас топлива. Суда водоизмещением 1290 длинных тонн (1310 т) при стандартной нагрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой нагрузке. У них была общая длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширина 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадка 10 футов. 3 дюйма (3,1 м). У них был экипаж из 6 офицеров и 108 рядовых.
Характеристики кораблей радикально различались между кораблями этого класса, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Clemson приводился в движение двумя паровыми турбинами, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый четырьмя водотрубными котлами. Турбины были спроектированы для выработки в общей сложности 27000 лошадиных сил на валу (20000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Суда несли максимум 371 длинную тонну (377 т) жидкого топлива, что давало им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при 20 узлах ( 37 км / ч; 23 мили в час).
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовой пушкой орудий ПВО. На многих кораблях из-за нехватки однофунтовых орудий их заменяли 3-дюймовыми (76-мм) пушками. Однако их основным оружием была их торпедная батарея из дюжины 21 дюйм (533 мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару рельсов для глубинных бомб . Метатель глубинных бомб "Y-gun" был добавлен на многие корабли.
Chase, названный в честь Рубена Чейза, был спущен на воду 2 сентября 1919 года Вифлеемская судостроительная корпорация, Сан-Франциско, Калифорния ; спонсируется миссис Дж. А. Аннер; и вступил в строй 10 марта 1921 года под командованием капитан-лейтенанта К. Э. Баттла-младшего. Крейсерская в основном вдоль западного побережья Соединенных Штатов, Чейз принимал участие в тренировочных операциях и маневрах флота. Она принимала участие в Президентском обзоре флота в Сиэтле, Вашингтон в 1923 году, а в 1927 году совершала круиз в никарагуанских водах для защиты американских интересов, пока шла гражданская война. в этой стране. В 1928 году она совершила круиз на Гавайи с членами военно-морского резерва на борту для обучения, а в 1929 году она действовала в Сан-Диего, Калифорния с Саратога. (CV-3) и Lexington (CV-2) содействие развитию авианосной авиации США.
Предназначенный для утилизации в соответствии с положениями Лондонского военно-морского договора, «Чейз» был списан в Сан-Диего 15 мая 1930 года и распался в 1931 году.