США Маршрут 11 в Мэриленде

редактировать

США Маркер маршрута 11

США Маршрут 11
США 11 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA, Городом Уильямспорта и Городом Хагерстаун
Длина12,83 мили (20,65 км)
Существовало1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 11 в Западной Вирджинии граница в Williamsport
North endСША 11 на Пенсильвании граница около Maugansville
Местоположение
ОкругаВашингтон
Система автомобильных дорог
MD 10 MD 12

НАС Маршрут 11 (США 11 ) является частью США. Система автомагистралей, которая проходит от Нового Орлеана, Луизиана до Роуз Пойнт, Нью-Йорк. В Мэриленд федеральная автомагистраль проходит в 12,83 мили (20,65 км) от границы штата Западная Вирджиния у реки Потомак в Уильямспорт на севере до границы штата Пенсильвания рядом с Могансвиллем. US 11 - это основная наземная автомагистраль с севера на юг в центре округа Вашингтон, соединяющая Хагерстаун с Уильямспортом на юге и региональным аэропортом Хагерстаун на севере. Федеральная автомагистраль когда-то была главной автомагистралью для дальнего следования, но эту роль взяла на себя Автомагистраль между штатами 81 (I-81), которая проходит параллельно США 11 не только в Мэриленде, но и на большей части ее участка от <48.>Теннесси - север штата Нью-Йорк. US 11 обслуживается Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд, за исключением участков, обслуживаемых муниципалитетом, в пределах корпоративных границ Уильямспорта и Хагерстауна.

US 11 является потомком тропы, проложенной через Великую Аппалачскую долину в 18 веке. В 19 веке эта тропа была модернизирована до пары магистралей: одна от Уильямспорта до Хагерстауна, а вторая от Хагерстауна до линии штата Пенсильвания. Шоссе было построено в его современном виде в начале 20-го века, с мостом через реку Потомак, построенным в 1909 году, и старыми магистралями, вымощенными как всепогодные дороги зарождающейся дорожной комиссией штата Мэриленд в 1910-х годах. Эти автомагистрали и улицы Хагерстауна и Уильямспорта были обозначены как часть штата Мэриленд 11 в 1926 году. Федеральное шоссе было улучшено за пределами городов в годы, близкие к 1930 году, а затем снова около 1950 года. После завершения строительства I-81 на двух участках в В конце 1950-х и середине 1960-х годов удалено движение на дальние расстояния с шоссе, в US 11 произошло два основных перемещения: одно было удалено с шоссе из центра города Хейгерстаун, а другое потребовалось расширением в региональном аэропорту Хагерстауна.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список перекрестков
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
США 11 в северном направлении Уильямспорт

США 11 начинается на границе штата Западная Вирджиния на южном берегу реки Потомак. Шоссе пересекает реку Потомак по двухполосному мосту к югу от ее слияния с Конокочиг-Крик. Мост проходит над Потомакским парком и Национальным историческим парком Чесапик и канал Огайо. В восточном конце моста US 11 въезжает в город Уильямспорт, где шоссе представляет собой муниципальную двухполосную нераздельную дорогу. Федеральная трасса поворачивает на север, а затем резко поворачивает на восток на Потомак-стрит, примыкающую к Центру для посетителей Уильямспорта в историческом парке. В пределах исторического района Уильямспорта, US 11 пересекает MD 68 (Conococheague Street) и MD 63. MD 63 присоединяется к MD 68 в параллельном режиме на улице Conococheague на юге и US 11 на улице Потомак на восток до улицы Artizan, где MD 63 направляется на север из города. US 11 поворачивает на северо-восток и направляется через более пригородный район Уильямспорт. Федеральная автомагистраль уезжает из города Уильямспорт и сразу же переходит в состояние штата, а затем расширяется до четырехполосной автомагистрали для частичной развязки клеверных листьев с I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда).

США 11 продолжается на северо-восток как Вирджиния-авеню, двухполосное шоссе через жилые районы. Федеральная автомагистраль проходит рядом с историческим домом Таммани и пересекает бульвар Губернатор-лейн, который направляется на юг через промышленный парк. US 11 проходит под I-70 без доступа и въезжает в пригород Халфуэй, где шоссе пересекает Винчестер и Западную железную дорогу на уклоне и под углом. Федеральная автомагистраль пересекает бульвар Мэсси и бульвар Халфуэй, ведущие на северо-запад в сторону Valley Mall. США 11 продолжается в город Хейгерстаун, где шоссе становится муниципальным обслуживанием и входит в промышленную зону. Федеральная автомагистраль пересекает железнодорожную линию Norfolk Southern Railway непосредственно перед пересечением с бульваром Уилсон, ведущим на восток. Вирджиния-авеню, старая трасса США 11, продолжается на север в сторону центра города Хейгерстаун, проходит через исторический район Южный проспект-стрит и Городской парк Хагерстауна, в котором находится Хагер. Дом и Музей изящных искусств округа Вашингтон.

US 11 поворачивает на запад, на бульвар Бурханс и сразу же снова пересекает южную железнодорожную линию Норфолка. Федеральная автомагистраль изгибается на север, проходя параллельно железнодорожной линии, затем пересекает железнодорожную линию Винчестер и Вестерн в качестве соединения с южной линией Норфорка. США 11 продолжается на север через жилой квартал, а затем проходит мимо музея Хэгерстаун Раундхаус и проходит под Подразделением Лургана CSX к востоку от его звезды с южным районом Норфолка. линия. На пересечении с бульваром Элгин и улицей Ланвейл дорога US 11 поворачивает на восток, чтобы оставаться на бульваре Бурханс, и начинает идти параллельно железнодорожной линии CSX. Изгиб федеральной автомагистрали и железной дороги на север, где шоссе пересекает US 40 на противоположной стороне путей от центра города Хейгерстаун. US 40 состоит из пары с односторонним движением , Вашингтон-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит в западном направлении. Между двумя направлениями US 40, US 11 проходит исторический железнодорожный вокзал Западного Мэриленда, который в настоящее время является штаб-квартирой Департамента полиции Хагерстауна. К северу от US 40, US 11 пересекает Салем-авеню, пересекает Lurgan Branch Norfolk Southern Railway и поворачивает на север от Hanover Subdivision компании CSX, которая поворачивает на восток. Бульвар Бурханс достигает своего северного конца на наклонном трехстороннем пересечении с Пенсильвания-авеню.

США 11 продолжается на север по Пенсильвания-авеню, минуя среднюю школу North Hagerstown. Государственное техническое обслуживание федеральной автомагистрали возобновляется, и название шоссе меняется на Миддлберг Пайк на Хейвен-роуд как раз перед тем, как шоссе покидает город Хагерстаун. США 11 продолжается на север мимо жилых кварталов в пригородах Фаунтин-Хед и Орчард-Хиллз. Федеральная автомагистраль проходит мимо завода по производству Volvo и пересекает Мауганс-авеню, ведущую на запад в Маугансвилл. К северу от пересечения с Шоуолтер-роуд, US 11 примыкает к собственности регионального аэропорта Хагерстаун. Федеральная трасса поворачивает на северо-восток и проходит через туннель под взлетно-посадочной полосой аэропорта с востока на запад. Федеральная автомагистраль повернула назад на северо-запад через промышленную зону, а затем продолжила свой путь на север к линии штата Пенсильвания. США 11 въезжает в Пенсильванию к югу от пересечения федеральной трассы с PA 163 (Mason Dixon Road).

История
США 11 в северном направлении в Хагерстауне

США 11 является потомком тропа, проложенная из Пенсильвании после открытия парома Эвана Уоткинса через реку Потомак в устье реки Конокочиг-Крик в 1744 году. Эта тропа стала частью Грейт-фургон-роуд, идущей от Филадельфии на юг через от Великой Аппалачской долины до Вирджинии и Северной Каролины. В центре долины Хагерстаун вдоль тропы немецкий иммигрант Джонатан Хагер заложил свой одноименный город в 1762 году. В 19 веке между Хагерстауном и Миддлбергом были построены магистрали Хейгерстаун и Мидлберг. Миддлбург, поселение на стороне Пенсильвании от границы штата. К тому же. Магистраль Уильямспорт и Хейгерстаун была построена между городом, который возник на пересечении реки Потомак, и административным центром округа Вашингтон. Начиная с 1896 года, Хэгерстаунская железнодорожная компания округа Вашингтон управляла междугородним между Уильямспортом и Хагерстауном, прилегающим к магистрали. трамвайный пригород Halfway развивался вдоль магистрали и троллейбуса на полпути между двумя муниципалитетами.

Первой частью современной дороги US 11, которая должна была быть построена, был мост через реку Потомак в Уильямспорт, который финансировался и был построен округом Вашингтон и завершен в 1909 году. Новый мост, который стал единственным переходом между Камберлендом и Вашингтоном, округ Колумбия, который пережил наводнение в марте 1936 года, взимал плату за проезд с платных ворот на окраине Западной Вирджинии. мост. В 1954 году дорожная комиссия штата Мэриленд приобрела мост, а в 1958 году отменила плату за проезд. К 1921 году были заасфальтированы дороги Уильямспорт-Пайк и Мидлберг-Пайк, их полоса отчуждения теперь принадлежит Комиссии штата Мэриленд. Потомак-стрит в городе Уильямспорт и улицы, соединяющие две бывшие магистрали в городе Хейгерстаун - Вирджиния-авеню, Джонатан-стрит и Пенсильвания-авеню - были обозначены как часть штата Мэриленд из 11 США в 1926 году.

Первый модернизация до US 11 произошла, когда Williamsport Pike и Middleburg Pike были перестроены и расширены в конце 1920-х и начале 1930-х годов соответственно. Williamsport Pike был снова перестроен в 1948 году, при этом шоссе расширилось с использованием полосы отчуждения междугороднего сообщения Williamsport – Hagerstown, которое прекратило движение в 1947 году. К 1950 году US 11 в Хагерстауне следовала по паре с односторонним движением: по направлению на север следовало. Саммит-авеню и Джонатан-стрит между Вирджиния-авеню и Пенсильвания-авеню, а в южном направлении использовалась Проспект-стрит через центр города. Первое облегчение от междугородных перевозок пришло в США 11, когда в 1958 году был завершен первый участок I-81 от US 40 до линии штата Пенсильвания. После завершения строительства I-81 от US 40 на юг до реки Потомак в 1966 году., США 11 превратилась в шоссе в основном для местного движения. Мост US 11 через реку Потомак был перестроен в 1979 году. Кроме того, название шоссе к югу от Хагерстауна было изменено с Уильямспорт-Пайк на Вирджиния-авеню примерно в 1995 году.

Несмотря на строительство I-81, еще одного объезда центра города. Хагерстаун, бульвар Бурханс, был построен в 1960-х годах. Бульвар Берханса был назван в честь Уинслоу Ф. Берханса, мэра Хагерстауна с 1953 по 1965 год, который сыграл важную роль в поднятиях путей железной дороги Западного Мэриленда на западной стороне центра города Хейгерстаун, чтобы устранить серию переходов.. Бульвар был начат в 1960 году между Салем-авеню и Пенсильвания-авеню. К 1962 году на участке между Вирджиния-авеню и бульваром Элджин велось строительство. Оба участка были завершены к 1965 году. Бульвар Бурханс был завершен примерно в 1968 году от бульвара Элгин до Вашингтон-стрит, от которой бульвар продолжал двигаться на север, параллельно трассам Западного Мэриленда вдоль того, что раньше было была Литейная улица. В южном конце Хагерстауна, бульвар Бурханс, авеню Вирджиния и бульвар Уилсона были перемещены, чтобы устранить два пересечения с железнодорожными путями Норфолка в 1983 году. Бульвар Бурханс оставался обычной городской улицей до тех пор, пока около 1987 года маршрут US 11 не был изменен из центра Хагерстауна.

Другое крупное перемещение US 11 произошло в районе регионального аэропорта Хагерстаун. Из-за того, что взлетно-посадочная полоса аэропорта с востока на запад была продлена на восток, US 11 был перемещен в округ Вашингтон в 1964 году, в результате чего образовался широкий поворот на том месте, которое раньше было прямым шоссе. Участок шоссе между Шоуолтер-Роуд и линией штата Пенсильвания впоследствии находился в ведении округа до 1972 года. Еще одно расширение взлетно-посадочной полосы с востока на запад произошло в период с 2004 по 2007 год. Для этого расширения US 11 был перемещен в туннель под удлиненной взлетно-посадочной полосой вдоль криволинейная трасса в 2006 году.

Список перекрестков

Весь маршрут находится в округе Вашингтон.

Местоположениеmi.kmПункты назначенияПримечания
Уильямспорт 0,000,00США 11 юг (Williamsport Pike) - Мартинсбург Западная Вирджиния линия штата на реке Потомак ; южная конечная остановка US 11 в Мэриленде
0,621,00MD 68 (Conococheague Street) / MD 63 юг - Бунсборо, Клир Спринг, Даунсвилл Южный конец параллелизма с MD 63
0,751,21MD 63 север (улица Артизан) / улица Артизан юг - Хайетт Северный конец параллелизма с MD 63
1,672,69I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда) - Роанок, Харрисберг I-81 Выход 2
Хагерстаун 7,2711,70США 40 восток (Вашингтон-стрит) - Фредерик
7,3711,86США 40 запад (Франклин-стрит) - Хэнкок
Маугансвилл 12,8320,65США 11 север (Пенсильвания Авеню) - Чемберсберг Пенсильвания линия штата; северная конечная остановка US 11 в Мэриленде
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • MD blank.svg Портал Maryland Roads
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 11 в Мэриленде KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 11 в Мэриленде.

.

США Маршрут 11
Предыдущий штат:. Западная Вирджиния МэрилендСледующий штат:. Пенсильвания
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:46:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте