Трэвис Чарест

редактировать
Tr avis Charest
Трэвис Чарест на Super-Con 2009. JPG Charest в мае 2009 года
Родился1969
НациональностьКанадец
Район (а)Penciller, Painter
Известные работыDarkstars, WildC.ATs, Grifter / Shi, WildC.ATs / X -Мужчины : Золотой век, Метабароны

Трэвис Чарест (род. 1969) - это канадский комикс карандашник, краситель и художник, известный своими работами над такими книгами, как Darkstars, WildC.ATs, Grifter / Ши, WildC.ATs / X-Men : Золотой век и Метабароны. Он известен своей детальной проработкой линий и приглушенной цветовой палитрой, и является очень востребованным художником обложек, выполнив обширную работу над обложками для многих других книг, таких как различные серии Star Wars из Dark Лошадиные комиксы.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
  • 3 Техника и материалы
  • 4 Влияние
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Библиография
    • 6.1 Комиксы в интерьере
    • 6.2 Обложка
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Харест родился в 1969 году. Он начал рисовать в детстве, приписывая свой художественный интерес своей матери., который, как он говорит, как и он и его сестра, также обладает художественным талантом. Чарест вырос на ферме в Эдмонтоне, Альберте, Канада.

Чарест цитирует Майка Миньола, Адама Хьюза и Брайан Болланд оказал влияние на искусство, а также многие художники начала 20 века.

Карьера

Поскольку он вырос на ферме, Харест был изолирован от комиксов, и говорит, что основная причина, по которой он в конечном итоге обратился к комиксам как профессии, заключалась в том, что он умел рисовать, пройдя через множество тупиковых работ, прежде чем решил, что комиксы - его призвание. После отправки образцов в DC Comics ему предложили его первую работу в комиксе, рассказ о Флэше в Showcase '93 # 3 (март 1993). За этим он последовал еще одной историей Флэша в Flash Annual # 5 (август 1992 г.), которую он называет «моя первая настоящая вещь», а затем рассказом о матче по армрестлингу между Халком и Вещь, написанная Питером Дэвидом в Incredible Hulk Annual # 18.

Позже он стал постоянным художником на Darkstars по вопросам 4–7. Он также подготовил обложки для других изданий DC, таких как The Outsiders, Batman и Detective Comics.

Затем с Чарестом связался издатель Джим Ли, который предложил ему работу в Wildstorm Productions. Первой работой Чареста для этой студии была фотография кинозвезды, появившаяся в WildC.A.T.s # 0 (июнь 1993). Позже в том же году он проиллюстрировал WildC.A.T. Special # 1 (ноябрь 1993). Впоследствии он проиллюстрировал резервные копии рассказов о Вуду и Боевом клинке в выпусках 8 и 9 обычной серии (февраль и март 1994). Он стал постоянным художником серии с выпуском № 15, иллюстрируя название во время прогонов писателей Джеймс Робинсон и Алан Мур. Его последний регулярный выпуск был № 31 (сентябрь 1996 г.), хотя позже он вернулся, чтобы проиллюстрировать 50-й выпуск названия (июнь 1998 г.).

В 1999 году Чарест вместе с писателем Скоттом Лобделлом работал над второй серией Wildcats, иллюстрирующей пять из первых шести выпусков. Впоследствии он переехал в Париж, чтобы проиллюстрировать Metabarons графический роман для французского издателя bande dessinee Humanoïdes Associés. В планах написать весь графический роман, работа над книгой шла намного медленнее, чем ожидал Чарест, и он проиллюстрировал только первые 29 страниц книги. Humanoid Publishing выбрала сербского художника Зорана Джанджетова, который ранее работал в той же Алехандро Ходоровски вселенной Incal над Джоном Дефоллом и Техноприцами, чтобы завершить художественные работы по проекту.

К 2007 году Чарест вернулся в США, поселившись в Калифорнии. Среди его работ - обложка мини-сериала Дэвида Моррелла Капитан Америка : Избранные. Он также вел бесплатный веб-комикс Spacegirl в своей группе MSN. В 2008 году Charest и Big Wow Art выпустили ограниченный тираж в твердом переплете Spacegirl, в который вошли первые 56 полос из этой серии.

Техника и материалы

Чарест обычно предпочитает не использовать предварительные зарисовки, такие как макеты, эскизы или лайтбокс, отчасти из-за нетерпения, а отчасти потому, что ему нравится интуитивная природа, в которой художественные произведения развиваются, когда создаются с большей спонтанностью. Он также предпочитает использовать ссылку только при визуализации объектов, требующих определенной степени точности в реальной жизни, например оружия, транспортных средств или персонажей лицензированной собственности, которые должны напоминать актеров, с которыми они тесно связаны, как когда он проиллюстрировал обложку на Star Trek: The Next Generation: Embrace the Wolf в 2000 году.

Charest ранее иллюстрировался на обычной доске иллюстраций, предоставляемой издателями, хотя ему не нравились не-фотографии на них напечатаны синие линии. К 2000 году он перешел на доску Crescent для всех своих работ, потому что она не деформируется при намокании, дает более четкие иллюстрации и больше подходит для кадрирования, потому что на ней отсутствуют синие линии, отличные от фотографий.

Charest использует в основном Свинец 2H, чтобы избежать размазывания, и иногда свинец HB. Для промывки чернил он использует чернила Rapidograph и разбавляет их до трех оттенков, чтобы получить светло-серый, средний и угольный тона в дополнение к прямому черному. Он наносит стирку акварельными кистями разных размеров. Для рисования линиями он использует рапидографы всех размеров. Для цветных работ Charest использует акварельные карандаши Aquarelle и акриловую краску для аэрографии. Он также использует белые чернила Pelikan для дополнительных эффектов, таких как блики, затухания и переходы. В 2000 году Чарест заявил, что, хотя он не использовал компьютер для своих работ, он скоро будет использовать его, и ожидал, что они понадобятся профессиональным художникам.

По словам Чареста, ему нужно время, чтобы закончить страница меняется в зависимости от того, насколько быстро она нужна его редактору и сколько ему платят, хотя он и предпочел создавать иллюстрации, для завершения которых требуется больше времени, чем обычно, к моменту его ухода Wildstorm, он больше не считает возможным быть постоянным художником ежемесячных сериалов. Он указывает на WildC.ATs / X-Men : Золотой век как на пример книги, на которую у него ушло много времени (менее года), хотя он подчеркивает, что закончил ее. вовремя.

Влияние

Работа Чареста повлияла на таких художников, как Крисси Зулло и Шелби Робертсон.

Личная жизнь

По состоянию на 1995, Чарест жил в Сан-Диего, Калифорния.

Библиография

Интерьерные комиксы

Обложка

Заметки
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Трэвисом Чарестом.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:23:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте