Джон Уилсон Бэнго

редактировать

Джон Уилсон Бэнго
Black-and-white photo of an elderly man Бэнго в 1920 году
Родился(1851-04-07) 7 апреля 1851 г.. Торонто, Провинция Канады
Умер2 октября 1923 г. (1923-10-02) (72 года). Торонто, Онтарио, Канада
Другие названия
  • L. Коте
  • Ж. W. Bengough
Род занятий
  • Карикатурист
  • редактор
  • поэт
  • политик
  • издатель
  • писатель
Награды
Член городского совета Торонто от отделения 3
В офисе . 1907–1909

Джон Уилсон Бэнго (; 7 апреля 1851 - 2 октября 1923) был одним из первых карикатуристов Канады, а также редактором, издателем, писателем, поэтом, артистом и политиком. Бэнго лучше всего помнят за его политические карикатуры в Grip, сатирическом журнале, который он издавал и редактировал, который он смоделировал по образцу британского юмористического журнала Punch. Опубликовал несколько карикатур под псевдонимом Л. Коте .

родился в Торонто в провинции Канады в семье шотландских и ирландских иммигрантов, Бенго вырос в соседнем Уитби, где после окончания средней школы он начал карьеру в газетах как наборщик. Политические карикатуры американца Томаса Наста вдохновили Бенгоу направить свои таланты рисования на рисование; нехватка каналов сбыта для его работы побудила его основать Grip в 1873 году. Тихоокеанский скандал дал Бэнго достаточно материала для пасквилей, и вскоре образ Бэнго, премьер-министра Джона А. Макдональда, получил известность по всей Канаде. После того, как Grip свернули в 1894 году, Bengough публиковал книги, размещал карикатуры в канадских и зарубежных газетах и ​​гастролировал с меловыми беседами по всему миру.

Бэнго был глубоко религиозным человеком и посвятил себя продвижению социальных реформ. Он поддерживал свободную торговлю, запрет алкоголя и табака, избирательное право женщин и другие либеральные убеждения, но выступал против канадского двуязычия. У Бэнго были амбиции баллотироваться на посты, хотя лидер либералов Уилфрид Лорье убедил его не баллотироваться в парламент; он служил олдерменом в Городском совете Торонто с 1907 по 1909 год. Канадское правительство внесло Бэнго в список лиц национального исторического значения в 1938 году, и он был введен в должность в канадских Зал славы карикатуристов в 2005 году.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы (1851–73)
    • 1.2 Grip (1873–94)
    • 1.3 Дальнейшая жизнь (1895) –1923)
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Стиль
  • 4 Политика
  • 5 Наследие
  • 6 Опубликованные работы
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитируемые работы
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ранние годы (1851–73)

Black-and-white photo of an old man with a long white beard Джон Бэнго (1819–1899), отец Джона Уилсона Бэнго, в 1899 г.

Бэнго дедушка и бабушка Джон (ум. 5 апреля 1867 г.), корабельный плотник, и Йоханна (урожденная Джексон, ум. 18 марта 1859 г.) родились в Сент-Эндрюс в Шотландии в 1790-х годах и иммигрировали. с детьми в Канаду в неизвестную дату; известно, что они находились в Уитби на озере Онтарио в провинции Канады к 1850-м годам. Они привезли с собой по крайней мере троих детей, в том числе отца Бенгофа Джона (23 мая 1819 г. в Шотландии - 1899 г.), который стал краснодеревщиком. Джон Бэнго был политически активным: он выступал за социальные реформы, такие как единый налог для георгистов, и имел несколько назначений в городской совет, хотя никогда не занимал политических постов. Он использовал титул капитан, что предполагает, что он мог когда-нибудь выходить на корабли из Порт-Уитби.

Отец Бэнгоу женился на Маргарет Уилсон, ирландской иммигрантки, родившейся в Бейлиборо графство Каван, и у пары было шестеро детей: пять сыновей и дочь. Джон Уилсон Бэнго был вторым человеком, родившимся в глубоко протестантской семье 7 апреля 1851 года в Торонто, где старший Бэнгоф в 1840-х годах владел магазином на Виктория-стрит. Неизвестно, когда они переехали в Торонто, но известно, что к 1853 году семья переехала обратно в Уитби.

Бэнго учился в гимназии Уитби, где он был средним учеником; он выиграл годовой приз за общую квалификацию, за что получил книгу «Отрочество великих художников». Он был заядлым рисовальщиком, талант, который привлек внимание его учителя, который на одно Рождество подарил Бенгоу набор красок. Бэнгоф считает, что этот поступок поставил его на путь художника. Жители Уитби позже вспоминали, как молодой Бэнго рисовал мелом портреты своих соседей на заборе. Он охарактеризовал себя как «ненасытного читателя», в частности, дидактического еженедельника, подчеркивающего христианские ценности.

M ap that shows the location of Whitby in Ontario. M ap that shows the location of Whitby in Ontario. Уитби Бэнгоф вырос в Уитби и там занялся издательской деятельностью

. После окончания учебы Бенгоф попробовал свои силы в нескольких работах, включая помощника фотографа, и он на некоторое время обратился к юристу, прежде чем устроиться наборщиком в Whitby Gazette. Редактором The Gazette был Джордж Хэм, журналист-экстраверт, который позже работал начальником отдела по связям с общественностью на Канадской Тихоокеанской железной дороге. Bengough опубликовал короткие статьи, посвященные местным интересам. В середине 1870 года Хэм выпускал четырехстраничный ежедневник, чтобы извлечь выгоду из интереса к франко-прусской войне, и поручил Бэнгоу предоставить для нее сериализованный роман. Популярный прием «Скальпа убийцы» (или «Визжащего призрака кровавого логова») побудил Бенгоу посвятить себя журналистской карьере. Сериал так и остался незаконченным, потому что Хэм отменил ежедневный выпуск, когда война стихла. Газеты и журналы, которые приходили в офисы Gazette, в частности Harper's Weekly, познакомили Бэнго с растущей сферой рисования. Бэнго вспоминал:

Я делил свое время между механическими обязанностями за низкую заработную плату и поэзией на благо человечества, а тем временем я наблюдал за карикатуристом Томасом Настом.

Black-and-white cartoon of a ring of men, each pointing to the next in the ring. At the bottom is written "Tammany Ring". «Кто украл деньги людей?» - «Это был он».. (18 августа 1871 г.) Карикатуры Томаса Наста о коррупции в Таммани Холл способствовали падению Босса Твид и вдохновил Бэнгоу принести политическую карикатуру в Канаду.

Бэнго считал политически и социально осведомленного Наста «прекрасным идеалом», чей «моральный крестовый поход против унизительного зла» "- в частности, его безжалостные карикатуры на Босса Твида - вдохновили юного Бэнго" подражать Насту в области канадской политики ". Бэнго настолько восхитился карикатуристом, что послал в Harper's карикатуры Наста, противостоящей Таммани Холл политической машине, выполненной в стиле Наста, на что редактор ответил положительным ответом и подтверждением от Наста.

В двадцать лет Бэнго переехал в Торонто и стал репортером в газете политического деятеля Джорджа Брауна The Globe. Либеральная газета была самой влиятельной в стране; Семья Бенгоу поддерживала Либеральную партию еще до Конфедерации, и эти связи, вероятно, сыграли роль в его получении должности в газете. В то время редакционные карикатуры не появлялись в канадских газетах и ​​не должны были быть до тех пор, пока Хью Грэм не применил эту практику в своей Montreal Star в 1876 году; Бэнго заявил, что в то время он не рассматривал возможность редакционного рисования. Отсутствие возможности рисовать карикатуры разочаровало его, и он на короткое время поступил в Школу искусств Онтарио, которую он нашел педантичной и удушающей; он ушел после одного срока.

Грип (1873–94)

Законные силы юмора и карикатуры могут и должны служить государству в его высших интересах, и что комический журнал, у которого нет другой цели чем развлекать читателей на данный момент, не соответствует его высшей миссии.

— Джон Уилсон Бэнго, Грип, 7 января 1888 г. Drawing of the head of a mustachioed man Портрет Бэнго из «Карикатурной истории канадской политики» (1886 г.)

Бэнго сказал Следующая история о том, как он занялся издательством: он изобразил карикатуру на Джеймса Бити-старшего, редактора консервативной Toronto Leader, и племянника Бити Сэм нашел это настолько забавным, что он сделал литографическую копию для себя в типографии Rolph Bros. Впечатленный своим первым знакомством с литографией и разочарованный отсутствием возможности опубликовать свои карикатуры, Бэнго спросил себя: «Почему бы не начать еженедельный комикс? бумага с литографированными карикатурами? " Его брат Томас вспомнил несколько иную историю, когда Бенго впервые начал распространять копии своих карикатур на улице. Из его печатных карикатур выжил только один член либерала Эдвард Блейк.

В 1849–1850 недолговечный еженедельник Джона Генри Уокера в Канаде обеспечил первый регулярный выпуск канадских политических карикатур; другие, такие как Ворчун (1858–69), Гринчакл (1869–70) и Диоген (1868–70), тоже просуществовали недолго. Более консервативная работа Джорджа-Эдуарда Дебарата из Монреаля Canadian Illustrated News (1869–83) просуществовала гораздо дольше. Бэнгоу был основан первый крупный юмористический журнал в английской Канаде.

Ворон из романа Чарльза Диккенса Барнаби Радж вдохновил название журнала Захват. Его страницы содержали политические и социальные комментарии наряду с сатирическими карикатурами, а в его дебютном номере от 24 мая 1873 года было заявлено: «Grip будет полностью независимым и беспристрастным, всегда и по всем вопросам». Бенго установил редакционную политику и был ведущим художником-карикатуристом.

Первоначальное финансирование Grip было получено от издателя из Торонто Эндрю Скотта Ирвинга. Позже в том же году Бенгоф открыл офис на улице Торонто, 2, и вместе со своими четырьмя братьями основал компанию Bengough Brothers. Бэнго продолжал работать в Globe, пока Grip не утвердился. Он использовал псевдонимы, пока в том же году не покинул газету. Имя редактора появлялось как «Чарльз П. Холл», пока Томас Филлипс Томпсон не стал редактором 26 июля под псевдонимом «Джимуэль Бриггс»; он продержался до номера от 6 сентября, когда напечатал про-алкогольную статью, несмотря на запретительные взгляды Бэнго. Затем Р. Х. Лармини из Toronto Globe взял на себя обязанности со-редактора в роли "Демос Мадж" с Бэнго в роли "Барнаби Радж". Среди регулярных авторов, помимо Бэнго, были Р. У. Фиппс, написавший наибольшее количество стихов Грипа; Том Бойлан, которого Бэнго считал лучшим юмористом Грипа; Эдвард Эдвардс, писавший мрачные тематические статьи в отличие от юмора остального журнала; и Уильям Александр Фостер, который написал едкие передовые статьи о Либеральной партии Онтарио Оливера Моуата , что контрастировало с позицией Бэнго и придавало достоверность утверждениям журнала о том, что партийность. Такие писатели, как Питер Макартур, начали с Grip.

A black-and-white cartoon of a late-middle-aged man standing atop a woman labelled "Canada". His arms are spread and he smiles. On one hand is written "I need another $10,000", and in the other hand is a piece of paper on which is written, "Prorogation and suppression of the investigation". «Куда мы плывем?». (16 августа 1873 г.) Джон А. Макдональд заявляет » Эти руки чисты! »- на его руке нацарапано сообщение, которое он написал Хью Аллану :« Мне нужно еще 10 000 долларов ».

Первые выпуски Grip не привлекли особого внимания. The Hamilton Spectator объявил, что это «скучно... Когда Грип умрет, а это скоро, Торонто будет намного веселее.... Хватка - это то, чем был бы Панч, если бы не хватило всего духа». События, связанные с канадскими федеральными выборами 1872, вскоре дали Бэнго достаточно популярного материала для высмеивания: обвинения во взяточничестве и других нарушениях, в которых участвовали премьер-министр Джон А. Макдональд и бизнес-магнат Хью Аллан раздулся до Тихоокеанского скандала, самого пристального скандала в истории молодой страны. Черты лица Макдональда казались карикатурными и давали Бэнгоу возможность обратиться в свою веру. В то время тираж увеличился примерно до 2 000 экземпляров каждого выпуска; Брат Бенгоф Томас сообщил, что каждый новый номер с нетерпением ждут в Палате общин. Карикатура от 23 августа 1873 года под названием «Красавицы королевской комиссии: когда мы втроем встретимся снова?» получил похвалу от газет по всей Канаде, а также от либерала MP Люциуса Сета Хантингтона в речи в палате общин.

Несмотря на их либеральные взгляды, в 1878 году Бэнго и Грип встали на сторону предложила консервативную национальную политику высоких тарифов на торговлю с США в противовес руководящей либеральной позиции свободной торговли. Эта проблема способствовала потере нынешних либералов Александра Маккензи консерваторам Макдональда на выборах 1878 года, несмотря на предсказание Грипа, что Маккензи снова победит. Журнал официально не поддерживал ни одну партию в первые годы своего существования, но ясно выразил свою поддержку либералов на выборах 1887 и 1891, после того как Уилфрид Лорье стать лидером партии. В середине 1880-х годов Grip Printing and Publishing Company взяла на себя обязанности типографии для либерального правительства Онтарио. Эта поддержка, однако, не привела к победам на федеральных выборах.

Grip оказал значительное влияние на общественное восприятие политиков. То, что это было наклонено в пользу либералов и против консерваторов, побудило сторонников консерваторов запустить конкурирующие публикации. Первым был Шут, начатый в 1878 году, в котором были представлены карикатуры Анри Жюльена, изображавшие Макдональда в доброжелательном свете. Jester не смог найти аудиторию, которая могла бы сравниться с аудиторией Bengough, и в следующем году сбросил карты. В 1886 году Bengough сообщил, что еженедельный тираж Grip составлял 50 000.

В марте 1874 года в мюзик-холле Toronto Mechanics 'Institute Бэнгоф начал давать комические меловые беседы спектаклей, которые впоследствии он гастролировал по стране. Он поразил публику своей способностью запечатлеть сходство зрителей одним движением ручки. Он продолжал свои беседы с мелом на протяжении всей своей жизни и путешествовал с ними по США, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Он опубликовал автобиографию под названием Chalk Talks в 1922 году, за год до своей смерти.

black-and-white photo of a man in a long white beard Читательская аудитория Грипа снизилась под редакцией Томаса Филлипса Томпсона.

Ранний канадский феминистский писатель Сара Энн Керзон регулярно вносила вклад в Grip. По просьбе Бенго в 1882 году она написала скрытую драму Милая девушка-выпускница для книги The Grip Sack. Драма рассказывает о женщине, которая переодевается мужчиной, чтобы поступить в университет в то время, когда женщинам в Канаде было запрещено получать высшее образование.

В 1883 году Фрэнк Уилсон взял на себя руководство типографией Grip. Томас Филлипс Томпсон стал помощником редактора. Он разделял с Бенгоу радикальные политические взгляды и склонность к сатире, хотя был менее открыт для новых идей, чем Бенгоф, который быстро присоединился к новым целям. Томпсон был антиимпериалистом, антикапиталистом и антимилитаристом. В 1892 году менеджеры Grip передали редакцию от Бэнго Томпсону, и карикатуры Бэнго перестали появляться после выпуска от 6 августа 1892 года. Спустя годы брат Бенгоу Томас обвинил совет директоров Grip, Inc. в ссоре из-за «общей неэффективности управления», которая могла повлечь за собой убытки, понесенные в связи с государственным контрактом.

Тон Грипа становился все более и более заметным. резкие: антифранцузский, антикатолический, про социалистический. Это, а также более широкое использование расовой карикатуры, похоже, оттолкнули читателей. При новой редакции читатели упали до тех пор, пока Grip не прекратил публикацию в июле 1893 года. Grip, Inc., продала активы, такие как печатные машины, для выплаты долгов.

Bengough возродил Grip в 1894 году под новой компанией под названием Phoenix Публикуется с партнером по имени Белл, имевшим опыт публикации газет в Бельвилле. Они смягчили тон Грипа, но содержание выглядело поспешным, и оно длилось только с 4 января по 29 декабря 1894 года. Макдональд умер в 1891 году, и Бэнго обвинил неудачу публикации в потере такой цели.

Позже жизнь (1895–1923)

После того, как «Грип» прекратил публикацию, Бенго в течение следующей четверти века работал карикатуристом для различных газет, в том числе The Globe, The Toronto Evening Telegram, Montreal Star, Canadian Geographic, American The Public и The Single Tax Review, The Morning Chronicle и Daily Express в Англии и Sydney Herald в Австралии.

Cartoon drawing of a man drawing on an easel Бэнго гастролировал с меловыми беседами по всему миру.

Бэнго продолжал посвящать себя политическим делам. Он поддержал успешную кампанию либералов на федеральных выборах 1896 с карикатурой в Toronto Globe и написанной им песней под названием «Онтарио, Онтарио». Он принадлежал к многочисленным политическим и общественным клубам. Он был одним из основателей Королевского общества Канады в 1880 году, к которому генерал-губернатор назначил его своим помощником. Он был профессором ораторского искусства в Колледже Нокса с 1899 по 1901 год. Он был директором Торонтской выставки, аудитором, членом в течение трех лет Совет директоров Индустриальной школы Виктории и президент Ассоциации единого налога Торонто, а также принял участие в группе общественных активистов Народного форума.

В 1907 году Бенгоу проводил кампанию по вступлению в Городской совет Торонто в качестве олдермена отделения 3. Крупные газеты, такие как Toronto Star, продвигали его по службе, и когда он выигрывал, его фотография была опубликована на первой странице. Он снова выигрывал в 1908 и 1909 годах. Он считал будущего мэра Торонто Горацио Кларенса Хоккена среди своих реформистских союзников в Совете и продвигал такие вопросы, как государственная собственность на гидроэлектроэнергию, но не нашел поддержки своих идей. Его успехи включают законодательство, ограничивающее выдачу лицензий на продажу спиртных напитков, что нашло поддержку, когда он сделал это проблемой на выборах в своей кампании 1909 года.

В марте 1909 года Бэнго взял отпуск в городском совете Торонто, чтобы совершить поездку по Австралии. и Новой Зеландии и оставил свой пост, когда вернулся. Когда разразилась Первая мировая война, он посвятил свою энергию продвижению патриотизма и военных усилий, и поддержал призыв в армию, дело, которое было популярно в английской Канаде, но непопулярно в Квебеке и которое противоречил позиции Либеральной партии. Тем не менее, Бэнго продолжал поддерживать партию и использовал свои карикатуры для продвижения лидера партии Уильяма Лайона Маккензи Кинга на федеральных выборах 1921 года.

После выступления в Монктоне, Нью-Брансуик. В 1922 году в Бенгоу случился приступ грудной жабы, связанный с переутомлением во время предыдущего тура по Западной Канаде. Он умер от этого 2 октября 1923 года у своей чертежной доски в своем доме на улице Сент-Мэри, 58 в Торонто, когда работал над мультфильмом в поддержку кампании по борьбе с курением. 22 ноября на поминальной службе редактор журнала Альберт Э. С. Смайт объявил его «канадским Диккенсом» и одним из «великих товарищей» Уолта Уитмена.

Личная жизнь

Бэнго был среднего роста, с серыми глазами и темными волосами. Он был дважды женат; ни в одном браке не было детей. Он женился на Хелене «Нелли» Сиддалл в Торонто 30 июня 1880 года; она умерла в 1902 году. Он снова женился на своей школьной подруге, вдове Энни Робертсон Маттесон, в Чикаго 18 июня 1908 года. Ни один из них, похоже, не писал о Бэнго.

Стиль

Бэнго рисовал в основном политические карикатуры. Его карикатуры и сочинения имеют тенденцию к проповеди и поучению; он считал, что юмор должен служить интересам государства, а не просто развлекать. В своих статьях Бэнго стремился к сатирическому юмору и каламбурам, которые Джордж Рамзи Кук называл «иногда второсортными». Он с особой преданностью читал Диккенса, Шекспира и Карлайла.

У Бэнго было мало формального художественного образования, за исключением одного семестра в институте. Школа искусств Онтарио. Его отрывочные карикатуры основаны на стиле гравюры середины 19 века; хотя они часто хорошо рисовались, они были многочисленны по композиции и иногда заимствованы из других источников. Бенгоу умел рисовать в контрастных стилях, о чем свидетельствуют карикатуры, которые он делал под псевдонимом Л. Коте. Как типично для политических карикатуристов того времени, Бэнго был направлен не столько на смех, сколько на социальную сатиру, и больше зависел от понимания читателями плотно упакованных намеков.

Ни одна другая политическая фигура не оживала так ярко под пером Бэнго; никакие другие карикатуристы, даже те, которые были гораздо лучшими рисовальщиками, не могли так эффективно передать стиль и манеры Макдональда.

Терри «Эйслин» Мошер и Питер Десбаратс, Хеклеры: История Канады Политические карикатуры и история карикатуристов Канады (1979)

Карикатуры Бенго лучше всего помнят за то, что они зафиксировали его исполнение Макдональда в общественном воображении. Луковичный политик Бенгоу часто выглядел с мешковатыми глазами с бутылками алкоголя в руках как мрачный символ коррупции, в отличие от работ Джона Генри Уокера, другого плодовитого карикатуриста Макдональда, который изображал пьянство премьер-министра, чтобы высмеять его.. Бэнго продолжал оттачивать свое мастерство рисования после смерти Макдональда, но остроумие и вдохновение его мультфильмов о Макдональде продолжают привлекать наибольшее внимание.

Беседы Бэнгоф с мелом оставили меньший след в общественной памяти, хотя у зрителей есть передал их исполнения Бэнгоф как реликвии. Бэнгоф рассказывал юмористические анекдоты и производил впечатление, изображая публику и хорошо известных местных жителей в яркой карикатуре, добавляя идентифицирующие детали только в конце.

Политика
A black-and-white cartoon of a man teaching two parrots to say, "There was nothing wrong in the Pacific Scandal. The indignation of the people was all a mistake!" «Обучение политиков тому, что говорить. "(16 августа 1873 г.) Джон А. Макдональд был излюбленной целью Бенгоу, особенно во время Тихоокеанского скандала.

. Был премьер по имени Джон А.. Кто, желая остаться на своем посту,. одному Аллену удалось обменять большой железнодорожный чартер…. И датировать его гибель с того дня.

— Джон Уилсон Бэнго, «Воспоминания карикатуриста», Bengough Papers, Volume VIII

Бенгоф пользовался репутацией сторонника Либеральной партии Канады и ее продемократической платформы. Его семья была сторонницей еще до Конфедерации; его отец поддерживал Оливера Моуата, а его брат Томас и сестра Мэри работали в правительстве провинции Моуат. Члены его семьи должны были играть роли в Либеральной партии в двадцатом веке; Бэнго и его брат Томас имели достаточно тесные связи с Уилфридом Лорье, чтобы просить об одолжении, и оба были близки к Уильяму Лайону Маккензи Кингу. У Бэнго были амбиции баллотироваться в парламент, но лидер либералов Лорье убедил его против этого; Лорье также отклонил просьбу Бенго о назначении в Сенат в качестве награды за пожизненную поддержку либералов.

Политическая позиция Грипа была безразличной, но большая часть доходов Бэнго поступала от либеральных публикаций, Макдональда и других организаций. его консерваторы были излюбленными мишенями мультипликационных атак Бэнго, особенно во время Тихоокеанского скандала. Его связь с либералами была настолько сильна, что Чарльз Таппер пошутил в парламенте, что Грип должен сменить название на Грит - популярное прозвище членов Либеральной партии. Больше всего запомнились его карикатуры, нацеленные на Макдональда и консерваторов, но его критика была адресована также и либералам - Эдварду Блейку отменили подписку, когда он стал жертвой определенного мультфильма. Macdonald's Conservative Daily Mail, запущенная в 1872 году, обеспечила соперничество с Liberal Globe, которое послужило топливом для сатиры Бэнго, равно как и борьба в Либеральной партии из-за Globe, что позволило Бэнгоу в некоторой степени дистанцироваться от критики либеральной партийности. 111>

Бэнго был сторонником таких вопросов, как пропорциональное представительство, запрет алкоголя и табака, единый налог, принятый Генри Джорджем, и всемирная свободная торговля. Он придерживался прогрессивных взглядов на избирательное право женщин ; в 1889 г. поддержал усилия Ассоциации по предоставлению избирательных прав женщинам Доминиона по внесению законопроекта, предложенного либеральным депутатом Джоном Уотерсом, который предоставил бы избирательное право канадским женщинам. Он выражал антиимпериалистические идеалы до середины 1890-х годов, после чего поддержал империализм. Он поддерживал участие Канады в Второй англо-бурской войне и Первой мировой войне. Бенгоф внес свой вклад в продолжающиеся дебаты о развитии канадской идентичности в первые годы нации. Он продемонстрировал явный этнический национализм, продвигая английский как единственный официальный язык нации, а также разделение церкви и государства, точка зрения, которая была направлена ​​в первую очередь на католиков., франкоговорящие квебекские. Он изобразил квебекцев как отсталых, а квебекских политиков как всегда требующих денег. Бэнго заявил, что он с нетерпением ждет:

когда чудовищность двойного официального языка и двойных школ будет покончена с ликвидацией по всей стране. Наша настоящая национальная жизнь начнется с этого дня.

— Джон Уилсон Бэнго, 7 апреля 1851 г., Cartoon of a man standing with his feet on different horses labelled "French Influence" and "English influence"; another man rides on his back. «Уродливая позиция Рила». (29 августа 1885 г.) Джон А. Макдональд раскололся между английским и французским мнением о казни Луи Риэля.

Бэнгоф придерживался либеральных взглядов на расовые отношения и рисовал картину Канады как более открытой для интеграции, чем США в Эру Реконструкции ; согласно Дэвиду Р. Спенсеру, его взгляды на расу вряд ли широко разделялись в Канаде в то время. Сочувствовав тяжелому положению коренных жителей Канады, Бэнго осудил восстание на северо-западе 1885 года и призвал к казни метисов лидера повстанцев Луи Риэля и отпраздновал победу генерал-майора Фредерика Добсона Миддлтона в битве при Батоше в Саскачеване стихотворением. Его расовые карикатуры, по словам Карман Камминг, могут заставить современного читателя увидеть в нем «расистского шовиниста-фанатика»: они искажают черты лица и поведение способами, типичными для мультфильмов той эпохи, и используют такие уничижительные термины, как «енот» для черных. и «шини» для евреев. Бенгоф призвал к ограничению иммиграции в Китай и Ирландию, и его работа показывает предвзятое отношение к иммигрантам, не соответствовавшим англосаксонским протестантским идеалам.

Бэнгоф задумал свои дидактические карикатуры, чтобы передать моральное наставление. Он выразил глубокую преданность религии. У него было пресвитерианское воспитание, хотя, будучи взрослым, он не был приверженцем какой-либо деноминации. Он продвигал христианские идеалы как решение социальных проблем и таким образом, например, выступал против трамваев , курсирующих по воскресеньям. Он провозгласил протестантскую трудовую этику, широко выраженную канадскими художниками и интеллектуалами конца 19 века. В своих письмах он часто делал заявления о роли человека в мире Бога и настаивал на том, что политика должна соответствовать воле Бога. Редактор Canadian Methodist Magazine Уильям Генри Витроу объявил Бэнгоу «Художником праведности», который «всегда был прав в каждом моральном вопросе».

Legacy

Как и Наст в США, Бенгоу удалось сделать редакционные карикатуры силой в журналистике в конце 19 века. Служитель церкви и Куинз Колледж директор Джордж Монро Грант назвал Бэнгоу «самым честным толкователем текущих событий [Канада], который когда-либо имелся» и заявил, что «не имел в себе злого умысла», но имел «веселое сердце, и делающее добро, как лекарство». Редактор английской газеты реформистского толка Уильям Томас Стед считал Бэнго «одним из самых талантливых карикатуристов в мире».

Распространение политических карикатур в основном ограничивалось иллюстрированными журналами, пока они не нашли себе применение в ежедневных газеты в 20 веке. Занятый, нравоучительный стиль Бэнго начал терять популярность к 1890-м годам в отличие от более чистого стиля, практикуемого такими карикатуристами, как Анри Жюльен и Сэм Хантер. Его карикатуры, тем не менее, произвели впечатление на общественное сознание в Канаде для будущих поколений.

Карикатуры Бэнго продолжают иллюстрировать канадские тексты - примеры, в которых они видны, включают биографию Крейтона Джона А.. Макдональд (1952–55), Армстронг и Неллес «Месть методистской велосипедной компании: воскресные трамваи и муниципальная реформа в Торонто, 1888–1897 (1977)» и «Тяжелая судьба Уэйта : Канада, 1874 г.» –1896 (1971). Историки используют карикатуры для демонстрации проблем и взглядов эпохи Бенгофа, а также для демонстрации их художественных качеств, оторванных от их сатирического контекста. Историк Питер Басби Уэйт считал Грипа «одним из самых интересных источников социальной истории Онтарио в конце девятнадцатого века».

Художественное наследие Бэнго основывается в основном на его карикатурах на Макдональда. Для Питера Десбарата и Терри Мошера луковичные карикатуры Бэнго, изображающие Макдональда как «неуклюжего, пьяного и коррумпированного...» запечатлелись в общественном сознании, особенно в те дни, когда еще не было газет. опубликовал фотографии политиков ». Тем не менее Макдональд ослабил большую часть власти своих карикатуристов, поскольку он часто легкомысленно относился к собственному алкоголизму. Бэнгоу встречался с премьер-министром только однажды.

Хотя его карикатуры продолжали процветать, жизнь и карьера Бэнго как писателя привлекли гораздо меньше внимания. Биограф Бэнго Стэнли Пол Катчер считал свои стихи «безупречными». Историк Джордж Рамзи Кук похвалил подход Бэнго, который «способствовал росту социальной критики в поздней викторианской Канаде без особой юмора самодовольства, которое так часто характерно для реформаторов». В книге «Зарисовки молодой страны» историка Кармана Камминга содержится подробный анализ политики Грипа.

Город Бенго, Саскачеван, зарегистрированный 15 марта 1912 года, был назван в честь художника-карикатуриста. 19 мая 1938 года канадское правительство внесло Бэнго в список лиц национального исторического значения и посвятило ему мемориальную доску на 66 Charles Street East в Торонто. Бэнго был введен в Зал славы канадских карикатуристов в 2005 году. Библиотека Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио, хранит документы JW Bengough в своем отделе архивов. and Research Collection.

Published works
Photograph of a tuxedoed, mustachioed man John Wilson Bengough (1900)
  • 1875 – The Grip Cartoons. Rogers and Larminie
  • 1876 – The Decline and Fall of Keewatin. Grip Publishing Co.
  • 1882 – Bengough's Popular Readings: Original and Select. Bengough, Moore and Bengough
  • 1882 – The Grip-Sack: A Receptacle of Light Literature, Fun and Fancy. The Grip Printing and Publishing Co.
  • 1882 – Grip's Comic Almanac for 1882. Bengough, Moore and Bengough
  • 1886 – A Caricature History of Canadian Politics (two volumes). The Grip Publishing and Printing Co.
  • 1895 – Motley: Verse Grave and Gay. William Briggs
  • 1896 – The Up-to-date Primer. Funk Wagnalls
  • 1897 – The Prohibition Aesop. Royal Templar Book and Publishing House
  • 1898 – The Gin Mill Primer. William Briggs
  • 1902 – In Many Keys. William Briggs
  • 1908 – On True Political Economy (The Whole Hog Book). American Free Trade League
  • 1922 – Chalk Talks. The Musson Book Co.

No copies remain of the comic opera Hecuba; or Hamlet's Father's Deceased Wife's Sister, a comic opera with score by G. Barton Brown. Publisher F. F. Siddall registered it for copyright in 1885. The opera may have been an earlier version of Puffe and Co., or Hamlet, Prince of Dry Goods, for which an undated and possibly unpublished script exists, and for which Clarence Lucas had written a score that Bengough appears to have rejected.

Notes
References

Works cited

Further reading
External links

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:47:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте