Вариант обложки

редактировать

В комиксах вариант обложки ( иногда вариант издания ) относится к выпуску комиксов, напечатанных с несколькими обложками, каждая с уникальным изображением. Первым комиксом, продаваемым с другой обложкой, был первый выпуск журнала The Man of Steel 1986 года, в котором были две разные обложки писателя / художника Джона Бирна. Варианты обложек стали более распространенными во время «бума спекулянтов» 1990-х, когда все больше коллекционеров стали интересоваться хранением и сохранением своих комиксов с целью получения финансовой выгоды в будущем, а не чтением самих комиксов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Бум спекулянтов 1990-х
    • 1.2 Покрытие Чейза
    • 1.3 Пост-бум
      • 1.3.1 DC Comics
      • 1.3.2 Marvel Comics
  • 2 Вне комиксов
  • 3 Примечания
  • 4 Источники

История

Варианты обложек для Человека из стали # 1 (1986). Рисунок Джона Бирна.

Первым комиксом, продаваемым с другой обложкой, был первый выпуск журнала Человек из стали 1986 года, в котором были две разные обложки писателя / художника Джона Бирна.. На одном из них был показан полный снимок Супермена, разрывающего рубашку, составляющую часть его гражданской одежды, чтобы показать криптонскую эмблему «S» на груди, а также снимок космического корабля, который доставил его на Землю, спасаясь от Криптона. На другой обложке был изображен крупный план груди Супермена, когда он разрывает рубашку.

Бум спекулянтов 1990-х

В ответ на бум издатели комиксов начали продавать книги специально для коллекционеров. рынок. Зная, что многие коллекционеры являются завершителями, покупая, например, каждый выпуск с изображением определенного персонажа, издатели начали выпускать комиксы с множеством обложек, а сборщики и спекулянты покупали их миллионами. Варианты часто зависели от того, продавалась ли копия через на прямом рынке или в газетном киоске..

Люди Икс №1, выпущенный в 1991 году, является самым продаваемым комиксом всех времен. с продажами более 8,1 миллиона копий и почти 7 миллионами долларов, согласно публичному заявлению Книги рекордов Гиннеса на конференции San Diego Comic-Con в 2010 году. Данные о продажах были частично получены за счет публикации выпуска с пятью различными вариантами обложек, обозначенными # 1A, # 1B, # 1C, # 1D и # 1E. На первых четырех обложках показаны разные персонажи из книги, которые образуют единое изображение, когда они расположены рядом, а пятая, разворотная обложка этого комбинированного изображения, большое количество которых было куплено розничными торговцами, которые ждали поклонников и спекулянты, которые покупали несколько копий, чтобы получить полную коллекцию обложек.

Не все выпуски с вариантами обложек продавались хорошо, но это не разубедило издателей. Обложки Variant украшали обложки изданий Marvel, DC, Valiant и Image, а также многочисленных издательств небольшой прессы. В 1993 году DC Comics отгрузила первую печать Супермена №75, изображающую кульминацию сюжетной линии «Смерть Супермена », в черном полиэтиленовом пакете с Повязка Супермена внутри. Коллекционеры, которые хотели сохранить свои копии в первозданном виде, но также читали историю, либо купили несколько копий, либо последующие тиражи (с той же обложкой, но без полиэтиленового пакета и поощрений для фанатов). Точно так же вторые тиражи других выпусков с "обложками-уловками" обычно поставлялись без уловки.

Джим Ли, ныне один из соучредителей Image Comics, опубликовал варианты обложек комиксов через свою Wildstorm Studios отпечаток. Gen # 1 имел 13 разных обложек, на каждой из которых был персонаж, посвященный комиксам, рекламе или постерам фильмов. DV8 №1 имел восемь разных обложек, одну групповую, а остальные представляли семь смертных грехов.

обложки Чейза

Из-за нехватки, вызванной производственными ошибками, некоторые варианты обложки стали известны как «прикрытия погони», так как многие пытались их найти, так же как бейсбольные карточки коллекционеры искали карты погони. Издатели создавали обложки чейза, выпуская варианты в пропорциях, призванных сделать один вариант редким. Они также начали выпускать поощрительные копии для розничных торговцев - идентичные розничной версии, но с обложками, обычно напечатанными или тиснеными серебром или золотом - с одной поощрительной доставкой для розничных продавцов на каждые 25 или 50 экземпляров обычного выпуска. заказанный продавцом. Некоторые более мелкие издательства, такие как Verotik, создали дорогие варианты изображения обнаженной натуры только для взрослых. Кроме того, конвенции комиксов предоставили участникам эксклюзивные варианты в рамках их пакетов соглашений.

Пост-бум

DC Comics

За годы, прошедшие после того, как бум закончился, с оставшиеся читатели и издатели остались в шоке, издатели вообще уклонялись от выпуска комиксов, которые, казалось, были адресованы коллекционерам, в том числе вариантам обложек. Однако в последнее время вернулись варианты обложек.

Ограниченная серия Identity Crisis 2004 года от DC Comics была настолько популярна, что каждый выпуск выходил в нескольких тиражах, каждый с разной обложкой. Некоторые фанаты, которые уже купили первую копию, купили варианты, чтобы завершить свою коллекцию. Увидев это, другие издатели попытались повторить успех. Например, за каждое заданное количество выпусков, заказанных розничным продавцом New Avengers # 1-6, он получал поощрительный выпуск с изображением искусства широко раскрученного художника Marvel.

Помимо стимулов для розничных торговцев, издатели снова публикуют простые варианты, хотя обычно в равных пропорциях. После кризиса идентичности вторые тиражи обычно имеют другую обложку, часто просто с изменением или удалением цвета.

Marvel Comics

После бума Marvel Comics использовали различные варианты обложек в различных случаях. Когда вселенная Marvel Zombies впервые появилась в 2005 году в Ultimate Fantastic Four # 21, популярность породила ограниченную серию с несколькими вариантами обложек от Артура Суйдама. Эти варианты воспроизводили классические обложки Marvel Comics с добавленным мотивом зомби.

В ознаменование инаугурации Барака Обамы, Amazing Spider-Man # 583 представили совершенно новый история, объединяющая президента Обаму и Человека-паука в "Спайди встречает президента!" В названии было пять вариантов обложек.

В честь 35-летия Росомахи в 2009 году, Marvel выпустила множество названий Marvel с вариантами обложек Wolverine Art Appreciation. Обложки были выполнены в стилях, напоминающих Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и Энди Уорхол.

. Первыми выпусками, на которых была изображена обложка варианта Wolverine Art Appreciation, были Капитан Британия и МИ13 №12, Удивительный Человек-Паук №590, Халк №11, Таинственные Люди Икс №508 и Тайные Воины # 3.

Новый Человек-паук (1963) № 666 является рекордсменом для одного выпуска с наибольшим количеством вариантов на 145 различных обложках.

Вне комиксов

Практика выпуска вариантов обложек распространилась на некоторые журналы, в частности, на TV Guide, у которого есть собственный рынок коллекционеров. TV Guide опубликовал варианты для различных телесериалов, в том числе Smallville, Dawson's Creek и Friends.

Notes

^Различное количество, уменьшенное с 20 выпусков для №1. до 15 выпусков для №6, который сам был переработан на основе более ранней, более сложной формулы.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:53:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте