Транспортная сеть Джексонвилля включает наземные, воздушные и морские варианты пассажирских и грузовых перевозок. Администрация порта Джексонвилля (Джекспорт) управляет портом Джэксонвилля, который включает в себя объекты контейнерных перевозок на морском терминале острова Блаунт, морской терминал Талейранд и морской терминал Деймс-Пойнт. Джексонвиллское авиационное управление менеджеры Международный аэропорт Джексонвилля в Нортсайд, а также несколько небольших аэропортов. Транспортное управление Джексонвилля (JTA) управляет автобусами, перевозками людей и парковкой по всему городу и региону. Главный автовокзал на интермодальной станции Rosa Parks Transit Station служит основным транзитным узлом JTA. Рядом с Центральным вокзалом останавливаются автобусы различных междугородних перевозок. Amtrak обслуживает пассажирские железнодорожные перевозки в крупные города Северной Америки и из них. Город разделен пополам основными автомагистралями: I-95 и I-10, I-295 образует полную кольцевую дорогу вокруг города.
Наряду с автобусными маршрутами Джексонвилл предлагает фиксированные маршруты, которыми управляет Транспортное управление Джексонвилля (JTA). Skyway - это система передвижения людей, расположенная в центре города Джексонвилл. Две линии и восемь станций соединяют районы Northbank, Southbank и Lavilla. JTA ищет финансирование для расширения Бруклина, района к югу от Лавиллы.
Шоссе и аэропорты в ДжексонвиллеДжексонвилл - большой город, в котором сложно сплоченно ходить пешком и ездить на велосипеде. Велоспорт по-прежнему остается популярным в некоторых центральных городских районах как для отдыха, так и для поездок на работу. Городу удается выдерживать относительно низкую загруженность дорог для города с его населением, в основном это связано с огромной площадью 767 квадратных миль (1 990 км), которую занимает город, что намного больше, чем у большинства городов с населением более 800 000 человек.. Низкая плотность населения в Джексонвилле также может быть причиной того, что городу еще предстоит развить систему общественного транспорта или сеть тяжелого транспорта или легкорельсового транспорта. Среди урбанизированных районов с населением более 1 миллиона человек в Соединенных Штатах Джексонвилл занял десятое место по количеству миль автострад на 1000 человек и восьмое место по количеству миль, эквивалентных автостраде, на 1000 жителей. Как 12-й по величине город в США, Джексонвилл неоднократно оказывался ниже 40-го по доступности общественного транспорта. В результате город не слишком известен своей пешеходной доступностью.
В Джексонвилле когда-то была большая система трамвая. 24 февраля 1893 года в Джексонвилле открылась первая линия трамвая. К концу 1920-х годов в Джексонвилле была крупнейшая во Флориде система трамваев, управляемая несколькими различными компаниями. Однако к началу 1930-х годов автобусы заменили трамваи, и трамваи постепенно умирали. Последним годом службы был 1936 год.
По сравнению с другими городами США, Джэксонвилл демонстрирует высокий уровень использования автомобилей, даже среди его зависящих от автомобилей аналогов в других регионах Sunbelt.Проблемы с мобильностью включают:
Есть и другие проблемы, связанные с отсутствием безопасных пешеходных дорожек во многих районы города. Многие пригороды, которые были включены в объединение 1968 года, не имеют тротуаров. Это часто вынуждает пешеходов перемещаться по узкой обочине дороги вблизи высокоскоростного автомобильного движения.
Межгосударственные автомагистрали:
Автомагистрали между штатами 10 и 95 пересекаются в Джексонвилле, создавая самый оживленный перекресток в регионе, на котором ежедневно проезжает 200 000 автомобилей. Межгосударственная автомагистраль 10 заканчивается на этом перекрестке (другой конец находится в Санта-Монике, Калифорния ).
Проект стоимостью 152 миллиона долларов по созданию высокоскоростной развязки на пересечении межштатных автомагистралей 10 и 95 начался в феврале 2005 года после завершения Суперкубка XXXIX. Ожидалось, что строительство займет почти шесть лет с несколькими эстакадами и требованием, чтобы развязка оставалась открытой на протяжении всего проекта. В предыдущей конфигурации использовались однополосные, низкоскоростные изогнутые пандусы, которые создавали резервные копии в часы пик и способствовали возникновению аварий.
Основные магистрали:
Jacksonville Skyway - это автоматизированное средство передвижения, соединяющее Государственный колледж Флориды в городском городке Джексонвилля, центральный деловой район Нортбанка, Конференц-центр и районы Саутбэнк. Система включает 8 остановок, соединенных двумя линиями. Существующий поезд представляет собой монорельс UMIII , построенный компанией Bombardier. Направляющая состоит из бетонных балок, которые опираются на необычно большую опорную конструкцию, не используемую в большинстве монорельсовых систем. Максимальная скорость поезда составляет 48 км / ч (30 миль в час).
Монорельс был впервые предложен в 1970-х годах как часть плана мобильности в надежде привлечь интерес со стороны Программы городского управления массовыми перевозками людей в центре города. Первоначальное исследование было проведено Министерством транспорта Флориды и отделом планирования Джексонвилля, которые передали проект Skyway Транспортному управлению Джексонвилля (JTA) в 1977 году. После доработки и окончательного 18-месячного технико-экономического обоснования UMTA выбрала Джексонвилл в качестве проекта. семи городов, чтобы получить федеральное финансирование для автоматизированного перемещения людей. Два других связанных проекта - это Майами Metromover и Detroit People Mover. Утвержденный план UMTA предусматривал строительство системы Фазы I протяженностью 2,5 мили (4,0 км), которая будет построена в трех сегментах.
Amtrak, национальная система пассажирских поездов, обеспечивает ежедневное обслуживание от станции Amtrak в Джексонвилле на Клиффорд-лейн в северо-западной части город. В настоящее время здесь останавливаются два поезда: Серебряный метеор и Серебряная звезда. Джексонвилл также обслуживался трижды в неделю Sunset Limited и ежедневным Silver Palm. Обслуживание на Silver Palm было сокращено до Саванна, Джорджия в 2002 году. Маршрут Sunset Limited был отрезан в Сан-Антонио, Техас в результате повреждения пути в районе побережья Мексиканского залива вызвано ураганом Катрина 28 августа 2005 года. К концу октября 2005 года обслуживание было восстановлено на востоке до Нового Орлеана, но Amtrak решила не полностью восстанавливать обслуживание во Флориде.
Джексонвилл - штаб-квартира двух крупных грузовых железных дорог. CSX Transportation, владеет большим зданием на берегу реки в центре города, которое составляет значительную часть горизонта. Железная дорога Восточного побережья Флориды также называет Джексонвилл своим домом.
Южная железная дорога Норфолка - еще одна грузовая железная дорога, обслуживающая Джексонвилл. В основном перевозка интермодальных контейнеров на юг во Флориду
Международный аэропорт Джексонвилля (JIA) обозначен как Код аэропорта ИАТА JAX и по состоянию на 2019 год является шестым по величине аэропортом Флориды, обслуживающим почти 7,2 миллиона пассажиров в год. Он обслуживает Метрополию Большого Джексонвилля, Северо-Восточную Флориду и Юго-Восточную Джорджию. В настоящее время аэропорт обслуживают почти все крупные авиалинии США (Allegiant, American, Delta, Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit и United) и 13 пригородных авиалиний. Несколько авиакомпаний используют JIA, включая FedEx, DHL Express и UPS. Аэропорт обслуживается такси, выделенными автобусными маршрутами JTA, а также несколькими круглосуточными автобусами-шаттлами. Здесь также есть пункт проката автомобилей и гараж.
В 2006 году началось строительство для замены трех существующих пассажирских залов. Зал А был снесен и перестроен, а затем Зал С, строительство которого было завершено в 2008 году. Зал В не имел особого приоритета, потому что вместимость Залов A и C была более чем достаточной для существующего спроса. Спад в конце 2000-х привел к значительному сокращению количества пассажиров и рейсов, что побудило Управление авиации Джексонвилля снести зал B в июне 2009 года, потому что это было безопаснее и проще для подрядчика. JAA ожидает увеличения пассажиропотока к 2013 году, и когда это произойдет, будет построен новый зал B.
Управление авиации Джексонвилля обслуживает несколько небольших аэропортов. К ним относятся:
Название | Код аэропорта ИАТА | Код аэропорта ИКАО | Местоположение |
Северо-восточный региональный аэропорт Флориды | UST | KSGJ | St. Огастин, Флорида |
Аэропорт Кистоун-Хайтс | (нет) | (нет) | Кистоун-Хайтс, Флорида |
Муниципальный аэропорт Палатка | (нет) | ( нет) | Палатка, Флорида |
Муниципальный аэропорт Фернандина-Бич | (нет) | KFHB | Фернандина-Бич, Флорида |
Общественные морские порты в Джексонвилле находятся в ведении Портового управления Джексонвилля, известного как JAXPORT . Импортируемые и экспортируемые товары доставляются из более чем 100 стран через порт Джексонвилл. JAXPORT управляет тремя основными грузовыми объектами: морским терминалом острова Блаунт, морским терминалом Талейран и морским терминалом Деймс-Пойнт. Через эти терминалы ежегодно отправляется более 21 миллиона тонн грузов. Ежегодный эффект от деятельности порта оценивается в 19 миллиардов долларов, включая 65 000 рабочих мест.
Порт Джексонвилл также служит центром для пассажирских судов. Круизный терминал JAXPORT - это круизный лайнер терминал площадью 63000 кв. Футов (5900 м), расположенный в северо-западном углу морского терминала Деймс-Пойнт, рядом с Мост Дэймс-Пойнт. Подъезд к площадке для автомобилей осуществляется по улице Хекшер Драйв. Есть мощеная парковка на 600 машин. Плавание началось в октябре 2003 года, и Carnival Cruise Lines в настоящее время предлагает услуги на борту Fasciantion с обслуживанием Багамских островов и Ки-Уэст.
Несколько предложений по расширению транзитной системы Джексонвилля находятся на различных стадиях обсуждения, планирования или первоначальной подготовки. финансирование.