Администрация порта Джексонвилл

редактировать
Администрация порта Джексонвилл
JAXPORTlogo.PNG
АббревиатураJPA, JAXPORT
Формирование1963
Типагентство
Штаб-квартираДжексонвилл, Флорида
Местоположение
  • 2831 Талейранд-авеню
Обслуживаемый регионОкруг Дюваль, Флорида
Главный органДЖАСПОРТ Журнал
Веб-сайтwww.jaxport.com

Администрация порта Джексонвилля (JPA), также известная под своей торговой маркой JAXPORT, является независимым правительственным учреждением в Джексонвилле, Флорида, которое владеет и управляет большей частью системы морского порта в Порт Джексонвилл.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Функция
    • 2.1 Управление
    • 2.2 Финансирование
    • 2.3 Экономическое воздействие
    • 2.4 Инициативы
  • 3 Услуги и объекты морского порта
    • 3.1 Грузовые операции
    • 3.2 Круизные перевозки
    • 3.3 Паромное сообщение
  • 4 Priv ели объекты
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Администрация порта Джексонвилля заменила городской Департамент доков и терминалов и была создана в 1963 году законодательным собранием Флориды для развивать, сохранять и развивать портовые сооружения города.

Управление порта было зафрахтовано государством и предназначалось для государственного управления, которое будет действовать как бизнес; тем не менее, он получил 1,5 млн. налогов от налогов на имущество, которые принесли почти полмиллиона долларов в 1963 году (что эквивалентно 30 миллионам долларов в 2003 году). Аэропорты Джексонвилля находились под контролем администрации порта с момента ее создания, но в мае 2001 года Законодательное собрание штата Флорида одобрило реструктуризацию администрации порта Джексонвилля в два отдельных подразделения (City J-Bill-1104); Джексонвилльское авиационное управление (JAA) и Джексонвильское морское управление, вступившее в силу 1 октября 2001 года. В 2003 году в закон были внесены поправки, чтобы восстановить название Джексонвиллское портовое управление вместо морского порта.

Функция

Порт Джексонвилля - один из крупнейших коммерческих грузовых портов на Атлантическом побережье. JAXPORT контролирует доки и причалы, краны, пассажирский круизный терминал, склады, открытые складские площадки с твердым покрытием и дорожные соединения с системой автомобильных дорог общего пользования. JPA поддерживает эти средства и управляет их использованием в целом. По состоянию на октябрь 2011 года только офицеры службы безопасности JAXPORT и не дежурные сотрудники офиса шерифа Джексонвилля участвовали в обработке запросов на обслуживание собственности, принадлежащей JAXPORT.

Управление

JPA управляется Советом директоров, состоящим из семи членов. Мэр Джексонвилля назначает четырех членов Правления, а Губернатор Флориды назначает трех членов. Каждый член служит четыре года без оплаты. Из своего состава Правление избирает своего председателя, заместителя председателя, секретаря и казначея сроком на один год.

Финансирование

Налоговые доллары не используются для финансирования операционных расходов JAXPORT. Частные компании сдают в аренду помещения и оборудование в порту, и этот доход используется для финансирования работы порта. В 2010 году операционная выручка JAXPORT составила 50,6 миллиона долларов, а операционных расходов - 32 миллиона долларов. Орган власти получает государственные и федеральные субсидии для оплаты строительных (капитальных) и охранных проектов. Сам JAXPORT не имеет права определять налоги.

Экономические последствия

Благодаря местной морской индустрии морская промышленность Джексонвилля поддерживает более 65 000 сотрудников. К ним относятся рабочие места в частном секторе, такие как грузчики, крановщики, водители грузовиков, складские рабочие и другие, работающие в отраслях, которые полагаются на порт.

Инициативы

  • Расширение портового бизнеса, которые создадут новые рабочие места и будут стимулировать экономика северо-востока Флориды
  • Увеличить круизный бизнес, что увеличит доход от туризма
  • Deepen The Harbour, что позволит пришвартоваться «сверхбольшим» кораблям. Когда текущий проект расширения Панамского канала будет завершен в 2014 году, гигантские корабли из Китая будут использовать его и стыковаться в портах Атлантического океана. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Джексонвилл должен иметь возможность принимать эти суда.

Услуги и оборудование морского порта

Грузовые операции

Каждый год импортируемые и экспортируемые товары доставляются из более чем 100 стран через Порт Джексонвилля. В этой гавани администрация порта Джексонвилла владеет круизным терминалом JAXPORT и тремя грузовыми терминалами: морской терминал острова Блаунт, морской терминал Талейранд и морской терминал Деймс-Пойнт.

Круизные перевозки

Carnival Cruise Lines использует круизный терминал JAXPORT для круглогодичного обслуживания рейсов Carnival Ecstasy на Ки-Уэст и Багамы.. Власть намеревается переместить терминал.

Паромная переправа

St. Паром Johns River Ferry (также известный как паром Mayport Ferry) с 1874 года обслуживает 9/10 миль между Mayport и Fort George Island. Florida За паром всегда отвечало Министерство транспорта, но на его финансирование губернатор Чарли Крист наложил вето в бюджете на 2007-2008 годы. Город Джексонвилл взял на себя ответственность в 2007 году и потратил на 1 миллион долларов больше, чем доход от проезда. После того, как мэр Джон Пейтон объявил, что в бюджете на 2008 г. нет денег, JAXPORT взяла на себя управление паромом и ежегодно теряла полмиллиона долларов, но использовала доходы порта, а не деньги от налогов, чтобы гарантировать расход. Оператором паромного сообщения является компания Hornblower Marine Services. В 2012 году JAXPORT объявил, что больше не будет нести ответственность за паром. В ответ городская комиссия создала новую комиссию по переправе через реку Сент-Джонс. JAXPORT согласился внести 200 000 долларов на операции, город Джексонвилл вложил 200 000 долларов, а государственный департамент транспорта выплатил 250 000 долларов.

Частные предприятия

Объекты JAXPORT не обрабатывают все грузы переезд через реку Сент-Джонс. Фактически, более 20 морских объектов в гавани Джексонвилля принадлежат и управляются другими организациями. Эти объекты включают частные сухие доки, нефтяные терминалы и военные базы. JPA не управляет частными пристанями для лодок, водными такси, мостами или реками Нортбанк и Саутбэнк.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:32:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте