Трансакционализм

редактировать

Трансакционализм - это прагматичный философский подход, рассматривает социальный который обмен как фундаментальный аспект человеческого существования; любое человеческое взаимодействие лучше понимать как набор транзакций в рамках взаимного и со-конститутивного обмена.

Джон Дьюи использовал термин «транс-действие» для «описания процесса познания как чего-то, что включает в себя полную ситуацию среды-среды, а не просто взаимодействие между двумя сущностями, скажем, наблюдателем. и наблюдаемый объект ».

Транзакционный подход - это «неразрывное наблюдение» за человеком как организмом, который формируется и формируется окружающей их средой («организм-среда»), всегда считая себя встроенным в и состоят из их расположения в определенное время и в. определенном месте. Поэтому очень важно помнить, что на «последствия воздействия опыта», выходящие за рамки его намерения - наблюдатель в ситуации, процесс наблюдения и наблюдаемая вещь - вот и все. «Выгодутые какими бы то ни было достоинствами или недостатками [ситуация] может оказаться, когда она будет оценена».

В своей книге 1949 года Знание и известное, транзакционалисты Джон Дьюи и Артур Бентли объяснил, что они «согласно гипотезе готовы рассматривать все [ человеческое] поведение, включая [свои] наиболее продвинутые знания, как функции, не относящиеся только к [им] самому себе, но даже как в первую очередь [их]], но как процессы полной ситуации системы-среда ».

Транзакционалист считает, что все человеческие действия, включая обучение, лучше всего понимать как «сущность» в рамках транзакционного целого, настроенного биологически, социально-лингвистически и трансдействительно внутри и посредством экологии внутри других экологий. Человек формируется своим телом и здоровьем, как экологией, своим языком и его общими дискурсами и идеологиями, а также своей способностью к трансакции, чтобы обеспечить удовлетворительную жизнь при этих и других необходимых условиях жизни.

«транзакция» (или просто «транзакция») основано на признании того, что субъект (наблюдатель) и (наблюдаемое) неразделимы; «Вместо этого наблюдатель и наблюдаемый в тесной ткани. Нет никакого радикального разделения между тем, что названо, и тем, что именуется ». Знающий (как «субъект») и то, что он знает (как «объект» - человек, материальный или нематериальный) неразделимы и должны понимать как неразделимые, чтобы жить по-настоящему удовлетворительной жизнью.

Дьюи и Бентли различали «трансакциональная» точка зрения (в отличие от «самодействующей» или «реагирующей» точки зрения) в их предисловии:

Трансакциональная точка зрения фактически является той точкой зрения, которая систематически исходит из того., что знание кооперативно и как таковое является неотъемлемой частью общения. По своему собственному процессуам он связан с постулатурой. Он требует, чтобы утверждение были сделаны как описания событий с точки зрения продолжительности во времени и пространственной области. Он исключает утверждение о фиксированности и попытки их навязать. Он привносит открытость и гибкость в самый процесс познания. Он рассматривает знание как само исследование - как цель внутри исследования, а не как конечную точку вне исследования.

метафизика и эпистемология удовлетворительной жизни начинается с гипотезы что человек - это «организм-среда», решающая проблемы и, что более важно, посредством необходимого обмена с другими. Следовательно, всегда необходимо уделять внимание организационным действиям как аспектам или объектам в рамках взаимного, соучредительного и этического обмена, будь то совместная покупка и продажа; учить и учиться; брачные сделки; или в любой социальной ситуации (можно заключить, лично или онлайн).

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Основные участники
    • 2.2 Исторические предшественники
    • 2.3 Современные предшественники
    • 2.4 Приложения 21 века
      • 2.4.1 Транзакционное лидерство (LAP)
      • 2.4.2 Транзакционная компетенция
  • 3 Философия
    • 3.1 Метафизика: транзакционная (вместо самодействующей или интерактивной)
    • 3.2 Эпистемология: истина из
    • 3.3 Этика: взаимная и со-конститутивная исследования
      • 3.3.1 Трансдермальный опыт
    • 3.4 Политика: сотрудничество и знание как исследование
      • 3.4.1 Индивидуум как составная часть, среда-среда
    • 3.5 Эстетика: удовлетворение ценностей предполагаемого мира
  • 4 Значимость для поколения
  • 5 Преимущества и применения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Определение

От латинского transigere («проехать через», «выполнить»), корневое слово «транзакция» не ограничивается экономическим смыслом купли-продажи или просто связано с «Поглаживание» [рукой] - это акт распознавания транзакции », как описано в психологическом сообществе, задействовано финансовым транзакцией. транзакционного анализа Он не только изу обменов или «транзакций» между заемщиком и кредитором, но включает любые транзакции с участием людей и объектов, включая «заимствование-кредитование, куплю-продажу, письмо-чтение, родитель-ребенок и муж-жена [или партнеры]. в гражданском или супружеском союзе] ". Таким образом, транзакция представляет собой «творческий акт, совершаемый тем, кто в силу [своего] участия в акте, [они] всегда являются аспектами других проблем - вместе с участниками, будь то люди или люди».

Философское значение «транзакционализма» не следует путать с «транзакцией», как он используется в бухгалтерском учете или торговле или людьми из окружающей среды, становятся [,] в процессе [,] измененными "посредством этого обмена и посредством него. «Транзакционализме», как он используется в дискурсе президентского лидерства в конце 20-го - начале 21-го веков.

История вопроса

Основные участники

Политологи Карл В. Дойч и Бен Розамонд также писали на Политологи Карл В. Дойч и Бен Розамонд также писали на концепцию трансляционалистов как главный архитектор, социальный антрополог был одним из первых, кто сформулировал эту концепцию в том виде, в каком она понимается. эту тему.

Трансакционалист ский анализ - это основная парадигма, развивающаяся социальным психологом Эриком Берном в его книге Игры, которые играют люди, в которой аналитик стремится понять человека как «встроенного и интегрированного» в постоянно развивающемся мире, акторов и обмен.

Ситуационная ориентация решения проблем была применена к огромному количеству академических и профессиональных дискурсов, включая философию образования вных науках; социальную психологию, политологию и политическую антропологию в социальных науках; и профессиональные науки в области здравоохранения; когнитивная наука, зоология и квантовая механика в естественных науках; а также развитие транзакционной компетенции в игре как на практике в управлении бизнесом.

В 1949 году Дьюи и Бентли предложили, что их сложный прагматический подход начинается с восприятия «человека». «как организм, который всегда работает в своей среде; что разумно думать о себе как в среде окружающей среды, стремящемся выполнить несколько необходимых условий жизни« вместе-сразу ». Это философия, специально разработанная для исправления« фрагментации опыта », обнаруженной в сегментированных подходах субъективизма, объективизма, конструктивизма и скептицизма. Это моменты или аспекты решения проблем в транзакционистском подходе к изучению последствий и результатов в процессе хорошего

Дьюи утверждал, что человеческая жизнь на самом деле не организована в отдельных сущностях, как если бы разум (его эмоции, чувства, изобретения, воображение или суждение) и мир за его пределами (природные и промышленные товары) Используется для организации и поддержания жизни в любом обществе) несовместимы, что приводит к вопросу « Как разум познает мир? »

Исторические предшественники

Галилей отказался найти причины поведения физических явлений только в явлениях и искал причины в условиях, в которых указаны причины, характерные для физических явлений, как двигайтесь, чтобы найти подходящие для наших основных потребностей, а также наши более амбициозные стремления. эти явления происходят.

Эволюция философии от аристотелевской мысли Галилеевское мышление смещает акцент с образом на контекст при поведении решения проблем. Джона Дьюи и Артура Бентли в Знание и известное предлагает обширную базу для транзакционализма, но его исторические предшественники восходят Полию и Галилео.

Тревор Дж. Филлипс (1927–2016), американский профессор образовательных фондов и исследований в Государственный университет Боулинг Грин с 1963 по 1996 год, Диссертация, посвященная историческому, философскому, психологическому и образовательному развитию трансакционализма, в его диссертации 1966 года «Трансакц ионализм: историческое и интерпретирующее исследование », опубликованной в 2013 году отделом бизнес-образования под названием« Экология влияния ». Филлипс проследил философские корни трансакционализма до греческих историков, таких как Полибий и Платон, а также эрудита 17-го века Галилея, который считался архитектором научной революции и Рене Декартом - считается архитектором современной западной философии.

Вклад Галилея в научную революцию основывался на трансакционалистском понимании, исходя из которого он утверждал, что аристотелевская физика ошибалась, как он писал в Диалоге о двух главных мировых системах (1632):

"[I] если отрицается, что оно принадлежит всем естественно движущимся телам, тогда нужно выбрать из двух необходимых следствий. Либо атрибуты порождаемого-порождаемого, изменяемого-неизменного, делимое-неделимое и т. д. одинаково и обычно подходят всем мировым телам - как небесным, так и элементальным - или Аристотель ошибочно и ошибочно вывел из кругового движения те атрибуты, которые он приписал небесным телам

Транзакционизм отказывается от себя -действительные и действующие убеждения или предположения, которые Сообщение о взаимодействии с сообщением о взаимодействии. нашей компетенции, основанной на периодических исследованиях того, как объекты (включая людей) ведут себя в условиях постоянного развития действий.

Галилей отклонился от тогдашнего аристотелевского мышления, которое определялось простыми взаимодействиями, а не совместными действиями между людьми с разными интересами или между людьми, которые могли решать конкурирующие намерения или условия жизни.

Современные предшественники

Тревор Филлипс также рассказал о последних разработках философии, обнаруженных в американских философских работах Чарльза Сандерса Пирса, социолога Джорджа Герберта Мида (символический интеракционизм ), прагматик Уильям Джеймс, философ в области образования Джон Дьюи и политолог Артур Бентли.

Некоторые источники указывают на антрополога Фредрик Барт как ученый, первый применивший термин «транзакционализм» в 1959 году. Критикуя структурный функционализм, Барт использует новую интерпретацию культуры, которая не изображала целостную картину без внимания к «ролям, отношения, решения и нововведениям индивида». Люди взаимодействуют друг с другом на множественных уровнях индивидуума, группы и окружающей среды. Исследование Барта, похоже, не полностью формулирует, как это происходит в целом. когда-то, а не как-то они были отдельными объектами, действующими независимо («интерактивный»):

[T] «среда» любая этнической группы определяется не только природными условиями, но также присутствием и деятельностью других этнических групп, от которых она зависит. Каждая группа эксплуатирует только часть общей среды и оставляет свои части открытыми для других групп.

На примерах жителей района Сват на севере Пакистана а позже, в 1966 году, возникла среди организаций норвежских рыбаков, Барт решил использовать, что социальные формы, такие как родственные группы, экономические институты и политические союзы, порождаются действиями и стратегиями людей, которые запускают организованные действия вопреки (или внутри) контекста социальных ограничений. «Наблюдая за тем, как люди взаимодействуют друг с другом [через опыт], можно получить представление о природе, конкуренции [,] и принципах, которые определяют выбор людей».

Используется как «теоретическая» ориентация »в норвежской антропологии, транзакционализм как« анализ процесса »(анализ процесса), относящийся к категории социологической теории или метода. Хотя его критиков за недостаточное внимание к культурным ограничениям индивидуализма, ориентация Барта повлияла на качественный метод символического интеракционизма, применяемый во всех социальных науках. Анализирует процесс управления запуском взаимодействия и событий как ключ к пониманию социальных операций. Другими словами, транзакционная целостность ситуации не всегда очевидна на уровне индивидов. На этом уровне индивидуума действует самодействующим, когда более крупные силы социальной активности, истории, культуры, одновременно на одной глобальной динамике. Они управляют системой каким-то самодействующим или интерактивным способом. Подход Барта отражает конститутивную природу жизни в постоянно меняющихся обстоятельствах.

Приложения 21 века

Транзакционное лидерство (LAP)

В новой модели организационного управления, известное как «лидерство как практика» (LAP), Категории действий Дьюи и Бентли Знание и Известное, именно самодействие, взаимодействие и транс-действие, вносят транзакционализм в корпоративную культуру. Практика транзакционного лидерства определяет его «трансакторами», которые «вводят новые и раскрывающиеся значения в текущих трансакциях». Акторы, действующие в рамках транзакции «вместе-сразу», контрастируют со старой моделью лидерства, определяемыми практиками субъектов, действующих в самодействии или взаимодействии. В первых моделях часто действующие лица и ситуации остаются неизменными в режиме вмешательства с течением времени, потому что действующие лица и ситуации остаются неизменными.

В практической игре Джозеф А. Рейлин различает «практику », которая расширяет и усиливает значение работы и ее ценности, и «практики», которые являются привычными и последовательными. деятельность, призванная упростить повседневную жизнь. Транзакционный подход - лидерство как практика - фокусирует внимание на «затруднениях, сложностях, процессах, [а также] различении для больших ролей, действий и практик внутри группы или организации проблем». Другими словами, «транс-действие направлено на эмерджентное становление» - вид совместного видения - «а на существенное бытие» среди связанных акторов.

Транзакционная компетенция

Современные архитекторы Философия, Джон Паттерсон и Киркланд Тиббелс, соучредители Influence Ecology, приобрели, отредактировали и опубликовали диссертацию Филлипса (как есть) в 2013 году. С предисловием, написанным Тиббелсом, версия в твердом переплете и версия для Kindle были опубликованы под названием Transactionalism: Историческое и интерпретативное исследование (2013). Монография представляет собой отчет о том, как человеческие феномены стали рассматриваться как поведение статических и / или взаимно вызванных объектов, в большей степени, как динамические аспекты событий в процессе решения проблем и, таким образом, становятся или удовлетворение неизбежных и неизбежных естественных движений.

Философия

Метафизика: транзакционная (против самодействующей или интерактивной)

Транзакционный взгляд на метафизику - изучение природы реальности или того, что реально - имеет дело с неразделимость, что известно, и того, как люди исследуют то, что известно - как знание, так и известное. Со времен Аристотеля люди перешли от одной парадигмы или системы «логики» к другой до того, как трансакционная метафизика развивалась с фокусом, который исследует и исследует решение проблем, прежде всего, на основе отношений человека как биологического организма (с мозг и тело), ​​сформированные окружающей средой. В книге «Трансакционализм» (2015) природа реальности исторически прослеживается от самодействия до взаимодействия и транзакционной компетенции, каждая из которых является собственной эпохой познания или эпистемой.

Догалилеевский век знания определяется самим собой. -действие, «при котором вещи [и, следовательно, люди] рассматриваются как действующие на основании собственных сил». В Знание и Известное Дьюи и Бентли писали: «Эпистемологии, логика, психология и социология [наших дней] все еще в основном [понимаются] на основе самодействия».

Результат ньютоновской физики, взаимодействие знаменует собой вторую эпоху познания; система, особо отмеченная «третьим« законом движения »- действие и противодействие равны и противоположны».

Третья эпистема - транзакционная компетенция. Происходя из вклада Дарвина, «понимание человека ограничено, а не бесконечно. Точно так же его взгляды, цели, обязательства и верования имеют относительный статус в противоположность абсолютному». Джон Дьюи и Артур Бентли утверждали эту компетенцию как «право видеть вместе, в расширенном и продолжительном плане, многое из того, о чем говорят условно, как если бы оно было составлено из несовместимых разрозненных элементов». Мы склонны не рассматривать наши действия как часть динамического и транзакционного целого, будь то в повседневной или сложной деятельности; будь то приглашение, запрос или предложение или комплексное управление программой или компанией. Мы склонны избегать изучения, обдумывания и планирования наших действий и настроений для достижения всеобъемлющего, взаимного и сопутствующего - другими словами, транзакционного - целого.

Транзакционное целое включает организованные действия, включая идеи, повествования., люди как ресурсы, реализующие идеи, услуги и продукты, задействованные вещи, настройки и личности - все это рассматривается во времени и с течением времени. Благодаря этой компетенции все, что действует и на что воздействуют, на мгновение объединяется во взаимном или этическом обмене, где оба взаимно трансформируются, что противоречит «любому абсолютному разделению или изоляции», часто обнаруживаемому в дуалистическом мышлении и категоризации Западная мысль.

Дуалистическое мышление и категоризация часто приводят к чрезмерному упрощению транзакционного целого, находящемуся в удобном, но неэффективном использовании «исключительных классификаций». Такие классификации имеют тенденцию исключать и овеществлять человека, как если бы он властвовал над своей природой или окружающей средой.

В своей основополагающей работе XX века «Физика и философия» Вернер Гейзенберг отражает такой вид трансакционалистского мышления: «То, что мы наблюдаем, - это не сама природа, а природа, подверженная нашему методу вопрошания». Совместная реальность человека как организма-среды часто упускается из виду в дуалистическом мышлении даже таких крупных философов, как Декарт, на которого часто ссылаются в его философии «Я думаю, следовательно, я ». трансакционалистский подход, пишет Гейзенберг, «это была возможность, о которой Декарт не мог подумать, но она делает невозможным резкое разделение мира и меня».

Дуалистическое мышление мешает человеку мышления. "В духе [Чарльза Сандерса] Пирса транзакционализм заменяет непрерывность прерывистостью, изменением и взаимозависимостью раздельности".

Например, при решении проблем, когда мы "вставляем имя вместо проблемы », когда такие слова, как« душа »,« ум »,« потребность »,« IQ »или«черта »выражаются как настоящие, они могут блокировать и искажать факт свободного исследования того, что известно в транзакционном совокупном.

По природе изменения и бытия «то, что действует, и то, что действует» всегда вступать во взаимные отношения, которые влияют на другое. являемся неотъемлемой частью (а не отделены от, выше или вне) любого расследования и расследования, используя транзакционный подход для расширения наших личных знаний для решения сложных жизненных проблем.

Цель трансакционализма не в том, чтобы открыть то, что уже есть, а в том, чтобы человек искал и интерпретировал чувства, объекты, места, позиции или аспекты транзакции между своим средой (включая объекты), людей и их символические встречи) с точки зрения целей и желаний, которых каждый нуждается и хочет удовлетворить и выполнить. Важно, чтобы каждый одновременно принимал во внимание потребности и желания других в своем окружении или экологии, чтобы избежать идеологии самодействия или самоутверждения жесткого индивидуализма. В то время как другие философии могут обсуждаться аналогичные этические проблемы, этот со-конститутивный и взаимный элемент реше проблем является центральным Рационально транзакционализму.

Проще говоря, «опыт - это трансакция; на самом деле, опыт - это трансакция организма-среда ». Другими словами, то, что «известно» знающему (или организму), всегда создается и формируется как внутренними, так и внешними настроениями и повествованиями, отражающимися в наших отношениях с физическими возможностями и ограничениями в нашей среде или в экологиях и них.

Метафизического транзакционного исследования охарактеризована в прагматических работах Уильяма Джеймса, которые «одноствольные термины», такие как «мысль» и «вещь», фактически останавливают или блокируют исследования того, что известно и как мы знаем это. Вместо этого всегда следует использовать транзакционную ориентацию «взаимозависимости опыта». Джеймс предлагает своим читателям заглянуть в «двойственность» опыта с подходящим предложением:

Является ли драгоценность алмаза качеством драгоценного камня [вещи] или это чувство в нашем уме [мысль]? Практически мы относимся к ним как к обоим, так и к любому из них, в зависимости от временного направления нашей мысли. «Опытное» и «переживаемое», «видимое» и «видение», в действительности, являются лишь названием единственного факта.

То, что тогда реально, с точки зрения транзакционизма, постоянно переоцениваться относительно человека как организму-среде в совокупной и взаимной динамике с людьми, личностями, ситуацией, целями и с учетом потребностей, которые каждая сторона стремится удовлетворить.

Эпистемология: истина из исследования

Трансакционалисты категорически нетерпимы к «чему-либо, напоминающему« истину »- или« абсолютное »знание». Из-за эволюции психологии природы человека, транзакционалисты отвергают понятие расщепления разума и тела или чего-либо, напоминающего бифуркацию того, что они воспринимают как схему, в которой существует наша биологическая реакция на стимул. Примеры, отвергаемые трансакционалистами, включают самодействующие представления Аристотеля, который утверждал, что «душа - психика - реализовала себя в теле и через него, и что материя и форма были двумя факторами, участвующими во всем существовании». Позже утверждение французского философа Рене Декарта, признанного от современной западной философии, были исследованы и исследованы как «интерактивные». Декарт предположил, что стимул-реакция - это область, которой разум управляет телом, может влиять на рациональный разум из-за страсти наших эмоций.

Трансакционалисты признают декартовский дуализм как форму распада трансакционного целостного человека «на две целостные субстанции, соединенные с другим, неизвестно каким образом». Тело как физическое существо, с одной стороны, и душа или мысль, с другой, в картезианском мировоззрении рассматривались как «ангел, обитающий в машине и управляющий ею с помощью шишковидной железы».

Человек имеет склонность рассматривать разум и мысль или разум и тело как абстракции, и эта тенденция отрицать взаимосвязанность или скоординированную непрерывность приводит к неправильным представлениям в обучении и неточному мышлению, поскольку люди движутся и процветают с экологией. Точное мышление и обучение начинаются и постоянно развиваются через действия, развивающие в результате мысли как повторяющиеся цепи опыта, известной в психологии как осознанная практика. Философ-просветитель Тревор Филлипс, ныне покойный, мы видим эту тенденцию к ложной организации нашего восприятия: «[Мы] не понимаем, что мы ничего не можем знать о вещах [или самих себе], кроме их значений для нас», иначе мы искажаем «Реальность» и относиться к вещам, которые мы воспринимаем в нем, включая наши тела или разум, как к конкретным, тем самым «взаимосвязанная реальность» (множественное число). Трансакционалисты полагают, что точное (или неточное) мышление редко считается непреднамеренным следствием нашей склонности к абстракциям.

Когда человек совершает транзакции посредством разумных или последовательных действий, ограниченными ограничениями и условиями его / его среды в рефлексивной повторяющейся дуге усвоенного опыта, происходит «транзакция между средствами и целью» (см. Ссылку ниже). Этот транзакционный подход включает в себя два аспекта более крупных событий, а не просто манипулирование средствами достижения цели в наших обстоятельствах и ситуациях. Например, цель никогда не может быть достигнута с помощью абстракции, просто обдумывая или объявляя обещание результата результата. Его также нельзя предвидеть или предвидеть (в лучшем случае абстракция) без значительного «паттерна исследования», как позже определил и сформулировал Джон Дьюи, в ограничениях и условиях, которые происходят и с учетом взаимозависимости всех вовлеченных людей и объектов. в простой или сложной транзакции. Природа нашей среды влияет на все эти объекты в транзакциях. Таким образом, раскрывается ограничивающее и редуктивное понятие манипулирования психологией вокруг стимулирования и реакции, проявляющееся в аристотилианской или картезианской мысли.

Транзакция здесь распознается как транзакция, которая происходит между средством и целью »; Другими словами, транзакционная компетенция происходит из «различий между тем, как, что (или предмет) и почему (или зачем)». Это транзакционное целое составляет взаимную связь и рефлексивную дугу приобретенного и прожитого опыта. Из транзакционного подхода можно извлечь определенную ценность из своего социального обмена. Цените знание того, что и почему работа, проделанная вашим разумом и телом, выполняет те виды операций, которые необходимы для того, чтобы жить хорошей и приносящей удовлетворение жизнью, которая хорошо работает с другими. Истина, полученная в результате фактического исследования, является основополагающей для окружающей среды организма, чтобы определять и жить в соответствии с набором действенных ценностей, которые функционируют вместе с другими.

Этика: взаимная и со-конститутивная

В то время как личный интерес определяют этические принципы объективизма, здесь принцип состоит в том, что человек как организм находится во взаимном, конститутивные отношения с ее / его окружением. Разоблачая психологическое предположение о нашей «ограниченности кожи» (обсуждается ниже), транзакционализм отвергает представление о том, что мы отделены от окружающей среды или что человек господствует над ней. Мужчина, женщина и ребенок должны смотреть на жизнь и рассматриваться в недифференцированной целостной среде организма. Эти взаимные и сопутствующие отношения - вот что отличает трансакционализм от других философий.

Под «взаимным» Джон Дьюи имел в виду следующее:

... последствия должны определяться на основании того, что выбирается и обрабатывается как средство точно в том же смысле, в котором справедливо обратное и требует внимания, если деятельность должна вестись разумно.

Для того, чтобы человек знал, чтобы человек приобрел разум, он должен научиться относиться к своему внутреннему и / или внешнему окружению, в котором она живет как среда-среда. Независимо от того, является ли окружающая среда естественной или созданной руками человека, будь то обсуждение биологии, социологии, культуры, лингвистики, истории и памяти или экономики и физики, каждый организм-среда является взаимным, конститутивным, социально обусловленным и постоянно меняющимся, что требует нашего этического внимания. условия и последствия в нашей жизни. Джон Дьюи и Артур Бентли, как и Чарльз Сандерс Пирс до них, стремились этическую «живую» логику, а не статичную. Оба отвергли предположение о том, что человек властвует над поведением в своей среде или управляет им, защитной функцией; мы - конститутивные, обусловленные и мотивированные «вместе-сразу», поскольку мы ищем решения для хорошей жизни.

Трансакционалисты отвергают «локализацию» нашей психологии, как если бы «кожа» -связанный. "Бентли писал:« Ни одно существо не живет только под кожей ». Другими словами, мы не должны определять и различать опыт в субъективных чувствах и от них. И наоборот, мы не можем полагаться исключительно на внешние обстоятельства или некую статическую или унаследованную. Галилей сказал о последователях Аристотеля, стремящихся к этическому знанию, что нужно «приводить собственные аргументы и доказательства... не приводите нам больше текстов и откровенных авторитетов, поскольку наши споры касаются чувственного мира и не бумажный". Люди всегда взаимодействуют, «вместе-», являются частью, формируются и формируются опыт, который мы называем «знанием» как организм-среда.

Дьюи и Бентли были заинтригованы, и в итоге подвергается сомнению «значение понятия« кожа »и его роль в философской и психологической мысли». Они предложили биологическое или естественное обоснование, которое стало определять транзакционалистский подход. Известное и то, что известно, являются функцией человека, «эволюционировавшего среди других организмов» в рамках естественного отбора или эволюции.

Самые интеллектуальные и продвинутые «знания» человека - это не просто результат его собственных действий или существования. Естественная эволюция вещей вне нашего знания создает сам контекст, в котором возникают наши познания и знания. Мы не изобретаем то, что известно извне или, в вакууме за ее пределами, кто мы есть и кто мы есть одновременно и одновременно - организм-среда. Мы не существа, разделенные кожей, с внутренним миром разума и тела «здесь», отделенным от окружения объектов и людей «снаружи». Люди разумно живут, приспосабливаются и организуют жизнь на основе взаимного, сопутствующего опыта, который Дьюи и Бентли называют «трансдермальным».

«трансдермальный» опыт требует осведомленного и точного исследования условий и последствий каждой транзакции, где организация идей и действий (знаний) сама по себе является транзакцией, которая является результатом решения проблем и творческое исследование во вселенной социальных ситуаций, в которых мы существуем. Дьюи и Бентли писали: «Истина или, если на то пошло, ложь - это функция намеренного стремления к последствиям, возникающим в результате расследования».

Наше поведение и действия при знании или совершении сделки должны рассматриваться «вместе» «и сразу» со своими условиями и последствиями для любого амбициозного движения или выполнения, которое может происходить в одиночку и среди других людей в любой обстановке с объектами и конструкциями, унаследованными от других, известных и неизвестных с течением времени. Совершение транзакций требует изучения, замедления нашего движения и развития транзакционной компетенции для удовлетворения определенных потребностей или решения проблем, работая среди других.

В последние дни жизни Дьюи, писал Филлипс, он подчеркивал двойственные аспекты внимания как к средствам, так и к конечным результатам любой сделки: «Невозможно... иметь конечную цель или предвидеть последствия. любого предлагаемого направления действий ". Следовательно, «трансдермальное» сознание является ключом к этическому движению. Принципиально двигаться, переживать жизнь или совершать сделки, учитывая взаимную и со-конститутивную природу организма-среды, становится наглядным уроком, регулирующим как социальное поведение, так и трансакции с трансдермальной точки зрения. с предметами или другими телами.

Трансдермальный опыт

Работа австралийского философа-просветителя дополнительно разъясняет и разбирает, что такое «трансдермальный» опыт - как он работает и почему это важно - на основе ее работы в философия когнитивной науки, философия образования и радикальный бихевиоризм, о которых она много писала. Эта сложная парадигма ясно подтверждается Ли в этом подробно описанном примере:

Действия - это больше, чем движения.... Наши различия зависят от движений и их контекстов, рассматриваемых одновременно вместе или как недифференцированное целое. Отличая полив сада от полива подъездной дорожки, мы видим телесные движения, их причины и результаты. Мы видим сад, поливочный инвентарь и т. Д. В той же мере, в какой мы видим деятельность тела. Понятие «вместе-сразу» подчеркивает, что мы не видим движения и контексты по отдельности, а затем делаем вывод о действии. Скорее, контекст является внутренним по отношению к действию, потому что без контекста действие не было бы действием, которым оно является.

Основная предпосылка философии трансакционализма - всегда учитывать то, что известно о мире (экстра- dermal) "непосредственно связано с активностью знающего, которая возникает просто из некоторого смысла" ограниченности кожи "(внутрикожной).

Поведение, движение и действия - это не просто функция разума, желаемого или позитивного мышления или веры. Это наша способность трансдермально действовать - быть и стать экологически пригодной как среда-среда - что порождает правдивое исследование того, как жить хорошей и удовлетворительной жизнью, хорошо функционируя.

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:41:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте