Торвилл и Дин

редактировать
Английский дуэт фигурного катания

Джейн Торвилл и Кристофер Дин
Джейн Торвилл и Кристофер Дин - Танцы на льду 2011.jpg Торвилл и Дин на Танцы на льду тур в Манчестере, 2011
Личная информация
Представляемая странаСоединенное Королевство
РодиласьНоттингем
Бывший тренерБетти Каллавей. Джанет Собридж
На пенсии1984, 1994 (любители), 1998 (профессионалы)
Медальный рекорд
Фигурное катание : танцы на льду
Представление Великобритании
Олимпийские игры
Золотая медаль - первое место 1984 Сараево Танцы на льду
Бронзовая медаль - третье место 1994 Лиллехаммер Танцы на льду
Чемпионат мира
Золотая медаль - первое место 1981 Хартфорд Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1982 Копенгаген Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1983 Хельсинки Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1984 Оттава Танцы на льду
Чемпионат Европы
Золотая медаль - первое место 1981 Инсбрук Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1982 Лион Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1984 Будапешт Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1994 Копенгаген Танцы на льду
Чемпионат Великобритании по фигурному катанию
Бронзовая медаль - третье место 1977 Ноттингем Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1978 Ноттингем Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1979 Ноттингем Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1980 Ноттингем Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1981 Ноттингем Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1982 Ноттингем Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1983 Ноттингем Танцы на льду
Золотая медаль - первое место 1994 Шеффилд Танцы на льду

Торвилл и Дин (Джейн Торвилл и Кристофер Дин ) - английские танцоры и бывшие британские, европейские, олимпийские и чемпионы мира. На зимних Олимпийских играх в Сараево 1984 пара выиграла золото и стала самой результативной фигуристкой за все время (для одной программы), получив двенадцать отличных оценок 6.0 и шесть 5,9 баллов, которые включали оценку артистического впечатления 6,0 от каждого судьи, после катания на Мориса Равеля Болеро. Это одно из самых просматриваемых телевизионных мероприятий в Великобритании, их выступление на Олимпийских играх 1984 года посмотрела британская телевизионная аудитория, насчитывающая более 24 миллионов человек.

Пара стала профессионалом после Чемпионат мира 1984 года, ненадолго вернув себе статус любителя, десять лет спустя в 1994 году, чтобы снова принять участие в Олимпийских играх. Пара навсегда ушла из соревнований по фигурному катанию в 1998 году, когда они в последний раз гастролировали со своим шоу Ice Adventures, прежде чем вернуться в Stars on Ice еще на один сезон. Их заключительное упражнение было исполнено под песню Пола Саймона «Все еще сумасшедшие после всех этих лет», программу, которую они разработали для соревнований несколькими годами ранее. Оставаясь близкими друзьями, пара больше не каталась вместе, пока их не вынудили выйти на пенсию и принять участие в Танцах на льду ITV. Их карьера была изображена в биографическом фильме Torvill Dean.

2018 года. Оба они из Ноттингема, Англия, где находится местный Национальный ледовый центр. через общественную зону, известную как Площадь Болеро, в честь олимпийских достижений пары. В районе Воллатон города также есть жилой комплекс с улицей под названием «Торвилл Драйв» и другой под названием «Дин Клоуз», который расположен недалеко от Торвилл Драйв, со многими из окрестных дорог, названных в честь тренеры и танцы, связанные с парой. В британском опросе, проведенном Channel 4 в 2002 году, британская общественность проголосовала за историческое выступление Торвилла и Дина, завоевавшее золотые медали на Зимних Олимпийских играх 1984 года, как 8-е место в списке 100 величайших спортивных состязаний. Моменты.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Партнерство и Олимпийские игры
    • 1.2 Стать профессионалом
    • 1.3 Вернуться на Олимпийские игры
    • 1.4 Жизнь после Олимпийских игр
  • 2 Стиль и подход
    • 2.1 Использование повествовательной и тематической музыки
    • 2.2 Соблюдение олимпийских правил
  • 3 Результаты соревнований
    • 3.1 Любители
      • 3.1.1 Любительские танцевальные номера
    • 3.2 Профессиональные
      • 3.2.1 Профессиональные танцевальные номера
  • 4 Профессиональные годы 1984–1998
    • 4.1 Песня Индии 1984
    • 4.2 Встреча 1984
    • 4.3 Рай и Ад 1985 (номер группы)
    • 4.4 Венера 1985
    • 4.5 Юпитер 1985 (номер группы)
    • 4.6 Diablo Tango 1985
    • 4.7 Shepherd's Song 1986
    • 4.8 Пламя и лед 1986
    • 4.9 Фред Астер и Джинджер Роджерс Медли 1987
    • 4.10 Сон Элеоноры 1987
    • 4.11 Паганини 1987
    • 4.12 Отсутствует 1987
    • 4.13 Эхнатон 1987
    • 4.14 Рэгтайм Покер 1987
    • 4.15 Снегурочка 1987
    • 4.16 Отголоски Ирландии 1989
    • 4.17 Revolution / Imagine 1989
    • 4.18 Арка колокола 1989
    • 4.19 Oscar Tango 1990
    • 4.20 Iceworks / Tilt 1991
    • 4.21 Skater's Waltz 1992 (номер группы)
    • 4.22 Stormy Weather 1992
    • 4.23 Low Commotion 1992
    • 4.24 Drum Duet 1993
    • 4,25 с 1994 по 1998 год
  • 5 Танцы на льду
  • 6 Докудрама
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Карьера

Партнерство и Олимпийские игры

Примерно в 1975 году Джейн Торвилл была чемпионом Великобритании среди юниоров в парах, а Кристофер Дин и его партнер выиграли соревнования по танцам на льду среди юниоров Великобритании. Тренер «Ноттингема» Джанет Собридж свела их вместе, и вскоре после этого они начали свою историю танцев на льду. Свой первый трофей они взяли в 1976 году. В 1979 году они сменили тренера на Бетти Каллауэй. После 5-го места на своих первых Олимпийских играх в Лейк-Плэсид в 1980 Зимние Олимпийские игры и 4-е место на чемпионате мира в том году, они никогда не занимали ниже первого места ни в одном соревновании, в котором они участвовали, кроме Зимних Олимпийских игр 1994 года.

Певец-актер Майкл Кроуфорд был четвертый член команды вместе со своим тренером. Он стал для них наставником примерно в 1981 году, помогал им создавать их олимпийские программы 1983 и 1984 годов и «учил их действовать». Кроуфорд сказал о них: «Я нашел их восхитительными молодыми людьми, из тех, которым вы хотите помочь, если можете». (The Times ноябрь 1982 г.). Он присутствовал со своим тренером на ринге, когда команда выиграла свой идеальный олимпийский результат с помощью программы Болеро.

Становясь профессионалом

Хотя Торвилл и Дин смогли оставить свою работу в качестве тренера. клерк страховой книжки и полицейский соответственно - благодаря грантам города Ноттингема - им не разрешалось зарабатывать деньги на фигурном катании до тех пор, пока они хотели сохранить право на участие в Олимпийских играх. Став профессионалом в 1984 году, они воспользовались не только финансовыми, но и художественными возможностями своего нового статуса. Сначала они работали с австралийским хореографом Грэмом Мерфи, и они смогли создать не только номера для себя, но и целые ледовые шоу с тематической связностью, которые посетили Австралию, США и Европу. Среди их проектов - экранизация сказки «Пламя и лед». В общем, Дин представлял себе последовательность, которую хотел исполнить, и Торвилл работал с ним, чтобы усовершенствовать ее технически. Как команда, они ставили хореографию для других танцоров и фигуристов, особенно для канадской команды братьев и сестер Изабель и Пола Дюшене, которые выступали за Францию ​​на Альбервиле Зимние Олимпийские игры 1992 года, завоевавшие серебряную медаль в своей программе Вестсайдская история.

Вернуться на Олимпийские игры

После десяти лет работы в профессионалах Торвилл и Дин решили вернуться на любительскую арену для Олимпийских игр 1994 года в Лиллехаммере, Норвегия (наряду с другими великими фигуристами 1980-х, такими как Брайан Бойтано и Катарина Витт, после изменения правил отбора). Пара переехала в Хамар, Норвегия, в 1993, чтобы тренироваться в Олимпийском амфитеатре Хамара, где проводились соревнования по фигурному катанию . Их произвольный танец был разработан, чтобы восстановить некоторые из представлений о танцах на льду, которые они сами сыграли важную роль в разрушении; В «Let's Face The Music and Dance» не было падающих в обморок влюбленных, театральных аксессуаров или сильного идеологического послания; вместо этого акцент был сделан на чистом, беззаботном танце в традициях Астера и Роджерса. В программе действительно было одно движение, подъем с помощником, который вышел за рамки правил, хотя на чемпионате Европы они танцевали эту программу без каких-либо указаний судей на какие-либо проблемы. Согласно их совместной автобиографии «Лицом к музыке», подъем был технически легальным, потому что правилом запрещались подъемы «выше плеч», а подъем, который они использовали, не был выше плеч. Судьи поставили Торвилля и Дина на третье место, уступив второе место многолетним серебряным призерам Усова и Жулин, а золотую медаль - Гришук и Платов <316.>, которые продолжали выигрывать золото в течение следующих четырех лет.

Жизнь после Олимпийских игр

После неутешительного финиша в Лиллехаммере Торвилл и Дин «ушли из соревнований по фигурному катанию» 2 марта 1994 года. Вместо этого они продолжили свое запланированное и очень успешное «Лицо. Музыкальное турне, за которым последует множество других проектов: Дин поставил танцевальную сюиту на песни Пола Саймона для Английского национального балета, профессиональные конкурсы, гастроли с Stars on Ice и сотрудничал с виолончелистом Йо-Йо Ма и режиссером Патрисией Розема над видео Inspired by Bach: Six Gestures. В конце 1998 года они устроили ледовое шоу на стадионе Уэмбли в Лондоне «Ice Adventures», которое включало в себя «летающий» ледовый балет и другие чудеса. Тем временем они все еще занимались хореографией, особенно для динамичной французской команды по танцам на льду, Анисины и Пейзера, которые заняли первое место на чемпионате мира в 2000 году.

В 1998 году пара официально вышла на пенсию, и каждый продолжал выступать. тренер и хореограф отдельно. С 2006 года они выступали в качестве тренеров, хореографов и исполнителей в фильме ITV Dancing on Ice и его австралийской версии Torvill and Dean's Dancing on Ice. Шоу ITV вернулось в пятую серию в январе 2010 года. После британских сериалов «Танцы на льду» 2007 и 2008 годов Торвилл и Дин отправились в тур по Великобритании; аналогичный тур «25-летие» (их олимпийского успеха в Сараево) состоялся в 2009 году.

В 2014 году Торвилл и Дин вернулись в Сараево, чтобы еще раз станцевать Болеро, отмечая 30-летие их выступления на Олимпийских играх. Приглашенное мэром Сараево в преддверии Юношеских Олимпийских игр в 2017 году, мероприятие помогло собрать средства на строительство постоянного ледового катка и напомнило миру об их усилиях по возвращению Олимпийских игр в Сараево. В 2015 году Торвилл и Дин дебютировали в пантомиме в Манчестерском оперном театре, выступая в «Золушке».

Стиль и подход

Использование повествовательная и тематическая музыка

После победы в 1981 чемпионате мира по фигурному катанию (который принес отличия MBE ) и за три года до Олимпийских игр они начали для планирования программ, в которых использовалось отдельное музыкальное произведение и имелся некоторый повествовательный или тематический элемент. В то время в «длинных» программах танцев на льду обычно использовалось несколько музыкальных произведений, часто с разными ритмами, чтобы продемонстрировать команду различных шагов (таким образом, в их произвольном танце 1981 года использовалось «Fame », «Караван "," Красные паруса на закате "и" Пой, пой, пой "); в танце из оригинального набора использовалось только одно музыкальное произведение, но все упражнение нужно было исполнять три раза подряд точно таким же образом. В 1982 году они представили длинную программу к увертюре из мюзикла Мак и Мэйбл, которая вызвала эмоции сладкого, но бурного романа; на чемпионате мира в 1983 году они устроили посещение цирка с музыкой от Барнума, спектакль, который принес им честь получить первую в мире высшую оценку с помощью звезды сценического шоу Майкл Кроуфорд ; в 1984 году на Олимпийских играх они ошеломили мир Болеро, а также своей драматичной Paso Doble (Capriccio Espagnol ) короткой программой, в которой Торвилль был плащ тореадора. Они научились тщательно выбирать и редактировать музыку и разрабатывать программы, которые были привлекательными как технически, так и творчески, и их полнота представления включала тематически соответствующие костюмы.

В 1989 году, во время визита дуэта в Австралию, они записали альбом Here We Stand, спродюсированный Кевином Стэнтоном с аранжировками Уорвика Боуна и Дерека Уильямса, и записанный пока Кристофером Дин лежал на приколе в Сиднее, выздоравливая после разрыва связки. Продажи альбома были низкими, и это могло быть связано с тем, что на альбоме танцоры поют материал, который сопровождали бэк-вокалисты, а не музыку, под которую они танцевали, однако он сохранился на iTunes.

Соответствие с олимпийскими правилами

Олимпийская произвольная программа Торвилла и Дина 1984 года была приведена в исполнение Мориса Равеля Болеро. Оригинальное сочинение Болеро Равеля длится более 17 минут. Правила Олимпиады гласят, что произвольный танец должен длиться четыре минуты (плюс-минус десять секунд). Торвилл и Дин пошли к музыкальному аранжировщику, чтобы сжать Болеро до версии, пригодной для катания на коньках. Однако им сказали, что минимальное время, которое можно сократить до Болеро, составляет 4 минуты 28 секунд, что на 18 секунд больше, чем это предусмотрено правилами Олимпиады. Торвилл и Дин просмотрели свод олимпийских правил и обнаружили, что в нем указано, что фактическое время катания начинается с того момента, когда фигуристы начинают кататься. Следовательно, они могли использовать Болеро, если они не приставляли лезвия коньков ко льду в течение первых 18 секунд. Они рассчитали время выступления так, чтобы, когда Торвилл впервые поставил лезвие на лед, у них оставалось максимальное время катания.

Результаты соревнований

Любители

Соревнования75–7676–7777–7878–7979–8080–8181–8282–8383–8493–94
Олимпийские игры 5-е1-е3-й
Миры 11-й8-й4-й1-й1-й1-й1-й
Европейцы 9-й6-й4-й1-й1-йWD1-й1-й
Чемпионат Великобритании 4 место3 место1 место1 место1 место1 место1-й1-й1-й
NHK Trophy 2-й
St Ivel International1-й1-й
Оберстдорф2-й1-й
St Gervais1-й
Morzine Trophy2-й
John Davis Trophy1-й
Sheffield Trophy1-й
Конкурс Rotary Watches2-й
Северный чемпионат1-й
WD: Снялся

Любительские танцевальные номера

OSP / ORDПроизвольный танецВыставки
1979Маскарад Бойня на Десятой авеню Эвергрин
1980Маленькая улица в СингапуреСинг-Синг-Синг и т. Д.Puttin 'On the Ritz
1981Cherry Pink (и Apple Blossom White) Fame и т. Д..History of Love (версия 1)
1982Summertime Mack and Mabel The Hop, Kiss Me Kate, Fast Tap
1983Рок-н-роллБарнум Ритц
1984ПасодобльБолеро Я не пошлю розы
1994История любви (версия 2)Посмотрим в лицо музыкеБолеро

Профессионал

Событие198419851990199419951996
Чемпионат мира среди профессионалов 1-й1-й1-й1-е1-е
Вызов чемпионов1-е1-е1-е
командное первенство мира3-е1-е1-й

Профессиональные танцевальные номера

1 98419851990199419951996
Чемпионат мира среди профессионалов Песня Индии, EncounterDiablo Tango, VenusOscar Tango, Revolution / Imagine EncounterВсе еще сумасшедший после всех этих лет, СесилияTake Five, Hat Trick
Вызов чемпионовEchoes of IrelandВсе еще сумасшедшая после всех этих лет, СесилияTake Five, Hat Trick
Командный чемпионат мираПосмотрим в лицо музыке, встречаМост через мутную воду, Сесилия Сарабанда, хет-трик

Источник :

Профессиональные годы 1984– 1998

Песня Индии 1984

  • Музыка: Римский-Корсаков
  • Известный период исполнения 1984–1987 гг.
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да
  • Соревнование: Чемпионат мира среди профессионалов Вашингтон 1984
    • Результат: 1-е (10, 10, 10, 10, 10, 10, 10.) Техническая часть

Разработана осенью 1984 года для чемпионата мира среди профессионалов. состоялась в декабре 1984 г. (источник: Facing the Music: 1995: 148).

Хореография пьесы была поставлена ​​Джейн и Крисом совместно с Грэмом Мерфи, художественным руководителем Sydney Dance Company в то время. Костюмы состояли из того, что Джейн и Крис были одеты в развевающиеся оранжево-красные брюки с короткими верхними частями, украшенными индийскими драгоценностями. Произведение состоит из огромного количества вытянутых подъемов, скручиваний, переплетений и даже сидения и катания по льду, чтобы создать балетное произведение, которое они описывают как напоминающие индийские скульптуры.

Впервые пьеса была исполнена в 1984 Royal Variety Show в Лондоне, прежде чем выиграть с десятками подряд на Чемпионате мира среди профессионалов 1984 года. Расширенная версия танца компании была разработана для Мирового тура 1985/1986. Также известно, что оно было исполнено снова для одноразовой телевизионной постановки с Russian All Stars на катке в Лужниках в Москве в 1987 году.

В пьесе есть уникальный прием огромного технического баланса, дизайна и сила, в результате чего Дин поднимает Торвилла ногами вперед, позволяя ей ухватиться за его нижнюю икры. Затем он поднимает одну ногу назад, удерживая Торвилла горизонтально поперек его тела, когда он завершает подъем, скользя вперед на одной ноге. Очевидная сложность и потрясающая симметрия подъемника сделали его настоящим шоу-стопом, и можно увидеть, как они повторяют подъем во время выставки Skates of Gold в 1993 году в Бостоне, США, когда они выходят на лед со своими сверстниками из любительского периода: Марина Климова Сергей Пономаренко, и Наталья Бестемьянова и Андрей Букин. Дин и Торвилл показали, что годы не сделали ничего, чтобы отвлечь их навыки, силу и равновесие, когда они включили тот же подъемник в переработанную версию Болеро для серии 2007 года «Танцы на льду».

Встреча 1984

  • Музыка: «Январские звезды» написаны и исполнены Джорджем Отисом Уинстоном
  • Известный период выступления 1984–1995
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да
  • Конкурс : Чемпионат мира среди профессионалов Вашингтон 1984
    • Результат: 1-е (10, 10, 10, 10, 10, 10, 10.) Художественное произведение
  • Командный чемпионат мира 1994 г.
    • Результат: 1-е

Encounter длится более шести минут иБыл для Торвилла и Дина их самым продолжительным профессиональным выступлением, выиграв их на чемпионате мира среди профессионалов в 1984 году и, как известно, использовался в качестве перформанса до 1987 года. Они воскресили его в 1994 году, чтобы выиграть чемпионат мира. Командные чемпионаты. Последний раз, что он исполнялся на Уэмбли в мировом турне Face the Music, снятого известно в июне 1995 года.

Тема пьесы включает в себя двух людей, которые проходят мимо друг друга по улице, замечают друг друга, да. двойной дубль и мгновенно влюбляешься. Далее следует встреча двух очень влюбленных людей, которым суждено разлучиться. Костюмы были минималистичными и ненавязчивыми, в соответствии с лаконичностью изделий, состоявшего в 1980-х годах из небольшого гладкого платья для Торвилла, скроенного как мини-юбка, и серебристо-серого наряда для Дина. Когда в 1990-х годах исполнялась «Встреча», Торвилл носил платье, выглядело идентично оригиналу, а Дин теперь носил рубашку и брюки, точно соответствующие цвету одежды Торвилла.

Heaven and Hell 1985 (номер группы)

  • Музыка: взята из Seven Deadly Sins Ballet
  • Известный период выступления: 1985–1986
  • Версии доступны на видео / DVD или Интернет: неизвестно

Десятиминутный групповой номер, в котором Торвилл и Дин принимают участие в секции Heaven, одетые в кремово-белые наряды.

Venus 1985

  • Музыка: Густав Холст (The Planet Suite )
  • Известный период исполнения 1985–1986
  • Версии доступны на видео / DVD или Интернет: да
  • Соревнование: Чемпионат мира среди профессионалов Вашингтон 1985
    • Результат: 1-е (10, 10, 10, 10, 10, 10, 10.)

Этот танец был

Венеры в том, что Джейн - богиня любви, разработан как часть своего первого мирового турне, и выступает в роли членов компании, исполняющих обязанности с другими планетами, и всей труппой, исполняющей Юпитер. На самом деле мир физически представлен в этом произведении большим глобусом, освещенным внутри и подвешенным на проволоке (управляемой оператором стрелы), вращающейся вокруг Торвилла и Дина на протяжении всего танца. было самым необычным, когда очень высокая Джейн каталась на коньках в большом объеме плаще и отправляла глобус / сферу на орбиту. факт, скрытый под плащом, поднимающий Джейн на протяжении всего вступительного эпизода, который затем раскрывается в начале танца. Танец чрезвычайно изящный, с множеством необычных движений и замысловатых движений. Костюмы были белыми, на Джейн белый платок, украшенный золотой короной.

Танец использовался как художественное произведение на чемпионате мира 1985 года, который они выиграли второй год подряд.

Юпитер 1985 (номер группы)

  • Музыка: Holst (The Planet Suite)
  • Известный период выступления: 1985–1986
  • Версии доступны на видео / DVD или в В Интернете: никто не известен

Захватывающий финал первого мирового турне Торвилла и Дина, в котором Торвилл и Дин кружатся, как полдюжиной летчиков вокруг них на орбите на проводах. В конце концов, все огни погасли, кроме ультрафиолетового, оставив их, по-видимому, вращающимися в космосе («Перед музыкой»: 1995: 167).

Diablo Tango 1985

  • Музыка: 'Valentino Tango' Янко Нилович
  • Известный период выступлений 1985–1987 гг.
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да
  • Соревнование: Чемпионат мира среди профессионалов Вашингтон 1985
    • Результат: 1-е (10, 10, 10, 10, 9.9, 9,9, 10.) Техническая часть

Другой танец, использовался как часть их первого мирового турне, а также использовался для победы в техническом элементе на чемпионате мира среди профессионалов 1985 года.

Этот танец был первым настоящим приключением Торвилла и Дина в юморе. Позже известными комическими танцами будут Hatrick, Low Commotion и Trunk Tango, но это, пожалуй, самый фарс. Костюм Дина - испанский по внешнему виду, отражающий испанскую музыку, состоящий из белой рубашки с открытым воротом, свободного черного галстука, черных брюк и большого фиолетового пояса вокруг его талии. Джейн одета в черный костюм 1920-х годов, в комплекте с перчатками до рук и шляпой.

Песня пастуха 1986

  • Музыка: Байлеро - Песня пастуха из Песни Оверни
  • Композитор: Жозеф Кантелуб; Исполняет Кири Те Канава
  • Известный период выступления: 1986
  • Версии, доступные на видео / DVD или в Интернете: да

Этот танец был разработан специально для гала-концерта Sports Aid Gala 1986 года, на средства который пошел на помощь нуждающимся в Африке. Неясно, проводился ли он когда-либо снова после этого, но подпись к фотографии на странице 76 Огонь на льду (Уилсон: 1994) предполагает, что затем он был включен в Мировое турне, по крайней мере, для его следующего визита на Уэмбли.

Тексты на самом деле являются текстами самой простой старинной народной песни, изображающей пастыря и пастушку, перекликающихся друг с другом через горные пастбища. Буклет с компакт-диском «A La Francaise» дает следующий перевод песни:

«Пастух, по воде, ты плохо проводишь время,.

Спой bailero, lero, lero.. Едва ли., а ты?. Спой bailero, lero.. Шепард, как мне добраться туда, там большой ручей, спой bailero, lero.. Подожди, я приду и заберу тебя,.

Байлеро, леро, леро »..

Танец начинается и заканчивается очень необычно, когда танцоры лежат, сплетенные вместе, спят на льду. Открытие, изображающее рассвет и закат. В противоположность Болеро, именно Дин первым выходит на лед и поднимает Джейн на ноги. Танец очень балетный, в него включены оперные движения. В какой-то момент танца Торвилл и Дин обнимают друг друга, постоянно цепляясь за коньки друг, создавая очень красивое, сложное и высокотехнологичное плавное движение. Костюмы очень простые: Торвилл в белом, Дин в свободной рубашке без рукавов и коричневых брюках с белыми завязками.

Fire and Ice 1986

  • Музыка: Карл Дэвис
  • Автор: Том Гаттеридж
  • Режиссер: Том Гаттеридж
  • Продюсер: Ник Эллиот
  • Произведено и снято для LWT: 1986
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: Доступны на DVD Dancing on Ice 2006

Торвилл и Дин разработали Fire and Ice в Австралии с Грэмом Мерфи продал его LWT (London Weekend Television - часть ITV). Он был написан Томом Гаттериджем и Карлом Дэвисом, отрепетирован и снят в Германии для премьеры на британском телевидении в Рождество 1986 года.

«Пламя и лед» - полнометражный проект компании, создающий повествовательный балет на льду. Расположенный между Планетой Огня и Планетой Льда, он рассказывает историю любви между Принцемня и Принцессой Льда. Это полноценный набор с визуальным дизайном и эффектами, изображающими разные места на двух планетах и ​​рассказывающими историю. Пьеса начинается с того, что Дин исполняет балет в катакомбах Огненного растения, видя Торвилла в синем пламени их алтаря. Нырнув, он оказывается на ее планете. Он встречает ее, и, потратив некоторое время на адаптацию к ее планете, они влюбляются. Ее вызывает на королевскую церемонию. Следующее утро их обнаруживают, и ее люди совершают жестокое нападение на Принца Огня. Она умоляет своего отца помиловать его, но он изгоняет ее из виду, и Принц Огня остается в ловушке в ледяной тюрьме. Позже Ледяная Принцесса крадется к нему и изо всех сил тает лед, оставив ее на грани смерти. Принц Огня оживляет ее, и они снова вместе. Тем временем люди самого принца стали свидетелями его судьбы в огне и прибыли на Ледяную планету. Начинается война, которая заканчивается смертью отцовца и принцессы. Опустошенные и одинокие, они снова находят друг друга и скорбят. По мере того, как время лечит их раны и их любовь продолжается, над ледяными горами появляется далекий сводчатый проход. Мы наблюдаем, как они идут к арке и, наконец, совершают прорыв к свободе и новой совместной жизни.

Выпущенный по всему миру на видео и DVD, постановка уникальна в репертуаре Торвилла и Дина - их полнометражный фильм. В пьесе много танцев между ними, некоторые из них комичны (в том числе тот, где Дин на самом деле носит обычную обувь на льду, когда он учится адаптироваться), некоторые из них очень драматичны. включая танцы отдельно с танцорами компании, представляющими людей с их планет. По большей части, Дин носит костюм, почти идентичный по дизайну его костюму Песни Индии, только на этот раз, этот костюм красный и бордовый, олицетворяющий его огненное происхождение. Торвилл носит костюм Ледяной Королевы с короной, серебряными волосами и серебристо-синим платьем, вырезанным в виде сосу внизу.

Фред Астер и Джинджер Роджерс Медли 1987

Эта смесь номеров Ирвинга Берлина, исполненная в честь Фреда Астера и Джинджер Роджерс, была задумана для короткого тура Торвилла и Дина с Ice Capades в 1987 году, но продолжала выступать в финальном качестве на протяжении всей их длинной серии. Все звезды. Путешествие в 1990-е годы. В костюмах Крис был одет в белый галстук, жилет и фрак, в то время как Джейн была в струящемся почти в полный рост синем платье с голубым боа из перьев. Несмотря на то, что он был аккуратно поставлен с захватывающей музыкой и световыми эффектами, он, возможно, был не вызывающим воспоминания о Фреде и Джинджер или технически совершенным, как удивительные номера "Puttin 'On the Ritz", которые они исполнили на выставке Skate Canada Amateur в 1982 году. Один впечатляющий компонент тем не менее, в середине упражнения были представлены шаги по льду. Во время All Stars Tour (и, возможно, Ice Capades) они придерживались той же темы для финального поклона, продолжая вместе с труппой I Got Rhythm .

Eleanor's Dream 1987

  • Музыка: Элеонора Ригби - Пол Маккартни
  • Период выступления 1987
  • Версии, доступные на видео / DVD или в Интернете: не известны

Об этой пьесе мало что, и она никогда не была выпущена коммерчески и, возможно, никогда не записывался. Он был создан как одна из их частей для Ice Capades Tour 1987 года. В их автобиографии Дин заявляет, что он передал танец Изабель и Полю Дюшне, которые должны были выступить в 1988 году, когда мальчик нарушил мечты женщины

Отрывок из: Торвилл и Дин: Роман со льдом - Ледовые циклы 1988

И Дин, и Торвилл, кажется, жаждут откликов на свои новые распорядки в шоу и удовлетворены вердиктом, что все просто великолепно, с особыми похвалами. на «Элеонора Ригби ». Это было их новейшее выступление, и это очень интересная версия песни, написанная с Полом Маккартни, имеющая мало отношения к более ранней записи Beatles. Использовалась версия из саундтрека к фильму Маккартни Передай привет Брод-стрит. Дин и Торвилл ненавидели фильм, но очень любили эту версию песни.

«Это что-то вроде нашей версии следовать из снов», - говорит Дин, имея в виду их распорядок.
«А я Элеонора», - просто говорит Торвилл.

Торвилл - хрупкий главный герой., одетых в приглушенный белый цвет с пастельными тонами по всему костюму. Он для нее что-то вроде любовника снов, одетого в основном в черное; он одновременно возбуждает и опасен. Она боится его, но и хочет его, и в конце концов ее желание преодолевает страх. Это в конечном итоге ее гибель, поскольку он вертит ее вокруг своего тела, и она не может ничего делать, кроме как маневрировать по этой воле. Он заканчивается тем, что она в форме распятия на его спине, когда он уносит ее в туман. В конце концов, она была права, опасаясь его...

Паганини 1987

  • Музыка: Николо Паганини
  • Известный период выступлений 1987
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да

Паганини - это полный балет компании в постановке Татьяны Тарасовой с Торвиллом и Дином, а также ведущим танцором Юрием Овчиниковым. Представление состоит из множества очень балетных танцев Торвилла и Дина и нескольких сольных выступлений с другими участниками труппы, присутствующими на льду. Пьеса действительно напоминает традиционный русский балет, и Торвилл и Дин очень хорошо исполняют ее, исполняя множество красивых и уникальных движений. Костюмы просты - Крис в яркой белой рубашке и Джейн в белом, очень похожий, если не такой, на ее костюм в Shepherd's Song. Первоначально снятый и выступающий для одноразовой телевизионной постановки с Russian All Stars на катке в Лужниках в Москве в 1987 году, неясно, стал ли он постоянной частью Russian All Stars Tour, но кажется вероятным, что это было исполнено. как минимум в первые пять месяцев Тура. Неясно, было ли когда-либо закончено или выполнено другое представление компании, над которым они работали под хореографией Криса в то время, La Ronde. Казалось бы, его, вероятно, расформировали и заменили Эхнатоном.

Отрывок из автобиографии Торвилла и Дина:

Татьяна хотела создать рассказ о Паганини, изображая две стороны его персонажа. Никколо Паганини был многим: величайшим виртуозом-скрипачом прошлого века, композитором, мегазвездой своего времени и романтическим авантюристом, поглощенным меланхолией. Он казался Татьяне идеальным героем для русских - душой в конфликте с самим собой. Юрий Овчиников будет танцевать сумасшедшую личность Паганини, Крис - творческую, а Джейн - музой великого человека. Никто из нас не подошел к номеру, но сдержался ради спокойной жизни.

Отсутствует 1987

  • Музыка: Dolencias - Incantation
  • Известный период исполнения 1987–1994 гг.
  • Версии, доступные на видео / DVD или в Интернете: да

Исполняется на юге Американская музыка, этот распорядок всегда был очень тускло освещен для выступления, создавая впечатление двух бегущих людей, путешествующих ночью и борющихся со стихиями. Крис носит серо-коричневые брюки и рубашку, а Джейн - простое однотонное ярко-красное платье. Симметрия в этом танце потрясающая, особенно вращательные движения, созданные специально для демонстрации отчаяния танцоров / персонажей. Они исполняли это во время тура Russian All Stars Tour и на различных выставках, включая Гала-концерт Sports Aid в 1990 году, и воссоздали это в 1994 году для документального фильма American Artistry on Ice.

Отрывок из автобиографии Торвилла и Дина (Facing the Music: 1995: 201):

Единственное, что потребовало нашего внимания, - это реакция Криса на музыку Анд, которая напомнила ему об ужасных вещах - особенно официально санкционированные похищения людей, которые в последние годы происходили в Чили и Аргентине. Эта тема широко обсуждалась после Фолклендской войны и недавнего фильма на Коста Гаврас «Пропавшие без вести». Крис мысленно видел тех, кто исчез, отцов, матерей, мужей, жен, любовников, друзей и детей, и разработал серию движений, связывающих двух людей, которых можно было рассматривать как друзей или брата и сестру, противостоящих власти, сжимающихся перед поиск потерянных близких и завершение того, где они начали, в подвешенном состоянии.

Эхнатон 1987

  • Музыка: Эхнатон - Филип Гласс
  • Известный период выступления 1987–1989
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: Да (YouTube)

Akhnaton - это еще одно выступление компании, разработанное для Russian All Stars Tour, которое никогда не выпускалось в коммерческих фильмах, и известные копии не существуют. Костюмы были выполнены в традиционном египетском королевском стиле. В произведении хорошие отзывы, в том числе неоднократно получены похвалы в New York Times, и они регулярно публикуются в своих автобиографии.

Отрывок из автобиографии Торвилла и Дина:

Крис какое-то время интересовался древней историей Ближнего Востока, и во время поездки в Лондонился в египетскую комнату Британского музея. Ему нравилось ощущение мифологии, и Осириса, фараона как бога, как возрождения в реальном мире, богатство погребальных украшений, весь этот золотой лазурит, стилизованные позы на картинах, иероглифы, и, в частности, история любви Эхнатона и его царицы Нефертити. Тогда случайно мы новой наткнулись на компакт-диск оперы Филипа Гласса под названием «Эхнатон». Это не совсем лучший материал - минималистичный стиль, очень длинные фразы с повторяющимися нотами, но по настроению именно то, что искал Крис. Все, что нам нужно было, это сократить до 30 минут. Для этого требовалось полное погружение в сюжет и образы. Это было странно, и потребовались долгие переговоры от нашего имени с самим Филипом Глассом.

Танец открылся сильным, чтобы захватить и удержать аудиторию. Огромная пирамида из шелка, квадратная 25 футов в основании, вызывала восхищение у современных туристов. Внезапно линия, прикрепленная к вершине, взметнула пирамиду вверх и в сторону, открыв мир обычных египтян 14-го века до эры, все в юбках и сандалиях. Крис в роли фараона вступил на трон, что привело к любовной последовательности Джейн в роли Нефертити, к восстанию людей и королевской смерти, введив Джейн / Нефертити в трауре.

Ragtime Poker 1987

  • Музыка:
  • Известный период выступлений 1987–1990
  • Версии, доступные на видео / DVD или в Интернете: да

Широко доступны на видео English Все Stars, реализованном в 1990 году, номер группы включает всякую компанию, которая одета в колоду карт, представляющих разные масти, числа и персонажей двора. Это очень беззаботная работа с небольшим использованием и явно предоставлена ​​доступное комическое отступление от других, требовательных групповых работ. В конце Джейн и Крис идут с лопатами. У каждого танцора есть большая представляющая карта, Джейн - Пиковая дама, а Крис - Король. Джейн катается в основном с фигуристками в группе, а Крис присоединяется к ним, защищая их от комических достижений Джокера в стае. Крис носит черные брюки, белую рубашку и жилет с блестящей красной бабочкой и куртку с золотыми лацканами. У Джейн очень короткое яркое красное платье с лопатой посередине.

Снегурочка 1987

  • Музыка: Шествие царя Беренды - Римский-Корасков
  • Известный период исполнения 1987–1990 гг.
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да

Предположительно, он был разработан в начале тура All Stars, хотя, возможно, не раньше, чем он был ранее, это что-то вроде забытого шедевра, хотя он всегда был доступен в видео Russian All Stars. Оба одеты в блестящие белые наряды с синей и лиловой вышивкой. Лед освещен зимним голубым светом, а движение в полной мере использовать образы запряженных хаски саней, зимние представления и заснеженные пейзажи, которые так удачно вызывает музыка. Танец невероятно быстрый и в то же время изящный. На самом деле он начинается со статического лифта, который уже изображен, когда загораются огни, и с тех пор он содержит много больших лифтов. Джейн несколько раз запрыгивала на плечи Криса и одним движением даже перепрыгивала вокруг него, казалось бы, очень небольшой с помощью (позже они включили этот ход в Мак и Мэйбл в их Face the Music. Гастроли в середине 90-х) х). Он включает в себя множество симметричных танцевальных шагов и широких жестов руками, с чередой впечатляющих подъемов и серией симметричных прыжков и прыжков, выполняемых в идеальном согласии друг с другом, создавая впечатление животных, бегущих по лесу. Уникальной особенностью этого танца является серия из двух симметричных шагов, в которых они буквально прыгают в воздух вместе, но наклоняются вперед с согнутой внутренней ногой, когда они падают обратно на землю, выставляя внешнюю ногу прямо за собой. Это движение фактически делает их похожими на двух оленей, которые прыгают, прыгают и выставляют свои рога вперед. Пьеса заканчивается тем, что Джейн бросается на Криса, который наклоняется, когда Джейн балансирует на коленях и позволяет себе упасть на его спину, заканчивая тем, что Джейн висит в воздухе, поддерживаемая Крисом, образуя драматическую и очень красивую финальную сцену, как Крис продолжает скользить по льду на спине.

Echoes of Ireland 1989

  • Музыка :
  • Известный период выступлений 1989–1992
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да
  • Конкурс : Вызов чемпионов Инсбрук, Австрия 1990
    • Результат: 1-е (10,10,10,10,10,10,10 - артистическое) (10,10,10,9.9,10,10,9.9 - техническое)

Первоначально задуманная как одна из новых дополнительных пьес для второго этапа Russian All Stars Tour, эта пьеса была исполнена на соревнованиях за победу в Чемпионате мира среди профессионалов в 1990 году, и они все еще исполняли часть это во время их украинского тура 1992 года. В документальном фильме «Просто лучшее» 1992 года Крис заявляет, что «в« Эхо Ирландии »мы посетили страну, чтобы получить представление о людях и их музыке, прежде чем поставить эту пьесу для льда». Готовое произведение на самом деле представляет собой ансамбль из трех совершенно разных программ, которые они позже выполняли в разных порядках или просто сами по себе. Первый - это традиционная беззаботная ирландская джига с очень умной работой ног. Второй - более мрачный танец, исполненный в старинных традициях ирландской народной музыки. Третья пьеса - более современная пьеса, очень красивый номер нью-эйдж, сделанный на песню, исполненную ирландской артисткой. Этот финальный танец включает в себя необычный подъем, когда Джейн вскакивает и садится на одно из плеч Криса, глядя в противоположную от него сторону. Костюмы состоят из коричневых брюк, кремовой рубашки, желтого шейного платка и жилета в зеленую клетку для Криса, а также оранжевого платья с вышитым воротником и рукавами и белого фартука для Джейн.

Revolution / Imagine 1989

  • Музыка: Revolution - The Beatles / Imagine - Джон Леннон
  • Известный период выступления 1989–1990
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете : да
  • Соревнование: Чемпионат мира среди профессионалов
    • Результат: 1-е (10,9,9,10,9.9,10,10,10)

Проведено во второй половине All Stars Tour а также использовались для победы на чемпионате мира среди профессионалов 1990 года, это произведение сильно отличается от всех других, которые они исполняли. Он был высокотехнологичным, требовательным к физическим нагрузкам, с множеством высоких и протяженных подъемников и очень впечатляющим визуально. Верный музыкальному стилю, Revolution чрезвычайно динамична и исполнена с агрессией, которой никто не проявлял раньше. Движения выражают насилие, несогласие, тревогу и ловушку. Костюмы были очень изысканными по стилю: на Крисе были брюки на спине, белая рубашка с открытым воротом и элегантный черно-фиолетовый жилет, а на Джейн - черные брюки и объемная белая шелковая блузка . Что было особенно необычно в костюме Джейн, так это то, что она на самом деле носила черные коньки, которые гармонировали с ее брюками. В то время как Крис всегда носил коньки, доминирующий цвет его костюма, даже когда в брюках Джейн ходила редко, постоянно катаясь в белых коньках практически во всех упражнениях.

Отрывок из автобиографии Торвилла и Дина (Facing the Music: 1995: 227–228):

Революция была наиболее амбициозной. Его вдохновила танцевальная группа из Монреаля, которую мы видели в Сиднее, со странным названием La La La Human Steps, чьи быстрые, пулеметные, стаккато движения не были похожи ни на что, что мы видели раньше. Крис подумал, что эту технику можно было бы адаптировать для льда, если бы мы заменили подъемы и броски танцоров быстрыми движениями верхней части тела. Это было долгое, быстрое и очень серьезное испытание не только наших способностей как танцоров, но и как актеров, в особенности Джейн, которой приходилось полностью противоречить характеру, с порочными движениями и проявлениями гнева. Это было в новинку не только для нее: никто, насколько нам известно, раньше не делал ничего подобного на льду.

В документальном фильме 1991 года «Бегущие по лезвию» Джейн говорит:

«Сначала мне не понравилась Revolution, потому что я не агрессивный человек, поэтому было хорошо, что он подтолкнул меня, потому что это выявило другую сторону меня - другого персонажа, которого я мог изобразить ». Затем Крис продолжает объяснять тему пьесы и объясняет, как она ведет к воображению и почему исполняются две пьесы вместе: «Идея состоит в том, что это молодая пара, состоящая в браке несколько лет, и это не та сказка. жизнь счастья. Что случается со многими людьми - что-то идет не так, и в этом нарастает напряжение и нарастает гнев. И я хотел показать это на льду - эту грубую агрессию - и переоценить ее - чтобы для людей, сидящих прямо на заднем дворе, это стало буквально через тело. Но это следует за своего рода решимостью - не обязательно счастливый конец - затем он переходит в Imagine. Может есть еще что-то, может быть компромисс или хотя бы понимание своей ситуации. Они могут не собраться вместе, или проблема может быть не решена, но они проанализировали, что у них есть проблема и, возможно, есть над чем работать и найти более счастливое решение ».

Арка колокола 1989

Музыка: Арво Партия Известный период исполнения 1989–1990 Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: неизвестно

Мало что известно об этой пьесе, кроме современной пьесы композитора Арво Парта (источник: Facing the Музыка: 1995: 227). Он никогда не был коммерчески доступен, и в Интернете не было обнаружено никаких материалов. Это была третья программа, разработанная в 1989 году для второго этапа Russian All Stars Tour.

Oscar Tango 1990

  • Музыка: Саймон Джеффс и Пирс Гарри
  • Известный период выступления: 1990–1992 гг.
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да
  • Соревнование: Чемпионат мира среди профессионалов
    • Результат: 1-й

Когда Торвилл и Дин снова решили соревноваться в профессиональном плане в 1990 году, они использовали три части, уже разработанные для обеих ледовых шапок. и Russian All Stars, но «Oscar Tango» было новым произведением, специально разработанным в качестве технического упражнения для чемпионата мира среди профессионалов, который они выиграли. Произведение совершенно уникально тем, что первые полторы минуты катятся в полной тишине, а музыка начинается только после этого времени. За это время Джейн и Крис исполняют серию чрезвычайно точных, резких и быстрых шагов танго совершенно отдельно друг от друга, но в полном унисон и идеальном тайминге за доли секунды. В видео «Story So Far...», выпущенном в 1996 году, Крис объясняет, что «движения в тишине представляют типичное танго, но когда начинается музыка, мы хотели выразить внутренние чувства этих двух танцоров». Тем не менее, это также может быть истолковано как то, что они танцуют с другими партнерами во время тишины (оба занимают позицию, как будто имитируя удерживание невидимого партнера), с которыми они не чувствуют никакой связи, только чтобы потерять всю жесткость, когда они находят друг друга, вместо этого испытывая полная связь, плавность движений и эмоций благодаря танцу друг с другом. Костюмы представляли собой узорную смесь небесного, королевского и темно-синего цветов: свет начинался вверху и постепенно становился темнее. Для этой пьесы было создано множество новых движений, многие из которых они будут повторять в своих программах, разработанных в 1994–1998 годах. Это включало в себя целую серию движений, которые были взяты прямо из Oscar Tango и помещены в олимпийскую версию «Познакомимся с музыкой», движения, которые должны были быть повторены в «В моей жизни», и очень напряженный ход, в котором Крис поднимает Джейн. вверх ногами, и она поднимает ноги вертикально в воздух высоко над его головой, а затем снова опускает их и ложится вертикально поперек Криса, балансирующего на согнутых коленях. Этот прием был снова использован в «In Trutina» во время их Мирового тура 1995–96 годов и снова в «Bridge Over Troubled Water», также разработанном в 1995 году. Они создали этот прием еще раз в 2006 году, на этот раз включив его в свою сокращенную и переработанную версию. Болеро.

Iceworks / Tilt 1991

  • Музыка: Энди Шеппард
  • Известный период исполнения: 1991
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да

В 1990 году, Программа BBC Омнибус обратилась к Торвиллу и Дину с просьбой сделать программу об их хореографии. Документальный фильм сосредоточился на том, как их хореография продвинулась в течение их профессиональных лет, вдали от жестких правил любительского соревнования, сосредоточившись на комическом исполнении Hat Trick, политическом выражении пропавшего без вести, техническом достижении Oscar Tango и стилистическом исполнении Revolution / Imagine. Документальный фильм также стал первым, убедив Криса и Джейн создать совершенно новый танец специально для него. Произведение было названо Iceworks из-за документального фильма, но позже было названо Tilt, когда исполнялось на мероприятиях. В качестве телевизионного произведения Iceworks смог показать эффекты сухого льда, художественный фон и очень запоминающиеся световые эффекты. Подающего надежды джазового композитора Энди Шеппарда попросили сочинить совершенно новое музыкальное произведение специально для рутины, и Крис тесно сотрудничал с ним над процессом сочинения. Первоначально музыка была получена путем смешивания саксофона со звуком лезвий Криса и Джейн, скользящих по льду; после этого начинается бит вместе с немного неземной простой мелодией. Костюмы состояли из одинаковых (хотя и не идентичных) обтягивающих деталей, состоящих из смеси пастельных тонов: желтого, розового, лилового и синего.

Создание этого танца было сопряжено с трудностями как для Криса, так и для Джейн:

«Я не мог понять суровую современную музыку, которую заказали люди из Омнибуса. Откровенно говоря, я не мог понять идеи Криса о музыке, не мог понять, что он пытался заставить меня сделать »(источник: Facing the Music: 1995: 227–228). Они работали в сжатые сроки для программы, но в конце концов давление стало слишком сильным, и программа была отложена с согласия BBC. Джейн взяла двухнедельный перерыв со своим молодым мужем Филом Кристенсеном, прежде чем вернуться, чтобы начать работу с Крисом над «Оскар Танго». Позднее Iceworks был завершен для трансляции в рамках Omnibus в 1991 году и достиг самых высоких показателей просмотров за всю историю программы.

Вальс фигуриста 1992 (номер группы)

  • Музыка: Waldteufel
  • Известный период выступления: 1992
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: неизвестно

Это был первый номер 1992 года Best of Torvill and Dean Tour, который они исполнили с украинской танцевальной труппой. Известно, что в Интернете доступен лишь небольшой отрывок из этого танца, поэтому о танце известно не так уж много, за исключением того, что это групповой номер, где Торвилл и Дин выступают со всей компанией. Их костюмы в этой пьесе, пожалуй, самые необычные из их выступлений. На Джейн белая меховая шапка и синее бархатное платье с белой меховой отделкой, а в центре - богато украшенные золотые галстуки и пуговицы. Крис также носит синий бархатный верх с тем же золотым эффектом, белые брюки с единственной синей полосой на каждой ноге и бархатный синий жакет с меховой отделкой, перекинутый через плечо на протяжении всего упражнения. Финальная часть этого шоу была посвящена погоде, и последний поклон был сделан для Over the Rainbow, на которой катается вся компания, Торвилл и Дин прибыли последними, чтобы отдать дань всей компании последним.

Stormy Weather 1992

  • Музыка: Гарольд Ариен и Тед Коечье
  • Срок известных выступлений: 1992
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да

A номер любви на камнях, имеющий сходство по теме с «Революцией», но эта пьеса больше наводит на размышления о разбитом сердце и отвержении, возможно, о паре, переживающей развод, или открытии романа, или другом обмане. Крис носит тот же бледно-серо-синий наряд, который он носит на более поздних выступлениях Encounter, в то время как Джейн носит потрясающее шелковистое серо-серебряное платье, которое разворачивается внизу и действительно вызывает в воображении образ грозовых облаков. Это очень подвижная деталь с множеством раскачивающихся движений.

Low Commotion 1992

  • Музыка: Ry Cooder
  • Срок известных выступлений: 1992
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да

Еще одна уникальная песня, где Крис и Джейн действительно экспериментируют с новым типом музыки и совершенно другим типом работы ног. Упражнение очень быстрое и сложное, включая участок, где они катятся назад друг от друга и обратно в серии из трех человек, каждый раз перемещая свои внутренние лезвия на несколько дюймов друг от друга, полагаясь на абсолютно безупречное суждение. Многие из программ Торвилла и Дина включают отображение одного конкретного хода три раза подряд, и эта процедура играет шутку с этой концепцией, когда Крис переворачивает Джейн на 360 градусов дважды подряд, а Джейн переворачивает Криса в третий раз, а затем разминает мускулы. в аудитории. Они выступают в танцевальных костюмах техасского стиля, как в соломенной шляпе, так и в синем джинсовом комбинезоне, Джейн в красно-белой клетчатой ​​рубашке лесоруба, с косичками и веснушками, а Крис в шейном платке. В документальном фильме «Просто лучшее» 1992 года Джейн объясняет, что персонажи во многом похожи на персонажей из «Сказок Тома Сойера». Танец очень быстрый, но затем, когда музыка стихает в конце, танцоры, кажется, теряют интерес или даже вспоминают, что они делали, и просто уходят со льда. Был фрагмент компании под названием Hoedown, который либо предшествовал, либо последовал за этой рутиной, но неясно, действительно ли Торвилл и Дин присутствовали в группе.

Drum Duet 1993

  • Музыка: Genesis
  • Срок известных выступлений: 1993
  • Версии доступны на видео / DVD или в Интернете: да

Это было последнее новое рутина, которую они поставили перед тем, как приступить к работе над своими олимпийскими программами. Костюмы чрезвычайно красочные и намеренно конфликтующие. Торвилл носит розовые леггинсы, красную рубашку и оранжевый жилет, а Дин носит синие брюки, фиолетовую, розовую и синюю рубашку и яркий синий жилет. Музыка представляет собой серию барабанных ударов / перкуссии, под которую они скатываются длинной серией сложных шагов по льду. Это включает в себя множество быстрых обратных секций, отдельных прыжков, поворотов и поворотов в полном унисон. Произведение было разработано для их пребывания в качестве приглашенных артистов на Турне Тома Коллинза чемпионов мира по фигурному катанию.

1994-1998

  • В Трутине 1994
  • Автор книги в мягкой обложке 1994
  • В моей жизни 1994
  • Люси в небе 1994
  • Сесилия 1995
  • Мост через мутную воду 1995
  • Still Crazy 1995 (снова выступили в 1998 году в качестве финального танца перед уходом на пенсию)
  • Six Gestures 1996
  • Take Five 1996
  • Mumbo Jumbo 1997
  • Red Hat 1997
  • Winter Express 1997
  • Exotic Fish 1997
  • Jazz Fish 1997
  • Flying Fish 1997
  • Хоккейный турнир 1997 года
  • Только он сделает 1997
  • Новогодний финал 1997 года
  • Все еще сумасшедший 1998
Танцы на льду выступления

Торвилл и Дин выступали по несколько раз во время каждого сериала.

Первая серия (2006)
Вторая серия (2007)
Series Three (2008)
Серия 4 (2009)
Series Five (2010)
Серия Шесть (2011)
Седьмая серия (2012)
Series Eight (2013)
Девятая серия (2014)
Серия десять (2018)
Одиннадцатая серия (2019)
Серия двенадцатая (2020)
Докудрама

В июле 2018 года было объявлено, что Торвилл и Дин биографический фильм документальная драма по заказу ITV, написано Уильямом Айвори и произведено Дарлоу Смитсоном. Фильм транслировался 25 декабря 2018 года, в котором актер Уилл Тюдор играл роль Кристофера Дина, а актриса Поппи Ли Фрайар играла роль Джейн Торвилл. Актриса из Ноттингема Кэсси Брэдли исполнила захватывающую сцену в роли Линн, первого партнера Дина. Для роли Брэдли исполнила все свое катание.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:04:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте