Аргентинское танго - это музыкальный жанр и сопровождающий социальный танец, зародившийся в конце 19 века в пригородах Буэнос-Айреса и Монтевидео. Обычно это . 4или. 4 ритмический размер, а также две или три части, повторяющиеся в паттернах, таких как ABAB или ABCAC. Его тексты отмечены ностальгией, грустью и оплакиванием потерянной любви. Типичный оркестр состоит из нескольких мелодических инструментов, а небольшая кнопка аккордеон придает особый вид бандонеону. Его популярность продолжает расти и распространяться по всему миру, добавляя современные элементы, не заменяя старые. Среди его ведущих деятелей - певец и автор песен Карлос Гардель и композиторы / исполнители Франсиско Канаро, Хуан Д'Ариенцо, Карлос Ди Сарли, Освальдо Пульезе и Астор Пьяццолла.
Истоки танго неясны, поскольку существует мало исторических документов той эпохи. Однако в последние годы несколько поклонников танго провели тщательное исследование этой истории, поэтому сегодня она менее загадочна, чем раньше. Принято считать, что танец возник в конце XIX века в рабочих кварталах Буэнос-Айреса, Аргентина и Монтевидео, Уругвай, и практиковался уругвайскими и аргентинскими танцорами, музыкантами и рабочими-иммигрантами.
Музыка аргентинского танго гораздо более разнообразна, чем музыка бального танго. Большое количество танго музыки было написано различными оркестрами за последнее столетие. Мало того, что здесь много музыки, существует множество стилистических различий между этими оркестрами, что позволяет танцорам аргентинского танго проводить всю ночь, танцуя только аргентинское танго. Четыре типичных школы аргентинской танго музыки: Ди Сарли, д'Ариенцо, Троило и Пульезе, все четыре потомка итальянского семьи иммигрантов. Это танцевальные оркестры, исполняющие музыку для танцев. Когда дух музыки характеризуется отметкой контрапункта, необходима ясность артикуляции. У него четкий, повторяющийся пульс или ритм, сильный танго-ритм, основанный на 2x4, 2 сильных долях на 4 (dos por cuatro). Астор Пьяццолла расширил классическую гармонию и контрапункт и перенес танго с танцпола на концертную сцену. Его композиции рассказывают нам кое-что о нашей современной жизни, и танцы во многом связаны с современным танцем.
В то время как аргентинское танго исторически танцевалось под музыку танго, например, произведенную такими руководителями оркестра, как Освальдо Пульезе, Карлос ди Сарли, Хуан д'Ариенцо, в 90-х молодое поколение танцоров танго начало танцевать шаги танго вместо альтернативы музыке танго; музыка из других жанров, таких как «мировая музыка», «электро-танго», «экспериментальный рок», «трип-хоп» и «блюз», и это лишь некоторые из них. Танго-нуэво-танец часто ассоциируется с альтернативной музыкой, см. новое-танго, но его также можно танцевать под танго.
Список руководителей танго-оркестров Золотого века танго:
Аргентинский танец танго состоит из множества стилей, которые развивались в разных регионах и эпохах, в ответ на тесноту зала и даже на моду в одежде. Несмотря на то, что нынешние формы развились в Аргентине и Уругвае, они также подверглись влиянию, повторно импортированному из Европы и Северной Америки. Есть записи о стилях танго 18-го и начала 19-го веков на Кубе и в Испании, в то время как есть фламенко танго танец, который может иметь общего предка в менуэте. стиль европейского танца. Следовательно, есть много путаницы и совпадений между стилями, поскольку они теперь танцуются - и слияния продолжают развиваться.
Аргентинское танго танцуют в объятиях, которые могут варьироваться от очень открытых, в которых ведущий и ведомый соединяются на расстоянии вытянутой руки, до очень закрытых, в которых связь осуществляется грудью к груди или где-то между ними.
Танго - это, по сути, хождение с партнером и музыка. Танцы, соответствующие эмоциям и скорости танго, чрезвычайно важны для танцев танго. Хороший танцор - это тот, кто передает чувство музыки партнеру, эффективно руководя им на протяжении всего танца. Кроме того, танцоры при ходьбе обычно держат ноги близко к полу, лодыжки и колени соприкасаются, когда одна нога проходит мимо другой.
Аргентинское танго в значительной степени опирается на импровизацию ; Хотя определенные модели движений были систематизированы инструкторами на протяжении многих лет как приемы для обучения танцоров, существует «базовый шаг», называемый «басино». Одна из немногих постоянных составляющих всех танцевальных стилей аргентинского танго - это то, что последователя обычно ставят на другую ногу. Другой заключается в том, что последователь редко переносит свой вес на обе ноги одновременно. Во многих современных вариациях аргентинского танго, особенно в Европе, учителя танго могут устанавливать «базовую ступень», чтобы помочь ученикам научиться танцевать и улавливать «чувство» танца.
Аргентинское танго танцуют против часовой стрелки вокруг танцпола («танцевальная линия»), и танцевальный «трафик» часто разделяется на несколько «дорожек»; разрезание середины пола не одобряется. В общем, в середине зала можно встретить либо новичков, которым не хватает навыков навигации по полу, либо людей, выполняющих «эффектные» фигуры или узоры, занимающие больше места на танцполе. Допускается кратковременная остановка в танцевальной линии для выполнения неподвижных фигур, если это не мешает другим танцорам. Школа рассуждает так: если впереди открытое пространство, скорее всего, люди ждут сзади. Ожидается, что танцоры будут уважать другие пары на танцполе; следует всячески избегать столкновения или даже столкновения с другой парой или наступления на ноги других. Это считается грубым; в дополнение к возможному физическому ущербу, это может подорвать музыкальность пары.
Бальное танго шаги были стандартизированы танцевальными студиями. Ступеньки были относительно неизменными на протяжении десятилетий. Тем не менее, аргентинское танго представляет собой развивающуюся танцевальную и музыкальную форму с постоянными изменениями, происходящими каждый день на танцплощадке в Аргентине и в крупных центрах танго в других странах мира. Аргентинское танго все еще основано на импровизации. Хотя существуют шаблоны или последовательности шагов, которые используются инструкторами для обучения танцу, даже в последовательности каждое движение имеет не только направление, но также скорость и качество (шаг может быть плавным, пульсирующим, резким и т. Д..). Хотя аргентинское танго развивается в основном на танцполе, правительство Аргентины ежегодно проводит соревнования по аргентинскому танго в Буэнос-Айресе, привлекая участников со всего мира.
Поразительная разница между аргентинским танго и бальным танго заключается в форме и ощущении объятия. Техника бального зала требует, чтобы партнеры выгибали верхнюю часть тела друг от друга, сохраняя контакт бедром в смещенной рамке.
В аргентинском танго все почти наоборот: груди танцоров расположены ближе друг к другу, чем их бедра, и часто контакт происходит примерно на уровне груди (точки соприкосновения различаются в зависимости от рост лидера и близость объятий). В близких объятиях грудь лидера и ведомого соприкасается, и они танцуют, соприкасаясь головами или очень близко друг к другу. В открытых объятиях между партнерами может быть сколько угодно пространства, но всегда должен быть полный контакт вдоль объятий, чтобы обеспечить оптимальное общение. Поскольку аргентинское танго почти полностью импровизационно, между партнерами должно быть четкое общение. Даже когда танцуют в очень открытых объятиях, танцоры аргентинского танго не держат верхнюю часть тела выгнутой друг от друга; тем не менее, каждый партнер не всегда находится над своей осью, есть даже стили, требующие постоянной опоры друг на друга. Открытые или закрытые объятия танго не жесткие, а расслабленные, как объятия.
Одной из характерных черт аргентинского танго является походка вне ног последователя. Внутренняя прогулка изначально принадлежит американскому танго. Он встречается в аргентинском танго, но изначально к нему не относится. Другое отличие состоит в том, что ведущий может свободно шагать левой ногой, когда ведомый идет левой ногой. На английском это иногда называют «перекрестной» (например, «ходьба по скрещенной системе») или «неравномерной» ходьбой в отличие от нормальной ходьбы, которая называется «параллельной» или «ровной». В бальном танго «скрещенная система» считается неправильной, если ведущий и ведомый не смотрят в одном направлении. Кроме того, гибкость объятий позволяет лидеру менять свой вес с одной ноги на другую, в то время как вес ведомого остается неизменным. Это еще одно важное отличие от бального танго, где изменение веса одним партнером обычно приводит к изменению веса другим.
Номенклатура возникла у «Следственной группы» Навейры / Саласа. Раньше они использовали термин «ровное / неравномерное» для описания расстановки ног во время ходьбы (или поворота). К середине 1990-х они начали использовать «параллельный / скрещенный», а затем «нормальный / скрещенный». В танце смена ног называется контрапасо, или «контратэп». Это изменение можно сделать вне или в обычном ритме.
В отличие от большинства социальных танцев, аргентинское танго не имеет базового шага; вместо этого это полностью импровизированный танец, спонтанно объединяющий различные элементы, как определено ведущей. Чтобы иметь возможность импровизировать, танцор должен научиться вести и применять различные отдельные элементы танго, чтобы их можно было воспроизвести позже, правильно руководя в пространстве и музыке. Элементов всего несколько, как caminar (шаг), cruce (крест), ochos (восьмерка), ganchos (крючки для ног), giros (повороты), contragiros (повороты в другом направлении), sacadas (смещения), boleos. (это выражение происходит от boleadoras, мячей, связанных шнурами, брошенных для охоты на животных), llevadas de pie (движение пешком за ногой), cortes (удары) и quebradas (ломки). Известные и простые комбинации называются figura básica (базовые фигуры), особенно если они содержат только один элемент. Некоторые элементы названы в виде фигур.
Аргентинское танго на протяжении всей своей истории развивало набор кодексов и суеверий.
1. Приглашение на танец
Приглашение на танец традиционно делается «cabeceo» - кивком головы одного танцора, встреченным зрительным контактом. Это делается во время кортины или в начале танды. Преимущество cabaceo в том, что оно позволяет избежать нежелательных танцев и предотвращает любые затруднения, связанные с отклоненным танцем.
2. Сколько песен я танцую со своим партнером?
Аргентинское танго танцуют в наборах песен, известных как «танда». Танда - это набор из трех-четырех песен одного типа музыки: танго, валс или милонга. Если вы соглашаетесь на танец, ожидается, что вы закончите все песни с этим партнером. «Нарушение танды» считается невероятно грубым, и этого делать не следует. Танцевать две или более танды с одним и тем же человеком обычно не принято. Это подразумевает интерес к партнеру и рассматривается как акт кокетства.
3. Когда заканчивается танда?
После трех-четырех песен танда течет через «кортину» (занавес). Это традиционно не танго песня, которая длится около минуты. В это время танцоры возвращаются на свои места. Традиционно не принято танцевать под музыку кортины.
4. Отдавайте приоритет танцующим
Никогда не ходите по танцполу, когда танцуют люди. Когда вы встаете, чтобы встретиться со своим партнером по танцу, переходите к внешнему краю танцпола. Важно помнить о тех, кто уже танцует.
5. Право отвода на танцполе
Вступить в танцевальную линию на переполненном танцполе может быть непросто. Важно установить зрительный контакт с танцором, приближающимся слева от вас, прежде чем вы войдете в линию танца, чтобы избежать столкновения.
6. Расстояние между парами
Всегда помните о расстоянии между вами и вашим партнером, а также парой впереди вас. Не танцуйте слишком близко к паре впереди вас, иначе может произойти столкновение, если они сделают поворот. И наоборот, не позволяйте этому расстоянию становиться слишком большим. Никогда не двигайтесь назад в пространство пары позади вас.
7. Когда танцпол становится переполненным
Важно адаптировать свои движения к размеру танцующей толпы. В многолюдной социальной среде ноги последователя должны оставаться на полу, чтобы никого не ударить. Сведите к минимуму большие шаги, чтобы избежать возможного удара другой пары.
8. Светский разговор
Нельзя говорить во время танца. Светская беседа уместна между песнями или если вы сидите и не танцуете.
9. Обратная связь / обучение
Давать или получать обратную связь во время милонги недопустимо. Исправление кого-то в это время лишает взаимного удовольствия от танца. Практика и занятия предоставляют возможности для такого взаимодействия.
10. Йетас
В некотором роде есть «йета» - суеверия. Например, никто не танцует под известное танго «Adiós Muchachos », поскольку (ложно) полагают, что последнее спетое Карлосом Гарделем перед его безвременной аварией, приведшей к его смерть.
Этикет аргентинского танго сегодня:
Хотя многие кодиго в основном остались неизменными, танец продолжает развиваться вместе с современностью. В истории аргентинского танго танец двух или более танд с одним и тем же человеком обычно не выполнялся, так как это рассматривалось как кокетство. Это одно «правило», которое в современную эпоху считается более гибким. Это особенно верно в отношении небольших сообществ танцоров танго. Кроме того, танго адаптировалось к постоянно меняющимся стилям моды, и мужчины и женщины принимают более повседневную одежду, хотя многие стараются наряжаться для милонги. Музыка, играемая для кортинов, отличается от других, и ее нельзя спутать с музыкой танго. В Буэнос-Айресе традиционно не принято танцевать под кортинас. В Соединенных Штатах танцевать под них просто неловко.
Танцоры аргентинского танго обычно наслаждаются двумя другими родственными танцами: вальс (valsecito criollo argentino, vals porteño, vals tango) и милонга.
Музыка для вальсов. 4времени. Танцоры танго танцуют вальсы в довольно расслабленном, плавном танцевальном стиле, в отличие от Венского вальса, где танцоры часто делают 3 шага за такт и почти постоянно поворачиваются. Опытные танцоры чередуют плавную прогулку с одной долей за такт с несколькими двойными временными шагами (часто неправильно называемыми синкопированными шагами), наступая на одну, две или (редко) на все три доли в такте. Для вальсовых танцев характерно отсутствие пауз; непрерывные повороты (гиро) в обоих направлениях не выполняются, как в бальном быстром вальсе, хотя повороты иногда вводятся для разнообразия.
Милонга в. 4время имеет сильно акцентированный ритм, а иногда и основной ритм «хабанера ». Танцоры избегают пауз и часто используют двойные временные шаги (неправильно называемые синкопами, а точнее - traspiés) в свои прогулки и повороты. В танце милонга используются те же основные элементы, что и в танго, с сильным акцентом на ритм и фигуры, которые, как правило, менее сложны, чем в танцах других разновидностей танго. Некоторые инструкторы по танго говорят, что шаги танго не должны использоваться на милонге и что на милонге есть свой особый ритм и шаги, которые сильно отличаются от танго.
Милонга - это также название, данное клубам и мероприятиям специально для танцев танго. Это двойное значение слова «милонга» может сбивать с толку, если никто не знает контекст, в котором используется слово «милонга». Люди, которые посещают милонги, известны как milongueros.
Tango canyengue - это ритмичный стиль танго, зародившийся в начале 1900-х годов и до сих пор живущий. популярны сегодня. Это изначальный стиль танго, содержащий все основные элементы традиционного аргентинского танго. В танго-каньенге танцоры используют одну ось, танцуют в закрытых объятиях, ноги расслаблены и слегка согнуты. Танго-каньенга использует диссоциацию тела для ведения, ходьбу с твердым контактом с землей и постоянную комбинацию ритма в такт и вне такта. Его основные характеристики - музыкальность и игривость. Его ритм описывается как «острый, волнующий, провокационный». С начала 21 века аргентинское движение каньенге (Movimiento Cultural Canyengue Argentino, MOCCA ) возродило этот стиль. В своей современной эволюции танго-каньенге сочетает в себе оригинальные, обоснованные шаги и тесное объятие с элегантностью, эстетикой и соучастием двух танцевальных партнеров.
Слово каньенге происходит от языка киконго и означает «плавиться с музыкой». Он вошел в употребление для описания ритма танго во времена первых так называемых «orquestas típicas » (включая bandoneón, скрипку и фортепиано).
представители танго-каньенге:
См. Также Movimiento Cultural Canyengue Argentino
Tango orillero относится к стилю танца, который развился вдали от городских центров, на окраинах и пригородах, где было больше свободы из-за большей доступности место на танцполе. Этот стиль танцуется в вертикальном положении и использует различные украшения, включая быстрые движения ног, удары ногами и даже некоторые акробатические трюки, хотя это более поздняя разработка.
Танго Салон не относится к одному конкретному стилю танго. Скорее, это буквально танго, поскольку его танцуют в салонах (танцевальных залах) Буэнос-Айреса. Салонное танго танцевалось на протяжении всей Золотой эры аргентинского танго (1935–1952), когда милонги (танго-вечеринки) проводились на больших танцевальных площадках и выступали полные танго-оркестры. Салонное танго часто характеризуется медленными, размеренными и плавно выполняемыми движениями, никогда не движущимися против линии танца и с уважением к пространству других танцоров на полу вокруг них. Акцент делается на точность, плавность, музыкальность, хорошую навигацию и соблюдение códigos (танго-этикета) салонов. Пара крепко обнимается, при этом некоторые варианты имеют гибкие объятия, слегка открывающиеся, чтобы освободить место для различных фигур, и снова закрывающиеся для поддержки и равновесия. Ходьба - самый важный элемент, и танцоры обычно ходят 60% -70% времени во время исполнения танго песни.
Когда танго снова стало популярным после падения аргентинской военной диктатуры в 1983 году, этот стиль возродили танцоры Золотой Эры:
Одним из вариантов Tango Salon является стиль Villa Urquiza, названный в честь северного баррио Буэноса. Айрес, где расположены клубы Sin Rumbo и Sunderland. Некоторые аргентинские танцоры или пары, которые были или являются нынешними практикующими и преподают стиль танго Вилла Уркиса:
Это стиль близких объятий, названный Сюзаной Миллер в 1990-х. Идеально подходит для многолюдных танцполов, это танец грудь к груди, колени расслаблены, спина прямая, партнеры слегка наклоняются - или кажутся наклоненными - друг к другу, чтобы дать пространство для ног. Центральная линия позвоночника лидера и последователя находится прямо напротив друг друга, поэтому каждый танцор должен слегка повернуть голову влево, чтобы найти место над правым плечом партнера. Левая рука ведомого тянется прямо над плечом лидера, при этом вес тела не ложится на его плечо. Левая рука лидера и правая рука ведомого сжимаются так же, как и в других стилях аргентинского танго, локти направлены вниз (в отличие от локтей вверх и назад, как в бальном танго ), с небольшим давлением или без него. наносится руками или руками. Правая рука ведущего держится высоко над лопатками ведомого, чтобы облегчить соединение верхней части груди, чтобы избежать притяжения нижней части туловища и бедер ведомого к ведущему, что обеспечивает большую гибкость движений в средней и нижней части позвоночника и лучшее разгибание ноги последователя. В случае если последователи недостаточно высоки, чтобы положить голову на плечо лидера, рекомендуется повернуть голову последователя вправо и коснуться левой стороны головы его груди, а левая рука ведомого может оберните внешнюю правую руку (хотя это обычно не рекомендуется, поскольку это ограничивает гибкость движений лидера и представляет опасность на переполненных танцполах, когда локоть ведомого будет торчать наружу). Как правило, лидеру не рекомендуется танцевать в стиле милонгеро с последователем, который слишком высок, чтобы лидер мог видеть его через плечо, так как было бы очень сложно перемещаться по танцполу.
Стиль Карлитос Эспиноза можно считать современным развитием танго милонгеро.
Начиная с 1990-х годов в Буэносе Айрес, Группа по исследованию танго (позже преобразованная в Cosmotango организацию), основанная Густаво Навейрой и Фабианом Саласом, применила принципы танца кинезиология из современный танец для анализа физики движения в аргентинском танго. Взяв то, что они узнали из этого анализа, они затем начали исследовать все возможности движения в рамках аргентинского танго. Из-за работ этих основателей движения Tango Nuevo во всех стилях танго произошел сдвиг от обучения тому, что танцевать, к обучению тому, как танцевать.
Линейное болео
Волькада ведет в закрытых объятиях
Хотя его часто называют стилем танго за пределами Аргентины, основоположники движения танго нуэво не считают стилем танцевального танго.. Это относится только к методу анализа и обучения, разработанному путем применения принципов танцевальной кинезиологии к аргентинскому танго. В 2009 году Густаво Навейра опубликовал эссе «Новое танго», в котором он заявляет: «Существует большая путаница в вопросе о том, как танцевать танго: назовите это техникой, формой или стилем. Термин tango nuevo, используется для обозначения стиля танца, что является ошибкой. На самом деле танго нуэво - это все, что произошло с танго с 1980-х годов. Это не вопрос стиля... Слова танго нуэво выражают то, что происходит с танго в целом, а именно, что оно развивается ». Следовательно, как сказали Густаво Навейра и другие основатели движения Tango Nuevo, все стили танго, на которые теперь повлиял анализ танца, являются Tango Nuevo.
Несмотря на то, что основатели движения Tango Nuevo настаивали на том, что это не единый стиль, многие стали общепринятым термином, что это отдельный и особый стиль танго. Практикующими танго нуэво являются Густаво Навейра, Норберто «Эль Пульпо» Эсбрес, Фабиан Салас, Себастьян Арсе, Мариана Монтес, Мариано 'Чичо' Фрумболи, Люсия Мазер,. У всех этих танцоров очень индивидуальные стили, которые невозможно спутать друг с другом, но все они называются стилем танго нуэво.
Очень чистая и ранняя форма танго, основанная на ритмической ходьбе, не в такт, а в ритме.
Танго, которое добавляет кортесы и quebradas, сокращает и прерывает. Позже квебрады были преобразованы в более эстетичный стиль (estilizar) и сегодня включены в категорию поз танго или поз танго.
Этот стиль в основном развивался в период 1940-1950 годов. Термин Tango de Fantasía относится к музыке, танцам и платьям; он пытается систематизировать форму танго, отличную от традиционной. Танцоры добавляли небольшие сидения и быструю работу ног - фантазии, как некоторые называли это. Соответствующий мужской костюм с белой каймой получил название traje de fantasía. В музыке Осмара Эктора Мадерны называли Tango de Fantasía из-за его аранжировок, включающих модные соло. В тот же период люди относились к нетрадиционному аргентинскому фольклору с помощью похожего выражения: Folklore de Proyección.
Показать танго и Tango de Escenario (сценическое танго) - более театральная форма аргентинского танго, разработанная для сцены.
Теоретически все стили могут быть исполнены на сцене, но движение должно учитывать элементы сцены, такие как диагонали, центры, фронты, расположение огней и т. Д. Часто шоу-танго включает в себя украшения, акробатика и сольные движения, которые были бы непрактичны на танцполе. Сценическое танго может быть частично импровизировано, но для того, чтобы общая хореография соответствовала установленной сцене, некоторые части необходимо репетировать как стандартную программу.
Сценическое танго все еще нужно вести, как и во всех других стилях танго; в противном случае паре не хватает главной составляющей танца, а именно типичной интимной связи; эта связь становится видимой только тогда, когда лидер и последователь входят в свои роли - независимо от того, поставлено шоу или нет.
Танго на сцене не следует путать с Танго де Фантазия или танго-акробатико, это особый стиль танго, который подходит только для сценических танцев.
[1] Хавьер Родригес и Джеральдин Рохас
[2] Карлитос Эспиноза и Ноэлия Уртадо
[3] Ариадна Навейра и Фернандо Санчес
[4] Хавьер Родригес и Джеральдин Рохас
[5] Себастьян Арсе и Мариана Монтес
[6] Чичо Фрумболи и Хуана Сепульведа
В 1983 году открылось танцевальное шоу Tango Argentino в постановке Клаудио Сеговиа и Гектора Ореццолли. в Париже, Франция, в главных ролях танцоры Хуан Карлос Копес и Мария Ньевес, Нелида и Нельсон, Эдуардо и Глория, Мария и Карлос Риварола, Норма и Луис Перейра, Майораль и Эльза Мария, Карлос и Инес Борхес, Пабло Верон, Мигель Зотто и Милена Плебс, а также Вирулазо и Эльвира.
Танцы аргентинского танго в Великобритании начались в начале 1990-х годов в ответ на чрезвычайно популярное международное гастрольное шоу "Forever Tango". »и« Аргентинское танго ». Восторженный англо-аргентинский милонгеро (танцор танго в танцевальном зале) Эндрю Поттер, который следил за "Forever Tango" до Лондона и остался на его обширной территории, собрался вместе с некоторыми лондонскими друзьями, чтобы начать первую в городе танго-милонгу (танцевальная вечеринка / зал танго)) в лондонском валлийском центре на 157 Grays Inn Road, известном как «Tango The Argentine Way», который собирался каждую пятницу вечером. С этого момента танцы и занятия танго распространились по столице, а затем и по всей Великобритании.
В 1985 году французское танцевальное шоу Tango Argentino было перенесено на Бродвей в Нью-Йорке. Актеры провели занятия с несколькими студентами, в том числе Робертом Дювалем. Поль Пелликоро предоставил танцорам танцевальный центр для обучения новых учеников. В то же время Данел и Мария Бастоун преподавали танго в Нью-Йорке, а Орландо Пайва проводил уроки танго в Лос-Анджелесе. Для дальнейших уроков Дюваль разыскал Нестора Рэя, танцора, которого Дюваль видел в документальном фильме Tango mio.
В 1986 году Нора и Рауль Динзельбахер посетили Сан-Франциско из Ла-Паса, Энтре-Риоса и Буэнос-Айреса на борту круизного лайнера, где они танцевали танго и чакареру профессионально. Ал и Барбара Гарви брали уроки танго у них, а также у Хорхе и Розы Ледесма из Кильмеса, Буэнос-Айрес ; все в стиле хореографического шоу-танго. В 1987 году Гарвеи отправились в Буэнос-Айрес, чтобы открыть для себя традиционный импровизационный стиль социального танца на большой милонге (Centro Akarense), заполненной танцорами старшего возраста на Villa Urquiza. Вернувшись домой в Фэрфакс, Калифорния, Гарви продолжили уроки танго и начали организовывать милонги в районе залива Сан-Франциско. Они соучредили Ассоциацию аргентинского танго в районе залива (BAATA) и издали журнал.
В 1986 году Бригитта Винклер появилась в своем первом сценическом спектакле Tangoshow в Монреале. Хотя Винклер проживал в Берлине, в течение следующих двух десятилетий он часто ездил преподавать на фестивалях танго в Северной Америке. Винклер оказал огромное влияние на Дэниела Треннера. Первые учителя танго в Монреале, француженка Лили Палмер и ее аргентинский друг Антонио Переа, предложили уроки в 1987 году.
Динзельбахеры поселились в Сан-Франциско в 1988 году в ответ на потребность в учителях танго после визита в Сан-Франциско гастрольной постановкой Tango Argentino. Нора и Рауль Динзельбахеры обучали основную группу студентов, которые позже сами стали учителями, в том числе Гарвей, Поло Талнир и Хорхе Альенде.
В 1989 году Динзельбахеры были приглашены в Цинциннати Ричардом Пауэрсом, чтобы представить и преподавать аргентинское танго на недельном танцевальном фестивале. В следующем году Пауэрс перенес свой фестиваль в Стэнфордский университет и попросил Динзельбахеров вернуться. К сожалению, 40-летний Рауль Динзельбахер потерял сознание и скончался в конце третьего дня фестиваля. Нора Динзельбахер была опустошена, но с головой ушла в свою работу, сформировав танцевальную труппу и преподавая. Она попросила ученика Джорджа Гуима стать ее ассистентом. Они преподавали на недельном танцевальном фестивале в Порт-Таунсенд, Вашингтон.
. В течение 1990 года Forever Tango Луиса Браво играли в восьми городах Западного побережья. е, увеличивая интерес зрителей к изучению танго. Карлос Гавито и его партнер изобрели совершенно разные объятия танго, в которых оба танцора наклонялись друг к другу больше, чем это было традиционно принято. Окончательный подъем к славе Гавито произошел благодаря его появлению в главной роли в «Forever Tango».
В 1991 году Ричард Пауэрс попросил Нору Динзельбахер помочь ему превратить «Stanford Dance Week» в «Stanford Tango Week». Эти двое организовали популярный ежегодный фестиваль, пока Университет внезапно не отменил его после проведения в 1997 году. В 1998 году с Бобом Моретти, подполковником ВВС США в отставке и одним из ее учеников, Нора начала новый фестиваль в том же духе: «Неделя танго Норы», проводившийся в Эмеривилле, Калифорния. Моретти продолжал сопродюсировать фестиваль до своей смерти 22 июня 2005 года, всего за несколько дней до Недели танго того года.
В первой половине 1994 года список рассылки BAATA Барбары Гарви вырос с 400 до 1400 танцоров.. Гарви помещает критическую массу возрождения танго в районе залива Сан-Франциско именно в этот момент. Количество региональных милонг увеличилось с трех в месяц до 30.
Forever Tango вернулся в Соединенные Штаты в конце 1994 года, приземлившись в Беверли-Хиллз, затем в Сан-Франциско, где проводилось 92 недель. Оттуда шоу отправилось в Нью-Йорк, где стало самым продолжительным танго-постановкой в истории Бродвея.
В июне 1995 года Дженис Кеньон провела фестиваль танго в Северо-Западном университете. Кеньон посетила Стэнфордскую неделю танго в 1993 году, где познакомилась с Хуаном Карлосом Копесом и Марией Ньевес. Эту пару пригласили преподавать на мероприятии Кеньона 1995 Чикаго. В следующем году Кеньон перенесла свой фестиваль в Колумбус, Огайо, где выступила Освальдо Зотто. В феврале 1997 года Клей Нельсон (двукратный участник Stanford Tango Week) организовал свой первый фестиваль ValenTango в Портленде, штат Орегон ; "Tango Fantasy on Miami Beach" была создана Хорхе Нел, Мартой Мандель, Лидией Хенсон и Рэнди Питтман как первый фестиваль танго Флориды ; и Portland October Tangofest был запущен снова Клэем Нельсоном. В 1999 году в Майами произошел раскол: Нел и Мандель запланировали открытие своего "Конгресса танго Соединенных Штатов" за месяц до мероприятия Tango Fantasy.
Дэниелу Треннеру приписывают привнесение импровизационного социального аргентинского танго в Соединенные Штаты. Как и Гарвеи, он впервые поехал в Буэнос-Айрес в 1987 году, где он пошел на милонгу в Палермо и увидел, как танцуют традиционный импровизационный стиль. Треннер был представлен Мигелю и Нелли Балмасера, паре, которая стала его первыми учителями танго. Свободно владея испанским и английским языками, он учился у многих мастеров аргентинского танго, включая Густаво Навейру и Минго Пульезе. Он записал на видео свои уроки и перевел инструкции с испанского на английский. В конце 1980-х Треннер вернул в Нью-Йорк свое новое понимание традиционного танго и провел уроки. В 1991 году Треннер начал работать с Ребеккой Шульман над исполнением и обучением танго. (Шульман впоследствии стал соучредителем и директором TangoMujer в Нью-Йорке и Берлине.) В 1995 году Треннер преподавал в течение десяти недель в Колорадо, а затем около 15 из этих студентов сопровождали его в Буэнос. Aires. На основе этого опыта Томом Стермитцем и другими поклонниками танго из Денвера, Боулдера и Форт-Коллинза было сформировано "Tango Colorado", а также два раза в год танго. фестиваль был организован в Денвере. Треннер посеял семена и двинулся дальше. Таким образом, Треннер был назван Джонни Эпплсид танго.
В феврале 2009 года популярный сериал ABC Танцы со звездами объявил, что аргентинское танго будет будет добавлен в список танцев восьмого сезона по инициативе британского родительского шоу Strictly Come Dancing в прошлом году.
В Соединенных Штатах проводится множество фестивалей танго: Сиэтл Магия танго, День памяти Денвера, Портленд Валентанго в Портленде, Орегон, Денверский фестиваль танго в Денвере, Колорадо, Бостонский фестиваль танго в Бостоне.
Аргентинское танго - главная тема многих фильмов.
В этих фильмах / телешоу упоминается или упоминается аргентинское танго. :
Культура танго, развившаяся в фильмах о танго в Кино Аргентины, началась в начале 1930-х годов. См. Категория: Фильмы о танго.
Танго также является предметом многих книг
Танго является сюжетом опер