Томонобу Итагаки

редактировать
Томонобу Итагаки
板垣 伴 信
Итагаки показывает палец вверх MNT.jpg Томонобу Итагаки в 2004 году
Родился(1967- 04-01) 1 апреля 1967 (53 года). Токио, Япония
НациональностьЯпонец
Род занятийДизайнер видеоигр

Томонобу Итагаки (板垣 伴 信, Итагаки Томонобу) (родился 1 апреля 1967 г.) - японский дизайнер видеоигр , наиболее известный по созданию серии Dead or Alive, а также возрождению Ninja Gaiden в 2004 году. Присоединившись к Tecmo в 1992 году, Итагаки выпустил две франшизы видеоигр, которые имели коммерческий успех и принесли ему несколько рекламных акций; он возглавлял команду разработчиков Tecmo, Team Ninja, и входил в исполнительный совет. Он покинул компанию после 16 лет службы, подав на нее иск о удержании премии. Его новая команда в Valhalla Game Studios, в которую вошли другие участники Team Ninja, работала над новой игрой, Devil's Third.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Работает
  • 4 Подход к дизайну
    • 4.1 Философия игрового дизайна
    • 4.2 Мнения об оборудовании
    • 4.3 Pet-проекты
    • 4.4 Рабочая этика
    • 4.5 Откровенная личность
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Личная жизнь

Томонобу Итагаки родился и вырос в Токио. В марте 1985 года он окончил старшую школу Университета Васэда. Он поступил в Университет Васэда и окончил его. его юридическая школа в 1992 году.

Итагаки женат и имеет дочь, которую он упомянул как одно из главных факторов, повлиявших на его проекты, включая разработку Ninja Gaiden: Dragon Sword для Nintendo DS и постоянный партнер в таких играх, как серия Halo. Итагаки имеет в своем офисе набор катаны японских мечей, которые сделал для него его отец, которые он обычно вынимает, чтобы показать своим посетителям. Поскольку он хочет, чтобы люди не читали его выражения во время азартных игр, его всегда видели в солнечных очках, привычка, которая стала его торговой маркой в ​​сообществе видеоигр.

Карьера

Томонобу Итагаки присоединился к Tecmo в 1992 году в качестве программиста графики и первоначально работал над Super Famicom версией видеоигры Американский футбол, Super Tecmo Bowl. Его карьерный прорыв произошел в 1996 году с его первой игрой Dead or Alive, игрой, основанной на оборудовании Sega Model 2 (Virtua Fighter ), созданной в ответ на просьбу руководства Tecmo. Его наставляли Ёсиаки Иносе (из Solomon's Key, Bomb Jack, Rygar и из оригинального Ninja Gaiden славы) и Акихико Симодзи (Tecmo Bowl ) в первые годы его работы в Tecmo, и был впечатлен тем, что они включили развлечение в качестве необходимого компонента в его проекты.

С тех пор его успех в компании был стабильным. В апреле 2001 года он был назначен главой третьего творческого отдела. Затем в июле 2001 года он занял пост лидера Team Ninja. Tecmo назначил его исполнительным директором в июне 2004 года. должность генерального менеджера производственного отдела высокого класса в феврале 2006 года. Однако его должность исполнительного директора была уволена в августе того же года из-за того, что его обвинили в сексуальных домогательствах. Позже он был признан невиновным окружным судом Токио в июне 2007 года.

Выпуск Dead or Alive 2 значительно увеличил популярность сериала, а также популярности Итагаки. Он стремился создавать файтинги с деталями, которых, по его мнению, не хватало в других играх. В более поздних итерациях Итагаки построил историю игр на семейных темах - Касуми и Аяне в Dead or Alive 3 и Хелена в Живой или мертвый 4. На сегодняшний день серия прошла четыре итерации с различными расширенными редакциями. Пятая итерация также была сделана в его отсутствие, а шестая в настоящее время находится в разработке.

В серии Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball Итагаки собрал девушек Dead or Alive на острове. Игрок должен наладить хорошие отношения между девушками, чтобы создать гармоничный победный дуэт пляжный волейбол. Во второй итерации серии фокус смещается за счет увеличения количества действий, в которых игрок может привлекать девочек к участию. Он объясняет суть игры как рай, где игрок может наблюдать за девушками, которых они «любят». простые действия.

Ninja Gaiden был попыткой Итагаки разработать игру, основанную на жестоком геймплее, с супер ниндзя Рю Хаябуса в качестве главного героя. Используя фирменный знак более ранней серии NES, Итагаки разработал получившую признание критиков приключенческую игру для Xbox, для которой также был проведен международный онлайн-турнир. Он продолжил работу над этим, чтобы выпустить Ninja Gaiden Black в качестве опуса своей работы Ninja Gaiden. Он продолжил серию на Nintendo DS с Ninja Gaiden: Dragon Sword, отчасти из-за обещания, данного его дочери. В то же время он перенес следующую главу серии на Xbox 360, поскольку Ninja Gaiden II.

Итагаки утверждает, что является одним из очень немногих в японской индустрии видеоигр, установившим связь. с западным миром. Он предлагает другим японским разработчикам поступать так же и знать об игровых вкусах за пределами Японии, чтобы иметь возможность обратить вспять спад игровой индустрии в Японии в 2005 году.

2 июня 2008 года, незадолго до этого При выпуске Ninja Gaiden II для Xbox 360 Итагаки объявил, что уходит из Tecmo и подает на компанию в суд за удержание бонуса, обещанного за его предыдущие работы. Он также предъявил иск президенту Tecmo Йошими Ясуда о возмещении ущерба, основанного на «необоснованных и лицемерных заявлениях», сделанных перед коллегами Итагаки. В интервью 1up.com Итагаки рассказал, что он работает над проектом с бывшими членами Team Ninja в рамках новой студии Valhalla Game Studios. Заголовок, о котором идет речь, Третий дьявол, был раскрыт незадолго до E3 2010.

Работы
НазваниеГодРоль
Tecmo Super Bowl 1990Графический инженер
Dead or Alive 1996Продюсер и режиссер
Dead or Alive 2 2000Продюсер и режиссер
Dead or Alive 3 2001Продюсер и режиссер
Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball 2003Геймдизайнер и продюсер
Fatal Frame II: Crimson Butterfly 2003Специальный советник
Ninja Gaiden 2004Продюсер и режиссер
Dead or Alive Ultimate 2004Продюсер и режиссер
Ninja Gaiden Black 2005Продюсер
Dead or Alive 4 2005Продюсер и режиссер
Dead or Alive: Xtreme 2 2006Исполнительный продюсер
Super Swing Golf 2006Советник
Ninja Gaiden: Dragon Sword 2008Исполнительный продюсер
Ninja Gaiden II 2008Продюсер, Режиссер
Devil's Third 2015Режиссер
Самурай Джек: Битва сквозь время 2020Верховный советник
Дизайн-подход

Философия игрового дизайна

Итагаки считает, что хорошая игра должна быть интегрированным продуктом с хорошей графикой, интерактивностью и удобством игры. Он также уделяет большое внимание обеспечению того, чтобы его игры взаимодействовали с действиями игрока и быстро реагировали на действия игрока. Именно это мнение привело к его уничижительным высказываниям на Небесный меч. Он считает, что последовательность подсказок кнопок в игре менее эффективна, чем последовательность Genji: Dawn of the Samurai (чьи последовательности Камуи он называет глупыми, но интересными). Точно так же он сослался на Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Final Fantasy X как на привлекательные для него игры, лишенные интерактивности.

Итагаки любит простоту игры. входов, он утверждает, что слишком большое количество входов приведет к потере игрового опыта. Таким образом, он уважает Sega-AM2 за их работу над Virtua Fighter 4. Точно так же он сожалеет о реализации сценариев, демонстрирующих технологию только ради нее, саркастически спрашивая, в чем смысл вырезания «тысячи кочанов капусты на экране». В его интеграционном мышлении все (графика, контроллеры, интерактивность, отзывчивость и т. Д.) Имеет свое место, даже CG предварительно обработанные катсцены, которые, по его словам, могут улучшить кинематографические впечатления от некоторых сцен, чем их выполнение в в реальном времени.

Мнения об оборудовании

Как разработчик игр Итагаки определил свою философию как способность извлекать сильные стороны игровой машины и объединять их вместе для разработки игр для уровень, которого никто не может достичь. Он определяет удовлетворенность разработчика игры игровой машиной в зависимости от этих критериев. Руководствуясь этой философией, он постоянно выражает свое счастье в разработке Xbox 360, заявляя, что он более «дружественен к программному обеспечению», чем PlayStation 3. Кроме того, он восхищается приверженностью Nintendo Wii к инновациям, которые он высоко ценит за дух игр. Итагаки утверждал, что он хотел разработать свои игры для того, что он считал Xbox 360, самой мощной консолью на рынке на момент разработки.

Итагаки также рассказал о своей философии портативных устройств, которая направлена ​​на отзывчивость и физическое исполнение. взаимодействие, а не грубая аппаратная мощь. Таким образом, Итагаки отказывается делать портативную игру для PlayStation Portable (PSP), заявляя, что это противоречит философии дизайна портативного устройства. Он говорит, что игра, созданная на основе спецификаций PSP, больше подходит для настоящей домашней консоли. Эта точка зрения отражена в его утверждениях о том, почему Ninja Gaiden: Dragon Sword как портативная игра должна быть разработана так, чтобы использовать преимущества сенсорной панели Nintendo DS, а не обычные средства ввода, которые сделали бы ее типичной игрой.

Домашние проекты

Итагаки классифицирует свои проекты на основные (для бизнеса и технического совершенства) и те, которые предназначены исключительно для самореализации. К последним относятся серии Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball и Dead or Alive: Code Chronos. Игры Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball предназначены только для простого развлечения и для того, чтобы исполнить «любовь» к персонажам женского пола, позволяя игроку заботиться о девушках и наблюдать за тем, как девушки наслаждаются простыми радостями. Несмотря на то, что он признает, что в игре присутствует сексуальный контент, Итагаки отказывается создавать сценарии, которые, по его мнению, вульгарны для его «дочерей» - термин, который он использует для обозначения женских персонажей. Code Chronos относится к той же категории разработки, что и хобби Итагаки к стилю.

Рабочая этика

Итагаки тщательно относится к своим играм, работая над ними от начала до выпуска и даже после выпуска. исправить то, что он считает недостатками, и довести их до полного раскрытия потенциала. Он показал это в своих разработках проекта, например, отложив выпуск Dead or Alive 4 просто для того, чтобы отполировать игру, основываясь на отзывах ведущих японских игроков Dead or Alive, привлеченных для тестирования. Для Ninja Gaiden он хотел оставить лучшую и непревзойденную игру на Xbox, прежде чем перейти на Xbox 360, поэтому он переработал игру и интегрировал дополнительный загружаемый контент для создания Ninja Gaiden. Черный. В Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball он решил исправить эксплойт с легкими деньгами, вместо того, чтобы оставить его в покое и размышлять о последствиях.

Итагаки создает своих игровых персонажей, погружаясь в их роли и игры. Это причина, по которой он возражает против предложения Касуми во вселенной Ninja Gaiden, говоря, что ее «мягкий» характер противоречит «жесткой» природе игры, в то время как Аяне прекрасно вписывается в нее. Именно это ролевое погружение помогает ему нужно разработать и исключить оружие из набора действий Спартанца по имени Николь в Dead or Alive 4. Однако погружение в игровую атмосферу временами подводило его. Батт-бой и перетягивание каната в Dead or Alive Xtreme 2 были сильно раскритикованы на основе дизайна мини-игры. Итагаки защищал эти игры как ностальгические комедийные сюжеты, призванные заставить игрока вспомнить игры знаменитостей, в которые играли на японском телевидении.

В 2006 году различные игровые сайты сообщили, что неназванная бывшая сотрудница Tecmo подала сексуальное преследование иск против Итагаки. Она утверждала, что Итагаки совершил несколько нежелательных сексуальных домогательств над ней с 2003 года. Хотя Итагаки признался, что целовал ее, он утверждал, что все, что произошло между ними, было по обоюдному согласию. Последующее расследование Tecmo пришло к выводу, что «рассматриваемые обвинения были результатом желания бывшей сотрудницы выразить разочарование по поводу своего личного дела, а не свидетельствовали о сексуальных домогательствах». Tecmo также понизил в должности Итагаки и обвинителя за то, что они смешали «личные дела с корпоративными обязанностями». Между тем суд признал Итагаки невиновным в предъявленных обвинениях.

Откровенный характер

Итагаки ценит откровенное и «по существу» отношение, полагая, что что-то еще позволит «придиркам и секционалистам» появиться и сорвать ход мыслей. Его откровенное отношение также согласуется с его признанной агрессией, когда он воспринимает критику как вызов, который нужно преодолеть, а не как то, над чем можно хандрить. Это связано с его стремлением к испытаниям, созданием таких игр, как Ninja Gaiden, признанных игровой индустрией «сложными », и стремлением создавать игры, которые могут считаться лучшими играми в жанре. Он открыто заявляет, что является единственной творческой силой, стоящей за его проектами, а также может четко изложить свой план, чтобы команда могла его понять. Он сетует на то, что японцы начинают забывать основные концепции, закрывая свои умы для критики извне.

Итагаки постоянно высказывает резкие мнения об играх Tekken Namco, в основном из-за его обиду на компанию за оскорбительную радиорекламу его игры Dead or Alive. Он заявил, что никогда не забывает оскорбления, нанесенные его семье, и ответит «ядерными ракетами более 100 раз за это». Это, а также то, что он считает застоем Tekken в жанре файтингов (начиная с Tekken 4 ), привело его к осуждению серии Tekken, поместив ее в пятерку самых ненавистных ему игр, несмотря на то, что он заявлял: Tekken, Tekken 2 и Tekken 3 были хорошими играми, которые нравились его семье.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Томонобу Итагаки.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Томонобу Итагаки
  • flag Японский портал
  • Портал видеоигр
  • Биографический портал
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:31:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте