Ninja Gaiden II

редактировать
Видеоигра 2008 года, разработанная Team Ninja
Ninja Gaiden II
Ninja Gaiden II.jpg Европейская обложка
Разработчик (и) Team Ninja
Издатель (и) Microsoft
Директор (ы) Томонобу Итагаки. Хироаки Мацуи. Кацунори Эхара
Продюсер (ы) Томонобу Итагаки. Ёсифуру Окамото
Дизайнер (и) Тацуки Цунода
Программист (и) Хироаки Одзава. Ясуси Маэда. Такуро Сасаки
Художник (и) Кеничиро Накаджо. Кадзуки Мотоса. Масато Ониси
СерияNinja Gaiden
Платформа (-ы) Xbox 360
Выпуск
  • NA : 3 июня 2008 г. (2008- 06-03)
  • JP : 5 июня 2008 г. (2008-06-05)
  • EU : 6 июня 2008 г. (2008-06-06)
  • AU : 12 июня 2008 г. (2008-06-12)
Жанры Приключенческий экшн, рубящий удар
Режим (ы)Одиночная игра

Ninja Gaiden II - это хак и косая черта приключенческая видеоигра, разработанная Team Ninja и опубликованная Microsoft Corporation. Это продолжение названия Ninja Gaiden 2004 года, выпущенное во всем мире для Xbox 360 в июне 2008 года. Переосмысленная и сильно измененная версия под названием Ninja Gaiden Sigma 2 была выпущена для PlayStation 3 позже в 2009 году и была опубликована Tecmo Koei, а затем Ninja Gaiden Sigma 2 Plus для PlayStation Vita в 2013 году.

Незадолго до анонса, 11 сентября 2007 года, на японском веб-сайте Xbox 360 случайно просочились скриншоты игры, которые через несколько часов были удалены.. Днем позже, 12 сентября, игра была анонсирована Microsoft на пресс-конференции Tokyo Game Show 2007, где было подтверждено ее существование и эксклюзив для Xbox 360, с директором игры Томонобу Итагаки, как было заявлено, сказал: «А теперь наслаждайтесь лучшей в мире игрой в жанре экшн, работающей на лучшем в мире оборудовании». 9 дней спустя, 20 сентября 2007 года, Ninja Gaiden II была официально представлена ​​публике с ее первым трейлером на Tokyo Game Show 2007, а также различными интервью. Игра не была выпущена в Германии из-за отсутствия рейтинга USK.

Ninja Gaiden II получила положительные отзывы критиков, с похвалой за ее сложность, быстро- динамичный бой и уровень насилия, но не смог вернуть себе признание своего предшественника и подвергся критике за то, что не являлся существенным улучшением по сравнению с предшественником. Это было сочтено коммерческим успехом: к 28 августа 2008 года было продано более миллиона копий. Продолжение, Ninja Gaiden 3, было выпущено 20 марта 2012 года без участия Томонобу Итагаки.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Рю Хаябуса файтинг враги в Ninja Gaiden II

Новая боевая система Ninja Gaiden II позволяет персонажу игрока Рю расчленять своих врагов, отрубая им конечности и разрывая их тела, покрывая его оружие и все вокруг кровью. По сравнению с Ninja Gaiden, сиквел содержит больше крови и графического насилия. Расчленение ослабит или замедлит врага, в зависимости от того, отрублена рука или нога, но не обязательно убьет его. Фактически, раненый враг будет склонен использовать тактику самоубийства, такую ​​как прижатие Рю к земле и установка на него зажигательного сюрикена, вынуждающего игрока быстро добивать своих противников, используя новые жестокие техники уничтожения, прежде чем раненые враги смогут взять верх. Эта новая механика также может быть активирована в присутствии персонажей-боссов. По сравнению с другими приключенческими боевиками, игрок может быть так же уязвим для атак, как и враги во время боевых столкновений.

Помимо своих стандартных приемов рукопашного боя, Рю может поглощать ближайшую сущность в бою. Эти цветные шары энергии высвобождаются из тел убитых врагов и поглощаются телом Рю, когда он приближается к ним. Сущность играет важную роль в общем игровом процессе, исцеляя Рю, восстанавливая его ки или увеличивая его деньги. Однако игрок может заставить Рю намеренно рисовать сущность, которую затем можно использовать для проведения мощных атак, известных как Ultimate Techniques. Когда Рю сражается и получает урон, справа от шкалы здоровья Рю начинает появляться красная полоса, которая называется длительным повреждением. После того, как Рю убил всех своих врагов в этой конкретной области, его здоровье восстанавливается, но только до точки, где начинается красная полоса. Однако травы духовной жизни и статуи спасения могут исцелить этот длительный урон. Также, когда Рю заканчивает бой, он выполняет чибуруи (стряхивание крови с оружия). Он делает это для каждого оружия, с разной анимацией для каждого из них. Рю может стоять на месте и пытаться блокировать атаки (хотя враги могут сломать его охрану и сделать его уязвимым для атак) или он может увернуться, ускользнув с помощью маневра, называемого «Обратный ветер». Игра также берет два элемента из обновления «Hurricane Pack» из оригинальной игры: вращение камеры и возможность заряжаться для Ultimate техники без необходимости использования сущности (это требует времени для зарядки; сущность все еще может быть поглощена для скорости вверх по процессу).

Рю будет использовать свой фирменный меч дракона в бою, но новое оружие, такое как Eclipse Scythe, мечи Dragon's Claw и Tiger's Fang, Tonfa, Кусари-гама и когти ниндзя «Соколиные когти» позволят игроку более разнообразно уничтожать врагов. Новые магические заклинания Рю в форме нинпо включают Искусство Пламенного Феникса, Искусство Лезвий Ветра и Искусство Пронзающей Пустоты. Тем не менее, оружие и ниндзя из оригинального Ninja Gaiden вернутся в виде Искусства Ада и Вигурского цепа. Возвращающийся сюрикен ветряной мельницы, зажигательный сюрикен и лук (переименованный в «Убийственный лук демона») теперь могут вытягивать сущности, как и все оружие ближнего боя Рю, чтобы использовать свою собственную ультимативную технику.

Сюжет

Главный герой игры - Рю Хаябуса, мастер ниндзя, потомок линии Dragon Ninja и нынешний владелец Драконьего Меча. Год спустя после Ninja Gaiden Black мастер-кузнец Мурамаса открывает магазин в Токио, Япония. Агент ЦРУ по имени Соня входит в это место и спрашивает о местонахождении Рю, пока члены клана ниндзя Черного паука не нападают на магазин и не похищают ее. Войдите в Дракона Ниндзя Рю, который не может остановить похищение Сони, спешит вокруг небоскребов Токио и спасает агента, который сообщает ему о нападении на деревню Хаябуса ниндзя Черного Паука, которые хотят украсть Статую Демона, которой они владеют, и защищать.

Рю возвращается в свой дом и находит своего отца, Джо Хаябуса, на дуэли с Геншином, лидером клана ниндзя Черного паука. К сожалению, Статую Демона забирает Королева Великих Извергов и Правительница Крови Элизабет, и Джо убеждает своего сына любой ценой вернуть статую. Рю путешествует по миру с Соней, преследуя Элизабет и Статую Демона, встречая легионы Черных Паучьих Ниндзя, Извергов и трех других Великих Демонов: Алексея, Изящного Правителя Молнии; Вольф, непобедимый властитель бурь; и Зедоний, злобный властитель пламени.

Рю выслеживает Элизабет до Южной Америки, где она предлагает Статую Демона Адскому верховному жрецу Дагре Дай, чтобы воскресить древнего архидемона Ваздаха. Элизабет сражается с Рю, и он побеждает ее, но Элизабет объявляет о своем возвращении. Глядя на него, Геншин объясняет, что злодеи хотят воскресить Архидозона, который должен появиться с горы Фудзи в Японии. Гора также является местом, которое связывает как Клан Черного Паука, так и Линию Дракона. Рю возвращается домой, предупреждая Соню, чтобы она не следовала за ним.

Когда Рю смотрит на пылающую гору Фудзи, Аянэ входит с Глазом Дракона, подарком Джо Хаябусы, и Рю надевает реликвию на свой Меч Дракона, образуя Истинный Снова Меч Дракона. Направляясь к вершине горы, Рю находит Геншина, ожидающего его у входа в кратер. Когда извергается гора Фудзи, Геншин раскрывает Рю, что его никогда не волновали «истерики архидьявола», и что их момент наконец-то настал. Два ниндзя сражаются насмерть, прежде чем Геншин падает замертво, а Рю прыгает на гору Фудзи. Элизабет появляется над покойным Гэнсином, пытаясь оживить его как демона, когда Рю спускается на гору Фудзи.

Рю сражается с ордами демонов, в одиночку побеждает Зедониуса, Вольфа и Алексея и спасает захваченную Соню. Он велит ей оставаться на месте и не двигаться. Рю направляется в другую комнату и находит воскресшего Геншина, превращенного в Дьявола, который возвращается для четвертой и последней битвы. Сражение двух ниндзя в другой тяжелой битве, закончившейся тем, что Рю в конечном итоге зарубил Гэншина, даже расколов его лицевую броню. Геншин и Рю, хотя и смертельные противники, разделяют последнее взаимное уважение как ниндзя в момент его смерти. Геншин делится с Рю, что все его действия были направлены на укрепление клана Черного Паука в целом (его дело с самого начала), и не жалеет о том, что продолжил. Он признает Рю великим воином и в поддержку дела Рю вручает ему проклятый клинок архидьявола для использования перед смертью. Появляется разъяренная Элизабет и наказывает Ниндзя Черного Паука за поражение, даже несмотря на его силу. Рю атакует Элизабет и сердито рассекает ее до красной пыли комбинацией своего собственного драконьего меча и клинка архидьявола Геншина. Он заявляет, что сюзерену нужно было жить больше, чем когда-либо.

Путешествуя глубже в Подземный мир, Рю сталкивается с Дагра Даем, который почти закончил воскрешение Архидьявола, и побеждает его. В крайнем случае, Адский Первосвященник предлагает свою жизнь Вазде, и Архидемон возрождается. Рю побеждает чудовище и направляется на поверхность вместе с Соней, но капля его крови из открытой раны случайно проливается на демона и оживляет Вазду, который поднимается на вершину в своей истинной форме. Посреди извергающейся горы Фудзи Рю вступает в схватку с Архидьяволом в климатической дуэли, чтобы решить судьбу человечества и победить. Соня и Рю воссоединяются и поднимаются на вершину горы, вместе разделяя восход солнца.

В поле с бесчисленным количеством лезвий, врезанных в землю, Рю вонзает в землю Клинок Архидзона Геншина и кланяется в знак уважения к Повелителю Черного Паука. Рю, «Ниндзя-Дракон», бросает последний взгляд перед тем, как улететь в туман. Сюжет продолжается в Ninja Gaiden 3 и его расширении Razor's Edge.

Разработка и выпуск
Продвижение Ninja Gaiden II в Guang Hua Digital Plaza, Тайвань.

Первые скриншоты Ninja Gaiden II просочились на японский официальный сайт Xbox 360, но были удалены в течение нескольких часов 11 сентября 2007 года. Днем позже, 12 сентября 2007 года, Microsoft провела пресс-конференцию для Tokyo Game Show 2007, который подтвердил существование игры и был подтвержден как эксклюзив для Xbox 360. Директор игры Томонобу Итагаки был процитирован во время мероприятия, сказав: «А теперь наслаждайтесь лучшей в мире игрой в жанре экшен, работающей на лучшем в мире оборудовании». Спустя 8 дней, 20 сентября, Ninja Gaiden II была официально показана на Tokyo Game Show 2007 с первым выпущенным трейлером. За локализацией следил член Team Ninja Эндрю Шимански в сотрудничестве с AltJapan Co., Ltd.

Демо-версия игры Ninja Gaiden II была выпущена на Xbox Live в Японии 31 мая 2008 г. и в Европе и США 8 июня 2008 г. Игра не была выпущена в Германии из-за отсутствия рейтинга USK. Измененная версия под названием Ninja Gaiden Σ2 была выпущена для PlayStation 3 в 2009 году и для PlayStation Vita в 2013 году.

Ресепшн
Прием
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
GameRankings 81,25%
Metacritic 81/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com B-
Edge 8/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 8,75 / 10
GameRevolution B / A +
GameTrailers 8.4/10
GameZone8,8 / 10
IGN 8,7 / 10
OXM (США) 8,5 / 10
TeamXbox 9/10
Game Planet8.5 / 10

Ninja Gaiden II получил в целом положительные отзывы, хотя и не получил признания своего предшественника. GameSpot номинировал его на награду «Наименее улучшенное продолжение» в своей награде за видеоигры 2008 года.

28 августа 2008 года было продано более миллиона копий Ninja Gaiden II. В 2011 году G4tv.com оценил ее как четвертую самую кровавую игру за все время.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:17:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте