Тим Кристенсен

редактировать

Тим Кристенсен
Tim Christensen, Nibe Festival 2009. Тим Кристенсен, 2009 г.
Справочная информация
Родился(1974 г.) -07-02) 2 июля 1974 г. (46 лет)
ПроисхождениеКопенгаген, Дания
ЖанрыАльтернативный рок, поп-рок, пауэр-поп, хард-рок, фолк-рок
Род занятийПевец, автор песен. мультиинструменталист
ИнструментыВокал, гитара, бас-гитара, ударные, Меллотрон, фисгармония, клавишные, фортепиано, орган
Годы деятельности1982 – настоящее время
ЛейблEMI -Medley (1993–2005). Copenhagen (2005). Русалка / Sony Music (2005 – настоящее время). PIAS (2009). Parlophone (2014)
Связанные действияDizzy Mizz Lizzy. Проклятые кристаллы. Свон Ли
Веб-сайтtimchristensen.dk

Тим Кристенсен (родился 2 июля 1974 года в Копенгагене ), датский певец и автор песен, мультиинструмент. ументалист. Он певец, гитарист и автор песен датской группы Dizzy Mizz Lizzy (1988–1998, 2010, 2014 – настоящее время) и сольный исполнитель, который на сегодняшний день выпустил четыре студийных альбома, два EP и два. концертные DVD.

Кристенсен создает рок-музыку с элементами фолка. Его самые большие музыкальные влияния: The Beatles, Led Zeppelin, Ник Дрейк, Нил Янг, Пол Маккартни, Зомби, Дешевый трюк, XTC, Crowded House, Jellyfish и Эллиот Смит.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние годы (1974–1982)
    • 1.2 Диззи Мизз Лиззи (1988–1998)
    • 1.3 Секреты на параде (1998–2003)
    • 1.4 Ханиберст и Эбби-роуд (2003–2008)
    • 1.5 Распределенная деятельность (2008 – настоящее время)
      • 1.5.1 Индивидуальная работа
      • 1.5.2 Диззи Мизз Лиззи воссоединение
      • 1.5.3 Сотрудничество с другими артистами
  • 2 Оборудование
  • 3 The Damn Crystals
    • 3.1 История
    • 3.2 Участники
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
    • 4.2 Концертные альбомы, EP и сборники
    • 4.3 Синглы
    • 4.4 Кавер-версии других авторов художники
  • 5 наград
  • 6 заметок
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Ранние годы (1974–1982)

В возрасте двух или трех лет Кристенсен был уже любил пластинки своего отца из Битлз. Ему было шесть лет, когда Джон Леннон был убит, и многие документальные фильмы и выступления The Beatles показали по телевидению. Кристенсен был впечатлен игрой The Beatles, что вдохновило его начать играть на акустической гитаре своего отца. Свою первую гитару он получил от далекого дяди.

Родители Кристенсена были в разводе, а его сводная сестра жила в Северной Дании. Его семья была не очень богатой, но когда ему было восемь лет, его отец получил единовременную сумму денег и дал Кристенсену два варианта выбора: либо построить бассейн на заднем дворе, либо поехать в отпуск в родной город Леннона. Ливерпуль и легендарному Abbey Road Studios в Лондоне. Кристенсен выбрал последнее и вспоминает, что это был единственный раз, когда его семья уезжала в отпуск. В том же возрасте он также играл в детской рок-группе, которая выступала в школах, и начал писать свои собственные песни.

Игра на гитаре казалась Кристенсену естественной, и ему не хотелось брать уроки и практиковаться ». глупые детские песни ». Однако на базе отдыха в Эспергерде он встретил Бента, музыканта, который там тренировался и стал своего рода наставником Кристенсен. Он распорядился, чтобы Кристенсену разрешили играть в подвале базы отдыха и основать детскую рок-группу Crep, которую он сформировал с друзьями в 1982 году. В 1985 году они выпустили трехдорожечную запись под названием En aften i fredagscafeen (Вечер в Friday Café) и записали демо из 4 песен. Креп распался, когда семья Кристенсена переехала из деревни Эспергерде в район Валби в Копенгагене в 1988 году. Он получил свой первый Fender Stratocaster в подарок.

Диззи Мизз Лиззи (1988–1998)

Диззи Мизз Лиззи была основана в 1988 году Кристенсеном, его одноклассником, с которым он подружился в первый день школы, и барабанщиком, которого рекомендовали к ним друг. Нильсен взял бас-гитару, потому что Кристенсен уже играл на электрогитаре. Критики объяснили: «С самого начала было ясно, что Тим Кристенсен был бесспорным центром группы, но группа значительно выиграла от коллективной динамики». Первоначально они играли глэм-рок, но были вдохновлены музыкой Nirvana, чтобы переключиться на пауэр-рок. Они подписали контракт с EMI -Medley после победы на крупнейшем в Дании конкурсе рок-талантов DM i Rock в 1993 году. Их одноименный дебютный альбом, выпущенный в 1994 году, разошелся тиражом более 250 000 копий в Дании. и 100 000 копий в Японии. Группа гастролировала по Дании, Европе и Японии. Они записали альбом Rotator в Abbey Road Studios и выпустили его в 1996 году, продав 100 000 копий в Дании и Японии, после чего последовал еще один обширный тур.

В 1997 году группа решила взять перерыв на год, когда Кристенсен выступил в телешоу с Би Би. Кинг, и помог с запуском Свон Ли, группы его тогдашней подруги Пернилл Розендал. Розендаль оказал ему большую поддержку при записи второго альбома Dizzy Mizz Lizzy Rotator в Лондоне, так как другие участники группы не разделяли энтузиазма Кристенсена и не могли оценить уникальную символику записи в этих легендарных студиях так же, как Кристенсен. Это означало, что Кристенсену не с кем было поделиться своей палитрой эмоций, что заставляло его обращаться к Розендалю в студии и за ее пределами. Это еще больше усугубило кризис и привело к тому, что Кристенсен все больше отдалялся от группы. Нильсен и Фриис даже зашли так далеко, что назвали эту пару «Джоном и Йоко», имея в виду предполагаемое пагубное влияние Йоко Оно на Джона Леннона, которое способствовало разрыву план The Beatles. Кристенсен и Розендаль сформировали группу Swan Lee в 1996 году с гитаристом Йонасом Штруком и барабанщиком Эмилем Йоргенсеном и приняли участие в конкурсе Tomorrow Never Dies, написав одноименную песню. Конкурс выиграла Шерил Кроу. Примерно тогда же Кристенсен впервые купил и поэкспериментировал с Mellotron, который и дальше будет использоваться во многих его песнях. Кристенсен также произвел демо Rosendahl 1997 года Dream Away, написал аранжировки и сыграл на нескольких инструментах для некоторых из ранних песен Свон Ли. Когда 10 марта 1998 года Кристенсен встретился со своими товарищами по группе из Dizzy Mizz Lizzy в Rosenborg Castle Gardens, они решили расстаться, потому что устали. Поскольку Кристенсена «укусил сумасшедший Меллотрон» и он участвовал в нескольких музыкальных проектах, критики предполагали, что он что-нибудь придумает в скором времени.

Secrets on Parade (1998–2003)

Из-за распада Диззи Мизз Лиззи Кристенсен стал еще более замкнутым, в то время как его девушка не могла справиться с его кризисом. Кристенсен считает время, прошедшее после его распада с группой, а затем с Розендалом, самым глубоким падением в его карьере, что также неизбежно привело его к уходу из Суона Ли в 1999 году. Он не ожидал всего этого, как он был раньше. жизнь во сне: «Мы верили, что все еще приземлены, но это было очень нереально. Только потом мы узнали, что катаемся на серебряном блюде. ​​С первого дня мы только пробовали успех, и это очень нездорово для такой молодой группы иметь столько всего с самого начала ". Тем не менее, он был глубоко благодарен за то, как развивалась его карьера, но описывает это как «типичный пример того, как вы не знаете, что у вас есть, пока оно не исчезло». Кристенсен принимал участие в различных проектах. Он был заместителем гитариста датской кавер-группы Led Zeppelin Led Zeppelin Jam и стал соавтором хита 1998 года "Hvor Er Tiden Der Ta'r Os" ("Где время, которое нас занимает"). Это было началом продолжающегося сотрудничества Кристенсена с вокалистом и гитаристом Inside the Whale, которые на сегодняшний день вносят свой вклад в сольные альбомы друг друга. Кроме того, Кристенсен играл на Меллотроне и электрическом пианино Вурлитцера на альбоме Kashmir 1999 года The Good Life и Меллотроне на альбоме Мью 2000 года Half the World Наблюдает за мной. Он исполнил три песни на Меллотроне вместе с Кашмиром на фестивале Роскилле 1998 года и продолжит выступать там как сольный исполнитель в 1999, 2001, 2004 годах (в день своего 30-летия), 2009 и 2016 годах (в свой день рождения). 42-й день рождения). В 2010 году он снова играл там с Диззи Мизз Лиззи (в свой 36-й день рождения), как и раньше с 1993 по 1996 год. Выступление в Роскилле в 1994 году, которое состоялось вскоре после их большого прорыва и в день его 20-летия, является назван Кристенсен особым событием в его карьере.

Кристенсен использовал написание песен как форму терапии, чтобы преодолеть разрыв с Диззи Мизз Лиззи и Пернилле Розендал, с которыми он был связан в течение пяти лет. Хотя изначально он писал эти песни для возможной новой группы, в итоге он начал сольную карьеру, что дало Кристенсену дополнительное преимущество в виде полного контроля. К этому времени у Кристенсена появился новый взгляд на свое будущее. Деньги, которые он заработал, воплотив в жизнь свою детскую мечту, были в значительной степени потрачены, его амбиции сместились на начало стабильной и непрерывной карьеры, чтобы зарабатывать себе на жизнь, при этом имея возможность развиваться как лично, так и музыкально. Обстоятельства также изменили его подход к написанию песен. В 1994 году он считал музыку на первом месте, а слова на втором месте, поскольку он композитор, а не автор или поэт, но к 2003 году он стал уделять одинаковое внимание лирике и музыке, где его сочинение песен заимствовано из его собственного опыта, мыслей. и чувства, делая тексты более прямыми. С его подходом, сравнимым с написанием дневника, название его первого сольного альбома Secrets on Parade было объяснено рецензентом следующим образом: «Вместо того, чтобы лежать где-то в ящике, его секреты буквально выставлены напоказ.

Он собрал музыкантов для записи альбома. Перед тем, как войти в студию в декабре на четыре месяца, они отыграли шесть шоу, первое из которых состоялось 28 июня 1999 года. Публике пришлось привыкнуть к мысли, что Кристенсен больше не будет возглавлять пауэр-рок трио вместе взятые. с ним выбирает более широкий музыкальный кругозор. Тогда Кристенсен описал реакцию публики следующим образом: «Многие с криками убегают, когда слышат, что в группе два гитариста. Но, выступая вживую, мы видели, что людям действительно нравится слушать рок». Ему пришлось бросить вызов ожиданиям людей, которые основывались на его репутации как движущей силы успешной пауэр-рок-группы, и ему пришлось отказаться от того, чтобы это контролировало его, и довериться своему внутреннему чутью в том, что он делал. Хотя большая часть материала на альбоме была написана после распада Dizzy Mizz Lizzy, заглавный трек "Secrets on Parade" вместе с "Prime Time" и "Caterpillar" изначально предназначался для третьего альбома Dizzy Mizz Lizzy, который был никогда не делал. Альбом был выпущен осенью 2000 года, и сингл "Love is a Matter of...." стал хитом. Песня "21st Century High" появилась на саундтреке к датскому фильму Мерцающие огни (2000).

Honeyburst и Abbey Road (2003–2008)

К моменту выхода Secrets on Parade некоторым песням исполнилось семь лет, и Кристенсен очень хотел уйти от этого переходного альбома. За год до выпуска его второго студийного альбома, в 2002 году, песня "Right Next to the Right One" стала национальным хитом, когда она использовалась в качестве музыкальной темы для драмы DR1, получившей премию Эмми. сериал "Николай и Джули". Кристенсен выбрал эту песню из демо, которые он подготовил для Honeyburst, когда продюсер рассказал ему, о чем был сериал. Это спокойная баллада; один Кристенсен считает своим собственным шедевром, но он полностью отличается от пауэр-рока Dizzy Mizz Lizzy. В 2007 году на эту песню была исполнена кавер на Селин Дион, для которой Кристенсен предоставил инструментальные треки.

После его успеха с двумя балладами у широкой публики на время сложилось довольно неловкое впечатление музыка, которую он создавал: «Я чувствую, что все население знает о Диззи Мизз Лиззи и о Николае ог Джули, но ничего о том, что находится между ними. Это кажется очень странным, потому что Secrets on Parade в конце концов продали почти 60 000 копий, а я даже забил несколько попаданий ". Это действительно помогло ему привлечь гораздо более широкую аудиторию, чем раньше: «Меня останавливают на улицах все, от пятилетних детей до 60-летних женщин». Он получил еще один тревожный сигнал, когда более 60 000 человек посетили его концерт в Tivoli Gardens 30 мая 2003 года; Единственный раз, когда большее количество посетителей посетили одно из живых выступлений парка развлечений, было, когда там выступал Стинг. Кристенсен также обнаружил, что его слава как сольного исполнителя отличалась от того времени, когда он возглавлял Dizzy Mizz Lizzy: «Очевидно, мне уделяется гораздо больше внимания, чем раньше. Это не то, над чем я работал. Я не испытывал этого раньше, даже не с Диззи Мизз Лиззи; мы были просто группой - мы были тремя длинноволосыми парнями, которые были похожи на всех остальных, и на самом деле это было довольно анонимно. Теперь, 10 лет спустя, у меня есть лицо, пока я также лицо, которое люди ассоциируют с группой, которая когда-то была большой, но больше не существует ». Обратной стороной его публичного имиджа было то, что он получил более прямую критику: «Большинство людей, которые приходят, говорят сладкие вещи, а есть кто-то, кто просто не может держать свое зло при себе. (...) К сожалению, через некоторое время это негативные вещи, которые бьют сильнее всего. Я не понимаю, почему я просто не отодвинул это в сторону и не подумал о хорошем, но это одно негативное явление имеет тенденцию затмевать все остальное ». Особенно некоторые поклонники Dizzy Mizz Lizzy не могли оценить изменение музыкального стиля: «[они] не понимают, что я сажусь с акустической гитарой и шляпой и пою песни о любви; тогда я внезапно становлюсь педиком и так далее.. " Кристенсен думает, что это можно до некоторой степени объяснить: «Теперь, когда я пою больше баллад, это начинает нравиться большему количеству девочек, поэтому мальчики очень завидуют. Теперь я гей-рок или что-то в этом роде».

Второй сингл "Whispering At the Top of My Lungs" получил широкое распространение на DR P3 летом 2003 года. Honeyburst был выпущен 1 сентября 2003 года и продан тиражом более 130 000 копий. Он описывался как более спокойный и зрелый, иногда предлагавший взрыв рока, более фолк-фолк и немного кантри. В нем больше баллад, поскольку Кристенсен считает, что они более вневременные. Он сам записал почти все инструменты; только в нескольких песнях есть Николай Мунк-Хансен на басу и Олаф Олсен или Лауст Сонн на ударных. Тур Honeyburst прошел по Дании и Нидерландам с финалом 3 сентября 2004 года в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне. Концерт был выпущен на DVD / 2CD и 2LP под названием Live at Abbey Road Studios 2004 и включает документальный фильм «Тим Кристенсен: от Роскилле до Abbey Road».

В 2003 году, несколько ключевых фигур в EMI-Medley покинули лейбл и основали Copenhagen Records, чтобы дать артистам больше творческой свободы. Кристенсен был подписан с этим лейблом с самого начала своей карьеры, но люди, с которыми он работал в EMI, были заменены новыми людьми, которых он не знал, поэтому он присоединился к ним в 2005 году после истечения срока его контракта с EMI. Когда его давний друг и продюсер основал Mermaid Records вместе с бывшим коллегой по EMI, Кристенсен переключился на их лейбл до выпуска Superior. Sony Music Дания позже купила часть компании Mermaid Records.

В 2004 году Кристенсен использовал псевдоним Чарли Динсдейл при написании песни «Haunted Honeymoon» вместе с датским музыкантом Гуннаром Миккельсеном. Хотя официально никогда не подтверждалось, что это псевдоним Кристенсена, он был явно назван автором песен голландской рок-группой Di-rect, которая перепела песню под названием «I Forget Your Name» "на live-cd Live Acoustic (2008) и выпустил его как сингл, который не прижился. Кристенсен никогда не выпускал записанную версию. Чарли Динсдейл также считается соавтором песни "Lille Søster" на альбоме Søs (2000) датского певца, автора песен и гитариста Søs Fenger.

Кристенсен официально попросили написать народный подарок свадьба наследного принца Фредерика и Мэри Элизабет Дональдсон 14 мая 2004 г., но он отказался: «Это было лестно, но я подумал, что это прозвучало слишком банально. Задача была гораздо лучше отдать в руки Эранн Д.Д.. " Наследный принц Фредерик посетил множество шоу Диззи Мизз Лиззи, а кронпринцесса Мэри, как известно, любит сольные работы Кристенсен.

16 августа 2006 года Кристенсен ненадолго воссоединился со своими товарищами по группе Диззи Мизз Лиззи для выступления с 5 песнями на благотворительном мероприятии Brandalarm (Пожарная тревога).

Распределенная деятельность (2008 – настоящее время)

После того, как Кристенсен заметил, что цикл выпуска пластинок и гастролей стал повторяющимся, он начал разнообразить свою работу. Он разделил свою сольную карьеру на ансамбль и акустику, играл с воссоединившейся Dizzy Mizz Lizzy, начал сотрудничать с другими артистами, такими как Мэдс Лангер, DR UnderholdningsOrkestret, Джемма Хейс, Майк Виола и Трейси Бонэм, а также представили радио-шоу на DR P6 Beat.

Сольная работа

Во время работы над его третий сольный альбом, названный Superior, успех его предшественника Honeyburst и последовавшие за этим ожидания легли на его плечи. Он был выпущен 24 ноября 2008 года. Он снова сам играл почти на всех инструментах и ​​экспериментировал с несколькими необычными инструментами, такими как баритон-гитара и цимбал. Олаф Олсен и Лауст Сонне играли на ударных в избранных песнях. Помимо гастролей по Дании и Нидерландам, он также выступал в немецком городе Бонн 25 марта 2009 года для Rockpalast.

10 октября 2010 года Кристенсен был заключительным исполнителем на ежегодном мероприятии имени Кена Гудмана. Церемония награждения Prisen, на которой в том же году награду получил его гитарист Ларс Скьербек. Он исполнил песни «Surfing the Surface», «Tell Me What You Really Want», «Jump The Gun», «Isolation Here I Come», «Superior» и «Whispering at the Top of My Lungs». Единственные сольные выступления с полным сетом, сыгранным Кристенсеном в 2010 году, прошли в Нидерландах 4–7 ноября, за что он получил награду Inner Ear Media Award за лучшее живое шоу 2010.

12 ноября 2010 г., EMI выпустили сборники Big-5: Tim Christensen и Big-5: Dizzy Mizz Lizzy как часть своей серии Big-5, в которую вошли пять лучших треков их исполнителей.

Четвертый студийный альбом Кристенсена был выпущен на 25 ноября 2011. Он носит название Tim Christensen and The Damn Crystals, что отдает должное его сольной группе. Альбом является совместным усилием Кристенсена и его бэк-группы The Damn Crystals. Относительно связи этого альбома с воссоединением и туром Dizzy Mizz Lizzy 2010 года Кристенсен сказал: «Я не пытался высосать сок из воссоединения Dizzy и использовать i о моем следующем сольном проекте. Для меня Диззи был чрезвычайно отделен от моего постоянного развития как художника, музыканта или как вы это называете. Воссоединение было пит-стопом, чтобы отпраздновать музыку. Но уже через неделю после последнего концерта - а я здесь не лежу - Диззи снова полностью отключился от меня. Странно, да? "

Первый сингл альбома" Surprise Me "был предварительно просмотрен поклонниками в течение 48 часов 21 октября 2011 года и официально выпущен 24 октября 2011 года. В течение первой недели DR P3 выбрал его как" Single " недели ». По словам Кристенсена,« этот сингл может быть самым классическим рок-треком из всей группы ». 14–24 июля 2011 года они были в составе тура Grøn Koncert, как и в 2002, 2005 и 2009 годах. На церемонии Danish Music Awards 2011 года они исполнили «Surprise Me» и «Get the Fuck out of My Mind». С 26 января по 7 апреля 2012 года они провели 27 выступлений по всей Дании и еще много концертов в рамках международного тура, включая Японию.

Осенью 2011 г., В октябре 2011 г. Кристенсен участвовал в качестве наставника в DR проект Dr.dk/Sangskriver, цель которого - побудить детей и подростков петь больше. Каждую неделю он будет давать отзывы к трем песням, которые были загружены на веб-сайт проекта.

17 декабря В 2012 году Кристенсен выпустил The EP Series, Volume 1: Acoustic Covers, альбом из 6 треков, в котором только Кристенсен поет и играет на акустической гитаре, а также один дуэт с Джеммой Хейс. Первые два сольных альбома Кристенсена, Secrets on Parade и Honeyburst, были переизданы на виниле 19 апреля 2014 года на Parlophone.

. С 21 октября 2014 года части песни "If You Wanna Talk" были показаны как части кампании «Knæk Cancer» («Побороть рак»). 27 октября на YouTube вышел короткий документальный фильм с интервью.

Кристенсен выступил в трибьют-концерте для DR UnderholdningsOrkestret (Камерный оркестр DR) 26 октября 2014 года. Он играл с оркестром несколько раз и собирался снова играть с ними в 2015 г. до того, как было объявлено о роспуске оркестра.

7 октября 2018 года Кристенсен исполнил песню "Som et strejf af en dråbe" на мемориальном концерте, проведенном для фронтмена Gasolin ' Ким Ларсен, которая умерла от рака простаты 30 сентября 2018 года. В нем приняли участие около 35 000 человек, и в нем приняли участие несколько крупных датских музыкантов и групп, исполняющих песни Гасолина и Ларсена.

Кристенсен не исключает записи и выпуска нового сольного альбома, несмотря на то, что в то же время выступала фронтменом Dizzy Mizz Lizzy.

Dizzy Mizz Lizzy reunion

Между 18 марта и 29 сентября 2010 года, Кристенсен отправились в совместный тур по Дании и Японии с Dizzy Mizz Lizzy. Во время последних двух концертов в Японии 28–29 сентября Кристенсен исполнила сольные песни "Love is a Matter Of..." и "Surfing the Surface" акустически, как предвестник нескольких избранных сольных концертов в Японии позже в том же году. После этого они мирно распались, хотя еще раз выступили публично на кинофестивале CPH: DOX, где состоялась премьера документального фильма о группе под названием Lost Inside a Dream. Здесь он получил Politiken Publikumspris (награда «Выбор народа»).

После четырехлетнего перерыва Кристенсен написал аббревиатуру «DML2015» на своей стене в Facebook 20 октября 2014 года, предполагая еще одно воссоединение Dizzy Mizz Lizzy. Они возобновили гастроли в 2014 году и записали свой третий студийный альбом Forward in Reverse, который должен выйти 29 апреля 2016 года. 7 ноября 2015 года они выступили на церемонии вручения Грэмми в Дании, где Кристенсен выиграл премию IFPI's Ærespris ( Honorary Award), который считается самой престижной наградой, которую может быть присужден датскому музыканту.

Кристенсен видит четкое различие между своей ролью фронтмена Dizzy Mizz Lizzy и сольным исполнителем, где, например, его тяжелые гитарные рифы не вписываются в его сольную работу, а каверы на Crowded House не подходят к Dizzy Mizz Lizzy.

Сотрудничество с другими артистами

Примерно в то время Кристенсен работал над альбом Superior, он стал соавтором песни «Say No More» с Мэдсом Лангером, а 28 февраля 2009 года он выступил с датской инди-рок-группой Figurines в телешоу DR2 Backstage.

Кристенсен играл на гитарах для второго альбома Хайди Свельмё Херлёв Talisman (2011, Playground Music ), amon g другие на сингле "Angerholic", который был выпущен 29 ноября 2010 года, и песне "Shame on Us", в которой Кристенсен играет с вокалом и гитарами. Как участница конкурса X Factor в 2008 году, она спела песню Кристенсена «Whispering at the Top of My Lungs» на первом концерте.

Кристенсен выступила с шоу с Джеммой Хейс 25 августа 2011 года. Год спустя она также спела дуэтом с Кристенсеном в песне «A Way to Say Goodbye», выпущенной <237.>Серия EP, Том 1: Акустические обложки. 18 июня 2012 года Кристенсен, Майк Виола (с которым Кристенсен ранее был соавтором песен "One of these Days" и "Superior"), Трейси Бонэм и The Damn Crystals, отыграл Пол Маккартни дань концерт в Vega в Копенгагене в тот же день на праздновании 70-летия Маккартни. В шоу был включен весь альбом Ram, а также несколько песен пост- Beatles. Шоу было записано и выпущено 12 февраля 2013 года под названием Pure McCartney.

19 июля 2014 года был выпущен EP Side Effects от Мэдса Лангера и Тима Кристенсена. Первый сингл с EP "Bringing Back Tomorrow" вышел в июне. Дуэт исполнил песни во время тура Grøn Koncert в 2014 году вместе с басистом Сёреном Балснером из Carpark North и барабанщиком Бирком Невелем. Сотрудничество принесло им награду GAFFA как «Датскую рок-группу года», а Side Effects была удостоена награды «Датский рок-альбом года».

Оборудование

Кристенсен использует два усилителя Vox AC30 из 1960-х годов поверх кабинетов Marshall 4x12 G1275 , которые он получил от родителей на 18-летие, и играет среди прочего на Gibson Hummingbird 1974 года, старом sunburst Fender Telecaster, белом Fender Stratocaster, красном Gibson ES-330, темно-красный Gibson ES-125 и три гитары Rickenbacker 480 1973 и 1974 годов в белом или черном цвете. Он также использует гитары Хеннинга Хансена, и в 2008 году они пересмотрели изношенный красный корпус Fender Telecaster. В своей гостиной он держит бас-гитару Höfner.

The Damn Crystals

Damn Crystals - бэк-группа Кристенсена как в студии, так и в туре. В честь них назван первый трек альбома Tim Christensen and The Damn Crystals.

История

Кристенсен собрал группу для записи своего первого сольного альбома Secrets on Parade. Это был «определенно сольный альбом», но группа поддерживала Кристенсена почти на каждом живом выступлении. Вот почему примерно в это время Кристенсен действительно подумывал о возобновлении формирования группы, как это было с Dizzy Mizz Lizzy: «На самом деле мы потратили много времени на поиск названия группы, которой на самом деле даже не существует!» Вполне вероятно, что Secrets on Parade установили название Tim Christensen в достаточной степени, так что больше не было необходимости давать название группе. В результате группа оставалась безымянной до 2011 года, хотя фанаты и Кристенсен иногда называли ее TeamC как почти- гомофон TimC. Последующие студийные альбомы Honeyburst и Superior не были записаны в форме, хотя нынешние и бывшие участники группы внесли свой вклад в некоторые песни. Поскольку записи четвертого сольного альбома проходили в группе, и участники группы внесли важный вклад в альбом, группа получила официальное название: The Damn Crystals. Это название было введено 21 октября 2011 года с предварительным выпуском сингла "Surprise Me".

Участники

Группа, с которой Кристенсен записывал Secrets on Parade, состояла из гитаристов из Inside the Whale., клавишные и меллотрон, на басу и ударных. После завершения работы над альбомом Сонне предложили место барабанщика в хард-рок-группе D-A-D, после чего Кристенсен подумал, что невозможно найти подходящую замену, да и не мог найти ее сразу. В результате его звукозаписывающая компания EMI-Medley разместила рекламу в июньском выпуске GAFFA с запросом заявок на «барабанщика для признанного датского рок-исполнителя». Поскольку альбом уже был записан, он попросил опытного, энергичного и технически хорошего барабанщика в возрасте от 20 до 30 лет, который любит как тяжелый, так и меланхоличный рок, и будет доступен на год вперед, начиная с июля 2000 года, для внутреннего и международного турне. сопутствующие рекламные мероприятия. Этот звонок не остался без ответа, как объясняет Кристенсен: «Я провел бесконечные тяжелые ночи, слушая приложения, но прежде чем я должен был принять решение, один из моих друзей рассказал мне о барабанщике, который только что покинул свою норвежскую группу BigBang, что показалось мне фантастической возможностью. И все прошло хорошо во время пробы, поэтому мы пошли с ним ». Это был Олаф Олсен, который впоследствии переехал в Копенгаген по делу Кристенсена, и позже Кристенсен признал, что «[Олсен] спас группу» Николай Мунк-Хансен заменил Дамсгарда на бас-гитаре, а Скьербек остались. В этой обстановке группа приняла участие в Honeyburst, отыграла в последующем туре, одно выступление которого было записано как Live at Abbey Road Studios 2004. заменил Олсена летом 2002 года.

Олсен покинул группу в 2005 году, чтобы сосредоточиться на BigBang, к которому он вернулся в 2001 году. Его заменил, который впервые выступил с группой в июле 2005 Grøn Koncert серия. В то время Линд играл на барабанах в группе Kira and the Kindred Spirits, которую возглавляла певица Кира Сков, которая замужем за басистом Мунк-Хансеном. Позже, в 2005 году, Мунк-Хансен покинул группу, чтобы он и Сков создали новую группу под названием Kira and the Ghost Riders. Его заменил, который был товарищем по группе Skjærbæk в группе. присоединился к группе по клавишам, что позволило Skjærbæk полностью сосредоточиться на игре на гитаре. Эта группа внесла свой вклад в Superior и его тур, и в начале 2011 года они отправились в студию, чтобы поработать с Кристенсеном над своим следующим альбомом. Они получили название «Проклятые кристаллы» до выхода «Тима Кристенсена» и «Проклятые кристаллы».

Дискография

Студийные альбомы

Соло Тима Кристенсена
Подробности альбомаПиковые позиции
DEN.JPN.NED.NOR.
Secrets on Parade
  • Год выпуска: 2000
  • Лейбл записи: EMI
982
Honeyburst
  • Год выпуска: 2003
  • Лейбл записи: EMI
128810
Superior 4172
Tim Christensen and The Damn Crystals
Album detailsPeak positions
DEN.NED.
Tim Christensen and The Damn Crystals 669

Live albums, EPs and compilations

Tim Christensen solo
Album detailsPeak positions
DEN.
Live at Abbey Road Studios 2004
  • Year released: 2004
  • Record label: EMI
30
Big-5: Tim Christensen
  • Year released: 2010
  • Record label : EMI
The EP Series, Volume 1: Acoustic Covers
Tim Christensen, Mike Viola, Tracy Bonham, with The Damn Crystals
Album detailsPeak positions
DEN.
Pure McCartney 13
Tim Christensen and Mads Langer
Album detailsPeak positions
DEN.
Side Effects
  • Year released: 2014
  • Record label: RCA /

Singles

Tim Christensen solo
YearSinglePeak chart positionsAlbum
DEN NED NOR
2008"Superior"4993Superior
2009"Wonder of Wonders"1511
2011"Surprise Me"3825Tim Christensen and The Damn Crystals
2012"Happy Ever After"15
"Far Beyond Driven"8
  • 2000: "Get the Fuck Out of My Mind" (promo ), EMI
  • 2000 : "21st Century High" (radio version) / "21st Century High" (album version), EMI
  • 2001: "Love Is a Matter of..." (promo), EMI
  • 2001: "Love Is a Matter of..." / "Misty Mono" / "Get the Fuck Out of My Mind" (live), EMI
  • 2001: "Watery Eyes" (promo), EMI
  • 2001: "King's Garden" / "Prime Time", EMI
  • 2002: "Right Next To the Right One" (promo), EMI
  • 2003: "Whispering at the Top of My Lungs" (promo), EMI
  • 2004: "How Far You Go" (promo), EMI
  • 2004: "Jump the Gun" (promo), EMI
  • 2004: "Surfing the Surface" (promo), EMI
  • 2008: "Superior", Mermaid
  • 2009: "Hard to Make You Mine", Mermaid
  • 2009: "India", Mermaid
  • 2009: "Tell Me What You Really Want", Mermaid
Tim Christensen and The Damn Crystals
  • 2011: "Surprise Me", Mermaid / Sony Music
  • 2012: "Happy Ever After", Mermaid / Sony Music
  • 2012: "Far Beyond Driven", Mermaid / Sony Music
Tim Christensen and Mads Langer
YearSinglePeak chart positions.Album
DEN
2014"Bringing Back Tomorrow"3Side Effects
"Fact-Fiction / Silverflame"25

Cover versions by other artists

  • "Love is a Matter of..." from Secrets on Parade was covered by Will Young on his December 2003 album Friday's Child as "Love is a Matter of Distance".
  • Maggie Chiang recorded "Right Next to The Right One" from Honeyburst in Chinese for her 2004 album Beautiful But Lonely. It is titled "Ni Bu Gong Ping" ("Unfair to You").
  • Eason Chan had performed the song How far you go and changed it into Chinese version. In that version, the name is adapted as "sonata loneliness" (寂寞奏鳴曲),which was inside one of his albums,Black,white,grey, released in 2003.
  • An Italian version of "Right Next to The Right One" titled "Giorni d'estate" ("Summer days") was recorded for Dolcenera 's fourth album, Dolcenera nel paese delle meraviglie ("Dolcenera in Wonderland").
  • Celine Dion covers "Right Next to The Right One" on her album Taking Chances (2007). Producer Christopher Neil requested the song to be played by Christensen to retain the original feel of the song, and Celine laid down the vocal track later on. Although not released as a single, it entered the Danish Singles Chart on 23 November 2007 at number 13, due to strong digital downloads.
  • As a contestant to the first season of X Factor in 2008, sang "Whispering at the Top of My Lungs" in the first live show. She would reach third place.
  • Auditioning for Voice: Danmarks største stemm e on 2 December 2011, Noa Sophie sang "How Far You Go", and was accepted by three jury members.
Awards
Dizzy Mizz Lizzy
  • 1994 Danish group of the year (GAFFA Award)
  • 1995 Danish group of the year (Danish Grammy )
  • 1995 Danish newcomer of the year (Danish Grammy)
  • 1995 Danish rock album of the year (Danish Grammy for Dizzy Mizz Lizzy)
  • 1995 People's choice award (Danish Grammy)
  • 1996 Danish live group of the year (GAFFA Award)
  • 1997 Danish live group of the year (GAFFA Award)
  • 1997 Danish rock album of the year (Danish Grammy for Rotator)
  • 1997 Danish producer of the year (Danish Grammy for Nick Foss for Rotator)
  • 2016 Danish album of the year (GAFFA Award for Forward in Reverse)
  • 2016 Danish rock album of the year (GAFFA Award for Forward in Reverse)
Tim Christensen solo
  • 2000 Singer of the year (GAFFA Award)
  • 2000 Newcomer of the year (GAFFA Award)
  • 2003 Singer of the year (GAFFA Award)
  • 2004 Danish DVD of the year (GAFFA Award for Live at Abbey Road Studios 2004 )
  • 2004 Danish album of the year (Danish Grammy for Honeyburst)
  • 2004 Danish singer of the year (Danish Grammy)
  • 2004 Danish producer of the year (Danish Grammy for Honeyburst, shared with Rune Nissen-Petersen)
  • 2015 IFPI's Ærespris (Danish Grammy, Honorary Award)
Tim Christensen and Mads Langer
  • 2014 Danish band of the year (GAFFA Award)
  • 2014 Danish rock album of the year (GAFFA Award for Side Effects )
Notes
External links
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте