3 Avenue – 149 Street | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро New York City (скоростной транспорт ) | |||||||||||||
Столб и стена с собственными знаками, если смотреть из дверей поезда. | |||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||
Адрес | Ист 149-я улица, Третья, Уиллис и Мелроуз Авеню. Бронкс, Нью-Йорк 10455 | ||||||||||||
Район | Бронкс | ||||||||||||
Регион | Хаб, Мотт-Хейвен | ||||||||||||
Координаты | 40 ° 48′58 ″ N 73 ° 55′04 ″ Вт / 40,816099 ° N 73,917676 ° W / 40,816099; -73,917676 Координаты : 40 ° 48′58 ″ N 73 ° 55′04 ″ W / 40,816099 ° N 73,917676 ° W / 40,816099; -73,917676 | ||||||||||||
Di Vision | A (IRT ) | ||||||||||||
Линия | IRT White Plains Road Line | ||||||||||||
Услуги | 2 (всегда). 5 (всегда, кроме поздней ночи) | ||||||||||||
Транзитные соединения | Автобусы NYCT : Bx2, Bx4, Bx4A, Bx15, Bx19, Bx21, Bx41, Bx41 SBS | ||||||||||||
Конструкция | Подземный | ||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||
Открыт | 10 июля, 1905; 115 лет назад (1905-07-10) | ||||||||||||
Код станции | 434 | ||||||||||||
Доступно | Доступно для ADA | ||||||||||||
Беспроводная услуга | |||||||||||||
Доступна передача в обратном направлении | No | ||||||||||||
Трафик | |||||||||||||
Пассажиры (2019) | 6768255 0,2% | ||||||||||||
Ранг | 59 из 424 | ||||||||||||
Последовательность станций | |||||||||||||
Следующий север | Восточная 180-я улица (экспресс): 5. Джексон-авеню (местный): 2 5 | ||||||||||||
Следующий север | Восточная 180-я улица (экспресс): 5. Симпсон-стрит (местный): 2 5 | ||||||||||||
Следующий юг | 149-я улица - Гранд-Конкорс : 2 5 | ||||||||||||
Следующий юг | 135-я улица (через Ленокс): 2. 125-я улица (через Лексингтон): 5 | ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Третья авеню - 149-я улица - это станция на IRT Линия Уайт-Плейнс Роуд метро Нью-Йоркского метро. Он расположен на Третьей авеню и Ист 149-й улице (последняя из которых также известна как бульвар Эухенио Мария де Остос) в Хабе в Южном Бронксе, рядом с Моттом. Хейвен и Мелроуз. Станция обслуживается поездом 2 постоянно, а поездом 5 всегда, кроме ночи. Станция является второй по загруженности в Бронксе и 58-й в целом, с 6,7 млн пассажиров по состоянию на 2018 год.
Станция открылась 10 июля 1905 года вместе со станцией 149th Street – Grand Concourse и связь с IRT Lenox Avenue Line на Манхэттене. Между метро и существующей эстакадой 149th Street IRT Third Avenue Line, открывшейся в 1887 году, предоставлялся бесплатный трансфер. Слияние двух линий скоростного транспорта, наземного троллейбуса линии вдоль Третьей авеню и 149-й улицы, и последующее коммерческое развитие привело к появлению названия "Хаб" для перекрестка в начале 20 века.
После закрытия Третьей авеню, возведенной в 1973 году, бесплатные бумажные переводы были предоставлены между метро и автобусом с ограниченным числом остановок Bx55, который заменил надземный. Однако спекулянты часто перепродают эти переводы за 50 центов. Благодаря уникальному переводу станция была одной из первых, кто протестировал систему MetroCard в начале 1990-х, а бумажные переводы были окончательно списаны в 1997 году с более широким внедрением MetroCard.
В 1981 году MTA включил эту станцию в список 69 станций, находящихся в наиболее разрушенном состоянии в системе метро.
.
Схема маршрута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
G | Street level | Exit / input. Uptown лифт на юго-западном углу 149th Street и 3rd Avenue ; лифт в центре города в северо-западном углу |
P. на уровне платформы | Боковая платформа | |
в северном направлении | ← в сторону 241-й улицы (Джексон-авеню ). ← PM мчаться к Дайр-авеню или Nereid Avenue (East 180th Street ). ← в другое время в сторону Dyre Avenue (Jackson Avenue ) | |
Southbound | ← в сторону Flatbush Avenue через Седьмая (149th Street - Grand Concourse )→. ← в сторону Flatbush Avenue через Lexington будни, Bowling Green вечера / выходные (149th Street - Grand Concourse )→ | |
Side platform |
Станция имеет два пути и две боковые платформы, без переходов между платформами Станция была отремонтирована, с обеих сторон станции установлены лифты , доступные для доступа ADA.
Плитки станции имеют темно-красные и темно-зеленые / серые нижние акценты и темно-красную верхнюю границу. Есть керамические мозаики, установленные в 1996 году в соответствии с Arts for Transit <108 MTA.>программа под названием Una Raza, Un Mundo, Unive rso (Одна раса, один мир, одна вселенная) Хосе Ортеги. По четыре таких мозаики на каждой платформе возле диспетчерской. Жетонные боксы встроены в стену. До ремонта на стенах помоста стояли терракотовые таблички с цифрой «3». Один из них сохранился в Музее транзита Нью-Йорка.
. Сразу к востоку (северная железная дорога ) от станции, за Берген-авеню, рельсы поднимаются вверх, чтобы стать надземным сооружением для поездки в Восточная 180-я улица. Это самый длинный участок эстакады, построенной в рамках IRT Контракта I. На уровне Эль все еще можно увидеть укороченные опоры для бывших путевых соединений с Третьей авеню Эль. Экспресс до следующей северной станции экспресса, East 180th Street, имеет длину 5,5 км и проходит в обход семи станций, что делает его вторым по протяженности экспресс-маршрутом в системе после 3,5-мили (5,6 км). км) экспресс-рейс между 125-й улицей и 59-й улицей - Колумбус-Серкл на IND Eighth Avenue Line, который также проходит в обход семи станций.
Управление тарифами находится на уровне платформы, и есть закрытый переход. В каждой зоне контроля за проездом есть будка для пересадки автобусов, которая использовалась для подключения к бывшему автобусному маршруту Bx55, который заменил IRT Third Avenue Line в Бронксе. Дополнительные кабины и турникеты, хотя и присутствуют, больше не используются, так как закрылись в июле 1997 года, когда были введены общесистемные бесплатные трансферы с помощью MetroCard.
Для каждой платформы три лестницы вести от диспетчерской на улицу; северная сторона 149-й улицы для платформы, ведущей к Манхэттену, и южная сторона для платформы, ведущей к Бронксу. Лифты расположены на западной стороне перекрестка.
Станция расположена в Хабе, старейшем крупном торговом районе Бронкса.
К ближайшим достопримечательностям относятся:
На Wikimedia Commons есть материалы по теме до Третья авеню - 149-я улица (IRT White Plains Road Line). |