Станция Джексон-авеню (линия IRT White Plains Road)

редактировать

Станция метро Нью-Йорка в Бронксе Станция метро New York City в Бронксе, Нью-Йорк
Jackson Avenue "2" train"5" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
Jackson Av IRT WHP plat jeh.JPG Northbound platform
Статистика станции
АдресДжексон-авеню и Вестчестер-авеню. Бронкс, Нью-Йорк 10455
РайонБронкс
ЛокальМелроуз
Координаты40 ° 48'59 ″ N 73 ° 54'29 ″ W / 40,81639 ° N 73,90806 ° W / 40,81639; -73,90806 Координаты : 40 ° 48'59 ″ N 73 ° 54'29 ″ W / 40,81639 ° N 73,90806 ° W / 40,81639; -73.90806
ДивизионA (IRT )
Линия IRT White Plains Road Line
Услуги 2 (всегда). ​5 (всегда, кроме часов пик в направлении максимальной нагрузки и поздней ночи)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : Bx4, Bx4A
КонструкцияНадземные
Платформы2 боковые платформы
Пути3
Другая информация
Открыт26 ноября 1904 г.; 115 лет назад (1904-11-26) (линия 3-й авеню; объездная улица Берген-авеню ). 10 июля 1905 года; 115 лет назад (1905-07-10) (White Plains Rd. Line )
Код станции433
Доступен обратный трансферNo
Трафик
Пассажиры (2019)1 584 727Уменьшение 0.8%
Ранг283 из 424
Последовательность станций
Следующий северПроспект-авеню : 25
Следующий югТретий Авеню - 149-я улица : 25. 143-я улица (Третья авеню поднята; снесена)
Станция метро Jackson Avenue (IRT)
Национальный регистр исторических мест США
НАЛИТНАЯ СТАНЦИЯ JACKSON AVENUE (BRONX). - Interborough Rapid Transit Subway (Original Line), Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк HAER NY, 31-NEYO, 86-50.tif HABS изображение здания вокзала и лестницы на 152-й улице
MPS Система метро Нью-Йорка MPS
Ссылка NRHP No.04001025
Добавлено в NRHP17 сентября 2004 г.

Jackson Avenue - это местная станция на IRT White Pla. ins Road Line метро New York City Subway. Расположенный на пересечении Джексон и Вестчестер-авеню в Мелроуз, Бронкс, он всегда обслуживается поездом 2 и поездом 5 в любое время. кроме поздней ночи и часов пик в направлении пика.

Станция Джексон-авеню открылась 26 ноября 1904 года, как часть начального сегмента линии IRT White Plains Road. Сначала станция обслуживалась надземными поездами с линии IRT Second Avenue Line и IRT Third Avenue Line, а прямое сообщение с линии IRT Lenox Avenue Line началось в 1905. Перегородка на Берген-авеню, по которой ходили поезда между Джексон-авеню и скоростными путями Третьей авеню, действовала с 1917 по 1946 год. Платформы были расширены в 1949 году, а зона контроля проезда на север была заменена после пожара 1977 года. Станция внесена в Национальный регистр исторических мест с 2004 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Схема проезда
Легенда
до Проспект Av
до 3 Av – 149 St

Первый контракт на строительство метро в Новом Йорк, Контракт 1, был заключен 21 февраля 1900 года между Советом уполномоченных по быстрым транзитным железным дорогам и Rapid Transit Construction Company, организованной Джоном Б. Макдональдом и финансируемой Августом Бельмонтом, на строительство метро и аренду на 50 лет с момента открытия линии. Контракт 1 предусматривал строительство линии от мэрии на север до Кингсбридж и ответвления под Ленокс-авеню и до Бронкс-парк.

начальный сегмент IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между Восточной 180-й улицей и этой станцией. Первоначально поезда на этой линии обслуживались надземными поездами от IRT Second Avenue Line и IRT Third Avenue Line, с соединением, идущим от местных путей Третьей авеню на Третьей авеню и 149-я улица до Вестчестер-авеню и Игл-авеню. После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue Line, по этой линии ходили поезда от недавно открытого метро IRT. Повышенное движение через это соединение было возобновлено 1 октября 1907 года, когда пригородные поезда Второй авеню были продлены до Фримен-стрит в часы пик.

1 июля 1917 года новое соединение между линией Уайт-Плейнс-роуд и Надземные экспрессы Третьей авеню были открыты как часть двойного контракта на расширение Третьей авеню, и, поскольку она проходила через Берген-авеню и обходила станцию ​​149-й улицы, ее называли отсечкой или объездной Берген-авеню. Отрезок на Берген-авеню был прекращен 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземных перевозок на линии Третьей авеню IRT.

13 июня 1949 года расширение платформы на этой станции, а также открылись станции на станциях White Plains Road Line к северу от 177-й улицы. Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить поездам-экспрессам из десяти вагонов открывать свои двери. Раньше станции могли принимать только местные поезда с шестью вагонами.

В марте 1976 года жетонная будка и часть зоны ожидания на платформе, идущей на север, были уничтожены пожаром. В 1977 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) решило, что нецелесообразно финансировать реконструкцию токен-будки и расходы на ее укомплектование из-за небольшого количества входов на платформу. По оценкам NYCTA, восстановление будки обойдется в 260 000 долларов в 1980 г. и что от 15 000 до 20 000 долларов можно было бы потратить на установку временной токен-будки и еще 80 000 долларов на обслуживание багажника; впоследствии от этого плана отказались, так как требовалось около 570 входов в день для безубыточности. Затем NYCTA установило на этой платформе турникет с высоким входом. В то время было еще как минимум дюжина станций, у которых не было жетонных будок по одну сторону путей. Пока здание станции на платформе на северной платформе было закрыто, всадников направляли прямо к лестнице выхода.

Схема станции
P. Уровень платформыБоковая платформа
Местный житель северного направления"2" train в сторону 241-й Улица (Проспект-авеню ). ← "5" train в сторону Дайр-авеню (Проспект-авеню )
Экспресс-экспресс"5" train Здесь не прекращается спешка после полудня →. ← "5" train Здесь не заканчивается спешка →
Местный житель южного направления"2" train в сторону Флэтбуш-авеню через Седьмая (Третья авеню - 149-я улица )→. ← "5" train в сторону Флэтбуш-авеню через Лексингтон будни, Bowling Green по вечерам / выходным (Третья авеню - 149-я улица )→
Боковая платформа
GУровень улицыВыход / вход.

Эта станция, расположенная в Мелроуз, имеет три пути и две боковые платформы. Центральный экспресс используется 5-м поездом в часы пик в направлении пика. К западу от этой станции надземная конструкция расширяется за счет помещения для еще двух путей, где выход на Третью авеню был расположен. Эти пути разошлись, с соединением с местными путями Третьей авеню, идущими через Вестчестер-авеню, и соединением с путями экспрессов Третьей авеню, объездной дорогой Берген-авеню, идущей на юг через Берген-авеню. За остатками старых соединений линия поворачивает на запад и входит в туннель на Третья авеню - 149-я улица. Поскольку эта станция находится рядом с порталом туннеля, она ближе к земле, чем другие надземные станции дальше к северу от линии.

Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла с зелеными контурами и красные навесы с зелеными опорными рамами и колоннами внутри. в центре и салатово-зелёные, по пояс, стальные заборы с обоих концов. Знаки станции стандартного черного цвета с белыми буквами.

Как и в случае с другими оригинальными надземными виадуками IRT, эстакада на Джексон-авеню держится на двух изгибах колонн, по одной с каждой стороны дороги, в местах, где гусеницы находятся не более чем на 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели расположены зигзагообразные боковые распорки.

Эта станция занесена в Национальный реестр исторических мест с 17 сентября 2004 года из-за ее важности как одного из первые станции построены в составе метрополитена ИРТ. Произведение 2009 года на станции называется «Латиноамериканские рассказы Джорджа Креспо». Он состоит из четырех витражей на лобовых стеклах каждой платформы и двух комплектов оконных ниш на каждом вокзале. На них изображены изображения из шести латиноамериканских историй, в том числе «Как огонь пришел в тропический лес» и «Король, который пытался коснуться Луны с Малых Антильских островов».

Выходы

Обе платформы имеют приподнятый Здание вокзала в стиле королевы Анны рядом с их задними частями, и между платформами нет переходов или переходов. Здания станции смещены примерно на 200 футов (61 м). Здания вокзала, спроектированные Heins LaFarge, состоят из стального каркаса, увенчанного шатровыми крышами. В центральном отсеке каждого поста есть выступающие слуховые окна, используемые для вентиляции. В верхней части центрального отсека находится украшенный фронтон, который поддерживается кронштейнами. Красная металлическая крыша нависает над зданием станции и содержит гребень гребня флер-де-лис. Внутри каждого вокзала есть небольшая зона ожидания с деревянным полом, а также ниша, где раньше находился радиатор. Внутри вокзальных домов также были туалеты, которые позже были преобразованы в складские помещения. С-образные кронштейны поддерживают вывески. Лестницы от каждого здания станции до уровня улицы закрыты навесами и имеют тщательно продуманные поручни.

На стороне Манхэттен двери с платформы ведут в небольшую зону ожидания, где находится турникет банк обеспечивает вход / выход со станции. За пределами контроля платы за проезд есть киоск для жетонов и две группы дверей, ведущих к двум лестницам, выходящим в противоположных направлениях, которые спускаются к западной стороне Вестчестер-авеню. На платформе есть два турникета, предназначенных только для выхода, каждый из которых ведет к любой уличной лестнице, чтобы пассажиры могли покинуть станцию, не проходя через здание станции.

В здании станции на платформе, идущей на север, нет персонала. Четыре двери ведут в зону ожидания, где два высоких турникета для входа / выхода и один турникет только для выхода обеспечивают доступ на станцию ​​и обратно. За пределами контроля платы за проезд несколько дверей ведут на балкон, где две двухпролетные винтовые лестницы спускаются на северо-восточный угол Вестчестер и Джексон-авеню. На платформе есть один турникет только для выхода, ведущий на балкон лестницы.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jackson Avenue (IRT White Plains Road Line).
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:27:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте