The Wild

редактировать
Фильм 2006 года Стива Уильямса
The Wild
The wild.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерСтив Спаз "Уильямс
ПродюсировалКлинт Голдман. Бо Флинн
СценарийЭд Дектер. Джон Дж. Штраус. Марк Гибсон. Филип Халприн
ИсторияМарка Гибсона. Филип Халприн
В главной роли
МузыкаАлан Сильвестри
ОтредактировалСкотт Бэлцерек. Стивен Л. Вагнер
Производство. компанияWalt Disney Pictures. Hoytyboy Pictures. Sir Zip Productions. Contrafilm. CORE Анимация
РаспространяетсяBuena Vista Pictures
Дата выпуска
  • 14 апреля 2006 г. (2006-04-14)
Продолжительность82 минуты
СтранаСША. Канада
ЯзыкАнглийский
Бюджет80 миллионов долларов
кассовые сборы102,3 миллиона долларов

The Wild - американо-канадский 3D анимированный на компьютере комедийный фильм, снятый аниматором Стивом «Спазом» Уильямсом, сценарий Эд Дектер, Джон Дж. Штраус, Марк Гибсон и Филип Халприн. В нем представлены голоса Кифера Сазерленда, Джима Белуши, Джейнэн Гарофало, Грега Сайпса, Эдди Иззарда, Ричард Кинд и Уильям Шатнер.

Произведено Walt Disney Pictures, Hoytyboy Pictures, Sir Zip Studios и Contrafilm, анимировано CORE Художественная анимация. Он был выпущен в кинотеатры Северной Америки 14 апреля 2006 года компанией Buena Vista Pictures и заработал 102 миллиона долларов при бюджете в 80 миллионов долларов. Критики сравнили фильм с фильмом «Мадагаскар», также критикуя сюжет и анимацию. Фильм также был номинирован на премию Artios Award за лучший анимационный закадровый голос. Для продвижения фильма была выпущена видеоигра для Game Boy Advance.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Релиз
    • 3.1 Домашние СМИ
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
      • 4.2.1 Сравнение с Мадагаскар
    • 4.3 Награды
  • 5 Саундтрек
  • 6 Видеоигра
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

В зоопарке Центрального парка, Самсон Лев рассказывает своему сыну Райану истории о его приключениях в дебрях Африки. Когда зоопарк закрывается, все животные могут свободно бродить. Самсон, Бенни, Бриджит, Ларри и Найджел соревнуются в чемпионате по керлингу черепахи, пока Райан навещает друзей. Райан случайно вызывает давку, которая направляется к игре. Самсон и Райан ссорятся, и Райан уходит, прежде чем Самсон успевает извиниться. Райан забредает в зеленый интермодальный контейнер как раз перед тем, как его увезет грузовик, который, как гласит легенда, доставит его в дикую природу. С помощью голубя Хамир, Самсон и Бенни преследуют его, пробираясь в мусоровоз вместе с Найджелом, Ларри и Бриджит; Бриджит случайно выбрасывает Бенни за борт. Пройдя через Таймс-сквер и чуть не раздавившись на свалке, группа встречает стаю из бродячих бездомных собак. Самсон убегает через канализацию, а не сражается. Там они следуют указаниям двух уличных братьев-аллигаторов, Стэна и Кармине, к докам. На следующее утро четверо друзей угоняют буксир во время беспокойного побега из гавани Нью-Йорка. С помощью Ларри они управляют лодкой и воссоединяются с Бенни, который завербовал стаю канадских гусей, чтобы помочь привести команду к кораблю Райана. Спустя несколько дней Найджел сходит с ума и, под впечатлением, что они наткнулись на айсберг, прыгает за борт.

Лодка села на мель в Африке, где всех животных в этом районе эвакуируют авианосцы, так как поблизости вулкан извергается. Они видят, как Райан бежит в джунгли. Самсон пытается его найти. После того, как он не смог съесть сырого Hyrax, вскоре становится ясно, что Самсон никогда раньше не бывал в дикой природе, о чем он с сожалением подтверждает. Остальная часть группы возвращается на корабль, но Самсон продолжает поиски своего сына. Во время прогулки Самсон видит, как растения и камни меняют цвет. Найджела похищает группа антилоп гну, обитающих в вулкане, и их лидер Казар объявляет его «Великий Он » на основании «предзнаменования «он получил, когда был молод: собираясь быть съеденным львами, игрушечная коала упала с самолета и отпугнула львов, спасая ему жизнь. Казар хочет изменить пищевую цепочку; он предпочел бы, чтобы «жертва превратилась в хищников», и наоборот. Для этого ему нужно съесть льва. Бриджит и Ларри также схвачены и взяты в заложники.

Райан прячет старое дерево, но банда стервятников во главе с Скроу и Скабом нападает на него по приказу Казара. Ветка ломается и ловит его лапу. Самсон слышит крики Райана и бежит спасать его, отпугивая птиц. Двое воссоединяются, но их прерывает стадо антилоп гну. Райан шокирован, когда Самсон говорит ему бежать. Двое отступают к дереву, где Самсон открывает правду. Он родился в цирке и, как и Райан, не умел рычать. Неустойчивый отец Самсона отрекся от него и позволил отправить в зоопарк, где солгал, чтобы избежать унижения. Антилопы гну обнаруживают их и в хаосе сбрасывают дерево с обрыва, а Самсон все еще держится. Райан схвачен и доставлен к вулкану.

Бенни находит Самсона и дает ему уверенность быть самим собой, даже если он не из дикой природы. Они находят двух хамелеонов по имени Плащ и Камо, которые вели Самсона к вулкану и также пытаются победить армию Казара. Самсон использует маскирующие способности хамелеонов, чтобы проскользнуть в логово Казара. Найджел изо всех сил пытается помешать гну готовить своих друзей, и в конце концов Самсон сражается с Казаром, но его быстро побеждают. Райан, видя, что Самсон в опасности, забирается на катапультирующее устройство и бросается на Казара, наконец издав рев. Когда Казар отвлекается, Самсону удается одолеть его. Райан говорит Самсону, что он счастлив, что он стал отцом. Другие антилопы гну тронуты этим и отказываются служить Казару дальше. Самсон набирается храбрости и рычит достаточно сильно, чтобы оттолкнуть нападающего Казара. Животные вместе с антилопами гну бегут, за исключением Казара, который оказывается в ловушке извергающегося вулкана, в котором его насмерть раздавливает падающий камень. Животным удается сбежать на лодке и вернуться в зоопарк Нью-Йорка.

В ролях

не говорящих персонажей, включая

Релиз

В марте 2006 года во время месячных "весенних каникул" исключительно для Театра Эль-Капитан покровители театра увидели живое представление с участием экзотических птиц в сопровождении их хранители из зоопарка Лос-Анджелеса и ботанического сада перед показом фильма.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на DVD и VHS 12 сентября 2006 г. DVD сопровождался комментарием создателей фильма, пятью удаленными сценами, ляпами и видеоклипом «Real Wild Child » из Everlife. Однако версия VHS была эксклюзивом только для Disney Movie Club. В первые выходные фильм дебютировал под номером один по продажам 787 779 DVD. По окончании первого выпуска домашнего видео фильм заработал 43,2 миллиона долларов. 21 ноября 2006 года фильм был выпущен на Blu-ray.

Прием

кассовые сборы

В первые выходные фильм собрал 9,6 миллиона долларов в прокате., занимая четвертое место. The Wild собрали 37,4 миллиона долларов в США и 64,9 миллиона долларов в других странах, на общую сумму 102,3 миллиона долларов по всему миру.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм рейтинг одобрения 19% на основе 111 отзывов, средний рейтинг 4,49 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «С переработанным сюжетом и невпечатляющей анимацией в The Wild нет ничего дикого». На Metacritic фильм получил 47 баллов из 100 на основе 24 критиков, что означает «смешанные или средние отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Джонатан Розенбаум из Chicago Reader написал, что «The CGI персонажи меньше похожи на произведения искусства, чем люди в костюмах животных, но, несмотря на общее уродство и тайминг ситкома, в нем достаточно действий, насилия и изобретательности, чтобы развлекать детей ». Роджер Эберт из Chicago Sun -Times дал фильму три звезды из четырех. Он похвалил анимацию фильма, но признал, что реализм фильма направлен к жуткой долине. Он заметил, что «кадры некоторых персонажей слишком близки; они загибают передний план и затемняют задний план. А мех, волосы и перья на существах выглядят настолько детализированными благодаря чудесам компьютерной графики, что мы снова» снова блуждая в сторону Страшной долины ».

Марк Савлов, рецензируя The Austin Chronicle, писал:« Анимация на высшем уровне, а в фильме используется самый реалистичный и красочный мех., перья и волосы по эту сторону Недели моды в Милане. Тем не менее, кажется, что большая часть предыстории The Wild, вместе с большинством хороших шуток, была вырезана по окольному пути к вашему районному кинотеатру, в результате чего фильм, который, вероятно, понравится съемщикам до 10 лет, в то время как все остальные будут удивлены тому, как им скучно ». Кэрри Рики из Philadelphia Inquirer дала фильму две звезды из четырех, написав: «Несмотря на скучность, есть три причины, по которым можно захотеть посмотреть фильм: способность компьютерных аниматоров реалистично изображать мех животных - ничто. Львиная грива и беличий хвост настолько детализированы, что молодые зрители могут принять их за контактный зоопарк ».

Сравнения с Мадагаскаром

Критики считали, что The Wild в значительной степени является производным от 2005 DreamWorks фильм, Мадагаскар. Клаудиа Пуч, рецензирующая на USA Today, предположила, что «Дикая природа» была «самым дико производным анимационным фильмом за все века. Он заимствует свою тему из В поисках Немо, копирует элементы «Король Лев», сюжет которого поразительно похож на Мадагаскар ». Точно так же Джастин Чанг из Variety чувствовал, что «миссия по спасению Самсона напрямую направила отца-сына Штурм и натиск как в« Короле льва », так и в« В поисках Немо », хотя и отсутствовала мощная драматургия первого или сногсшибательное визуальное великолепие последнего. " Подводя итог, он написал, что «без вдохновения анимация персонажей и отвратительные шутки в сторону, The Wild в конечном итоге заключены в стойком зловонии того, что было-там-это-то».

Некоторые критики защищали The Wild как превосходящего фильм. Майкл Уилмингтон из Chicago Tribune писал: «The Wild лучше, в основном потому, что у него действительно захватывающая анимация, а также потому, что актерский состав такой же симпатичный, а в некоторых случаях даже предпочтительный». Майк Сейдж из Peterborough This Week написал: «Не путайте это с грабежом с Мадагаскара, когда именно эта небрежная DreamWorks какашка попала в кинотеатры первой только из-за корпоративного шпионажа». Не уточняя, какой фильм был исходной концепцией, Тим Когшелл из журнала Boxoffice просто написал: «Для взрослых, которые, возможно, должны были испытать этот фильм, и которые, возможно, видели Мадагаскар,« Дикая природа лучше ». Анимация лучше, шутки предназначены. для ваших детей лучше, шутки, предназначенные для вас, а не для ваших детей, намного лучше, песни лучше и веселее ».

Награды

НаградаКатегорияНоминантРезультат
Премия Artios Лучший анимированный закадровый голосДжен Рудин и Корбин БронсонНоминация
Саундтрек

Музыкальное сопровождение сочиняет и дирижирует Алан Сильвестри, который также написал Lilo Stitch.

музыкальные произведения" Tales from the Wild "," You Can't Roar "и" Lost in the City "- это лишь некоторые из музыкальных композиций саундтрека. Саундтрек доступен на Buena Vista Records. «Free Ride (песня) » Автор The Edgar Winter Group «Come Sail Away » Styx фигурирует в трейлерах, но не в готовом фильме.

Видеоигра

Видеоигра для Game Boy Advance, основанная на The Wild, была выпущена одновременно с фильмом. Игроки могут играть за Белку Бенни и Льва Самсона, путешествуя по Нью-Йорку, морю и Африке, чтобы найти Райана, и одновременно сражаясь с злобным синим гну Казаром. Видеоигра имеет рейтинг «E» (для «всех») по ESRB с примечанием за умеренное мультяшное насилие.

Литература
  • 2006: Ирэн Тримбл: Дикий роман Disney, Паррагон, ISBN 1-40546-612-X
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: The Wild (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:39:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте