Керлинг

редактировать
Командные виды спорта на льду

Керлинг
Brier 045.jpg Игры в керлинг, проходившие во время 2005 Тим Хортонс Брайер
Высший руководящий орган Всемирная федерация керлинга
ПрозвищаChess On Ice, The Roaring Game
Впервые игралПримерно позднее средневековье Шотландия
Зарегистрированные игрокиоцен. 1,500,000
Характеристики
КонтактNo
Члены команды4 в команде (2 в смешанном парном разряде )
Смешанный пол Да; см. смешанный керлинг
ТипТочность и аккуратность
ОборудованиеЩетки для керлинга, камни (камни), туфли для керлинга
Место проведенияЛист для керлинга
ГлоссарийГлоссарий керлинга
Присутствие
Олимпийских игр
Паралимпийские Керлинг на колясках официально добавлено в 2006.

Керлинг - это спорт, в котором игроки скользят камнями по льду в направлении целевой области, которая разделена на четыре концентрических окружности. Это относится к чашам, буль и шаффлборд. Две команды, в каждой по четыре игрока, по очереди скользят тяжелые полированные гранитные камни, также называемые камнями, по ледяной завитке, чтобы охранять дом, круглая мишень отмечена на льду. У каждой команды по восемь камней, по два бросает каждый игрок. Цель состоит в том, чтобы набрать наивысший балл за игру; Очки начисляются за камни, расположенные ближе всего к центру дома в конце каждого конца, который завершается, когда обе команды бросили все свои камни. Игра обычно состоит из восьми или десяти концов.

Игрок может создать изогнутый путь, описываемый как завиток, заставляя камень медленно поворачиваться при скольжении. На траекторию скалы могут дополнительно влиять два подметальщика с метлами или щетками, которые сопровождают ее, когда она скользит по пластине и подметает лед перед камнем. «Подметание камня» уменьшает трение, что заставляет камень двигаться по более прямому пути (с меньшим «изгибом») и на большее расстояние. Для выбора идеального пути и размещения камня для каждой ситуации требуется много стратегии и командной работы, а навыки бигуди определяют степень, в которой камень достигнет желаемого результата. Это дало керлингу прозвище «шахматы на льду».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Олимпийский керлинг
  • 2 Снаряжение
    • 2.1 Керлинг
    • 2.2 Керлинг.
    • 2.3 Метла для керлинга
    • 2.4 Обувь
    • 2.5 Другое снаряжение
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Доставка
    • 3.2 Подметание
    • 3.3 Горение камня
    • 3.4 Типы выстрелов
    • 3.5 Зона свободной охраны
    • 3.6 Молот
    • 3.7 Стратегия
    • 3.8 Пропуск игры
    • 3.9 Разрешение споров
  • 4 Подсчет очков
  • 5 Культура керлинга
    • 5.1 Хорошее спортивное мастерство
    • 5.2 Доступность в керлинге
  • 6 Терминология
  • 7 Чемпионы и крупные чемпионаты
  • 8 Известные клубы керлинга
  • 9 Транспорт
  • 10 В популярной культуре
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

История

Фрагмент репродукции Зимнего пейзажа с ловушкой для птиц (Брейгель, 1565 г.)

Доказательства существования керлинга в Шотландии в начале 16 века включают камень для керлинга с датой. 1511 г. найден (вместе с другим с датой 1 551), когда был осушен старый пруд в Данблейне, Шотландия. Самый старый в мире камень для керлинга и самый старый футбол в мире сейчас хранятся в одном музее (Художественная галерея и музей Стирлинга Смита ) в Стирлинге. Первое письменное упоминание конкурса с использованием камней на льду из записей аббатства Пейсли, Ренфрушира ​​, февраль 1541 года. Две картины: «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц "и" Охотники в снегу "(оба датированы 1565 годом) Питера Брейгеля Старшего изображают фламандских крестьян керлинг, правда, без веников; Шотландия и Нидерланды имели тесные торговые и культурные связи в этот период, что также очевидно в истории гольфа.

Матч по керлингу в Замке Эглинтон, Эйршир, Шотландия в 1860 году. дом для керлинга расположен слева от изображения.

Слово керлинг впервые появляется в печати в 1620 году в Перт, Шотландия, в предисловие и стихи стихотворения Генри Адамсона. Этот вид спорта был (и до сих пор остается в Шотландии и шотландских заселенных регионах, таких как юг Новой Зеландии) также известен как «ревущая игра» из-за звука, который издают камни при движении по гальке (капли воды попадают на игровую поверхность). Глагольное существительное curling образовано от шотландского (и английского) глагола curl, который описывает движение камня.

Группа людей, играющих в керлинг на озере в Дартмуте, Новая Шотландия, Канада, ок. 1897

Керлинг-клуб «Килсит» претендует на звание первого клуба в мире, он был официально основан в 1716 году; он все еще существует сегодня. Килсит также заявляет, что это самый старый в мире специально построенный пруд для керлинга в Colzium в виде невысокой плотины, образующей неглубокий бассейн размером около 100 на 250 метров (330 на 820 футов). Международный олимпийский комитет признает Королевский каледонский керлинговый клуб (основанный как Большой Каледонский керлинг-клуб в 1838 году) как разработавший первые официальные правила этого вида спорта.

Керлинг среди мужчин в Торонто, Онтарио, Канада, в 1909

В ранней истории керлинга игровые камни были просто камнями с плоским дном из рек или полей, у которых не было ручки, они были непостоянного размера, формы и гладкости. На некоторых древних камнях были отверстия для пальца и большого пальца, похожие на десятиколенные шары для боулинга. В отличие от сегодняшнего дня, метатель плохо контролировал «завиток» или скорость и больше полагался на удачу, чем на точность, мастерство и стратегию. В этот вид спорта часто играли на замерзших реках, хотя позже во многих шотландских городах были созданы специальные пруды. Например, шотландский поэт Дэвид Грей описывает бигуди для виски на Luggie Water в Киркинтиллох.

Керлинг на озере Ментейт с 2010 года.. Последний официальный Гранд Матч проводился здесь в 1979 году.

В Дарвеле, Восточный Эйршир ткачи расслаблялись, играя в керлинг с использованием тяжелого камня. утяжелители с основы ткацких станков, снабженные для этого съемной ручкой. Многие жены держали медную ручку из камня для завивки своего мужа на каминной полке, ярко отполированной, до следующего раза, когда она понадобится. Бигуди из Центральной Канады до начала 1900-х годов часто использовали «утюги», а не камни; Известно, что Канада - единственная страна, которая сделала это, в то время как другие экспериментировали с деревянными или заполненными льдом банками.

Керлинг на открытом воздухе был очень популярен в Шотландии между 16 и 19 веками, потому что климат каждую зиму обеспечивал хорошие ледовые условия. В Шотландии находится международный руководящий орган по керлингу, Всемирная федерация керлинга в Перте, которая возникла как комитет Королевского каледонского керлингового клуба, материнского клуба керлинга.

Сегодня этот вид спорта наиболее прочно закрепился в Канаде, где его завезли шотландские эмигранты. Royal Montreal Curling Club, старейший спортивный клуб, действующий до сих пор в Северной Америке, был основан в 1807 году. Был основан первый керлинг-клуб в Соединенных Штатах в 1830 году, и до конца 19 века этот вид спорта был представлен в Швейцарии и Швеции, также шотландцами. Сегодня в керлинг играют по всей Европе и распространились на Бразилию, Японию, Австралию, Новую Зеландию, Китай и Корею.

Первый чемпионат мира по керлингу был ограничен для мужчин и был известен как Кубок Скотча, проходивший в Фолкирке и Эдинбурге, Шотландия, в 1959 году. Первый титул чемпиона мира выиграл канадец команда из Регина, Саскачеван, пропущена Эрни Ричардсоном. (Скип - это член команды, который делает ставку; см. Ниже.)

Керлинг был одним из первых видов спорта, который был популярен среди женщин и девочек.

Олимпийский керлинг

Керлинг в Юношеские Олимпийские игры 2012 Пиктограмма керлинга

Керлинг был медальным видом спорта на зимних Олимпийских играх с зимних Олимпийских игр 1998 года. В настоящее время в него входят мужские, женские и смешанные парные турниры (смешанные парные турниры проводились впервые в 2018 ).

В феврале 2002 года Международный олимпийский комитет задним числом решили, что соревнования по керлингу на Зимних Олимпийских играх 1924 года (первоначально называвшиеся Semaine des Sports d'Hiver, или Международная неделя зимних видов спорта) будут считаться официальными олимпийскими мероприятиями и больше не будут считаться демонстрационными. Таким образом, Первые олимпийские медали по керлингу, которые в то время разыгрывались на открытом воздухе, были присуждены на Зимних Играх 1924 года: золотая медаль выиграла Великобритания, две серебряные медали Швеции и бронза Франции. турнир также проводился во время Зимних Олимпийских игр 1932 года между четырьмя командами из Канады и четырьмя командами из США, при этом Канада выиграла 12 игр против 4.

С момента официального добавления этого вида спорта в Олимпийские игры 1998 года, Канада доминировала в спорте с их мужские команды выиграли золото в 2006, 2010 и 2014 и серебро в 1998 и 2002. Женская команда выиграла золото в 1998 и 2014, серебро в 2010 и бронзу в 2002 и 2006 годах. Смешанная парная команда выиграла золото в 2018.

Снаряжение

Здесь показана игровая площадка в керлинге. Камни должны приземлиться между линией боров (внизу фото) и задней линией (за кольцами) и не должны касаться досок или боковых линий (по бокам) в любое время во время движения.

Керлинг

Деталь лист для завивки. 12-футовый круг закрывает линию спины.

Игровая поверхность или лист для керлинга определяется Всемирной федерацией керлинга Правилами керлинга. Это прямоугольный ледяной участок, тщательно подготовленный к тому, чтобы он был как можно более ровным и ровным, длиной от 146 до 150 футов (45-46 м) и шириной от 14,5 до 16,5 футов (4,4-5,0 м). Более короткие границы листа называются щитками. Из-за удлиненной формы несколько листов могут быть выложены рядом на одной арене, что позволяет играть в несколько игр одновременно.

Мишень, дом, центрируется на пересечении центральной линии, проведенной в продольном направлении по центру листа, и линии тройника, проведенной на расстоянии 16 футов (4,9 м) от щита и параллельно ему.. Эти линии делят дом на кварталы. Дом состоит из центрального круга (кнопки) и трех концентрических колец диаметром 4, 8 и 12 футов, образованных окрашиванием или укладкой цветного винилового листа под лед и обычно различающихся по цвету. Камень должен как минимум касаться внешнего кольца, чтобы получить очки (см. Подсчет очков ниже); в противном случае кольца - просто наглядное пособие для прицеливания и определения того, какой камень находится ближе к кнопке. Две кабельные линии проводятся на расстоянии 37 футов (11 м) от щита и параллельно ему.

Хаки, которые позволяют бросающему во что-то упираться при выполнении броска, закреплены на расстоянии 3,7 м за каждой кнопкой. На закрытых катках обычно есть два фиксированных отверстия с резиновым покрытием, по одному с каждой стороны от центральной линии, с внутренним краем на расстоянии не более 3 дюймов (76 мм) от центральной линии, а передний край - на линии выреза.. Также можно использовать одиночный подвижный хак.

Лед может быть натуральным, но обычно его замораживают с помощью холодильной установки, перекачивающей солевой раствор по многочисленным трубам, закрепленным по длине на дне неглубокой емкости с водой. В большинстве клубов керлинга есть льдогенератор, основная задача которого - ухаживать за льдом. На крупных чемпионатах по керлингу очень важно поддерживать лед. Крупные соревнования, такие как национальные / международные чемпионаты, обычно проводятся на арене, которая представляет собой сложную задачу для ледогенератора, который должен постоянно контролировать и регулировать температуру льда и воздуха, а также уровни влажности воздуха, чтобы обеспечить стабильную игровую поверхность. Обычно в каждый ледяной покров встроено несколько датчиков для контроля температуры поверхности, а также датчики, установленные в зоне отдыха (для контроля влажности) и в компрессорной (для контроля температуры подачи и возврата рассола). На поверхности льда поддерживается температура около 23 ° F (-5 ° C).

Ключевой частью подготовки игровой поверхности является разбрызгивание капель воды на лед, которые образуют галька на заморозке. Покрытие из галечного льда напоминает апельсиновую корку, а камень движется по поверхности льда из гальки. Галька вместе с вогнутым дном камня уменьшает трение между камнем и льдом, позволяя камню перемещаться дальше. Когда камень движется по гальке, любое вращение камня заставляет его скручиваться или двигаться по кривой. Величина завивки (обычно называемая ступнями завивки) может меняться во время игры по мере износа камешка; ледогенератор должен следить за этим и быть готовым соскребать поверхность перед каждой игрой.

Лист для керлинга с размерами в футах (1 фут = 1 фут = 0,3 м).. CL: Centreline • HOL: Hogline • TL: Teeline • BL: Backline • HA: Hackline with Hacks • FGZ: Free Guard Zone

Камень для керлинга

Камень для керлинга (также иногда называемый камнем в Северной Америке) сделан из гранита и определен в мире. Федерация керлинга, которая требует веса от 38 до 44 фунтов (17,24 и 19,96 кг), максимальной окружности 36 дюймов (914,4 мм) и минимальной высоты 4,5 дюйма (114,3 мм). Единственная часть камня, контактирующая со льдом, - это скользящая поверхность, узкое плоское кольцо или кольцо, шириной от ⁄ 4 до ⁄ 2 дюйма (от 6,4 до 12,7 мм) и около 5 дюймов (130 мм) в диаметре; стороны каменной выпуклости выпуклые вниз к кольцу, а внутренняя часть кольца вогнутая, чтобы очистить лед. Это вогнутое дно было впервые предложено Дж. С. Расселом из Торонто, Онтарио, Канада где-то после 1870 года, и впоследствии было принято шотландским производителем камня Эндрю Кей.

Камень для завивки или камень сделан из гранита Керлинг в старинном стиле камень

Гранит для камней поступает из двух источников: Айлса Крейг, остров у Эйршир побережья Шотландии, и Трефор Гранитный карьер в Уэльс.

Айлса Крейг является традиционным источником и производит два типа гранита: голубой хон и зеленый цвет Айлса Крейг. Blue Hone имеет очень низкое водопоглощение, что предотвращает эрозию камня под действием многократно замерзающей воды. Ailsa Craig Common Green - это гранит более низкого качества, чем Blue Hone. Раньше большинство камней для керлинга делали из Blue Hone, но теперь остров является заповедником, и карьер ограничен условиями окружающей среды, исключающими взрывные работы.

Kays of Scotland производит камни для керлинга в Mauchline, Ayrshire, с 1851 года и имеет исключительные права на гранит Ailsa Craig, предоставленные маркизом Ailsa, семье которого принадлежала остров с 1560. Согласно переписи 1881, Эндрю Кей нанял 30 человек на своей фабрике по производству камней для керлинга в Моклине. Последний сбор гранита Ailsa Craig компанией Kays был произведен в 2013 году после перерыва в 11 лет; Было собрано 2000 тонн, что достаточно для выполнения ожидаемых заказов как минимум до 2020 года. Kays участвует в поставке камней для керлинга для Зимних Олимпийских игр с 1924 года в Шамони и является эксклюзивным производителем камней для керлинга для Олимпийских игр с зимы 2006 года. Олимпиада.

Гранит Trefor происходит из гранитного карьера Yr Eifl или Trefor в деревне Trefor на северном побережье полуострова Llŷn в Gwynedd, Уэльс и производит гранит с 1850 года. Гранит Trefor бывает розового, синего и серого цветов. Карьер поставляет гранит для керлинга исключительно канадской компании Curling Stone, которая производит камни с 1992 года и поставляла камни для Зимних Олимпийских игр 2002 года..

Ручка крепится болтом, проходящим вертикально через отверстие в отверстии. центр камня. Ручка позволяет захватить камень и повернуть его при отпускании; на правильно подготовленном льду вращение будет изгибать (загибать) путь камня в том направлении, в котором вращается передний край камня, особенно когда камень замедляется. Ручки окрашены для обозначения каждой команды, два популярных цвета на крупных турнирах - красный и желтый. На соревнованиях может быть установлена ​​электронная ручка, известная как глаз на свинью, для обнаружения нарушений линии свиней. Это электронно определяет, соприкасается ли рука бросающего с рукояткой, когда она проходит линию борова, и указывает на нарушение с помощью огней в основании рукоятки (см. доставка ниже). Взгляд на свинью устраняет человеческую ошибку и необходимость в чиновниках линии свиней. Оно является обязательным на национальных и международных соревнованиях высокого уровня, но его стоимость, составляющая около 650 долларов США, в настоящее время делает его недоступным для большинства керлинговых клубов.

Щетка для завивки

Щетка для завивки

Щетка для завивки используется для подметания ледяной поверхности на пути камня (см. подметание), а также часто используется в качестве балансировочного средства при доставке камня.

До 1950-х годов большинство веников для завивки делали из кукурузных прядей и были похожи на домашние веники того времени. В 1958 году компания Fern Marchessault из Монреаля перевернула кукурузную соломку в центре метлы. Этот стиль кукурузной метлы назывался Блэкджек.

Искусственные метлы, сделанные из искусственных тканей, а не из кукурузы, такие как Rink Rat, также стали обычным явлением позже в этот период. До конца шестидесятых годов шотландские щетки для завивки использовались в основном некоторыми шотландцами, а также любителями и пожилыми бигудями в качестве замены кукурузных веников, поскольку эту технику было легче освоить. В конце шестидесятых, спортсмены-керлеры из Калгари, Альберты, такие как Джон Майер, Брюс Стюарт, а позже и команды чемпионата мира среди юниоров, пропустили Пол Гоуселл, доказал, что щетка для завивки может быть столь же (или более) эффективной без всех волдырей, характерных для использования кукурузной метлы. В то время в соревновательных кругах по керлингу велись споры о том, какое подметальное устройство более эффективно: щетка или метла. В конце концов, щетка победила: большинство бигуди перешли на менее дорогостоящую и более эффективную щетку. Сегодня щетки заменили традиционные кукурузные веники на всех уровнях завивки; Сейчас редко можно увидеть, как бигуди регулярно пользуются кукурузной щеткой.

Кисти для завивки могут иметь насадки из ткани, борового или конского волоса. Современные ручки щетки для завивки обычно представляют собой полые трубки, изготовленные из стекловолокна или углеродного волокна вместо сплошной длины деревянного дюбеля. Эти ручки с полыми трубками легче и прочнее деревянных ручек, что позволяет быстрее подметать, а также позволяет прикладывать большее усилие вниз к головке щетки с уменьшенным изгибом вала. Новые метлы с «направленной тканью», которые, как опасаются игроки, изменят основы спорта за счет снижения требуемого уровня навыков, были обвинены в предоставлении игрокам несправедливого преимущества. Новые метлы были временно запрещены Всемирной федерацией керлинга и Канадой керлинга на сезон 2015–2016 гг. Новые метлы дают подметальщикам беспрецедентный контроль над направлением движения камня.

Обувь

Обувь для керлинга со скользящей подошвой

Обувь для керлинга похожа на обычную спортивную обувь, за исключением специальной подошвы; башмак ползунка (обычно известный как «ползунок») предназначен для скользящей стопы, а «башмак захвата» (обычно известный как захват) - для стопы, которая отталкивается от ножки.

Ползунок предназначен для скольжения и обычно имеет тефлоновую подошву. Его надевает метатель во время подачи с гребня и подметальные машины или скип, чтобы скользить по льду при подметании или ином быстром движении по шкату. Ползунки из нержавеющей стали и красного кирпича с боковыми вставками из PVC на подошве также доступны в качестве альтернативы тефлону. Большинство туфель имеют скользящую поверхность с полной подошвой, но некоторые туфли имеют скользящую поверхность, покрывающую только контур обуви и другие улучшения с ползунком на полной подошве. Некоторые туфли имеют небольшие дисковые ползунки, закрывающие переднюю часть и пятку или только переднюю часть стопы, что обеспечивает большую гибкость скользящей ступне для бигуди, играющей с доставкой складок. Когда игрок не бросает, башмак-ползунок игрока можно временно сделать нескользким с помощью скользящего захвата. Обычную спортивную обувь можно превратить в ползунки с помощью тефлонового слайдера, который можно надеть или надеть, или наклеив электрическую ленту или клейкую ленту непосредственно на подошву или поверх куска картона. Такое расположение часто подходит случайным или начинающим игрокам.

Захват надевается метателем на ступню, которая отталкивается от гребня во время подачи и предназначена для захвата льда. Он может иметь обычную подошву для спортивной обуви или специальный слой резинового материала, нанесенный на подошву толщиной, соответствующей скользящей обуви. Носок ботинка для короткой стопы может также иметь прорезиненное покрытие на верхней поверхности или клапан, который свешивается над мыском, чтобы уменьшить износ верхней части обуви, когда она волочится по льду позади метателя.

Другое снаряжение

Другие типы снаряжения включают:

  • Штаны для завивки, которые эластичны и подходят для выполнения завивки.
  • Секундомер для измерениявремени, когда камни попадают в фиксированное расстояние для расчета их скорости. Секундомеры можно прикрепить либо к одежде, либо к метле.
  • Перчатки и рукавицы для завивки, чтобы согреть руки и улучшить сцепление с метлой.

Геймплей

На Зимних Олимпийских игрых 2006, Марк Николс из сборной Канады доставляет камень, в то время как его товарищи по команде наблюдают, готовые начать подметание. Керлер использует свою метлу, чтобы зафиксировать равновесие во время родов.

Цель игры - набирать очки, помещая камни ближе к центру дома или к «кнопке», чем к камню другой команды. Игроки из команд поочередно наносят удары с дальней стороны листа. Конец считается завершенным, когда все восемь камней от каждой команды доставлены, всего шестнадцать камней. Если в конце основного времени команды имеют равное количество очков, часто разыгрываются дополнительные энды, чтобы прервать ничью. Побеждает команду, набравшая наибольшее количество очков после завершения всех концов (см. Подсчет очков ниже). Игра может быть проиграна, если выигрыш в игре невозможен.

Международные соревновательные игры обычно состоят из десяти концов, поэтому большинство национальных чемпионатов, которые отправляют представителя на чемпионаты мира или Олимпийские игры, также среди десяти концов. Тем не менее, на Мировой тур по керлингу есть движение, чтобы игры остались только на восьми концах. Большинство турниров в этом туре состоят из восьми концов, как подавляющее большинство развлекательных игр.

В международных соревнованиях каждой стороны 73 минуты на выполнение всех своих бросков. Каждой команде также предоставляется двухминутный тайм-аут на каждые 10 концов игры. Если требуются дополнительные энды, каждой команде дается 10 минут игрового времени для выполнения бросков и один добавленный 60-секундный тайм-аут для каждого дополнительного энда. Однако система «времени обдумывания», при которой происходит пересечение линии во время доставки, становится все более популярной, особенно в Канаде. Эта система позволяет каждой команде 38 минут на 10 концов, или 30 минут на 8 концов, для стратегических и тактических решений, с 4 минутами 30 секунд на конец для концов концов. Система «времени обдумывания» была внедрена после того, как было признано, использование выстрелов, которые требуют больше времени для того, чтобы камни остановились, наказывалось с точки зрения времени, доступная команда по сравнению с командами, которые в основном используют удары, требующие больше меньше времени за выстрел.

Доставка

Процесс скольжения камня по листу известен как доставка или бросок. Игроки, за исключением скипа, по очереди бросают и подметают; когда один игрок (например, ведущий ) бросает, игроки не проводят (второй и третий ) взмах (см. Sweeping, ниже). Когда скип бросает вице-скип, он берет на себя свою роль.

скип или капитан команды указать желаемое размещение камня и требуемый вес, поворот и линию, которые позволяют камню остановиться на этом месте. Блокировка или другая часть другого камня.

  • Вес камня - это его скорость, которая зависит от движения ноги при доставке, а не руки.
  • Поворот или изгиб - это вращение камня, которое придает ему изогнутую траекторию.
  • Линия - это направление броска, игнорируя эффект поворота.

Прыжок может сообщить вес, поворот, линию и другие тактики, вызывая или постукивая метлой по льду. В случае запуска, защиты или крана в пропуске будут задействованы камни.

Перед доставкой поверхность камня протирается начисто, а путь по льду протирается щеткой, если необходимо, потому что любая грязь на камне или на его пути может изменить траекторию и разрушить выстрел. Проникновение постороннего предмета называется подхватом.

Игроки должны выйти из взлома, чтобы доставить свои камни. 95% хаков, используемых во всем мире, - это Марко Хэкс, которые были изобретены в 1980-х Марко Ферлингом на открытом воздухе на озере Стормонт. Камень доставляется из железной скобы, а не из рубки, используемой в помещении

Метатель начинает с рубки. Башмак захвата метателя (с нескользкой подошвой) напротив одной из опор; для бигуди-правши правая ступня приставлена ​​к левой ножке, и наоборот, для левши. Метатель, теперь находящийся в рубке, выстраивает тело так, чтобы плечи были перпендикулярны метле скипа в дальнем конце лески.

Камень теперь помещается перед ступней в раке. Слегка приподнявшись над зарубкой, метатель оттягивает камень назад (некоторые старые бигуди могут фактически поднять камень в этом обратном движении), затем плавно выпрыгивает из зарубки, толкая камень вперед, в то время как ножка ползунка перемещается перед лапкой захвата, который идет позади. Толчок от этого выпада определяет вес и, следовательно, расстояние, на которое камень проходит. Равновесию может удерживать веник, удерживаемый в свободной руке задней частью так, чтобы она скользила. Один более писатель предлагает игроку «внимательно следить за меткой».

В настоящее время существует два распространенных типа доставки: типичное плоскостопие и манитоба доставка, когда бигуди скользит по передней подушечке стопы.

Когда игрок отпускает камень, вращение (называемое поворотом) осуществляется легким поворотом ручки по или против часовой стрелки примерно на два или десять градусов. Положение часов на двенадцать часов при выпуске. Типичная скорость поворота составляет около 2 ⁄ 2 оборотов перед остановкой.

Камень должен быть выведен до того, как его передний край пересечет ближнюю линию боров, и он должен покинуть дальнюю линию боров, иначе он должен быть выведен из игры (забит); исключение делается, если камень не может остановиться за дальней линией боров после находящегося в игре камня сразу за линией боров. Правила этого правила обычно используются датчиком «глаз на свинью». Датчик находится на рукоятке камня и показывает, был ли выпущен камень перед ближайшей линией боров. Индикаторы на ручке камня загорятся либо зеленым, на то, что камень брошен законно, либо красным, и в этом случае незаконенный камень будет выведен из игры, а не ждать, пока камень остановится.

Подметание

Прыжок сборной Швеции присоединяется к переднему концу в подметании камня в доме на Зимних Олимпийских играх 2010 в Ванкувере

После того, как камень доставлен, его траектория находится под воздействием двух подметально-уборочных машин, находящихся под управлением скипа. Подметание выполнено по нескольким причинам: чтобы камень двигался дальше, чтобы уменьшить скручивание и очистить путь камня от мусора. Подметание может двигаться камень дальше и прямее, слегка растапливая лед под метлами, тем самым уменьшая эту трение при движении камня по части льда. Камни скручиваются сильнее по мере замедления, поэтому подметание в начале движения имеет тенденцию к увеличению расстояния, а также к выпрямлению пути, а подметание после бокового движения может увеличить расстояние вбок.

Один из основных технических средств керлинга - это знать, когда нужно подметать. Когда лед перед камнем подметается, камень обычно перемещается дальше и прям, в некоторых ситуациях это нежелательно. Например, камень может перемещаться слишком широко (считается, что у него слишком большой вес), но его нужно подметать, чтобы не скручиваться в другой камень. Команда должна решить, что лучше: пройти мимо другого камня, но пройти слишком далеко, или ударить по камню.

Большая часть криков, которые раздаются во время игры в керлинг, - это скип и подметальщики, обменивающиеся информацией о линии и весе и решающие, подметать ли. Пропускник оценивает камень и подметальных машин подметать. Сами подметальные машины для веса камня, обеспечение правильной длины и передачи веса камня обратно на скип. Многие команды используют систему счисления , чтобы сообщить, в какой из 10 зон, по оценке подметальщиков, каменьится. Некоторые подметально-уборочные машины используют секундомеры, чтобы измерить время камня от задней линии или линии тройника до ближайшей линии свиньи, чтобы помочь в оценке, как далеко будет перемещаться камень.

Обычно два подметальщика находятся на противоположных сторонах пути камня, хотя в зависимости от того, на какой стороне находятся сильные стороны подметальщиков, это может быть не всегда. Скорость и давление жизненно важны для подметания. При захвате метлы одна рука должна находиться на расстоянии одной трети расстояния от головки метлы (не на конце кисти), а другая рука должна находиться на расстоянии одной трети от головки метлы. Угол наклона щетки ко льду должен быть таким, чтобы на лед можно было приложить максимальную силу. Точная величина давления может варьироваться от относительно легкой чистки щеткой («просто чистка» - чтобы мусор не изменял путь камня) до чистки с максимальным давлением.

Подметание разрешено где угодно на льду до линии ти, как только передний край камня пересекает линию ти, только один игрок может подметать его. Кроме того, если камень находится за линией «ти», одному игроку противоположной команды разрешается подметать его. Это единственный случай, когда камень может быть подметен членом команды противника. Согласно международным правилам, этот игрок должен быть скипом; или если скип бросает, то подметающий игрок должен быть третьим.

Сжигание камня

Иногда игроки могут случайно коснуться камня метлой или частью тела. Это часто называют сжиганием камня. Ожидается, что игроки, коснувшиеся таким образом камня, назовут собственное нарушение вопросом хорошего спортивного поведения. Прикосновение к неподвижному камню, когда ни один камень не находится в движении (доставка не выполняется), не является нарушением, если удар по камню не изменяется таким образом, что его положение не изменяется, и является обычным способом для скипа указать камень, который нужно вынуть.

Когда к камню прикасаются, когда камни находятся в игре, способы лечения варьируются от оставления камней, когда они заканчиваются после касания, замены камней, как если бы они не касались ни одного камня, или удаления камней. коснулся камня из игры. В игре лиги без судейства игрок, не нарушивший правила, имеет последнее слово в отношении того, куда поставить камни после нарушения.

Типы выстрелов

Два способа получить пуговицу с последним камнем: ничья слева (разворот для правой руки) и удар и бросок справа.

Многие используются разные виды выстрелов для аккуратного размещения камней по стратегическим или тактическим причинам; они делятся на три основные категории, а именно:

охранников бросают перед домом в зоне свободной охраны, обычно для защиты камня или для затруднения выстрела противоположной команды. Выстрелы защитника включают в себя центрального защитника на центральной линии и угловых защитников слева или справа от центральной линии. См. Зону свободной охраны ниже.

Ничья бросаются только для того, чтобы добраться до дома. Кадры с розыгрышем включают кадры подъема, возврата и стоп-кадры.

Takeouts предназначены для удаления камней из игры и включают в себя очистку, удары с меткой и двойные выстрелы.

Более полный список см. В Глоссарии терминов для завивки.

Свободная защитная зона

Свободная защитная зона - это область полотна для завивки между линией для завивки и линией тройника., исключая дом. Пока не будут сыграны пять камней (три со стороны без молотка и два со стороны с молотком), камни в свободной зоне защиты не могут быть удалены камнем противника, хотя их можно перемещать в пределах игровой зоны. Если камень в зоне свободной защиты выбивается из игры, он возвращается в положение, в котором он находился до броска, и камень соперника удаляется из игры. Это правило известно как правило пяти камней или правило свободной охранной зоны (предыдущие версии правила свободной охранной зоны ограничивали удаление охранников из игры только на первых трех или четырех камнях).

Это правило, a относительно недавнее дополнение к керлингу, было добавлено в ответ на стратегию команд, заключающуюся в том, чтобы получить преимущество в игре, а затем очистить все камни противников (выбивая их из игры под углом, из-за которого камень стрелка также выкатился из играть, не оставляя камней на льду). Выбивая все камни, противники могли в лучшем случае набрать одно очко, если бы у них был последний камень конца (так называемый молоток ). Если бы у команды, очищающей камни, был молот, они могли бы чистить камень за камнем, что могло бы очистить конец (оставив конец без очков), сохраняя преимущество последнего камня для другого конца. Эта стратегия была разработана (в основном в Канаде), когда ледогенераторы научились создавать предсказуемую поверхность льда и новые щетки позволили лучше контролировать скалу. Хотя это была разумная стратегия, игра получилась неинтересной. Наблюдатели в то время отметили, что если две команды имеют одинаковую квалификацию в игре на чистку, столкнутся друг с другом на хорошем льду, результат игры будет предсказуем, исходя из того, кто выиграл бросок монеты, чтобы получить последний камень (или заработал его в расписании) на начало игры. Многие фанаты керлинга считали чемпионат Канады мужчин 1990 Brier скучным для просмотра из-за большого количества шелушений, а также выполнение правил зоны свободной защиты в следующем году отразило то, насколько не нравился этот аспект соревнований. игра стала.

Правило свободной охранной зоны изначально называлось Модифицированным правилом Монктона и было разработано на основе предложений, сделанного Рассом Ховардом для кэшшпиля Moncton 100 в статье Монктон, Нью- Брансуик, январь 1990 года. «Правило Ховарда» (известное как Правило Монктона), используемое для турнира и основанное на тренировке, используемую его команду, содержало первые камни в игре, которые нельзя было удалить. независимо от того, где они были в любой момент в конце. Этот метод игры был изменен путем ограничения области, в которой камень был защищен, свободной защитной зоной только для первых четырех брошенных камней. Канада придерживается правил до тех пор, пока в сезоне 1993–94 не было правилом о свободной охранной зоне с тремя камнями. Принципы использования четырех камней на чемпионатах мира, Канадская ассоциация керлинга принимает принцип «четыре камня без защиты». зона в сезоне 2002–2003 гг.

Одной из стратегий, разработанных бигудями в ответ на свободную зону охраны (Кевин Мартин из Альберты - один из лучших примеров), является игра в «тиканье», где бросок предпринята попытка отбросить (поставить отметку) охранника в сторону, достаточно далеко, чтобы его нельзя было использовать или использовать, но он все еще остается в игре, пока сам выходит из игры. Эффект идентичен, значительно сложнее, так как выстрел, который слишком сильно поражает защиту (выбивая его из игры), приводит к его замене, недостаточное нанесение удара по нему, что он все еще будет тактически полезен для оппозиция. Также существует большая вероятность того, что полностью не попадет в защиту, поскольку для выстрела требуется более высокая точность. Из-за сложности выполнения этого типа броска, как правило, его будут делать только лучшие команды, и он не доминирует в игре, как раньше. Стив Гулд из Манитобы популяризировал тики, играемые на лицевой стороне защитного камня. Увеличивает вероятность того, что он останется в игре, даже если поражен большой кусок камня.

Так как меткий спуск снижает эффективность правила четырех камней, серия Большого шлема керлинга из боншпилей принимает в 2014 году правило пяти камней. В 2017 году Всемирная федерация керлинга и членские организации приняли правило камней для официальных игр, начиная с сезона 2018–19.

Молот

Называется последний камень в конце. Молоток и его метание команде дают тактическое преимущество. Перед игрой команды обычно решают, кому достанется молот в первом конце, либо случайно (например, подбрасывая монету), либо путем конкурса «вытягивание до кнопки», где представитель каждой команды стреляет, чтобы посмотреть, кто получит ближе к центру ринга или, особенно в таких турнирах, как Зимние Олимпийские игры, путем сравнения рекордов побед и поражений каждой команды. Во всех энде команда, которая не забила в предыдущем энде, получает право бросить второй, таким образом, имея молот. В случае, если ни одна из команд не забивает, это называется «пустой конец», молот остается в той же команде. Естественно, молотком набрать очки легче, чем без него; команда с молотком обычно пытается набрать два или более очков. Чтобы попытаться удержать молот в конце следующей, давая команда еще один шанс использовать преимущество молотка, чтобы попытаться набрать два очка, возможно только одно очко, скип может попытаться вообще избежать очков. Подсчет очков без молотка обычно называют кражей или кражей, и это намного сложнее.

Стратегия

Схема игровой зоны в керлинге, показывающая четырехфутовую зону, защиту углов и защиту центральной линии.

Керлинг - это игра стратегии, тактики и навыков. Стратегия зависит от мастерства команды, мастерства, состояния льда, счета игры, количества концовок и наличия у команды последнего камня (молотка). Команда может сыграть энд агрессивно или в обороне. Агрессивная игра поставит много камней в игру, бросая в основном ничьи; это делает игру увлекательной и очень рискованной, но награда может быть очень большой. Защитная игра будет наносить много ударов, предотвращает попадание большого количества камней в игру; это обычно менее захватывающе и менее рискованно. Хорошая команда, играющая вничью, обычно предпочитает играть агрессивно, в то время как команда с хорошей атакой предпочитает играть от обороны.

Если у команды нет молота в концовке, она решит попытаться забить четырехфутовую зону в доме, чтобы лишить команду доступа к кнопке. Это можно сделать, бросив охранников «центральной линии» перед домом по центральной линии, которые могут быть вставлены в дом позже или обведены вокруг. Если у команды есть молоток, они будут стараться держать эту четырехфутовую зону свободной, чтобы всегда иметь доступ к зоне пуговицы. Команда с молотком может бросить угловой охранник в качестве своего первого камня в конце, размещенный перед домом, но за пределами четырехфутовой зоны, чтобы использовать свободную зону защиты. Угловые защитники являются ключевыми для команды, чтобы набрать два очка в конце, потому что они могут либо обойти его позже, либо ударить и перекатиться за ним, что затрудняет выстрел противоположной команды по его удалению.

В идеале, стратегия для команды с молотом состоит в том, чтобы набрать два очка или больше. Набрать одно очко часто является упущенной возможностью, так как тогда они теряют преимущество последнего камня для следующего конца. Если команда не может набрать два очка, она часто будет пытаться «пустить конец», удаляя все оставшиеся камни противника и выкатываясь; или, если нет камней противника, просто бросить камень через дом, чтобы ни одна команда не набрала очков, и команда с молотком может попробовать еще раз в следующем конце, чтобы набрать им два или более очков. Как правило, команда без молота захочет либо заставить команду с молотком набрать только одно очко (чтобы они могли вернуть молот), либо «украсть» конец, набрав одно или несколько собственных очков.

Как правило, чем больше у команды будет преимущество в игре, тем больше она должна играть в защите. Ударяя по всем камням противника, он лишает их возможности набрать несколько очков, тем самым защищая лидерство. Если лидирующая команда чувствует себя комфортно, оставлять свои камни в игре также может быть опасно. Охранники могут быть привлечены другой командой, а камни в доме могут быть повернуты назад (если они находятся перед линией ти) или заморожены (если они находятся за линией ти). Замороженный камень трудно удалить, потому что он «заморожен» (перед камнем противника и касается его). На этом этапе команда выберет «пилинг», что означает, что бросаемые ею камни будут не только для попадания в камни противника, но и для выхода из игры. Пилинг - это удары, которые наносятся с наибольшей силой.

Преодоление игры

На любом уровне проигравшая команда нередко прекращает матч до того, как все концовки будут завершены, если она считает, что нет больше имеет реальные шансы на победу. Соревновательные игры заканчиваются, как только проигравшая команда «исчерпает запасы камней», то есть когда у нее в игре окажется меньше камней, чем количество очков, необходимое для ничьей.

Разрешение споров

Измерение того, какой камень ближе всего к центру дома

Большинство решений о правилах оставляется на усмотрение участников, хотя на официальных турнирах решение может быть оставлено на усмотрение судей. Тем не менее, все споры о начислении очков рассматриваются вице-каналом. Во время определения счета в доме не должно быть никаких игроков, кроме вице-скипа от каждой команды. В турнирной игре наиболее частым обстоятельством, при котором решение должно быть принято кем-то другим, кроме тисков, является неспособность тисков договориться о том, какой камень ближе всего к баттону. Затем независимый чиновник (супервайзер на чемпионатах Канады и мира) измеряет дистанции с помощью специально разработанного устройства, которое поворачивается в центре кнопки. Когда независимых официальных лиц нет, тиски измеряют расстояния.

Подсчет очков

Типичное табло керлинга, используемое в клубах, в которых используется метод подсчета очков, отличный от того, который используется на телевидении.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков по завершении десять концов. Очки начисляются по завершении каждого из этих концов следующим образом: когда каждая команда бросит свои восемь камней, команда с камнем, ближайшим к кнопке, побеждает в этом конце; победившая команда затем получает одно очко за каждый из своих камней, лежащих ближе к кнопке, чем ближайший камень противника.

При подсчете очков учитываются только те камни, которые есть в доме. Камень находится в доме, если он лежит в пределах 12 футов (3,7 м) зоны или любая часть его края лежит за краем кольца. Поскольку нижняя часть камня закруглена, камень, едва находящийся в доме, не будет иметь реального контакта с кольцом, которое пройдет под закругленным краем камня, но это все равно считается. Этот тип камня известен как кусачий.

Для глаза может быть неочевидно, какой из двух камней находится ближе к кнопке (в центре), и действительно ли камень кусается. Существуют специальные устройства для выполнения этих определений, но они не могут быть обнаружены до тех пор, пока не будет завершен конец. Следовательно, команда может принимать стратегические решения в конце, основываясь на предположениях о положении породы, которые оказываются неверными.

Оценка отмечается на табло, которое бывает двух типов; тип бейсбола и табло клуба.

Табло в стиле бейсбола было создано для телевизионных игр для аудитории, не знакомой с табло клубов. Концы помечаются столбцами с 1 по 10 (или 11 для возможности использования дополнительного конца для разрыва связей) плюс дополнительный столбец для итогового значения. Ниже находятся две строки, по одной для каждой команды, содержащие результат команды за этот конец и их общий счет в правом столбце.

Табло с табло является традиционным и используется в большинстве клубов керлинга. Подсчет очков на этой доске требует использования только (до) 11-значных карточек, тогда как при подсчете очков бейсбольного типа может потребоваться неизвестное число, кратное цифрам (особенно низкие цифры, такие как 1). Пронумерованная центральная строка представляет различные возможные баллы, а числа, помещенные в строки команд, представляют собой конец, в котором эта команда достигла этого совокупного балла. Если красная команда набирает три очка в первом конце (называемом тройным), то 1 (обозначающий первый конец) ставится рядом с номером 3 в красном ряду. Если они наберут еще два во втором конце, то 2 будет помещено рядом с 5 в красном ряду, что означает, что у красной команды всего пять очков (3 + 2). Это табло работает, потому что только одна команда может получить очки в концовке. Однако может возникнуть некоторая путаница, если ни одна из команд не наберет очков в концовке, это называется пустым окончанием. Пустые номера концов обычно указываются в самом дальнем столбце справа в строке команды, у которой есть молот (последнее преимущество камня), или в специальном месте для пустых концов.

Следующий пример иллюстрирует разницу между двумя типами. Пример иллюстрирует мужской финал на Зимних Олимпийских играх 2006.

Табло в стиле бейсбола
Команда12345678910Финал
Канада 02110600XX10
Финляндия 20001001XX4
Керлинг-клуб- табло стиля
Канада 2346
Очки123456789101112131415Бланк заканчивается
Финляндия 1587

Восемь очков - подсчитываются все камни, брошенные одной командой - это наивысший возможный результат в концовке, известный как "восьмерка "или" снеговик ". Забить восьмерку против относительно компетентной команды очень сложно; в керлинге это считается эквивалентом подачи идеальной игры в бейсбол. Наверное, самый известный снеговик был на Чемпионате Игроков 2006 года. Будущая чемпионка мира (2007) Келли Скотт набрала восемь очков в одной из своих игр против бронзового призера чемпионата мира 1998 года Кэти Кинг.

Культура керлинга

Бигуди (1835) сэра Джордж Харви керлинг; - шотландская игра, в Центральном парке (1862), автор Джон Джордж Браун Керлинг в Карсебреке (1899), автор Чарльз Мартин Харди

Соревновательные команды обычно называются в честь пропуска, например, команда Мартин после пропуска Кевина Мартина. Игроки любительской лиги могут (и делают) творчески называть свои команды, но во время соревнований (bonspiel) официальная команда будет иметь стандартное название.

Лучшие чемпионаты по керлингу обычно проводятся исключительно мужскими или женскими командами. Он известен как смешанный керлинг, когда команда состоит из двух мужчин и двух женщин. В течение многих лет, в отсутствие чемпионатов мира или олимпийских соревнований по смешанному керлингу, национальные чемпионаты (из которых Чемпионат Канады по смешанному керлингу был наиболее заметным) были соревнованиями по смешанному керлингу самого высокого уровня. Однако Чемпионат Европы по смешанному керлингу был открыт в 2005 году, Чемпионат мира по смешанному парному керлингу был учрежден в 2008 году, а чемпионат Европы по смешанному керлингу был заменен на Мировой смешанный керлинг. Чемпионат в 2015 году. Смешанный турнир был впервые проведен на олимпийском уровне в 2018, хотя это был турнир в парном разряде, а не вчетвером.

В турнирах по керлингу может использоваться система Шенкеля для определения участников матчей.

В керлинг играют во многих странах, включая Канаду, Соединенное Королевство (особенно Шотландию), США, Норвегию, Швецию, Швейцарию, Данию, Финляндию и Японию, каждая из которых участвует в чемпионатах мира.

Керлинг изображали многие художники, в том числе: Джордж Харви, Джон Левак, Голландская школа, Чарльз Мартин Харди, Джон Эллиот Магуайр, Джон МакГи и Джон Джордж Браун.

Керлинг особенно популярен в Канаде. Улучшения в изготовлении льда и изменения в правилах для увеличения количества очков и продвижения сложной стратегии повысили и без того высокую популярность этого вида спорта в Канаде, и большие телеаудитории смотрят ежегодные телепередачи по керлингу, особенно Scotties Tournament of Hearts ( чемпионат страны среди женщин), Тим Хортонс Брайер (национальный чемпионат среди мужчин), а также чемпионаты мира среди мужчин и женщин.

Несмотря на небольшое население канадской провинции Манитоба (5-е место из 10 канадских провинций), команды Manitoban выигрывали Brier больше раз, чем команды из любой другой провинции. В Турнире Червей и Бриере соревнуются провинциальные и территориальные чемпионы, а в чемпионатах мира - национальные чемпионы.

Керлинг - провинциальный вид спорта Саскачевана. Отсюда Эрни Ричардсон и его семейная команда доминировали в канадском и международном керлинге в конце 1950-х - начале 1960-х и считались лучшими бигудями среди мужчин всех времен. Сандра Шмирлер руководила ею. завоевала первую в истории золотую медаль в керлинге среди женщин на зимних Олимпийских играх 1998. Когда два года спустя она умерла от рака, ее похороны посетили более 15000 человек, и это транслировалось по национальному телевидению.

Хорошее спортивное мастерство

В большей степени, чем во многих других командных видах спорта, хорошее спортивное мастерство, часто называемое «духом керлинга», является неотъемлемой частью керлинга. Дух керлинга также побуждает команды поздравлять своих оппонентов с удачным броском, сильной подачей или эффектной формой. Возможно, самое главное, Дух керлинга диктует, что никто никогда не приветствует ошибки, промахи или оплошности соперника (в отличие от большинства командных видов спорта) и не должен отмечать собственные хорошие удары во время игры, кроме скромного признания удара, такого как кивок головой., удар кулаком или жест поднятием большого пальца. Однако после матча между членами команды-победителя можно обменяться скромными поздравлениями. Празднование на льду обычно предназначено для победителей крупного турнира после победы в финальной игре чемпионата. Совершенно недопустимо пытаться вывести игроков соперника из игры посредством отрицательного комментария, отвлечения внимания или крика.

Матч традиционно начинается с того, что игроки пожимают руку и говорят «хорошо керлинг» или «приятной игры. "каждому члену противоположной команды. В некоторых регионах также традиционно, когда победившая команда покупает напиток проигравшей команде после игры. Ожидается, что даже на самом высоком уровне игры игроки будут фиксировать свои собственные фолы.

Команда нередко пропускает матч по керлингу после того, как считает, что у нее больше нет надежды на победу. Уступки - это благородный поступок, который не несет на себе клейма, связанного с отказом от курения, а также способствует большему общению. Чтобы пропустить матч, члены проигравшей команды предлагают поздравительное рукопожатие победившей команде. Обычно команды обмениваются благодарностями, пожеланиями удачи и объятиями. Продолжение игры, когда у команды нет реальных шансов на победу, может рассматриваться как нарушение этикета.

Доступность в керлинге

Китайская сборная на WWHCC 2009

Керлинг адаптирован для инвалидов-колясочников и людей, которые иным образом не могут бросить камень от взлома. Эти бигуди могут использовать устройство, известное как «доставочная палочка». Кий держится за ручку камня, а затем его толкает бигуди. В конце доставки бигуди оттягивают кий, освобождая его от камня. Канадская ассоциация керлинга Правила керлинга разрешают использование клюшки в клубных играх, но не разрешают это на чемпионатах.

Клюшка для доставки была специально изобретена для пожилых бигудей в Канаде в 1999 году. В начале 2016 года началась международная инициатива, разрешающая использование клюшек для игроков старше 60 лет на чемпионатах Всемирной федерации керлинга среди взрослых. как и в любом планируемом чемпионате Masters (60+), который разовьется в будущем.

Терминология

Термины, используемые для описания игры, включают:

Лед в игре может быть быстрый (острый) или медленный. Если лед острый, камень будет двигаться дальше с заданной массой (силой броска) на нем. Скорость льда измеряется в секундах. Одна из таких мер, известная как время «от свиньи к свинье», - это скорость камня и время в секундах, которое занимает камень с момента пересечения ближайшей линии свиней до пересечения дальней линии. Если это число меньше, камень движется быстрее, поэтому снова низкие числа означают большую скорость. Лед в матче будет в некоторой степени постоянным, и, таким образом, этот показатель скорости также можно использовать для измерения того, как далеко по льду пройдет камень. Как только будет определено, что камень, идущий (например) за 13 секунд от линии свинки до линии свинки, остановится на линии тройника, бигуди может знать, что если время от свиньи до свиньи совпадает с будущим камнем, это камень, скорее всего, остановится примерно в том же месте. Например, на крутом льду обычное время может составлять 16 секунд для охранников, 14 секунд для розыгрыша и 8 секунд для снятия веса.

Скорость обратного троса к борову используется главным образом подметально-уборочными машинами, чтобы получить начальное представление о весе камня. Например, на крутом льду обычное время может составлять 4,0 секунды для охранников, 3,8 секунды для вытягивания, 3,2 для обычного веса удара и 2,9 секунды для веса снятия. Этот показатель может вводить в заблуждение, особенно на уровне клуба, потому что любители иногда толкают камни при выпуске, в результате чего камень перемещается быстрее, чем скорость обратного хода.

Чемпионы и крупные чемпионаты

Трофей чемпионата мира среди женщин

Известные клубы керлинга

Известные клубы керлинга

Транспорт

В XIX веке несколько частных железнодорожных станций в Соединенном Королевстве были построены для обслуживания бигуди, посещающих боншпиль, например, в Абойн, Карсбрек и Драммюр.

В популярной культуре

Битлз участвуют в игре в керлинг во время одной из сцен своего фильма 1965 года . Злодеи взрывают один из камней для керлинга бомбой; Джордж видит «дьявольскую штуку» и велит всем бежать. В конце концов, бомба взорвалась с задержкой, образуя большую дыру во льду.

Кёрлинг занимает видное место в «Мальчик встречает Керла », двенадцатом эпизоде ​​комедийного сериала Симпсоны 'двадцать первого сезона. Эпизод транслировался по телеканалу Fox Network в США 14 февраля 2010 года.

Мужчины с метлами - это канадский фильм 2002 года, в котором сатирический взгляд на керлинг рассматривается. Телеадаптация, также озаглавленная Мужчины с метлами, дебютировала в 2010 году на телеканале CBC Television.

. В эпизоде ​​Corner Gas «Hurry Hard» горожане Дог-Ривер участвуют в местный керлинг боншпиль для вымышленного "Кубка Клаве". В эпизоде ​​также представлены эпизоды канадских керлеров Рэнди Ферби и Дэйва Недохина.

См. Также

  • flagШотландский портал
  • Спортивный портал
  • Олимпийский портал

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с керлингом.
Викиисточник содержит текст статьи Британской энциклопедии 1911 года Кёрлинг.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:37:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте