Керлинг позиции | |||
---|---|---|---|
Пропустить | |||
Третье | |||
Второе | |||
Отведение |
В спорте керлинг Пропустить (также называемый «шкипер ») - капитан команды. Пропуск определяет стратегию и удерживает метлу в доме (целевая область), чтобы указать, куда товарищ по команде на другом конце листа для керлинга (игровая область) должен направить камень. Скип обычно бросает последние два камня в четвертую позицию, но может играть и в любой другой позиции.
В целом скип возглавляет команду и задает стратегическое направление. Пропуск призывает товарищей по команде к игре посредством словесных указаний и физических жестов. Во многих случаях скипы сообщают о запланированной траектории выстрела, постукивая метлой по льду и перемещаясь к другим камням на игровой площадке, если те участвуют в запланированном выстреле. Пропуск обычно определяет требуемый вес, поворот и линию камня, а также удерживает метлу, в которую бросающий игрок может прицелиться.
Когда каждый камень доставлен, скип вызывает линию выстрела и связывается с подметальными машинами, пока камень движется по листу. Пропускник измеряет путь камня и призывает уборщиков подметать, чтобы сохранить путь камня. В большинстве случаев скип, разыгрывающий четвертые камни, должен иметь возможность удобно доставить эти последние камни - трудная задача, поскольку последние камни обычно наиболее важны до конца. Как человек, бросающий последние камни, скип должен также иметь хороший набор ударов и способность выполнять многие типы ударов по желанию.
По ходу игры скип должен оценивать различные аспекты игры, например, время удара камней и характеристики листа для завивки - и используйте их, чтобы выбрать лучшие удары и тактику. Скип должен иметь возможность читать лед и соответственно назначать игру с учетом ледовых условий. Более того, игрок должен понимать стиль игры и сильные стороны каждого игрока в его или ее команде. Как капитан команды, скип использует знания товарищей по команде, чтобы делать выстрелы в соответствии с их способностями и ориентирует стратегию команды на ее сильные стороны. Скип должен также наблюдать за игровым процессом соперника и определять его сильные и слабые стороны, чтобы сформировать стратегию команды, направленную на то, чтобы дать сопернику наименьшее преимущество.