Пропустить (завивка)

редактировать
Керлинг позиции
Пропустить
Третье
Второе
Отведение

В спорте керлинг Пропустить (также называемый «шкипер ») - капитан команды. Пропуск определяет стратегию и удерживает метлу в доме (целевая область), чтобы указать, куда товарищ по команде на другом конце листа для керлинга (игровая область) должен направить камень. Скип обычно бросает последние два камня в четвертую позицию, но может играть и в любой другой позиции.

Обязанности

Пропуски Мадлен Дюпон, Андреа Шёпп и Мирьям Отт держат свои метлы на льду на 2010 Зимние Олимпийские игры.

В целом скип возглавляет команду и задает стратегическое направление. Пропуск призывает товарищей по команде к игре посредством словесных указаний и физических жестов. Во многих случаях скипы сообщают о запланированной траектории выстрела, постукивая метлой по льду и перемещаясь к другим камням на игровой площадке, если те участвуют в запланированном выстреле. Пропуск обычно определяет требуемый вес, поворот и линию камня, а также удерживает метлу, в которую бросающий игрок может прицелиться.

Когда каждый камень доставлен, скип вызывает линию выстрела и связывается с подметальными машинами, пока камень движется по листу. Пропускник измеряет путь камня и призывает уборщиков подметать, чтобы сохранить путь камня. В большинстве случаев скип, разыгрывающий четвертые камни, должен иметь возможность удобно доставить эти последние камни - трудная задача, поскольку последние камни обычно наиболее важны до конца. Как человек, бросающий последние камни, скип должен также иметь хороший набор ударов и способность выполнять многие типы ударов по желанию.

По ходу игры скип должен оценивать различные аспекты игры, например, время удара камней и характеристики листа для завивки - и используйте их, чтобы выбрать лучшие удары и тактику. Скип должен иметь возможность читать лед и соответственно назначать игру с учетом ледовых условий. Более того, игрок должен понимать стиль игры и сильные стороны каждого игрока в его или ее команде. Как капитан команды, скип использует знания товарищей по команде, чтобы делать выстрелы в соответствии с их способностями и ориентирует стратегию команды на ее сильные стороны. Скип должен также наблюдать за игровым процессом соперника и определять его сильные и слабые стороны, чтобы сформировать стратегию команды, направленную на то, чтобы дать сопернику наименьшее преимущество.

Ссылки

Библиография

  • Недели, Боб (2006). Керлинг для чайников, 2-е издание. Миссиссога, Онтарио: John Wiley Sons Canada, Ltd. ISBN 978-0-470-83828-0.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:58:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте