The Templar Revelation

редактировать
The Templar Revelation
Templarrevelation.jpg Обложка первого американского издания
АвторЛинн Пикнетт и
ИздательTransworld Publishers Ltd. (Великобритания). Touchstone Books. (США)
Pages432 (США в мягкой обложке)
ISBN 0-684-84891-0
OCLC 40159168
Далее следуетОткровение Сиона

Откровение тамплиеров: Тайные хранители истинной личности Христа - это книга, написанная Линн Пикнет и Клайвом Принсом и опубликованная в 1997 издательством Transworld Publishers Ltd в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В нем предлагается крайняя гипотеза относительно связи между Иисусом, Иоанном Крестителем и Марией Магдалиной, и утверждается, что их истинная история подавляется Римско-католической церковью посредством, среди прочего, сознательного отбора текстов, составляющих канонический Новый Завет, их кампании против ересь и их пропаганда против нехристиан.

Исследуя жизнь и творчество Леонардо да Винчи, в том числе «его участие в подделке Туринской плащаницы », что авторы документируют в своей книге «Туринская плащаница - В» Чей образ? », Они обнаруживают ряд признаков неортодоксального христианского мышления в образах, используемых для изображения некоторых центральных персонажей Нового Завета, особенно Иоанна Крестителя. Некоторые картины, исследованные на предмет их необычного выбора изображений, включают две версии Мадонны в скалах и Тайная вечеря.

. В последней картине они предлагают, чтобы человек на картине сидел из С точки зрения зрителя, слева от Иисуса находится Мария Магдалина, а не Иоанн Апостол, поскольку большинство историков искусства идентифицируют этого человека. Кроме того, они указывают на то, что углы их тела образуют букву М, отсылку к Магдалине, и что она и Иисус одеты в похожие, но противоположно окрашенные одежды, что является негативным изображением друг друга. Они также упоминают ряд других знаков: загадочный нож, направленный на одного из персонажей, что сам Леонардо да Винчи находится на картине, его лицо направлено в сторону от Иисуса, и что Иисус сталкивается с предостерегающей рукой справа от него, делая « жест Джона », - указательный палец указывает вверх.

Пытаясь понять значение этих необычных изображений, они провели исследование того, что они называют «нитью ереси», уходящей корнями в прошлое более 2000 лет. Они утверждают, что находят доказательства этой оккультной традиции в таких разнообразных предметах, как Тамплиеры, Катары, Гностицизм, Святой Грааль, а также легенды, связанные с югом Франции, и в частности с городом Ренн-ле-Шато. Они используют исторические и библейские познания таких людей, как Мортон Смит, Хью Дж. Шонфилд, G.R.S. Мид, Фрэнсис А. Йейтс и Геза Вермес, на которых основываются свои претензии.

Среди их выводов можно выделить следующие:

  • Иисус был учеником Иоанна Крестителя, и что религиозные учения Иоанна в основном были учениями египетской мистической религии из Исиды - Осирис - Гор.
  • Иисус был инициирован во внутренний круг Иоанна Крестителя, но не был избран его преемником. Скорее, именно Симон Волхв был избран преемником Иоанна Крестителя.
  • Мария Магдалина имела ритуализированные, «священные» сексуальные отношения с Иисусом в соответствии с их религиозными убеждениями, и как его инициатор священных мистерий имел равное отношение к Иисусу.
  • Политика и религия были синонимами в древнем Израиле, а Иисус был проницательным и агрессивным политическим соперником Иоанна.
  • Группа Иисуса могла быть ответственна за смерть Иоанна Крестителя.
  • Ученики Иисуса не были посвящены во внутренние тайны его учений.
  • Термин Христос имели иное значение для участников библейской драмы, чем сейчас. В кругу Иоанна Крестителя это относилось бы ко всем, кто был крещен и посвящен в тайны своей системы верований.
  • Многочисленные образы и истории в каноническом Новом Завете на самом деле являются адаптациями тех, что встречаются в других религиозные традиции, и не уникальны.
  • Иисус - один из многих умирающих и воскресающих богов, у которых много схожих черт.

Авторы предлагают, но не утверждают, что, возможно, Леонардо да Винчи через свое искусство посылал завуалированные послания, которые могли понять только те, кто был открыт для их смысла. И хотя на первый взгляд эти картины кажутся простыми библейскими изображениями, на самом деле они представляют его веру в превосходство Иоанна Крестителя над Иисусом.

Перспектива и критика

Через семь лет после публикации этой книги некоторые идеи, представленные в этой и других подобных книгах (например, Последний тамплиер ), стали центральными. к бестселлеру 2003 года Код да Винчи Дэна Брауна. Может показаться, что «Откровение тамплиеров» даже дало Брауну название своего романа: одна глава называется «Тайный код Леонардо да Винчи». Доверие Брауна к «Откровению тамплиеров» также подтверждается тем фактом, что он заимствует определенные фактические ошибки из этой книги (см., Например, Église Saint-Sulpice, Paris ).

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте