The Sims Online

редактировать
The Sims Online
The Sims Online Cover.jpg Обложка The Sims Online
Разработчик (и) Maxis
Publisher ( s) EA Games
Продюсер (и) Маргарет Нг. Вирджиния Эллен МакАртур
Дизайнер (ы) Уилл Райт. Крис Троттье
Программист ( s) Джефф Линд. Грег Кирни
Художник (и) Боб Кинг
Композитор (ы) Джерри Мартин
СерияThe Sims
Платформа ( s) Microsoft Windows
Выпуск
  • NA : 17 декабря 2002 г.
  • JP : 26 декабря 2002 г.
Жанры Многопользовательская онлайн-игра
Режим (ы)Сетевая игра

The Sims Online, также известная как EA-Land, была многопользовательской сетевой разновидностью компьютерной игры Maxis '. The Sims. Он был опубликован Electronic Arts и выпущен в декабре 2002 года для Microsoft Windows. Игра продавалась в розничных магазинах Северной Америки и Японии, а также могла быть загружена по всему миру через интернет-магазин EA.com, хотя игра была только на английском языке и не имела официальных переводов. За игру взимается абонентская плата в размере 9,99 долларов США в месяц. В марте 2007 года EA объявила, что продукт будет переименован в EA-Land и что в него будут внесены значительные улучшения. Примерно через год EA объявила, что игра прекратит всю активность 1 августа 2008 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Навыки
    • 1.2 Внутриигровая занятость
    • 1.3 Экономика
  • 2 EA-Land
    • 2.1 Закрытие
  • 3 Прием
  • 4 Более поздние варианты
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Четыре города имели особые правила: Бухта Дракона была известна как «город хардкоров», так как здесь нужно было учитывать ряд более сложных игровых целей. Например, сим теряет энергию при путешествии на большие расстояния, а виртуальные затраты на предметы удваиваются. Бетавиль был городом, созданным с целью тестирования новых возможностей. Несколько примеров этих функций: возможность создать семью из четырех взрослых симов с регулируемыми уровнями свободы воли; векселя и репо ; и пожары и пожарные. Другой был Test Center, где игрок никогда не мог выехать из города. Test Center Sims также начал с втрое больше стартовых денег.

Навыки

Получение фактических очков навыков было важным аспектом игрового процесса. Они были необходимы для получения большего количества денег от оплачиваемых предметов и продвижения по службе по предлагаемым карьерным направлениям. Иногда они были необходимы для особого взаимодействия с другими игроками, например, для серенады. Навык можно было повышать быстро, быстрее, когда несколько симов на участке работали над одним и тем же навыком одновременно.

В игре было шесть основных навыков: механика, кулинария, харизма, тело, креативность и логика. Уровень умения варьировался от 0 до 20,99.

Внутриигровая занятость

В The Sims Online было четыре официальных вакансии: ресторан, фабрика роботов, ди-джей и танцы.

Работа в игре не предполагала высокой зарплаты, что заставляло многих игроков искать другие источники. Популярные методы включали открытие магазинов предметов, предложение пользователям таких услуг, как еда и проживание, или использование предметов для создания предметов, таких как пицца (предмет пиццы), эссе (пишущая машинка) или картины (мольберт).

Экономика

The Sims Online смоделировали работающую экономику. Он полностью управлялся игроками. Самым крупным и наиболее активным рынком в этой игре была недвижимость: игроки покупали, продавали и сдавали недвижимость в аренду другим игрокам. Однако из-за отсутствия надлежащей системы обмена документами до начала EA-Land многие игроки столкнулись с проблемами безопасности, такими как мошенничество.

Для свойств игрока было много категорий: Добро пожаловать, Деньги, Навыки, Услуги, Развлечения, Романтика, Покупки, Игры, Необычные и Жилище. В каждой из этих категорий были специальные предметы, которые можно было использовать только в этой конкретной категории. Например, игроки, которые присоединились к участку в категории «Сервис», могут использовать верстак для создания предметов, которые затем часто продаются игроку, владеющему участком в категории «Покупки», который будет продавать предметы по более высокой розничной цене.

В начале 2005 года в The Sims Online возникла ошибка, которая была обнаружена и быстро распространилась по всей игре. Вешалка для одежды, которую игроки обычно используют для продажи одежды другим игрокам, несколько раз дублировала прибыль владельца при каждом использовании сверх того, что фактически заплатил другой игрок. Этот эксплойт можно повторять сколько угодно раз, пока ошибка не будет исправлена. После нескольких дней использования этого эксплойта в игре он был исправлен; однако экономика игры была полностью разрушена из-за огромной инфляции. Много земли и предметов обесценились. Эта экономическая проблема не решалась в течение трех лет до конца 2007 года, когда была создана EA-Land и игра была уничтожена.

Как только EA-Land появился, экономика была свежей и, как и прежде, полностью управляемой игроками. Игроки могли дополнительно создавать индивидуальный контент и продавать эти предметы другим игрокам, а навыки имели более высокий приоритет из-за требований внутриигровых заданий и денежных объектов.

EA-Land
Логотип EA-Land

В марте 2007 года сотрудник Electronic Arts Люк Бартелет, занимавший пост генерального директора Maxis во время разработки The Sims был остановлен официальными форумами после многих лет игнорирования игры. Люк покинул производственную команду The Sims Online после того, как игра была запущена, и не вносил вклад в игровую среду до марта 2007 года. После прекращения разработки The Sims Online он собрал команду из семнадцати человек, чтобы продвигать важные обновления игры под проект «ТСО-Э».

Основным обновлением игры стал пользовательский контент. Разработчики TSO-E интересовались любыми представленными пользователями идеями о том, как они могут поддерживать стабильную экономику, чтобы свести на нет прибыль, которую игроки незаконно получали с помощью эксплойтов. Пользовательские объекты были включены в TSO в конце 2007 года, что позволило игрокам загружать изображения.bmp и.jpg, а также файлы.iff. Мебель могла быть создана и загружена в виде стульев, облицованных одной плиткой, скульптур, украшений и столов, выложенных плиткой.

Видя, что этого было недостаточно, разработчики TSO-E объединили города игры в два похожих города, переименовали игру в EA-Land и стерли все данные игроков. Город Test Center 3 был создан в свободном доступе в надежде расширить пользовательскую базу игры, и были добавлены внутриигровые банкоматы, которые могли принимать реальные деньги за симолеоны в надежде на получение дохода. Система, в которой игроки могли приобретать недвижимость и отправлять пользовательский контент, сравнивалась с Second Life.

Closure

В апреле 2008 года, через четыре недели после запуска EA-Land, было объявлено, что команда разработчиков пришлось разобрать, и игра закроется 1 августа того же года. Этот день анонса получил название «EA-Land Sunset». Maxis заявила, что команда разработчиков перейдет к другим проектам.

С 2002 года EA Land / TSO привлекла особую группу игроков, и мы, безусловно, ценим ваше участие в сообществе. Срок службы игры подошел к концу, и теперь мы сосредоточимся на новых идеях и других инновационных концепциях на игровой арене. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принял участие в этом онлайн-сообществе как в уникальном опыте в виртуальном мире.

Electronic Arts,

EA выразила разочарование в продажах за время существования игры. Одним из основных недостатков игры была невозможность создавать индивидуальный контент, как это было сделано у ее конкурента Second Life. The Sims Online широко рассматривалась как неудачная попытка перенести однопользовательскую игру в многопользовательскую онлайн-среду.

Решение о быстром закрытии после ребрендинга привело к предположению, что закрытие было запланировано до ребрендинга релиза с целью смягчения ущерба общественному имиджу названия и бренда The Sims Online.

Приемная

The Sims Online получила в целом неоднозначные отзывы из журналов и веб-сайты. Эндрю Парк из GameSpot заявил:

Вместо того, чтобы войти в дом и увидеть группу людей, устраивающих вечеринку и занимающихся забавными вещами, нередко они просто сидят там, лихорадочно играя в шахматы или пишут на доске. классная доска в больших группах просто пытается улучшить свои навыки и заработать много денег. К сожалению... на самом деле нет ничего общего с деньгами, кроме как построить свой собственный дом с вашими собственными объектами навыков и своими собственными объектами работы.

Более поздние варианты

The Sims Bustin 'Out показали очень аналогичная и бесплатная онлайн-игра, эксклюзивная для версии PlayStation 2, которая позволяла игрокам играть онлайн и общаться с USB-клавиатурой. Эта игра была закрыта в тот же день, что и The Sims Online, 1 августа 2008 года. В 2008 году ведущие разработчики The Sims Online, которые покинули Maxis (после того, как игра была переименована в EA-Land), основали и выпустили новую игру под названием TirNua, игра полностью бесплатна и основана на браузере. Игра работает и по сей день. MySims имеет онлайн-режим игры для ПК для детей младшего возраста. Однако 26 ноября 2011 года сервер был отключен.

Очень похожее возрождение игры под названием The Sims Social было выпущено 9 августа 2011 года исключительно на Facebook. Это позволяло игрокам играть с друзьями, общаться в чате и отправлять друг другу предметы. Electronic Arts и Maxis закрыли The Sims Social, SimCity Social и Pet Society 14 июня 2013 г. из-за явного отсутствия интереса со стороны игроков.

6 января 2017 г., фанатский перезапуск The Sims Online был создан Рисом Симпсоном, FreeSO и был выпущен в фазе «открытого бета-тестирования». По состоянию на 1 мая 2017 года большинство оригинальных функций The Sims Online были повторно реализованы и теперь включают функции 3D с обещанными постоянными обновлениями. Некоторые из существующих изменений включают функции категорий.

Награды
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:50:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте