The Sims Social

редактировать
The Sims Social
Sims Social Logo.png
Разработчик (и) Playfish
Издатель (и) Electronic Arts
Автор (ы) Шон Бэйти
СерияThe Sims Измените это в Викиданных
Платформа (-ы) Платформа Facebook
Выпуск9 августа, 2011
Жанры Симулятор свиданий, Симулятор жизни

The Sims Social был дополнением Facebook к серии Sims из видеоигр. Об этом было объявлено на пресс-конференции Electronic Entertainment Expo 2011. Как и в оригинальных играх Sims, The Sims Social позволяет пользователю создавать собственного настраиваемого персонажа. В этой версии, однако, игрок использует своего персонажа для взаимодействия со своими друзьями на Facebook. Персонажи могут создавать симпатии или антипатии к другим симам, создавая отношения, которые могут быть опубликованы на странице пользователя в Facebook.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Навыки
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Черты характера
    • 1.4 Потребности и энергия
    • 1.5 Валюта
    • 1.6 Социальное взаимодействие
    • 1.7 Создание
  • 2 Прием
    • 2.1 Промо-стадион FIFA Superstars
    • 2.2 Ноябрь 2012 г. - The Sims Social выпадает из 25 лучших на facebook игры
  • 3 награды
  • 4 завершение
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки
Описание

The Sims Social - видеоигра для Facebook, разработанная Playfish и EA и происходящая в вымышленном город под названием Литлхейвен. Мобильное приложение для смартфонов разрабатывалось как приложение-компаньон к версии для Facebook. В игре также представлены римейки реальных известных людей, таких как Леди Сим-Сим (Леди Гага ), Элвис Пламбоб (Элвис Пресли ) и Симс Кара (Син Кара ).

Навыки

Как и в других играх серии The Sims, симы могли развивать навыки. Всего было шесть навыков: рисование, кулинария, музыка, письмо, спорт, вождение, а также различные навыки работы с проектами. которые были связаны с конкретными тематическими коллекциями. Развитие навыков более высокого уровня позволяло симам получать новые объекты. Симы развивали навыки, когда игрок взаимодействовал с арт-объектом (например, мольбертом или компьютером на уровне 30), музыкальным объектом (например, гитарой или клавиатура на уровне 10), кухонный объект (например, микроволновая печь, кофеварка на уровне 10 или плита на уровне 15) или пишущий предмет (например, компьютер или пишущая машинка на уровне 10). навыки были частью квестов, которые давались игроку для достижения его симами.

Карьера

Однако карьера в The Sims Social сильно отличалась от из предыдущих игр Sim. Персонажи могут выбрать три разных карьерных пути: рокер, повар и художник. Каждая карьера состояла из 5 уровней, каждый с тремя подуровнями. Для продвижения по карьерной лестнице игроки должны были подавать заявки на различные должности. По истечении указанного времени игрок может отправить своего сима на работу и заработать симолеоны и очки карьеры. Очки карьеры помогли в дальнейшей карьере, ведущей к продвижению по службе. После каждого повышения игроки получали особый предмет, который можно было получить только через карьеру. По завершении всего карьерного трека игроки могли выбрать новый карьерный трек ценой отказа от всей прошлой истории карьеры.

Черты характера

В The Sims Social было 12 черт для симов, которые можно было приобрести только за очки жизни. Все черты характера представлены от трех до пяти уровней; каждый должен быть куплен по более высокой цене Lifetime Points, чем предыдущий. Это были следующие черты: Слоб, Стальной пузырь, Аккуратный, Супермеханик, Безумный, Огр, Ниндзя, Великий Целующийся, Ночная Сова, Опытный повар, Маэстро музыки и Виртуоз искусства. Когда игрок повышал уровень черты характера, эта черта становилась более заметной в образе жизни сима. Наиболее наглядным примером этого была черта ниндзя. Когда у сима была черта ниндзя первого уровня, сим шел быстрее. Однако, когда у сима была черта ниндзя пятого уровня, он мог телепортироваться с места на место. Черта ниндзя была полезна, если у игрока был дом побольше. В черте Безумие симы могли уменьшить потребность в общении и могли разговаривать с растениями, не посещая людей (в предыдущих версиях общение с растениями также устраняло энергию, необходимую для достижения Социального). Например, черта Безумия 4-го уровня позволяет симу разговаривать сам с собой, чтобы удовлетворить потребность в развлечениях и общении, не теряя при этом энергии. Определенные карьерные особенности, такие как «Виртуоз искусства», давали возможность зарабатывать больше симолеонов при использовании соответствующего объекта умения. Однако эти черты могут быть разблокированы только при достижении определенных карьерных уровней.

Потребности и энергия

В The Sims Social у симов были потребности, как и в других играх серии The Sims. Однако, в отличие от других игр серии, Симы не могли умереть. Было шесть потребностей: общение, развлечения, голод, гигиена, мочевой пузырь и сон. Когда все потребности были удовлетворены, сим игрока воодушевился. Воодушевленные симы зарабатывали больше симолеонов, выполняя задания на умения. Симы с плохим настроением не будут следовать указаниям игрока. Вместо этого они удовлетворяли свои собственные потребности за счет автономии. Все индикаторы настроения меняли цвет от темно-зеленого (хорошее) до светло-зеленого, желтого, оранжевого, красного и, наконец, серого. Все потребности можно было улучшить, не выходя из дома Сима. Еще одна функция, расположенная рядом с потребностями, - это измеритель удовольствия. Это может сильно варьироваться в зависимости от личности сима. Например, для сима со спортивным характером играть в компьютерные и аркадные игры не так приятно, как для сима с характером компьютерщика. Симы позаботились о себе, используя автономность. Если их предоставить самим себе, симы выполняли действия, которые помогали измерять самый низкий уровень, при условии, что поблизости у них был подходящий объект. Это не могло продолжаться длительное время, так как в конце концов игра приостанавливалась и говорила игроку: «Ты нужен вашему симу!» Или продолжать играть в игру.

Валюта

В Sims Social было четыре валюты: симолеоны, SimCash, социальные баллы и пожизненные баллы. Эти валюты использовались для покупки предметов в игре. Симолеоны были самой базовой валютой, и их было легче всего заработать, выполняя практически любую неавтономную задачу. SimCash можно было получить, купив их за реальные валюты; однако обновление игры позволило пользователям заработать до 10 SimCash в качестве награды за игру в течение 5 дней подряд. SimCash позволял игроку покупать предметы особого и ограниченного выпуска. Когда игрок начал игру, он получил 40 бесплатных SimCash. Социальные очки были получены за социальные взаимодействия с другими симами. Их можно было использовать для покупки предметов, которые не были доступны за симолеоны. Вы можете обменять очки соцсетей на симолеоны, купив предмет соцсетей и продав их. Как и очки жизненного счастья в The Sims 3 и The Sims 2, очки жизни использовались только для покупки определенных черт. Это была единственная валюта, которую нельзя было купить через SimCash, а заработать, выполняя различные квесты или повышая уровень на предметах умений.

Социальное взаимодействие

В отличие от своих предшественников, The Sims Social использовала социальные функции Facebook, чтобы позволить игрокам отправлять и получать подарки для выполнения определенных квестов или объектов. Например, когда сим повысил уровень навыка, ему потребовались определенные предметы, чтобы открыть следующий уровень. Большинство из этих предметов было получено путем отправки запросов другим друзьям или общения с симами друзей. Это оказалось проблемой для игроков, у которых не было большого количества друзей. Когда игроку не удавалось получить предметы от друзей, единственным выходом было пропустить задачу с помощью SimCash. Более того, некоторые предметы, такие как двуспальные кровати и диваны, имели значок молотка в правом углу, означающий, что «требуется некоторая сборка». Чтобы собрать эти предметы, игроку нужны были определенные предметы, которые обычно можно было получить, только отправив запросы друзьям.

Игроки могут поддерживать три разных отношения с NPC своих друзей. Они могли стать друзьями, соперниками или завязать роман. Нужно было разблокировать различные уровни отношений, от знакомых до друзей, до лучших друзей или дружеских соперников. Каждый путь взаимоотношений давал игроку разные социальные взаимодействия, а также различные задачи, которые можно было выполнять дома у друзей. Например, соперники могут грубить друг другу, оскорбляя друг друга, разыгрывая, возиться с бытовой техникой и другие негативные взаимодействия, как только игрок достигнет нового уровня отношений. Определенные уровни отношений требовали, чтобы другая сторона сначала одобрила статус отношений, прежде чем они будут отражены в игре.

Ремесло

Помимо создания предметов и разблокировки навыков, игроки могли использовать предметы, найденные при выполнении заданий, для создания специальных зелий и сбора коллекций. Игроки могли создавать множество зелий, которые приносили пользу симам. Например, зелье веселья мгновенно увеличило уровень веселья сима, а зелье плохого настроения мгновенно удовлетворило все потребности сима. При поиске определенных предметов помогало устранение потребностей. Предметы можно было создать, перейдя в раздел создания предметов в нижней части экрана. Среди других предметов для крафта - бесплатная энергия и симолеоны. При наведении указателя мыши на требуемые предметы показаны способы их получения в игре. Как только все необходимые предметы были получены, игроки могли нажать на кнопку создания и изготовить предмет. Созданный предмет затем хранился в рюкзаке игрока. Многие ингредиенты также можно было подарить другим игрокам.

Приемная

С момента выпуска игры в нее вошли более 65 миллионов игроков, из которых только за первую неделю было добавлено более 16 миллионов. Это была одна из самых быстрорастущих игр для Facebook за все время и пятое по популярности приложение Facebook менее чем за месяц после выпуска. С 9 сентября 2011 года The Sims Social временно стала второй по популярности игрой для Facebook. После двух месяцев на 2-м месте его рейтинг упал с нефиксированными сбоями и ошибками, а также с отсутствием обновлений контента, в чем в значительной степени виноваты другие популярные игры (например, FarmVille ).

FIFA Superstars рекламный стадион

После запуска The Sims Social компания Playfish подарила The Sims Social Stadium за EA Sports FIFA Superstars. Акция началась в середине сентября 2011 года, когда игрок должен достичь 10 уровня в The Sims Social, чтобы получить их, прежде чем он будет удален. Рекламный стадион был добавлен 23 сентября 2011 года.

Ноябрь 2012 г. - The Sims Social выпадает из 25 лучших игр на facebook

По данным рейтинга AppData за ноябрь 2012 г. (который показывает популярность игр Facebook) DAU (среднесуточные пользователи) в The Sims Social впервые выпали из топ-25, и многие пользователи отметили в Facebook, что трудности в достижении целей и повторяющиеся задачи делают игру непривлекательной по сравнению с соперниками.

Награды

9 февраля 2012 г. компания The Sims Social получила награду «Игра года в социальных сетях» на 15-м ежегодном конкурсе Interactive Achievement Awards и 15 февраля 2012 г., The Sims Social была номинирована на звание лучшей браузерной онлайн-игры по версии British Academy Video Game Awards - дочерней компании Британской академии кино и телевидения.

Закрытие

15 апреля 2013 года Electronic Arts объявили, что The Sims Social, а также SimCity Social и Pet Society будут закрыты 14 июня 2013 года. Закрытие всех трех игр произошло на 3 дня позже, чем ожидалось, 17 июня 2013 года. Однако страницы для всех трех игр все еще существуют.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте