Король пастухов

редактировать

Фильм Дж. Гордона Эдвардса 1923 года
Король пастухов
Shepherd King poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДж. Гордон Эдвардс
ПродюсировалУильям Фокс
СценарийВирджиния Трейси
По мотивам фильмаКороль пастухов... Романтическая драма в четырех действиях и пяти сценах. от Райт Лоример и Арнольд Ривз
В роляхВайолет Мерсеро
КинематографияБенни Миггинс
РаспространяетсяFox Film Corporation
Дата выпуска25 ноября 1923 г.
Продолжительность9 барабанов
СтранаСША
ЯзыкБез звука (английский интертитры )

Шеперд Кинг - американский немой библейский эпический фильм 1923 года режиссера Дж. Гордона Эдвардса с Вайолет Мерсеро в главной роли., Нерио Бернарди и Гвидо Тренто. Это экранизация пьесы Райта Лоримера и Арнольда 1904 Бродвей. Ривз. В фильме изображена библейская история о Давиде (Бернарди), пастыре, которому пророчествовали, что он заменит Саула (Тренто) в качестве царя. Давид приглашен ко двору Саула, но в конечном итоге предал d. Он собирает армию, которая побеждает филистимлян, становится королем после смерти Саула в битве и женится на дочери Саула Михал (Мерсеро).

В рекламе фильма пытались использовать популярный интерес к Египту после открытия гробницы Тутанхамона, несмотря на то, что только вводная сцена в фильме происходила в Египте. Фильм получил неоднозначные отзывы современных критиков. Частично из-за прямой конкуренции со стороны другого библейского эпоса, Сесила Б. Демилля Десять заповедей, Король-пастух не был признан успешным. Как и многие ранние работы Fox Film, он, вероятно, был потерян в пожаре в хранилище Fox 1937 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Освобождение и принятие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Моисей возглавляет израильтян мимо пирамид Гизы и Великого Сфинкса на пути из Египта к Земле Обетованной. Спустя несколько поколений царь Саул из Иудеи бросает вызов пророчествам, принося всесожжение, чтобы подготовиться к нападению на филистимлян, не дожидаясь прибытия пророка Самуил. В ответ Самуил говорит Саулу, что потеряет престол. Самуил ищет кого-нибудь, достойного стать следующим царем, и выбирает молодого пастыря Давида, тайно сообщая мальчику, что он станет царем в будущем.

Саул подавлен, и его сын Ионафан подружится с Давидом и приведет его во дворец. Музыка Давида улучшает настроение царя. Во время двора пастух встречает принцессу Михал, дочь Саула, и они начинают влюбляться друг в друга. После того, как он использует пращу, чтобы убить льва, который угрожал жизни Михала, ему разрешается сразиться с филистимским чемпионом, Голиафом, в бою. Давид убивает Голиафа той же пращой, которой убивал льва.

Саул предлагает Давиду возможность жениться на принцессе, если он сможет победить армию филистимлян и потребовать сотню вражеских знамен в качестве доказательства их поражения. Однако Саул убедился, что поражение Голиафа является доказательством того, что Давид - это человек, который, как предсказывал Самуил, заменит его на посту царя. Давид готовится противостоять филистимлянам с небольшими военными силами, в то время как Доуг, член двора Саула, предупреждает их о надвигающемся нападении. Сбежавший узник встречается с Давидом и сообщает ему, что филистимляне готовят засаду; Дэвид использует это знание, чтобы победить вражеские силы. Вернувшись с победой перед судом, Саул пытается убить Давида, а затем изгоняет его.

Давид начинает собирать собственную армию. Доик, помогая филистимлянам, атакует дворец Саула. И Саул, и Ионафан погибают во время битвы, но силы Давида вмешиваются и уничтожают атакующую армию. Давид спасает Михала от захватчиков, становится королем по всеобщему признанию и женится на принцессе.

В ролях

Сын Эдвардса Джек МакЭдвард, упоминаемый здесь как Гордон МакЭдвард, появляется как Египетский пленник.

Постановка
Набор дворца Саула

Райт Лоример и Арнольд Ривз написали пьесу, основанную на библейской истории Давида, под названием «Царь-пастух... Четыре акта и пять сцен. Он дебютировал на Бродвее 5 апреля 1904 года в Театре Кникербокера, где провел 27 боев. Пьеса была хорошо встречена критиками, особенно роль Маргарет Хейворд в роли Эндорской ведьмы. После этого первоначального успеха он был возрожден дважды: в New York Theater на 48 представлений, начиная с 20 февраля 1905 года; и на 32 спектакля в Музыкальной академии с 3 декабря 1906 года. С 1908 по 1910 год Лоример заключил контракт с театральным продюсером Уильямом А. Брэди на постановку пьесы на других площадках в США и Канада; эти отношения прервались, и Лоример подал в суд на Брэди за управление производством и прибылью от него. В декабре 1911 года, когда иск еще не рассмотрен, Лоример покончил жизнь самоубийством. Брэди передал все права на «Король пастухов» вдове Лоримера.

Первый фильм по пьесе Лоримера и Ривза был снят Дж. Стюарт Блэктон для Vitagraph Studios в 1909 году. Этот однокамерный короткометражный фильм, названный «Саул и Давид», был несанкционированной адаптацией, в которой не указан источник. После успеха библейских эпосов Саломея (1918) и Царица Савская (1921), а также истории успешных адаптаций театральных произведений, Фокс получил права на «Король пастухов», отчасти для того, чтобы хорошо известная пьеса могла свободно упоминаться в рекламе.

Как и во многих исторических фильмах, снятых голливудскими студиями в 1920-х годах, включая более ранний Неро Эдвардса (1922 г.) использовался итальянский экипаж; актер Генри Арметта сопровождал постановку в качестве переводчика. В «Короле пастухов» большинство актеров также были итальянцами. Некоторые сцены снимались в Риме; Дворец Саула был построенным комплексом, построенным при помощи Капитолийского и Ватиканского музеев. Эта структура размером 540 на 180 на 60 футов (165 м x 55 м x 18 м) была одной из самых больших построенных для производства фильма в то время. Однако большинство внешних сцен были сняты на локации в Подмандатной Палестине и Эмирате Трансиордании, включая постановки в Иерихоне и Иерусалим.

Открытие Говардом Картером гробницы Тутанхамона в 1922 году вызвало волну египтомании. Стремясь извлечь выгоду из этой тенденции, Фокс попросил Эдвардса добавить к фильму вступительную часть, основанную на Исходе. Это введение было снято в Египте, на фоне Сфинкса и пирамиды. Поскольку фильм был снят в основном в рекламных целях, он не имеет отношения к остальной части фильма, хотя Эдвардс предоставил титры, в которых попытался сделать его фоном для истории Дэвида.

В отличие от постановки Саула и Давида, битва между Давидом и Голиафом была показана на экране. Гонки на колесницах также были включены в попытку извлечь выгоду из успеха аналогичной сцены в «Царице Савской». Некоторые сцены требовали большого количества дополнений. Фотоспектакль сообщил, что съемочная группа Эдвардса избежала потенциального религиозного конфликта во время съемок в Иерусалиме, переодевшись британскими солдатами в костюмы арабов. В самой крупной боевой сцене было задействовано пятнадцать тысяч всадников, военнослужащих Трансиордании, предоставленных Эмиром Абдуллой.

. Несколько сцен были раскрашены вручную для публикации, в том числе изображения красного фонаря, висящего над троном Саула..

Выпуск и прием

Выпуск «Короля пастухов» был запланирован на 25 ноября 1923 года; современные источники, в том числе Американский институт кино, сообщают, что фильм был выпущен в этот день. Его премьера в Нью-Йорке, состоявшаяся 10 декабря в Центральном театре, сначала получила положительные отзывы в местных газетах; New York Evening Journal назвал его лучшим из фильмов Эдвардса. С.С. Сьюэлл из «Moving Picture World» также положительно оценил фильм, высоко оценив батальные сцены и роль Бернарди в роли Дэвида. Многие рецензенты придерживались более противоречивых мнений. New York Times сочла фильм прекрасным, но при этом упрекнула его медленный темп и количество снимков крупным планом. Лоуренс Рид, писавший для Motion Picture News, также считал фильм слишком медленным и жаловался, что слишком большая часть сюжетной линии была передана в интертитрах, а не в действии. В Los Angeles Times Хелен Клумф резко сказала, что фильм «просто невероятно плохой». Агнес Смит из журнала Picture-Play Magazine сравнила «Короля пастырей» с «третьесортной» итальянской оперой и сочла ее хуже «Десять заповедей» Сесила Б. ДеМилля (1923).

Король пастухов плохо показал себя в прокате, в первую очередь из-за конкуренции с «Десятью заповедями», однако коммерческому провалу повлияли и другие факторы. Мерсеро не хватало привлекательности Теды Бара или Бетти Блайт, которые снимались в более ранних, более успешных работах Эдвардса. Остальной актерский состав в первую очередь был неизвестен американской аудитории. Кроме того, рекламные стратегии Fox для «Короля пастухов» иногда приводили к обратным результатам. Рекламные материалы к фильму, в том числе плакат фильма, в основном были посвящены египетским образам. Однако сам фильм имел мало общего с Египтом или историей Исхода; 1220 кадров были зарегистрированы на авторские права в связи с фильмом, но только восемь из них были сняты в Египте. Король-пастух также позиционировался как «величайший роман в мире» - слоган, переработанный из «Царицы Савской», но библейские отношения между Давидом и Михалом в целом не романтические. Рекламная кампания 1924 года побудила Odd Fellows посмотреть фильм, сосредоточив внимание на отношениях между Дэвидом и Джонатаном, которые являются важной частью ритуала Odd Fellows.

Считается, что Король пастухов был потерял. В результате пожара в хранилище Фокса 1937 года было уничтожено большинство немых фильмов Фокса, а Библиотека Конгресса не знает ни одной сохранившейся копии.

См. Также
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:42:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте