Столетие музея Метрополитен

редактировать

Столетие музея Метрополитен было серией мероприятий и инициатив, посвященных 100-летию хартии музея, происходившего между 1969 и 1971 годами.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Выставки
  • 3 События
  • 4 Публикации и столетние инициативы
  • 5 Ссылки
  • 6 См. также
История вопроса

Музей Метрополитен отпраздновал свое столетие выставками, симпозиумами, концертами, лекциями, открытием обновленных галерей, специальными турами, общественными мероприятиями и другими программами в течение восемнадцати месяцев с октября 1969 года по весну 1971 года. Основным событием стал день открытых дверей и Бал в честь столетия 13 апреля 1970 года. Юбилей был организован Комитетом по столетию Музея Метрополитен под председательством Попечителя Розуэлла Гилпатрика, в который входил президент музея Артур А. Хоутон, Попечители Брук Астор, К. Дуглас Диллон и Артур К. Уотсон, рекламный менеджер Дэвид Огилви, президент CBS Фрэнк Стэнтон, светский человек и представитель в Организации Объединенных Наций Комиссия по правам человека Мариетта Три, а также коллекционер и будущий попечитель музея Джейн Райтсман. Мероприятия проводились как в музее, так и за его пределами, охватывая города по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом.

«Великий век фресок: Джотто - Понтормо », который Осенью 1968 года выставлялась на обозрении всего два месяца, это была первая выставка в музее, получившая корпоративную спонсорскую поддержку. Андеррайтинг выставки Olivetti рассматривался как модель для поиска корпоративных спонсоров запланированных на то время выставок Centennial.

Выставки

Специальные мероприятия, посвященные столетию. в музее сосредоточено около пяти выставок, посвященных размаху коллекций музея за предыдущие сто лет: «Живопись и скульптура Нью-Йорка: 1940–1970» (спонсор Xerox ), «Год 1200», «Америка XIX века» (открыта первой леди Пэт Никсон ), «До Кортеса: скульптура Средней Америки» и «Шедевры семи веков». «Живопись и скульптура Нью-Йорка: 1940–1970» была первой выставкой современного американского искусства в Музее, куратором которой был Генри Гельдзалер, в ознаменование открытия недавно созданного отдела современного искусства. Это вызвало реакцию от шока до облегчения от нового направления коллекционирования, о котором он сигнализировал. Для каждой выставки современный американский композитор должен был создать оркестровую фанфары. Среди них были Шивари Леонарда Бернстайна (для «До Кортеса: Скульптура Средней Америки»), Церемониальные фанфары для духового оркестра Аарона Копленда (для «Шедевров пятидесяти веков»), Церемониал Фанфары Уолтера Пистона (для «1200 года»), «Юбилейные фанфары» Уильяма Шумана (для «Америки XIX века») и «Фанфары музея Метрополитен: портрет американского художника» Вирджил Томсон (для «Живопись и скульптура Нью-Йорка: 1940–1970»).

В рамках расширенных информационно-пропагандистских программ Музея столетний юбилей был отмечен выставками, предоставленными музеям в США. Штаты и другие страны, включая Expo '70 в Осаке, Япония. «Сокровища монастырей и Метрополитен-музей» отправились в Музей искусств округа Лос-Анджелес и Институт искусств Чикаго. «Отпечатки девяти нью-йоркских художников» были замечены в Иерусалиме и семи других городах, а «Шедевры живописи в Метрополитен-музее» отправились в Музей изящных искусств в Бостоне, который отметил свое столетие в 1970 году. Многие объекты, показанные в "До Кортеса: Скульптура Средней Америки", были созданы Мексиканским Национальным институтом антропологии и истории как часть 25 -годовая взаимная ссуда и культурная программа с Метрополитен-музеем.

События

13 апреля 1970 г. исполнилось 100 лет со дня выдачи лицензии Метрополитен-музею штатом Нью-Йорк .. 10 апреля в музее был устроен прием для сотрудников, перед которым директор Томас Ховинг представил «Комплексный план музея на второй век», которым будут руководствоваться строительные и программные усилия на ближайшие десятилетия. 13 апреля музей провел день открытых дверей для жителей Нью-Йорка с 10:00 до 17:00, в том числе очередь приема политических деятелей, специальные программы, прохладительные напитки и развлечения в музее и на его площади на Пятой авеню. В тот вечер «Бал столетия» организовала попечитель музея Брук Астор, и на него были снижены цены на билеты для сотрудников и их семей. В музее было оборудовано четыре бальных зала, каждый из которых оформлен известным нью-йоркским декоратором интерьера на тему определенного исторического события или художественного периода.

Публикации и столетние инициативы

В честь празднования Centennial Музей опубликовал восемнадцать новых книг, двенадцать непосредственно посвященных юбилею, а шесть - другим аспектам его коллекций. Среди них были «Торговцы и шедевры: история Метрополитен-музея», написанная жителем Нью-Йорка штатным писателем Кэлвином Томкинсом и опубликованная в 1970 году, которая служит официальной историей учреждения., а также столетний выпуск журнала «Метрополитен-музей», выпущенный в связи с завершением празднования в 1971 году. Другие инициативы включали образовательные программы, книгоиздание, телевизионные программы, кинопроекты и приемы, которые совпадали с собраниями профессиональных организаций, включая Американская ассоциация музеев.

«Синематека в музее Метрополитен», спонсируемая совместно музеем и Городским центром музыки и драмы, показала семьдесят фильмов, относящихся к первым семидесяти пяти годам существования медиума. - пять вечеров подряд с 29 июля по 3 сентября 1970 года. Фильмы были отобраны основателем и режиссером Cinémathèque Française Анри Ланглуа из его архива, включающего более 50 000 фильмов. Выбранные за их значимость и вклад в историю кинопроизводства, они включали работы официальных киноиндустрии, а также нынешних и ранних режиссеров авангарда. Программа представляла собой самую разнообразную выставку фильмов, проводившихся на сегодняшний день в Соединенных Штатах, и стала первым крупным мероприятием музея в области кино. Телевизионные проекты, приуроченные к столетию, включали «Шедевры пятидесяти веков», рассказанные известным историком искусства сэром Кеннетом Кларком, часовую программу NBC, подготовленную Алин Сааринен и репортаж по сетевому телевидению каждый вечер в течение недели 6 октября 1969 года об одной из пяти центральных выставок, посвященных столетию.

Специально организованные посещения музеев были организованы для членов других музеев и культурных организаций по всему миру Соединенные Штаты, чтобы увидеть выставки Centennial и принять участие в соответствующих программах. Интенсивная реклама, продвижение и пиар-кампания рассказали о мероприятиях широкому кругу посетителей и сторонников издали через газеты, журналы и другие печатные издания, а также телевидение и витрины местных магазинов. Департамент образования разработал и предложил общественности бесплатный годовой курс истории искусства, состоящий из тридцати лекций. Художник Франк Стелла был было поручено создать логотип Centennial, и по этому случаю были отчеканены медали с этим дизайном. В этот период в музее открылись модернизированные и отремонтированные галереи, в том числе отделы древнего искусства Ближнего Востока и египетского искусства и Институт костюма осенью 1970 года, а также переустановка коллекций музыкальных инструментов. Площадь галереи с кондиционированием воздуха была увеличена вдвое и теперь включает почти две трети выставочных площадей музея. Значительный упор был также сделан на сбор средств на расходы, связанные с празднованием столетия.

Ссылки
См. Также
  • портал 1960-х
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:10:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте