Американский альянс музеев

редактировать
Американский альянс музеев
Американский альянс музеев logo.jpg логотип AAM
Основан1906
ТипНекоммерческая ассоциация
ИНН. 53-0205889
FocusМузеи, включая специалистов и волонтеров
Loca тион
Обслуживаемая территорияСоединенные Штаты Америки
Веб-сайтaam-us.org
Штаб-квартира AAM, Вашингтон, округ Колумбия

Американский альянс музеев (AAM ), ранее Американская ассоциация музеев, является некоммерческой организацией. ассоциация, объединяющая музеи с момента основания в 1906 году, помогая разрабатывать стандарты и передовой опыт, собирая знания и обмениваясь ими, а также выступая по вопросам, волнующим музейное сообщество. AAM стремится к тому, чтобы музеи оставались жизненно важной частью американского ландшафта, соединяя людей с величайшими достижениями человеческого опыта, прошлого, настоящего и будущего.

AAM - единственная организация, представляющая весь спектр музеев, профессионалов и бесплатный персонал, работающий в музеях и с музеями. В настоящее время AAM представляет более 25 000 отдельных музейных специалистов и волонтеров, 4 000 учреждений и 150 корпоративных членов. Отдельные члены занимаются различными видами деятельности в музеях, включая директоров, кураторов, регистраторов, преподавателей, дизайнеров выставок, сотрудников по связям с общественностью, сотрудников по развитию, менеджеров по безопасности, попечителей и волонтеров..

Каждый тип музея представлен более чем 4000 институциональными членами, включая искусство, историю, науку, военные, морские и молодежные музеи, а также общественные аквариумы, зоопарки, ботанические сады, дендрарии, исторические места, а также научно-технические центры.

На конференции Американского альянса музеев в 2014 году Институт музейных и библиотечных услуг объявил, что в настоящее время в США насчитывается не менее 35 000 музеев.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Комитет по СМИ и технологиям
  • 3 Стратегический план
  • 4 Президенты / Председатели
  • 5 Директора / Президенты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

21 декабря 1905 года в Национальном музее в Вашингтоне, округ Колумбия, была проведена неформальная встреча с целью «обсудить целесообразность создания ассоциации музеев Америки».

  • 1906: Фонд
  • 1911 г.: опубликован справочник музеев Северной и Южной Америки
  • 1923 г.: штаб-квартира основана в Вашингтоне, округ Колумбия (офисы в башне Смитсоновского замка )
  • 1925: принят Кодекс этики музейных работников
  • 1925: грант в размере 2500 долларов от Корпорации Карнеги на исследования музейной усталости
  • 1927: Лоуренс Вейл Коулман, президент ent (1927–58)
  • 1958: Джозеф Аллен Паттерсон, президент (1958–67)
  • 1961: Опубликован каталог музеев (4600 учреждений)
  • 1964: Музеи включены в
  • 1966: пройдено
  • 1968: Belmont Report рекомендует разработать программу аккредитации для поддержки музеев, Киран М. МакГрат, президент (1968–75)
  • 1969: Программа аккредитации создан по рекомендации комитета под председательством Холмана Дж. Суинни
  • 1969: 1975: Ричард МакЛанатан, президент (1975–78)
  • 1971: Общественный музей Гранд-Рапидс и пятнадцать дополнительных музеев первая аккредитованная
  • 1976: принята новая конституция
  • 1978: Лоуренс Л. Регер, президент (1978–1986)
  • 1980: Программа оценки музеев (MAP) создана по рекомендации комитета под председательством Э. Элвина Гирхардта, при поддержке МАП через соглашение о сотрудничестве с IMS, Институтом музейных услуг (позже переименованным в IMLS, Институт музейных и библиотечных услуг)
  • 1986: Эдвард Х. Эйбл, Президент (1986–2006)
  • 2003: Запуск (NEPIP)
  • 2006: Год музея - 100-летие AAM
  • 2007: Форд У. Белл, президент (2007-2015)
  • 2009: Принятие первого всеобъемлющего стратегического плана «Искра»
  • 2012: Название изменено на «Американский альянс музеев»
  • 2015: Лора Л. Лотт, президент (2015-)
Комитет по медиа и технологиям

Медиа и технологии (MT) - это профессиональная сеть Американского альянса музеев (AAM), ведущей музейной организации в США. Сеть MT является связующим звеном между музеями и медиа-технологиями. Таким образом, он определяет, исследует и отстаивает надлежащее использование медиа-технологий для оказания помощи музеям в удовлетворении потребностей своей разнообразной публики. Членство ограничено учреждениями или отдельными лицами, которые являются членами AAM. Миссия MT - «выявить, получить доступ и отстаивать широкий спектр программ использования средств массовой информации и технологий, помогая музейным профессионалам удовлетворять потребности своей разнообразной публики».

Стратегический план

«Искра» - это первый всеобъемлющий стратегический план в новейшей истории AAM. Он формулирует видение музеев, области и AAM. Миссия подчеркивает приверженность AAM лидерству, адвокации, сотрудничеству и услуге.

«Искра» преследует четыре цели: совершенство, пропаганда, устойчивость. и выравнивание.

Президенты / председатели
Директора / президенты
  • Чарльз Р. Ричардс (1923) –27), директор Cooper Union
  • Лоуренс Вейл Коулман (1927–58)
  • Джозеф Аллен Паттерсон (1958–67)
  • Киран М. МакГрат (1968–75))
  • Ричард МакЛанатан (1975–78)
  • Лоуренс Л. Регер (1978–1986)
  • Эдвард Х. Эйбл (1986–2006)
  • Форд Уотсон Б ell (2007-2015)
  • Лаура Л. Лотт (2015-)
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:31:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте