The London Chuck Berry Sessions | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом / Концертный альбом от Чака Берри | ||||
Выпущен | июнь 1972 (1972-06) | |||
Записан | 1972 | |||
Студия | Pye Studios в Лондоне, Англии и на Ланчестерском фестивале искусств, Ковентри, Англия | |||
Жанр | Рок-н-ролл | |||
Длина | 44:08 | |||
Этикетка | Chess | |||
Продюсер | Эсмонд Эдвардс | |||
Чак Берри хронология | ||||
| ||||
Хронология лондонских сессий | ||||
| ||||
Синглы из Лондонского Чака Берри Сессии | ||||
| ||||
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по записи Кристгау | C– |
The London Chuck Berry Sessions - это альбом студийных записей и живые записи Чака Берри, выпущенные Chess Records в октябре 1972 года как LP запись, 8-трековый картридж и аудиокассета. Первая сторона альбома состоит из студийных записей, спроектированных Джеффом Калвером; Вторая сторона включает три живых выступления, записанных мобильным подразделением Pye Mobile Unit, разработанным Аланом Перкинсом, 3 февраля 1972 года на Ланчестерском фестивале искусств в Ковентри, Англия. В конце живой части запись включает звуки руководства фестиваля, тщетно пытающегося заставить публику уйти, чтобы следующие исполнители, Pink Floyd, могли выйти на сцену; толпа начинает скандировать «Мы хотим Чака!». Его бэк-группой были Онни Макинтайр (гитара), Робби Макинтош (ударные), Ник Поттер (бас) и Дэйв Каффинетти (фортепиано). И Макинтош, и Макинтайр позже сформировали The Average White Band.
"My Ding-a-Ling », из концертной части альбома, было отредактировано примерно до 4 минут для выпуска как сингла. Первый и единственный сингл Берри, достигший номера 1 как в США, так и в Великобритании.
В мае 1970 года Howlin 'Wolf отправился в Olympic Sound Studios в Лондоне, England, чтобы записать песни для The London Howlin 'Wolf Sessions. Альбом был выпущен в августе 1971 года и занял 28-е место в чарте Billboard журнала RB Albums и 79-е место в Billboard 200.. Благодаря успеху Вольфа, Мадди Уотерс записал свой собственный альбом London Sessions в декабре 1971 года, а Берри сделал то же самое в 1972 году.
Уильям Рулманн из Allmusic назвал альбом Чака Берри «коммерческим, если не художественным пиком». Роберт Кристгау считает, что альбом плохого качества, что его голос хриплый, а студийный материал - только наполнители.
Альбом не выходил даже месяц, когда в октябре 27 февраля 1972 года лондонские сеансы Чака Берри были удостоены золотого сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки с объемом продаж 1 000 000 единиц. Это единственный альбом Берри, сертифицированный RIAA.
Все песни, написанные Чаком Берри, за исключением отмеченного
Первая сторона (студийные записи)
Вторая сторона (концертные записи)
Релиз на кассете заменил "I Love You" и "Johnny B. Goode ", создав стороны почти равной длины.
Эта версия "Johnny B. Goode" заменяет первый куплет оригинала первым куплетом "Bye Bye Johnny".
Согласно примечаниям на обложке
Чарт (1972) | Пик. позиция |
---|---|
США Billboard 200 | 8 |
Билборд США Альбомы RB | 8 |
Год | Сингл | Таблица | Позиция |
---|---|---|---|
1972 | "My Ding-a-Ling " | Billboard Hot 100 | 1 |
1973 | "Reelin 'and Rockin' " | Billboard Hot 100 | 27 |
Год | Одноместный | График | Позиция |
---|---|---|---|
1972 | "Мой Динг-а-Лин " | Официальные графики | 1 |
1973 | "Катушки и раскаты " | Официальные графики | 18 |