The Continental Players

редактировать

The Continental Players был недолгим, хотя и хорошо описанным голливудской театральной мастерской и акционерное общество, основанное в 1938 году Максом Рейнхардтом и Уильямом Дитерле. Его поддержали голливудские руководители кино с целью повысить карьеру европейских актеров в Америке, в частности, изгнанных евреев из Германии и Австрия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Die Reichskulturkammer 1933
    • 1.2 Цель акционерной компании
    • 1.3 Производство
  • 2 Труппы экспериментального театра в Лос-Анджелесе в конце 1930-х годов
  • 3 Примечания и ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
История

Die Reichskulturkammer 1933 года

В Германии в 1933 году указом Йозефа Геббельса В рамках недавно созданного агентства под названием Die Reichskulturkammer (DKK) еврейским актерам, среди прочего, было запрещено выступать на немецкой сцене.

Цель акционерной компании

Основная цель The Continental Players заключалась в том, чтобы помочь вновь прибывшим европейским актерам и актрисам разогреться перед американской публикой и отточить их исполнительское мастерство в английском языке. Подзадача заключалась в том, чтобы создать возможности для трудоустройства путем создания демонстрационных программ - что-то вроде бейсбольной фермерской команды - для вновь прибывших талантов. Уильям Дитерле, придумавший эту идею, был президентом. В совет входили влиятельные светила индустрии Гарри Уорнер, Шарлотта Хагенбрух (жена миссис Уильяма Дитерле ), А. Рональд Баттон, Леопольд Джесснер и Уолтер Вангер, который в то время был президентом Академии кинематографических искусств и наук. Вангер профинансировал проект. Лишь немногие из 60 первоначальных членов были еврейскими ссыльными. Тем не менее, большинство участников столкнулись с проблемами как актеры и актрисы в Америке. Из тех, кто уже ассимилировал и утвердился, участие повысило товарищество и корпоративный дух для дела. У Continental Players было две известные организации-спонсоры: (i) (de) - Thomas Mann, президент, и (ii) Германо-американская лига культуры, Лос-Анджелес ( общенациональная антигитлеровская лига; не путать с ее заклятым врагом, германо-американским союзом ).

Театральной мастерской с июня 1938 года руководил Макс Рейнхард под эгидой Мастерской сцены, экрана и радио Макса Рейнхардта. Рейнхардт предоставил студии хорошо обученных актеров. По словам автора Саверио Джоваккини в своей книге 2001 года «Голливудский модернизм», семинар хорошо представлял союз между голливудскими жителями Нью-Йорка и европейцами, а также являлся примером тесных отношений между Голливудом и экспериментальное кино. Дитерле преподавал режиссуру; Генри Бланк - кинопроизводство; Карл Фройнд и Рудольф Мате - экспериментальная операторская ; Джон Хьюстон - сценарист ; Эдвард Г. Робинсон и Пол Муни - действующий ; и Самсон Рафаэльсон - драматургия.

Производство

В мае и июне 1939 года The Continental Players сняли фильм Вильгельм Телль. Леопольд Джесснер поставил его в шестой и последний раз в своей карьере. Пьеса вызвала споры на немецкой сцене, отчасти из-за постановки 1919 года, поставленной Джесснером в Stadttheater Berlin, где вместо традиционной репертуарной версии с консервативными темами Джесснер решил на полном немецком экспрессионистическом переделке, изобилующем противоречивой речью и сценическими экспериментами, разработанными (de). Набор был кубистическим с площадками, взлетно-посадочными полосами и ступенями. Постановка Джесснера 1919 года разозлила правых консерваторов и фашистов.

Постановка 1939 года потерпела финансовую неудачу, отчасти из-за того, что актеры боролись с английским языком, а отчасти из-за нетрадиционной версии. Убыток в размере около 30 000 долларов послужил толчком к закрытию бывшего популярного производственного заведения The Players Dinner Theater. Тем не менее, эта попытка была отмечена как альтруистическая.

ДатыИгратьСценарист(s)ДиректорТеатр
25 мая - 12 июня 1939 г.Вильгельм Телль Адаптация Фридриха Шиллера к оригиналу 1804 года. (два действия и десять сцен)Леопольд Джесснер Театр Эль-Капитан. Голливуд. The Continental Игроки
В ролях: Луи Адлон ; Зигфрид Арно (Стуэсси); Лутц Альтшул (Рассельманн); Норберт Дж. Коблер (1916–2003), сын немецкого актера и режиссера, (de) ; (de) ; (de) ; Фридрих Меллингер ; Эрнст Дойч (диктатор); Лео Ройсс (он же Лайонел Ройс ) (Вильгельм Телль); (de), пра-пра-пра-племянник драматурга (Баумгартен); Герхард Шефер (Арнольд фон Мельхталь); Ханс Шумм ; (de) ; (de) ; (de) (жена Эрнста Толлера ) (Хедвиг, жена Телля); Ева Хайд (она же Хейде; урожденная Хейманн; 1910–1955) (Армгард); Эрмин Стерлер (Гертруда); Александр Гранач (Штауффахер); Бобби Мойя (молодой Телль).
Леопольд Джесснер, режиссер; Ральф Фрид, текст; Руди Фельд, арт-директор (костюмы и декорации); Эрнст Тох, партитура; Ингольф Даль, дирижер; Саймон Митчнек, доктор философии (1893–1986), преподаватель английского языка и голоса (лингвист).
Экспериментальные театральные труппы в Лос-Анджелесе в конце 1930-х.
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:51:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте