Эрнст Тох

редактировать
Эрнст Тох

Эрнст Тох (Немецкий: ; 7 декабря 1887 г. - 1 октября 1964 г.) был австрийским композитором, написавшим классическую музыку и музыку к фильмам. Он всю жизнь стремился внедрить новые подходы к музыке.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Произведения
    • 3.1 Симфонии
    • 3.2 Концерты
    • 3.3 Другие оркестровые произведения
    • 3.4 Камерный
    • 3.5 Духовой ансамбль
    • 3.6 Фортепиано
    • 3.7 Другие сольные инструментальные произведения
    • 3.8 Оперы
    • 3.9 Хоровые
    • 3.10 Другие вокальные произведения
    • 3.11 Музыкальное сопровождение
    • 3.12 Музыка из фильмов
    • 3.13 Книги
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Тох родился в Леопольдштадте, Вена, в семье скромного еврея кожевенного торговца, когда город был в культурном зените 19 века. Он изучал философию в Венском университете, медицину в Гейдельберге и музыку в Консерватории Хоха (1909–1913) во Франкфурте. Его основным инструментом было фортепиано, и он был пианистом настоящего уровня, выступавшим с признанием во многих странах Западной Европы. Большая часть его сочинений была предназначена для фортепиано.

Тох продолжал расти как художник и композитор на протяжении всей своей взрослой жизни, и в Америке он оказал влияние на целые новые поколения композиторов. Его первые композиции датируются ок. 1900 г. и были стилизации в стиле Моцарта (квартеты, 1905 г., альбом стихов для фортепиано). Его первый квартет был исполнен в Лейпциге в 1908 году, а его шестой (Opus 12, 1905) в 1909 году. В 1909 году его Камерная симфония фа мажор (написана в 1906 году) получила Франкфурт-на-Майне премию Моцарта.. С этого времени Тох посвятил себя полноценной карьере композитора. Он выиграл премию Мендельсона за композицию в 1910 году. В 1913 году он был назначен лектором по фортепиано и композиции в Музыкальном колледже в Мангейме. Получив еще пять крупных премий за свои работы, он четыре года служил в армии на итальянском фронте во время Первой мировой войны. В 1916 году он женился на Лилли Цвак, дочери банкира.

После Первой мировой войны он вернулся в Мангейм, чтобы сочинять музыку, разработав новый стиль полифонии. Он получил докторскую степень. получил степень Гейдельбергского университета в 1921 году. Затем он преподавал на факультете, где одним из его учеников был Хуго Хаим Адлер.

После захвата власти Гитлером в 1933 году Тох отправился в изгнание. сначала в Париж, а затем в Лондон, где он писал музыку к фильмам. В 1935 году он принял приглашение Новой школы социальных исследований поехать в Нью-Йорк. Однако он мог обеспечить себе жизнь в Калифорнии, только сочиняя музыку для фильмов для Голливуда. Однако, в отличие от своего коллеги Эриха Вольфганга Корнгольда, Тох никогда не привлекал к себе особого внимания в отрасли и редко получал высокие оценки. Его партитура для сцены погони в Ширли Темпл 1937 Хайди, пожалуй, остается его самым известным произведением из музыки к фильму.

Во время своего проживания в Калифорнии он был профессором Университета Южной Калифорнии, где преподавал музыку и философию. Он также был приглашенным лектором в Гарвардском университете. Он написал книгу по теории музыки (1948). С 1950 года он написал семь симфоний, третья из которых (Opus 75, 1954) получила Пулитцеровскую премию три года спустя. В этих более поздних работах он вернулся к позднему романтическому стилю своих ранних лет.

В 1958 году он получил Орден «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (Крест великих заслуг).

Он умер в Санта-Монике, Калифорния, и был похоронен на кладбище Westwood Village Memorial Park в Лос-Анджелесе. Он является дедушкой авторов Лоуренс Вешлер и.

Работа

В его произведениях часто присутствует юмористический аспект (Bunte Suite (1929)). В 1930 году он изобрел «Gesprochene Musik», идиому «разговорного хора». Его наиболее исполняемая работа - Географическая фуга или Fuge aus der Geographie, которую он сам считал незначительным развлечением. Писал музыку к фильмам, симфониям, камерной музыке, камерным операм. Он также написал книги по теории музыки: (1923) и (1948).

Тох считался одним из величайших композиторов-авангардистов донацистской эпохи. Он выиграл Пулитцеровскую премию в области музыки в 1956 году за свою Третью симфонию (премьера которой состоялась 2 декабря 1955 года в исполнении Питтсбургского симфонического оркестра ). Для его выдающихся учеников см.: Список учеников музыки от учителя: от Т до Я # Эрнст Тох.

Сочинения

Симфонии

  • Симфония № 1, соч. 72 (1950) (опубл. 1951)
  • Симфония № 2, соч. 73 (1951) (опубл. 1953)
  • Симфония № 3, соч. 75 (1955) (опубл. 1957)
  • Симфония № 4, для оркестра и спикера, соч. 80 (1957) (pub. 1960)
  • Симфония № 5 «Иеффа, рапсодическая поэма», соч. 89 (1963) (опубл. 1965)
  • Симфония № 6, соч. 93 (1963) (опубл. 1966)
  • Симфония № 7, соч. 95 (1964) (pub. 1968)

Концерты

  • Концерт для виолончели с камерным оркестром, соч. 35 (1924) (опуб. 1925)
  • Концерт для фортепиано с оркестром (Концерт для фортепиано № 1), соч. 38 (1926) (pub. 1926)
  • Симфония для фортепиано с оркестром, (Концерт для фортепиано № 2), соч. 61 (1933) (паб. 1933)

Другие оркестровые произведения

  • Скерцо си минор, оркестровая версия, соч. 11 (1904) (pub. C. 1905)
  • (Фантастическая серенада), для оркестра, соч. 27 (1920) (опубл. Ок. 1921)
  • Пять пьес для камерного оркестра, соч. 33 (1924) (опубл. 1924)
  • (Комедия для оркестра в одной части), Op. 42 (1927) (опубл. 1927)
  • (Прелюдия к сказке), для оркестра, соч. 43a (1927) (pub. 1927) (адаптировано из увертюры к «Принцессе на горошине»)
  • , Op. 45 (1928) (опубл. 1928)
  • (Пестрая сюита), для оркестра, соч. 48 (1928) (опубл. 1929)
  • (Маленькая увертюра к вееру), для оркестра, соч. 51 (1929) (опубл. 1929)
  • (Маленькая театральная сюита), для оркестра, соч. 54 (1930) (опубл. 1931)
  • , для оркестра, соч. 62 (1934) (опубл. 1935)
  • (1935) (опуб. 1937)
  • The Idle Stroller Suite, for orchestra (1938) (неопубликовано)
  • (шестой часть из Genesis Suite ), для оркестра и рассказчика (ок. 1945) (Партитура потеряна; запись есть)
  • , Op. 71 (1947) (опубл. 1950)
  • , для оркестра (1953) (опубл. 1954)
  • Notturno, для оркестра, соч. 77 (1953) (опубл. 1957)
  • Питер Пэн, для оркестра, соч. 76 (1956) (опубл. 1956)
  • Интермеццо для оркестра (1959) (опуб. 1962)
  • Эпилог для оркестра (реорганизация первой части Idle Stroller) (1959) (опубл. 1964)
  • Рассказ для оркестра (1961) (Неопубликовано)
  • , для оркестра, соч. 94 (1963) (Неопубликовано)
  • Симфониетта для струнного оркестра, соч. 96 (1964) (pub. 1965)
  • Вариации на швабскую народную песню «Muss i denn zum Städtele hinaus », для оркестра (1964) (неопубликовано)

Chamber

  • Струнный квартет no. 6 ля минор, соч. 12 (1904–1905) (Неопубликовано)
  • Камерная симфония фа мажор, для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, 2 скрипок, виолончели и баса (1906) (Неопубликовано)
  • Струнный квартет no. 7 соль мажор, соч. 15 (1908) (Неопубликовано)
  • (Из Умирающего рококо), для скрипки и фортепиано, соч. 16 (1909) (pub. 1910)
  • Дуэты для двух скрипок, соч. 17 (1909) (pub. C. 1910)
  • Romanze, для скрипки и фортепиано (c. 1910) (pub. 1911)
  • Серенада для трех скрипок, соч. 20 (1911) (опубл. 1912)
  • Соната для скрипки и фортепиано, соч. 21 (1912) (Неопубликовано)
  • Серенада (Шпицвег) для двух скрипок и альта, соч. 25 (1916) (опубл. 1921)
  • Струнный квартет no. 8 ре-бемоль мажор, соч. 18 (1910) (опубл. 1911)
  • Струнный квартет no. 9 до мажор, соч. 26 (1919) (опуб. 1920)
  • Струнный квартет no. 10 на имя «Бас», соч. 28 (1920) (pub. C. 1923)
  • Танц-сюита (Танцевальная сюита), для флейты, кларнета, скрипки, альта, баса и ударных, соч. 30 (1923 г.) (опубл. 1924 г.) (необязательные дополнительные строки)
  • Струнный квартет no. 11, соч. 34 (1924) (опубл. 1924)
  • Два дивертисмента для струнного дуэта, соч. 37 (№ 1: скрипка и виолончель / № 2: скрипка и альт) (1925) (паб. 1926)
  • Соната для скрипки и фортепиано, соч. 44 (1928) (опуб. 1928)
  • Соната для виолончели и фортепиано, соч. 50 (1929) (pub. 1929)
  • Струнное трио, для скрипки, альта и виолончели, соч. 63 (1936) (pub. 1955)
  • Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели, соч. 64 (1938) (опубл. 1947)
  • Струнный квартет no. 12, соч. 70 (1946) (опубл. 1949)
  • Посвящение, для струнного квартета или струнного оркестра (1948) (опуб. 1957)
  • , для кларнета и фортепиано (1950) (опуб. 1987)
  • Струнный квартет № 13, соч. 74 (1953–1954) (опубл. 1961)
  • Сонатинетта, для флейты, кларнета и фагота, соч. 84 (1959) (pub. 1961)
  • Три экспромта для струнных инструментов без аккомпанемента, соч. 90a (скрипка), 90b (альт), 90c (виолончель) (1963) (pub. 1965)
  • Квартет для гобоя, кларнета, фагота и альта, соч. 98 (1964) (опубл. 1967)

Духовой ансамбль

  • (Дивертисмент для духового оркестра), соч. 39 (1926) (pub. 1926; Donaueschingen première)
  • для 2-х флейт, гобоя, кларнета, бас-кларнета, 2-х труб, тромбона и ударных (1932) (pub. 1932)
  • Пять пьес для духовых инструментов и ударных, соч. 83 (1959) (pub. 1961). для флейты, гобоя, кларнета, фагота, двух валторн и ударных
  • Симфониетта для духовых инструментов и ударных, соч. 97 (1964) (pub. 1967). для 2-х флейт, 2-х гобоев, 2-х кларнетов, 2-х фаготов, 2-х валторн, 2-х труб и ударных

Фортепиано

Файл: Макромолекулярное-жонглирование-убиквитилированием-ферментами-1741-7007-11-65-S1.ogv Воспроизведение медиа Музыка, сопровождающая это молекулярное моделирование по мотивам произведений Тоха «Бурлески для фортепиано».
  • (Мелодические зарисовки), соч. 9 (1903) (pub. C. 1903–1905)
  • Три прелюдии, соч. 10 (ок. 1903) (pub. Unknown)
  • Скерцо си минор, оригинальная фортепианная версия, соч. 11 (1904) (pub. C. 1905)
  • (стихи из альбома), соч. 13 (1905) (опубл. 1905)
  • (Встреча) (1908) (Неопубликовано)
  • (Воспоминания), соч. 14 (1909) (pub. 1909)
  • Canon (Aus Dem ‘Tagebuch) (1914) (pub. 1915)
  • Burlesken (Burlesques), Op. 31 (1923) (опубл. 1924)
    • Гемехлих
    • Лебхафт
    • "Der Jongleur"
  • Три пьесы для фортепиано, соч. 32 (1924) (опубл. 1925)
  • , Op. 36 (1925) (опубл. 1925)
  • (Пьесы для танцев и игры), соч. 40 (ок. 1926) (опуб. 1927)
  • Соната для фортепиано, соч. 47 (1928) (опубл. 1928)
  • (Отголоски маленького городка), 14 умеренно легких фортепианных пьес, соч. 49 (1929) (опубл. 1929)
  • , Op. 55–59 (1931) (опубл. 1931)
  • Профили, соч. 68 (1946) (опубл. 1948)
  • , Op. 69 (1946) (опубл. 1947)
  • , Op. 78а (1956) (опубл. 1958)
  • , соч. 78b (1956) (опубл. 1958)
  • (Канон без названия) (1959) (Неопубликовано)
  • Три маленьких танца, соч. 85 (1961) (опубл. 1962)
  • , Op. 86 (1962) (опубл. 1962)
  • Соната для фортепиано в четыре руки, соч. 87 (1962) (pub. 1963)

Фортепианная музыка Тоха записана австрийской пианисткой Анной Магдаленой Кокиц.

Другие сольные инструментальные произведения

  • Три оригинальные пьесы для электрического фортепиано Welte-Mignon (1926)) (Неопубликовано)
  • Студия, для механического органа (1927) (Неопубликовано)
  • Два этюда для сольного виолончели (1930) (опубл. 1931)

Оперы

  • [Принцесса и горох], соч. 43 (1927) (опубл. 1927). Музыкальная сказка в одном действии; текст после H. К. Андерсен автор Бенно Элкан ; Существуют английская и немецкая версии
  • [Эдгар и Эмили], соч. 46 (ок. 1928) (опуб. 1938). Камерная опера в одном действии; «Не семейная драма» (Kein Familiendrama); текст Кристиана Моргенштерна ; Существуют английская и немецкая версии
  • [The Fan], Op. 51 (1929 или 1930) (паб. 1930). Опера-каприччио в трех действиях; текст Фердинанд Лион. Der Fächer был заново открыт и поставлен впервые с 1930-х годов оперой Билефельда под управлением Джеффри Моулля в 1995 году.
  • [Das letzte Märchen], Op. 88 (1962) (опубл. 1965). Одноактная опера; текст Мельхиора Лендьеля, английский перевод Корнела Ленгьела

Хорал

  • (К моему Отечеству), соч. 23 (1913) (Неопубликовано). для большого оркестра, органа, солирующего сопрано, смешанного хора и хора мальчиков
  • (Speaking Music), (1930). Опубликован только № 1 из 3:
  • Географическая фуга, для говорящего хора (1930) (опуб. 1950) № 1 из 3 из Gesprochene Musik
  • (Зодиак), для женского хора (1930) (№№ 1 и 2 паб. 1930; № 3 неопубликовано)
  • (Вода), Кантата по тексту А. Дёблина, соч. 53 (1930) (паб. 1930). для тенора, баритона, рассказчика, хора, флейты, трубы, ударных и струнных
  • , Op. 65 (1938) (паб.?). для солирующего сопрано, альта, тенора и баритона, рассказчика, хора и оркестра
  • , шесть припевов а капелла для смешанного хора, Op.67 (1945, переработанное 1953)) (pub. 1953). Cui bono (Томас Карлайл ) / Ягненок (Уильям Блейк ) / Затуши мои глаза (Райнер Мария Рильке ) / О мир, ты не выбрал (Джордж Сантаяна ) / Разве ты не слышал его безмолвный шаг (Рабиндранат Тагор ) / 6. Прощай, гордый мир (Ральф Уолдо Эмерсон )
  • , Op.81 (1957) (pub.?). для мужчин и женщин, женского хора, флейты, кларнета, вибрафона, ксилофона, литавры и ударных
  • , для смешанного хора (1961) (паб. 1961)
  • (Вальс), для говорящего хора и дополнительной ударной (1961) (паб. 1962)

Другие вокальные произведения

  • (если бы я был рыбой), для высокого голоса фортепиано (1920) (Неопубликовано)
  • (Китайская флейта), соч.29 (1922) (паб. 1923). для сопрано, 2 флейт, кларнета, бас-кларнета, перкуссии, челесты и струнных. Существует на немецком языке. и английские версии
  • , Op. 41 (1926 г.) (опубл. 1928 г.). Имеется в немецкой и английской версиях
  • , Op. 60 (1931) (опубл. 1932)
  • , для голоса и фортепиано (1940) (Неопубликовано)
  • , для среднего голоса и струнного квартета (1942) (опубл. 1943)
  • , для меццо-сопрано, флейты, кларнета, скрипки и виолончели (ок. 1953 г.) (паб. 1953)
  • , для сопрано, тенора, флейты, кларнета, скрипки, альта и виолончели (1954) (паб.?)
  • (Мои друзья давно пытались), для сопрано и баритона (1958) (Неопубликовано)

Музыкальное сопровождение

  • (Детский новогодний сон) (спектакль), соч.. 19, для сольного сопрано, альта, тенора и баритона, хора и оркестра (1910)
  • (радиоспектакль), для флейты, кларнета, 2-х труб, тромбона, тубы, ударных и хора (1931)
  • (На Дальнем Востоке) (радиоспектакль), для флейты, 2-х труб до мажор, мандолины, гитары, 2-х скрипок, альта, виолончели, ударных, хора и мужского сольного голоса (1931)
  • ( Святой США) (спектакль), для духового ансамбля, ударных, фортепиано, фисгармонии, соло альта и хора (1931)
  • (Царь Эдип) (радиоспектакль), для 2-х кларнетов, 2-х труб, 2 тромбона, перкуссия и струнные (1931)
  • Медея (радиоспектакль), для духового ансамбля, ударных и говорящего хора (1931)
  • Die Räuber (The Robbers) (радиоспектакль), для 2 трубы до мажор, бас-труба или тромбон и перкуссия (1931)
  • (Роли актера Сэми) (радиоспектакль), для флейты, кларнета, скрипки, банджо, гитары и ударных (1931)
  • Турандот (радиоспектакль), для флейты, кларнета, трубы до мажор, виолончели, фортепиано и ударных (1931)
  • (спектакль), для кларнета, труба, ударные, фортепиано и струнные (1931)
  • (Наполеон, или 100 дней) (радиоспектакль) (1931 или 1932)
  • (Фестиваль цветения сакуры) (спектакль), для литавр, ударных, фисгармонии и струнных (1927)
  • или (радиоспектакль), для флейты, кларнета, банджо, гитары, скрипки и соло сопрано (ок. 1934)
  • Вильгельм Телль (пьеса), для флейты, 2 кларнетов, фагота, трубы, валторны, 2 тромбонов, ударных и хора (1939)

Вся перечисленная музыкальная композиция не опубликована, за исключением (паб. 1927)).

Музыка из фильмов

Книги

  • (1921 г.) - диссертация для Гейдельбергского университета
  • (1923 г.) - на основе диссертации
  • (1948) - использует материал из диссертации
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:10:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте