The Cham-Cham

редактировать
25-я серия первого сезона Thunderbirds
"The Cham-Cham "
Thunderbirds серия
Эпизод №Серия 1. Эпизод 25
РежиссерАлан Паттилло
АвторАлан Паттилло
КинематографияЖюльен Лугрин
РедактировалГарри Леджер
Код продукции25
Дата выхода в эфир24 марта 1966 года
Голоса персонажей гостя
Кэсс Карнаби
Полевой командир Мэтьюз
Радио Максвелл DJ
Телефонистка
Олсен
капитан Сэвидж
Хитчинс
Макси
Шайлер
Вражеский полковник
Банино
Маклин
Враг лейтенант
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Атака Аллигаторов! "Следующий →. «Угроза безопасности»
Список эпизодов Громовых Птиц

"Чам-Чам "- 25-й эпизод Thunderbirds, британский телесериал Supermarionation, созданный Джерри и Сильвией Андерсон и произведенный их компанией AP Films (APF). Предпоследний эпизод первой серии Thunderbirds, он был написан и режиссером Аланом Паттилло и впервые показан 24 марта 1966 года на ATV Midlands.

. Действие происходит в 2060-х годах, Thunderbirds следует за подвигами International Rescue., организация, которая использует технологически передовые спасательные машины для спасения человеческих жизней. Главные герои - экс-астронавт Джефф Трейси, основатель International Rescue, и его пять взрослых сыновей, которые пилотируют основные транспортные средства организации: машины Thunderbird. "Чам-Чам" начинается с того, что самолет ВВС США был сбит во время радиопередачи инструментальной "Опасной игры" популярной музыкальной группы Cass Carnaby Five. Организация International Rescue подозревается в саботаже, и леди Пенелопа, Тин-Тин и Паркер отправляются в Швейцарские Альпы, чтобы исследовать место проведения нынешнего тура группы., горный курорт Парадайз Пикс. Там они обнаруживают, что атаки RTL2 координируются с помощью продвинутого компьютера под названием «Чам-Чам».

Снятый в конце 1965 года, «Чам-Чам» посвящен шоу-бизнесу и написан в стиле классических голливудских мюзиклов. В нем есть несколько нововведений в использовании марионеток APF. В одной из сцен изображен персонаж Пенелопы, исполняющий медленный танец, который было сложно снять на пленку из-за трудностей в убедительном перемещении марионеток Супермариона. «Чам-Чам» также является первым эпизодом любого сериала Supermarionation, в котором персонажи катаются на лыжах. «Опасная игра», ставшая центром саундтрека к эпизоду, была придумана как латинский ритм композитором сериала Барри Греем. Певец Кен Барри записал лирическую версию, но ее не слышно в законченном эпизоде.

"Чам-Чам" был хорошо принят комментаторами, особенно за дизайн и постановку. саундтрек. Сильвия Андерсон считала сюжет «надуманным», но ценила эпизод за его «шарм» и обстановку в Швейцарских Альпах. аудиоверсия эпизода была выпущена в 1967 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Аудиоадаптация
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Процитированные работы
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Самолеты ВВС США, отправлявшие ракетные грузы с авиабазы ​​Мэттьюз Филд, были сбиты истребителями противника вскоре после взлета. На Tracy Island, Алан (озвучивает Мэтт Циммерман ) отмечает, что каждая атака происходила, когда популярная группа Cass Carnaby Five исполняла свой хит инструментальная "Опасная игра" в прямом эфире радио. Он и Брейнз (озвучивает Дэвид Грэм ) изучают запись последней трансляции, чтобы определить, содержит ли музыка скрытый код, который используется для координации атак.

Между тем, Джефф (озвучивает Питер Дайнли ) назначает леди Пенелопу, Тин-Тин и Паркер (озвучивает Сильвия Андерсон, Кристин Финн и Дэвид Грэм), чтобы исследовать Paradise Peaks, отель на вершине горы в Швейцарских Альпах, то есть в настоящее время принимает Кэсса Карнаби и его группу. Агенты работают под прикрытием: Пенелопа изображает из себя певицу по имени «Ванда Ламур», а Паркер устраивается на работу официантом. Они узнают, что менеджер Карнаби, таинственный мистер Олсен, часто меняет аранжировку «Опасной игры» перед каждой новой трансляцией и что он ожидает получить сообщение на следующий день.

Утром, Пенелопа и Тин Спуститесь на лыжах с горы к шале Олсена и снимите, как он управляет странной машиной, которая расшифровывает музыкальные звуки в текст с указанием времени следующей поставки ракет. Они делают вывод, что он отдает приказ о следующей атаке, и отправляются обратно к Райским Пикам, чтобы предупредить Джеффа. Понимая, что за ним наблюдают, Олсен звонит своему партнеру Банино, официанту в отеле, с приказом убить Пенелопу и Тин-Тин. Банино выходит на улицу со снайперской винтовкой и готовится застрелить женщин, прежде чем они достигнут отеля. Однако ему мешает Паркер, который подслушивает телефонный разговор и хватает винтовку, нарушая прицел Банино. В своей борьбе мужчины теряют равновесие и вместе падают с горы, образуя при этом гигантский снежный ком. Банино нокаутирован, но Паркер выходит невредимым.

На острове Трейси Брейнс идентифицирует машину Олсена как Чам-Чам, чувствительный к ультразвуку компьютер, который Олсен использует для отправки кодированных радиопередач. Джефф передает эту информацию Вашингтону, округ Колумбия, но командир Мэтьюз-Филд настроен скептически и отказывается откладывать следующую отправку. Той ночью Cass Carnaby Five начинают исполнять последнюю аранжировку Олсена "Dangerous Game". Поставка кажется обреченной, пока Пенелопа в облике Ванды Ламур не появляется на сцене и не поет лирическую версию, разработанную Brains, содержащую новый набор закодированных инструкций. Расшифровывая передачу, личный состав вражеской авиабазы ​​невольно направляет свои истребители на облет Максвелл-Филда. Прибыв в Thunderbird 1, Скотт (озвучивает Шейн Риммер ) предупреждает командира и истребителей ВВС США, чтобы они сбивали врагов.

Опасаясь возмездия Олсена, Джефф отправляет Вирджила (озвучивает Дэвид Холлидей ) и Алана на Парадайз Пикс в Thunderbird 2, чтобы привести Пенелопу, Тин - Олово и Паркер домой. Когда трио покидает отель на канатной дороге, Олсен обрезает линии позади них, заставляя машину бесконтрольно спускаться с горы. Магнитные захваты Thunderbird 2 не могут быть куплены на машине, поэтому Вирджил и Алан выпускают набор направляющих тросов. Забравшись на крышу, Паркер зацепляет тросы за ручку зонта Пенелопы и прикрепляет их к машине. Вирджил и Алан запускают ретро-ракеты Thunderbird 2, останавливая машину, но одновременно сбивая Паркера с крыши. Он использует зонтик, чтобы спрыгнуть с парашютом на землю. Пенелопа, Тин-Тин, Паркер и Трейси возвращаются на Парадайз Пикс, где Кэсс угощает их частным фортепианным концертом «Опасной игры».

Производство

Снятый в ноябре и декабре 1965 года, "Чам-Чам" был предпоследним выпуском первой серии Thunderbirds. Сценарист Алан Паттилло придумал сюжет шоу-бизнеса и экзотическую обстановку курорта Парадайз Пикс в попытке подражать классическим голливудским мюзиклам. В шутку Паттилло назвал псевдоним леди Пенелопы, Вандой Ламур, в честь оператора марионеток APF Ванды Браун.

APF всегда было трудно заставить марионеток Supermarionation ходить убедительно, поэтому редко показывали это действие открыто на экране. Вместо этого операторы кукол создавали иллюзию ходьбы, держа кукол за ноги (которые не должны были попадать в кадр) и перемещая марионеток вверх и вниз, используя "покачивание" движения. Для сцены в «Чам-Чам», где Пенелопа скользит по бальному залу Парадайз Пикс, исполняя «Опасную игру», Браун работал с марионеткой со сцены, в то время как ее коллега-оператор Кристин Гланвилл контролировала его верхнюю часть с проводом от подвесной мостик.

Джерри Андерсон вспомнил, что до съемок этого эпизода APF никогда не показывал марионеток на лыжах, но подумал, что путешествие Пенелопы и Тин-Тина в домик Олсена выглядело достаточно реалистично. Сам Андерсон изобрел «лыжные подруливающие устройства», используемые персонажами во время их возвращения на Райские вершины. Высоко оценив дизайн Боба Белла , Андерсон прокомментировал, что этот эпизод «дал художественным и дизайнерским отделам [APF] шанс показать, на что они действительно способны, и они не подвели нас»

Композитор Барри Грей создал латинский ритм для мелодии «Опасная игра». Изначально все выступления Cass Carnaby Five должны были быть лирической версией в исполнении Кена Барри, но в законченном эпизоде ​​она была заменена рядом инструментальных версий. Сильвия Андерсон основала свой голос на голосе Марлен Дитрих. Кадры, на которых Пенелопа и Тин-Тин катаются на лыжах к шале Олсена, сопровождаются случайным треком под названием «Happy Flying», который изначально был написан для эпизода Суперкар «Amazonian Adventure».

Как и в случае с «Атака аллигаторов! », который был снят непосредственно перед этим, техническая сложность этого эпизода привела к тому, что производство прекратилось с отставанием от графика и значительно превысило бюджет. Чтобы наверстать потерянное время и дополнительные затраты, сценаристы превратили последний эпизод первого сезона в клип-шоу «Угроза безопасности», в котором широко использовались бы воспоминания, чтобы в более ранних эпизодах, чтобы уменьшить количество новых материалов, которые необходимо будет снять.

Прием

Мы пытались сделать в этой картине то, чего не делали раньше, например, Пенелопа танцует медленно фокстрот. Это была экспериментальная постановка, но это было очень весело.

Алан Паттилло (2000)

Сильвия Андерсон считала «Чам-Чам» одним из лучших эпизодов сериала и соперник "Атаки аллигаторов!" с точки зрения качества. На своем веб-сайте она прокомментировала: «Несмотря на то, что сюжет надуман, он очарователен и заслуживает доверия благодаря прекрасным горным пейзажам Швейцарии».

Саймон Арчер и Маркус Хирн, авторы книги What Made Thunderbirds Go! Авторизованная биография Джерри Андерсона описывает «Чам-Чам» как «возможно, самый роскошный эпизод в сериале», называя сцены катания на лыжах и исполнение Пенелопой «Опасной игры» как «незабываемые образы». Том Фокс из журнала Starburst дает эпизоду оценку 4 из 5. Он хвалит постановку и спасательную операцию по канатной дороге, утверждая, что они компенсируют "непрочный" сюжет. Подобно Арчеру и Хирну, он находит спуск Паркера под зонтиком интересным.

Стивен Ла Ривьер, автор фильма «Снято в супермарионации: история будущего», хвалит технические стандарты эпизода, отмечая, что сцены катания на лыжах и танцев "[летят] ] перед лицом того, что марионетки могут и не могут делать ». Он резюмирует «Чам-Чам» как «великолепный пример Громовых птиц в лучшем виде, сочетающий в себе все элементы, которые сделали шоу настолько популярным: персонажи, приключения, спасения и, конечно же, юмор». Он предполагает, что юмор эпизода привлекает представителей разных поколений, утверждая, что тонкие двусмысленность Паркера уравновешиваются моментами фарса, такими как стиль персонажа «Мэри Поппинс ». спуск с зонтиком.

В обзоре CD-релиза саундтрека Thunderbirds Мораг Ривли из BBC Online описывает пение Сильвии Андерсон как «обтягивающее, сексуальное и немного фальшивое, как будто похмелье Жа Жа Габор ". Хизер Фарес из AllMusic считает «Dangerous Game» изюминкой релиза, комментируя, что инструментальная версия «[отражает] постоянное увлечение шестидесятых годов экзотикой и латынью pop «в то время как его лирический аналог» может быть поцелуем кузена на соблазнительные шпионские темы, такие как 'Goldfinger ' ».

Историк СМИ Николас Дж. Калл интерпретирует «Чам-чам» как продукт эпохи холодной войны, отмечая «центрально-восточноевропейский акцент» персонала вражеских авиабаз.

Аудиоадаптация

аудиоадаптация эпизода, рассказанная Дэвидом Грэмом в роли Паркера, была выпущена в марте 1967 года как мини-LP Century 21 Lady Penelope.

Ссылки

Цитированные работы

  • Бентли, Крис (2005) [2000]. Полная книга Thunderbirds (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Carlton Books. ISBN 978-1-84442-454-2.
  • Ла Ривьер, Стивен (2009). Снятый в Supermarionation: A History of the Future. Нешаннок, Пенсильвания: Hermes Press. ISBN 978-1-932563-23-8.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:24:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте