Центр, Бристоль

редактировать

Центр, Бристоль
Северный конец Центра, Бристоль, до удаления статуи работорговца Эдварда Колстона. Асфальтированная территория со зрелыми деревьями, окруженная зданиями 19 и 20 веков. Вид на северную часть центра, март 2018 г.
Центр, Бристоль, расположен в Центральном Бристоле Центр, Бристоль Расположение в центре Бристоля
Прежнее название (а)Трамвайный центр
ПоддерживаетсяГородским советом Бристоля
МестоположениеБристоль, Англия
Почтовый индексBS1
Координаты51 ° 27'14 ″ N 2 ° 35'50 ″ W / 51,4540 ° N 2,5972 ° W / 51,4540; -2,5972 Координаты : 51 ° 27'14 ″ N 2 ° 35'50 ″ W / 51,4540 ° N 2,5972 ° W / 51,4540; -2,5972
СеверЛевинс Мид, Руперт-стрит
ВостокБолдуин-стрит
ЮгАнкор-роуд
ЗападКолледж-Грин

Центр - это общественное открытое пространство в центральной части в Бристоле, Англия, созданное за счет покрытия реки Фром. Северный конец Центра, известный как Парк Сороки, с западной стороны окружен Колстон-авеню; южный конец - это большая мощеная территория, ограниченная Парадом Святого Августина на западе, Широкой набережной на востоке и Пределом Святого Августина (часть Плавучей гавани ) на юге, и делится пополам расширением Болдуин-стрит в 2016 году. Центр управляется Городским советом Бристоля.

Название «Центр» (или «Центр города»), по-видимому, применялось к этому району с середины двадцатого века; до этого, с 1893 года, когда была покрыта верхняя часть площади Святого Августина, он был известен как Трамвайный центр и Сорокапарк.

Центр не исторический или общественный центр Бристоля., и при этом это не крупный торговый район. Однако это важная местная транспортная развязка и культурное направление. Многие местные автобусы заканчиваются здесь или проходят здесь, а также они обслуживаются паромами до Hotwells и Bristol Temple Meads Station, а также имеют загруженные стоянки такси..

Центр несколько раз подвергался изменениям, первоначально для облегчения движения транспорта, но в последнее время для попытки найти баланс между его использованием как в качестве открытого общественного пространства, так и в качестве важного транспортного коридора. В 2017 году были завершены работы по изменению схемы скоростного общественного транспорта MetroBus .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До водопропускной трубы
    • 1.2 Magpie Park
    • 1.3 Трамвайный центр
    • 1.4 Внутренняя кольцевая дорога
    • 1.5 Реконструкция 1957 года
    • 1.6 Реконструкция 1998 года
    • 1,7 Реконструкция 2015 года для MetroBus
  • 2 Достопримечательности
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
История

Перед водопропускной трубой

Центр обязан своей формой каналу, вырытому в 1240-х годах для обеспечения дополнительных причалов и пристаней для растущих Бристольских доков..

Этот канал, Предел Святого Августина, стал сердцем Бристольских доков. По мере того как торговля процветала и корабли становились больше, доки расширялись, но завершение Плавучей гавани в 1809 г. и строительство доков в Эйвонмуте и Портисхед сделало Причалы на северной оконечности пролива Святого Августина становятся все более маргинальными.

Северный конец Предела Святого Августина был уже, и к нему можно было попасть, открыв Подъемный мост, который пересекал доки в конце Клэр-стрит (где в 1881 году была построена современная Болдуин-стрит). Подъемный мост был перестроен в четвертый и последний раз в 1868 году, но к 1893 году, когда его заменили стационарным сооружением, он в течение многих лет был источником «больших пробок» для движения транспорта (включая новые трамваи), часто оставаясь открытым. в течение двадцати минут, пока корабли были привязаны.

Парк Сороки

В 1892 году подъемный мост был заменен элегантным каменным мостом Святого Августина; в то же время доки к северу были заполнены. Новый район, который назывался Парком Сороки, был огорожен Колстон-авеню. Он был назван в честь газеты The Bristol Magpie, офисы которой находились на западной стороне Колстон-авеню. Бристольская выставка промышленного и изящного искусства проходила здесь в 1893 году; этот популярный аттракцион посетили 500 000 человек и собрали 2200 фунтов стерлингов на благотворительность.

Сейчас это место Бристольского кенотафа, открытого в 1932 году. Кенотаф продолжает оставаться в центре внимания местных воспоминания.

Трамвайный центр

В 1890-х годах трамвайная система Бристоля была расширена и электрифицирована. В 1896 году Bristol Tramways and Carriage Company (BTCC) переместила свой головной офис в помещения по адресу 1–3 St Augustine's Parade, где они оставались до 1970 года. Была признана необходимость в центральной транспортной развязке, и с этой целью была между офисами BTCC и мостом Святого Августина был построен большой треугольный транспортный остров, который позже прозвали «островом Скивви» из-за его использования домашней прислугой. Трамвайный центр стал самым важным из трех центральных вокзалов BTC, обслуживая больше маршрутов, чем другие маршруты на Бристольском мосту и Старом рынке. Это была конечная остановка трамваев, идущих с севера и востока города, и трамваи от Hotwells до станции Temple Meads и Brislington также останавливались здесь. Пассажиры могли сразу выйти из одного трамвая и сесть на другой, чтобы продолжить свое путешествие без необходимости переходить дорогу. Большие трехцилиндровые декоративные часы были установлены высоко в конторах трамваев, и «под часами в Центре» стали популярным местом встреч.

J. Б. Пристли посетил Бристоль в 1933 году и описал Центр как «место, где трамваям и прибрежным пароходам грозила опасность столкновения».

Автобусы впервые начали использовать Трамвайный центр в 1910 году, первоначально только на пути к Клифтон. К 1913 году из Центра начиналось десять автобусных маршрутов. В 1938 и 1939 годах трамвайные маршруты, обслуживающие Трамвайный центр, были заменены автобусами, так что трамваи перестали ходить по острову. Трамваи в других частях города полностью прекратились в 1941 году.

Внутренняя кольцевая дорога

В 1938 году началось строительство водопропускной трубы, охватывающей территорию между мостом Святого Августина и южной оконечностью Широкая набережная. Это создало маршрут для Внутренней кольцевой дороги, которая уже делила пополам Квин-сквер, чтобы продолжить движение на север. Строительство продолжалось, несмотря на начало войны. Образовалась большая вытянутая кольцевая развязка, центральное пространство которой изначально использовалось как автостоянка. Остался остров Трамвайного центра, лишенный трамваев.

После войны центральное пространство было засажено лужайками, декоративными бордюрами и золотыми ирландскими тисами и стало известно как Центральный сад.

Перестройка 1957 года

Внутренняя кольцевая дорога была продлена на север до Колстон-авеню в 1957–58. Остров Tramways Center был удален, а остров Center Gardens был расширен до точки около конца улицы Святого Стефана. Парк Сороки был сокращен, Колстон-авеню расширили, и многие из (к тому времени) зрелых платанов были срублены.

Реконструкция 1998 года

С 1960-х годов было признано, что южная половина Внутренняя кольцевая дорога сильно повлияла на благоустройство Квин-сквер и Центра, и к 1990-м годам были предприняты предварительные шаги по понижению категории этой части дороги и переносу движения по менее чувствительным маршрутам. К середине 1990-х дорога через Куин-сквер была закрыта, и разрабатывались планы по изменению баланса Центра в пользу пешеходов и общественного транспорта.

Водные фонтаны и детская площадка в 2006 году, часть «Прогулочного варианта». Структура паруса, снятая в 2009 году, показана позади

Городской совет Бристоля в 1996 году начал консультационные мероприятия, в ходе которых общественности было предложено выбрать между «вариантом дока» (повторное открытие старой гавани до моста Святого Августина) и более дешевый вариант «Променад». Оба варианта предполагали перекрытие дороги через Куэй-Хед; Вариант Promenade использовал новое пространство для создания большей пешеходной зоны вместо Центральных садов с фонтанами, каскадом, ведущим к берегу, и конструкцией паруса, чтобы напомнить морское прошлое Бристоля. Оставшееся дорожное пространство в обоих вариантах будет спроектировано так, чтобы уделять больше внимания общественному транспорту.

Совет решил построить «вариант променада». Вскоре он подвергся критике за его низкую безопасность, особенно после того, как несколько пешеходов были ранены транспортными средствами и по меньшей мере два человека сбиты автобусами и убиты. Новый дизайн также подвергался критике за шум от движения и дым, "струящиеся" фонтаны, плохой транспортный поток, плохую велосипедную инфраструктуру и задержки с остановками общественного транспорта. Мало кто был доволен новым дизайном, и многие были разочарованы тем, что «вариант дока» не был реализован.

Территория вокруг пешеходного перехода на Болдуин-стрит в конце Брод-Куэй была изменена в 2003 году после Бристольской набережной. Коронер призвал к доработке после расследования смерти пешехода, сбитого автобусом.

Несмотря на ремонтные работы в 2007 году, конструкция паруса была признана небезопасной и удалена в 2009 году.

In На 2011 год снова разрабатывались планы по значительным изменениям в Центре. Эти планы включают возможность запрета проезда частных транспортных средств через Центр по оси восток-запад, как это обсуждалось в консультации 1996 года.

Реконструкция MetroBus в 2015 году

Между 2015 и 2018 годами планировка проезжей части Центр был снова изменен, на этот раз для работы по схеме MetroBus скоростной автобусный транспорт.

Частное автомобильное движение было направлено вдоль западного края Центра, а круговая система движения была заменена расширенными и более доступными пешеходными зонами. Новая планировка уменьшила количество доступных для общего движения маршрутов, некоторые из которых были отклонены от этого района, в то же время улучшив разделение для велосипедов и автобусов. Были перемещены стоянки такси и построены новые автобусные остановки для обслуживания MetroBus.

Ранние признаки указывают на то, что эти изменения позволили сократить время в пути.

Интересные места

Помимо Кенотафа, в парке Сороки есть бронзовая статуя от Джеймса Хаварда Томаса из MP Эдмунда Берка (1894) и была статуя работорговца Эдвард Колстон (1895, Джон Кэссиди ). 7 июня 2020 года статуя Колстона была снесена во время демонстрации Black Lives Matter после убийства Джорджа Флойда в Соединенных Штатах. питьевой фонтанчик в память о выставке промышленного и изобразительного искусства 1893 года.

Святая Мария на набережной стоит на Колстон-авеню к западу от парка, а Церковь Св. Стефана стоит неподалеку к востоку.

В южной части Центра (Центральная набережная) находится свинцовая статуя 1723 года Нептуна, перенесенная в Центр с Темпл-стрит в 1949 году и теперь Класс II * внесен в список. Здесь есть современный водный объект с фонтанами, а еще один ступенчатый водный объект ведет вниз к пристани парома в нынешнем мысе Святого Августина. На Колстон-авеню, недалеко от перекрестка с Болдуин-стрит, есть оживленная стоянка такси.

Ипподром стоит к западу от центральной набережной на Параде святого Августина. Дальше к северу находится Башня Колстон, а к западу от нее, на Колстон-стрит, находится здание, которое вскоре будет переименовано в Колстон-холл.

на Брод-Куэй, бывшая башня главного офиса Bristol and West Building Society было преобразовано в 2011 году в гостиницу и обслуживаемые квартиры.

Центр является частью College Green Conservation Area.

Gallery
Ссылки

Источники

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Центром, Бристоль.

Bristolharbourmap.png

  1. Prince's Wharf, включая M Shed, Pyronaut и Мэйфлауэр прилегающий мост на Принс-стрит
  2. Сухие доки: SS Great Britain, Мэтью
  3. St Augustine's Reach, Pero's Bridge
  4. Bathurst Бассейн
  5. Куин-Сквер
  6. Бристольский вокзал Темпл-Мидс
  7. Касл-Парк
  8. Набережная Редклифф и Пещеры Редклифф
  9. Марина Балтик-Уорф
  10. Бассейн Камберленд и Брунел-Локс
  11. New Cut
  12. Netham Lock, вход в питающий канал
  13. Totterdown Basin
  14. Temple Quay
  15. The Center
  16. Canons Marsh, включая Millennium Square и We The Curious
  17. Underfall Yard
  18. Bristol Bridge
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:22:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте