MetroBus (Бристоль)

редактировать

MetroBus
UWE - BCT 2926 (YN68EUV).JPG
Обзор
Владелец Городской совет Бристоля Совет Северного Сомерсета Совет Южного Глостершира
Locale Бристоль, Англия
Тип транспорта Скоростной автобусный транспорт и автобусный маршрут с гидом
Количество строк 3
Интернет сайт metrobusbristol.co.uk
Операция
Началась операция 29 мая 2018
Оператор (ы) Общественный транспорт Бристоля, первый запад Англии
Технический
Длина системы 31 миль

MetroBus (стилизованный под метробус) - это скоростная автобусная система в Бристоле, Англия. Это совместный проект советов Бристоля, Северного Сомерсета и Южного Глостершира. Первый маршрут, служебный m3, был введен в эксплуатацию 29 мая 2018 года, за ним следует m2 3 сентября и m1 6 января 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Стоимость строительства
  • 4 Возражения
  • 5 Процесс утверждения
  • 6 Строительство
    • 6.1 Эштон Вейл в Темпл Мидс (AVTM)
    • 6.2 Северная окраина в Хенгров (NFHP)
    • 6.3 Южный Бристоль Линк (SBL)
  • 7 операторов
  • 8 Будущее расширение
  • 9 Критика
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Метробус Bristol (UK) m2 подъезжает к мосту на Эштон-авеню с юга, 27 декабря 2018 г.

MetroBus является частью пакета усовершенствований транспортной инфраструктуры на западе Англии, который был разработан, чтобы помочь разблокировать экономический рост, решить проблему плохого общественного транспорта в Южном Бристоле, длительного времени в пути на автобусе и интенсивного использования автомобилей в северной окраине города и Коридор автомагистрали М32.

Транспортные средства MetroBus имеют приоритет над другим транспортным средством на перекрестках и используют комбинацию отдельных автобусных маршрутов и полос для движения автобусов. Они двухэтажный Александр Деннис Enviro400 приданного форму Scania Биогаза автобусов с двумя дверьми, одна для посадки и один для выхода, чтобы сократить время остановки.

Первоначально MetroBus будет обслуживать три маршрута:

Маршрут m3 будет продлен позднее от Emersons Green до железнодорожной станции Bristol Parkway после проведения работ на станции по увеличению доступа для автобусов и других транспортных средств.

Участок South Bristol Link, между Long Ashton park amp; ​​ride и Hengrove Park, в настоящее время не эксплуатируется, поскольку ни один оператор не будет предоставлять услуги без субсидии. Ожидается, что когда рядом с трассой будет построена большая застройка новых домов, услуга станет коммерчески рентабельной.

В центре Бристоля Центр был реконструирован и частично превращен в пешеходную зону в рамках проекта.

История

Смотрите также: Джордж Фергюсон (политик) § Metrobus

Проект стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов стартовал в 2006 году. Его разработало Партнерство Западной Англии, партнерство между советами Южного Глостершира, Бристоля и Северного Сомерсета, а также Бата ​​и Северо-Восточного Сомерсета. Изначально было предложено три маршрута:

Судя по объявлению, MetroBus (первоначально называвшийся BRT) вызвал споры. В ответ на кампанию, описанную ниже, в 2014 году избранный прямым голосованием мэр Джордж Фергюсон решил изменить маршрут службы от Эштон-Вейл до Темпл-Мидс. Вместо того чтобы ехать по Бристольской гавани и по мосту на Принс-стрит, он теперь будет следовать по Камберленд-роуд и Редклифф-Хилл, заходя возле станции Темпл-Мидс и вокруг внутренней кольцевой дороги, прежде чем добраться до центра города. Это изменение будет иметь важные последствия для маршрута и его потенциального патронажа. Поскольку центр города планировался как наиболее частый пункт назначения, время в пути для большинства пассажиров было значительно увеличено. В результате пересмотренная экономическая оценка в 2014 году прогнозировала значительно меньшее количество пассажиров, чем первоначальная оценка в 2011 году.

В 2015 году было предложено дополнение к пакету North Fringe. Расширение Cribbs Patchway MetroBus (CPME) обеспечит более прямой маршрут от железнодорожной станции Bristol Parkway до Cribbs Causeway через жилые комплексы на аэродроме Филтон.

Промоутеры схемы утверждали в 2014 году, что позволит сократить время в пути до 75% от Лонга Ashton парка и поездки и Hengrove Park. Ожидается, что в 2015 году услуги начнутся в 2017 году, но впоследствии эта дата была перенесена. Первый маршрут (M3) начался 29 мая 2018 года. Маршрут M2 начался 3 сентября 2018 года, а маршрут M1 - в январе 2019 года.

Стоимость строительства

Общая сметная стоимость схемы изначально составляла 200 миллионов фунтов стерлингов. Маршрут от Эштон-Вейл до Темпл-Мидс обошелся в 49,6 миллиона фунтов стерлингов, из которых Министерство транспорта (DfT) внесет 34,5 миллиона фунтов стерлингов. DfT внесет 27,6 миллиона фунтов стерлингов, более половины общей стоимости, в схему South Bristol Link Road, которая расширяет кольцевую дорогу A4174, при этом городской совет Бристоля внесет 8,4 миллиона фунтов стерлингов, а совет Северного Сомерсета внесет 5,3 миллиона фунтов стерлингов. Стоимость пакета North Fringe to Hengrove оценивалась в 102 миллиона фунтов стерлингов, при этом DfT внесла 51 миллион фунтов стерлингов, 30,5 миллиона фунтов стерлингов от Совета Южного Глостершира и 20,5 миллиона фунтов стерлингов от городского совета Бристоля.

В 2016 году сметные затраты увеличились до 216 миллионов фунтов стерлингов, а в 2017 году - до 230 миллионов фунтов стерлингов.

Возражения

MetroBus столкнулся с оппозицией со стороны экологических групп, которые утверждают, что новая развязка только для автобусов над M32 (участок от северной границы до участка Хенгроув) будет означать потерю 12 мелких приусадебных участков, потерю давно удерживаемых наделов, расширение земель зеленого пояса и потерю качества. 1 земля и земля в Feed Bristol, проекте общественного выращивания продуктов питания.

Схема предлагает меры по смягчению последствий потери наделов, почв и т. Д., Но в отчете Комитету по контролю за развитием на заседании 27 августа 2014 г. говорится: «Несмотря на предлагаемые меры по смягчению последствий за пределами площадки, схема NFHP приведет к потере 1,79 га лучших и самая универсальная сельскохозяйственная земля ».

«Альянс за переосмысление Metrobus» выпустил календарь «Metrobust Green Capital 2015» и карту, показывающую запланированное разрушение зеленых насаждений в Бристоле для схемы Metrobus.

Кампания по спасению наделов в конечном итоге не увенчалась успехом, но более ранняя кампания действительно преуспела в изменении маршрута Эштон-Вейл до Метробуса Темпл-Мидс. Эта кампания была сосредоточена на заявлении о том, что автобусы будут курсировать перед музеем M-Shed, что нанесет ущерб окружающей среде на набережной. На самом деле, как видно из этого видео, сделанного в 2008 году, заявление было неточным. Автобусы ехали бы за M-Shed, по тому, что сейчас является дорогой, открытой для всех транспортных средств (хотя и закрытой). Это утверждение неоднократно повторялось СМИ, помогая склонить общественное мнение против Metrobus в преддверии выборов мэра в 2012 году. Это поспособствовало решению мэра изменить маршрут, как описано выше.

Процесс утверждения

Получены все разрешения на планирование сети MetroBus. Маршрут от Эштон-Вейл до Темпл-Мидс был одобрен DfT в ноябре 2013 года. Часть South Bristol Link схемы MetroBus была одобрена в январе 2015 года.

Строительство

По состоянию на апрель 2016 года строительство началось на всех трех маршрутах.

Эштон Вейл - Темпл Мидс (AVTM)

Строительство началось в начале 2015 года по маршруту от Эштон-Вейл до Темпл-Мидс. Работы по маршруту Эштон-Вейл - Темпл-Мидс на метро включают:

  • строительство в общей сложности 1,2 мили управляемой автобусной дороги (не непрерывной) от Лонг-Эштон до моста на Эштон-авеню вместе с отдельной дорожкой для велосипедистов и пешеходов,
  • ремонт моста на Эштон-авеню,
  • строительство нового параллельного моста в бассейне Батерст, и
  • центр города работает, включая новые автобусные остановки, модернизацию существующих остановок и установку информационных дисплеев в реальном времени.

Северная окраина в Хенгров (NFHP)

В августе 2015 года начались работы по строительству транспортной магистрали Сток-Гиффорд (SGTL) и Брэдли-Сток-Уэй в рамках пакета «Северный край - Хенгров». Работа включает строительство новых дорог, расширение проезжей части, развязку только для автобусов на M32 и создание новых полос для автобусов на A4174, Coldharbour Lane, Stoke Lane и SGTL.

Расширение A4174 потребовало замены моста Church Lane для пешеходов и лошадей возле Emersons Green. Бетонный мост был снесен в декабре 2015 года и заменен мостом на стальных фермах в июне 2016 года. Также в июне 2016 года автомагистраль M32 была закрыта, чтобы можно было установить мост только для автобусов.

Южный Бристоль Линк (SBL)

Работы по продлению трассы A4174 в западном направлении начались летом 2015 года и включали строительство:

  • новая дорога с полосами для автобусов от Highridge Common до объездной дороги A370 Long Ashton,
  • новая перестроенная дорога от Highridge Common до Hareclive Road,
  • новый маршрут MetroBus от Hengrove Park до Long Ashton Park amp; ​​Ride, в том числе проезд только для автобусов длиной около 700 метров, соединяющий новую дорогу с парковкой и аттракционом,
  • заменяющий железнодорожный мост на линии Бристоль - Эксетер (ответвление от Главной магистрали Грейт-Вестерн ).

Линк-роуд Южный Бристоль был завершен и открыт для движения в начале января 2017 года. Первоначальная сеть Metrobus, однако, не будет проходить по автобусным маршрутам Линк-роуд, хотя эта дорога используется для движения между центром города и аэропортом Бристоля.

Операторы

По состоянию на февраль 2017 года оператор услуг MetroBus не найден. Оператор должен был присутствовать за 12 месяцев до начала обслуживания (запланированного на весну 2017 года), но автобусные компании не хотели вкладывать средства в новые автобусы, чтобы соответствовать требованиям MetroBus, имея при этом ограничение на проезд. Они предположили, что услуги будут нежизнеспособными на коммерческой основе. В 2016 году MetroBus заявил, что для привлечения оператора могут потребоваться государственные субсидии.

В июне 2017 года было объявлено, что First West of England будет предоставлять услуги по первому открытому маршруту - в то время ожидалось, что это будет M2 от Long Ashton - и не будет получать никакого государственного финансирования. В апреле 2018 года было объявлено, что маршрут M1 будет эксплуатироваться Bristol Community Transport по контракту с First West of England, а услуги M2 и M3 будут эксплуатироваться First.

Будущее расширение

В Совместном местном транспортном плане Объединенного управления Западной Англии изложены амбиции будущего расширения сети MetroBus, чтобы связать центр города Бристоль с Батом через Кейншем, Клеведон через Найлси, Йейт, Торнбери и Эйвонмут ; наряду с орбитальной службой, связывающей Emersons Green с Южным Бристолем. Также предлагается услуга в Уэстон-сьюпер-Мэр.

Критика

Существующая сеть MetroBus демонстрирует признаки сползания к скоростному автобусному транспорту ; в основном не полностью использует выделенные полосы для автобусов на большинстве своих маршрутов, работает со смешанным дорожным движением и подвержен пробкам.

В открытом письме, опубликованном в январе 2020 года, Джеймс Фриман, тогдашний управляющий директор First West of England, сказал, что услуги не могут работать должным образом, потому что автобусы задерживаются из-за дорожных работ и заторов. Он заявил, что 230 миллионов фунтов стерлингов государственных денег были «в значительной степени потрачены впустую».

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:49:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте