The Band Wagon | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Винсенте Миннелли |
Продюсер | |
Автор | |
В главной роли | |
Музыка | |
Кинематография | Гарри Джексон |
Отредактировал | Альберт Акст |
Распространено | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 111 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2 873 000 долларов |
Кассовые сборы | 3 502 000 долларов |
Вагон с оркестром - американский мюзикл - 1953 года, комедия режиссера Винсенте. Миннелли, в главной роли Фред Астер и Сид Чарисс. В нем рассказывается история стареющей звезды мюзикла, которая надеется, что шоу на Бродвее возобновит его карьеру. Однако постановщик пьесы хочет сделать его претенциозным пересказом легенды Фауста и задействовать прима-балерину, которая сталкивается со звездой. Наряду с Singin 'in the Rain (1952), он считается одним из лучших из мюзиклов Metro-Goldwyn-Mayer, хотя кассовый успех у него был скромный. по первому выпуску.
Песни были написаны командой композитора Артура Шварца и поэта Говарда Дитца. Шварц был плодовитым голливудским композитором, который на протяжении многих лет сотрудничал с многочисленными авторами текстов, в то время как Дитц, публицист студии, обычно сотрудничал со Шварцем. Некоторые песни в фильме были созданы для оригинального бродвейского мюзикла 1931 года Шварцем и Дитцем, также названного The Band Wagon, с книгой Джорджа С. Кауфмана в главной роли Фред Астер и его сестра Адель. Танцы и музыкальные номера в фильме поставил Майкл Кидд.
. Песня «Это развлечение! », которую Шварц и Дитц написали специально для фильма, стала хитом и стала стандартом в популярная музыка. Другая песня, оркестрованная Конрадом Сэлинджером, «Dancing in the Dark », считается частью Great American Songbook и была из оригинальной бродвейской постановки. Ранний номер Астера в фильме «Блеск на твоей обуви» был написан для бродвейского ревю 1932 года с музыкой и стихами Дитца и Шварца под названием Flying Colors. Первоначально его исполняла танцевальная команда Бадди и Вильма Эбсен. В киноверсии The Band Wagon песня была переработана, чтобы показать музыкальные таланты Астера.
Фильм был номинирован на Academy Awards за лучший дизайн костюмов, цвет, лучшую музыку, озвучивание музыкальной картины и Лучший сценарий, рассказ и сценарий. Сценаристы Бетти Комден и Адольф Грин, получившие номинацию за сценарий, создали персонажей фильма Лестера и Лили Мартон по образцу самих себя; однако вымышленные персонажи были супружеской парой, и Комден и Грин не имели романтических отношений.
В 1995 году The Band Wagon был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый ". В 2006 году этот фильм занял 17 место в списке лучших мюзиклов Американского института кино .
Тони Хантер, когда-то знаменитая звезда музыкальных комедий на сцене, а позже экран, во многом забывается после трех лет без кино. Он возвращается из Голливуда в Нью-Йорк. В Гранд Сентрал его узнают, но почти игнорируют репортеры, которые хотят увидеть Аву Гарднер. Однако его с энтузиазмом приветствуют его хорошие друзья Лестер и Лили Мартон, и они говорят ему, что написали сценическое шоу, легкую музыкальную комедию, которая станет идеальным возвращением для Тони. Они также будут играть в нем, и они уже заинтересовали Джеффри Кордова, который, по их словам, может делать все: в настоящее время он играет главную роль, а также руководит новой адаптацией Царь Эдип, которую он написал на основе оригинального греческого рассказа.
Как только Джеффри слышит обрисовку пьесы Лили, он заявляет, что это блестящая интерпретация легенды Фауста, в которой Тони и он сам должны быть героями, соответствующими Фаусту и Дьяволу.. Мартоны рады, что он будет не только режиссировать, но и играть, но Тони сомневается в идее Фауста. Джеффри заявляет, что границы между жанрами в театре искусственны, и «Билл Шекспир » и Билл Робинсон - все части одного целого - чтобы доказать свою точку зрения, он приводит четыре в пении Это развлечение! Тони соглашается, и Джеффри заставляет Мартонов переписать пьесу как мрачную, претенциозную музыкальную драму (когда они также начинают сомневаться, Лили настаивает на том, что один человек должен быть ответственным, а Джеффри может добиться успеха что-нибудь).
Джеффри удается организовать, чтобы красивая и талантливая балерина Габриэль «Габи» Джерард присоединилась к постановке вместе с Полом Бердом, ее парнем, хореографом и менеджером, хотя он всегда настаивал на том, чтобы мюзикл играть было бы ниже ее. Когда Тони и Габи встречаются, они становятся саркастичными и враждебными по отношению друг к другу, но на самом деле это происходит потому, что они не уверены в себе: каждый из них чувствует себя гораздо менее талантливым, чем другой.
В конце концов, все это оказывается слишком большим для Тони, и он уходит. Габи следует, чтобы встретиться с ним наедине. В его гостиничном номере она замечает, что картины известных художников на стенах лучше воспроизводятся, чем обычно в отеле; он говорит, что это его собственная собственность и оригиналы. Она признает картину с балеринами ранним Дега. Тони и Габи оставляют свои проблемы в стороне, отправляются в поездку в конном экипаже, танцуют вместе и понимают, что в конце концов они могут работать вместе. Они тоже начинают влюбляться.
Когда первая проба за городом в Нью-Хейвене оказывается провальной, Тони требует, чтобы Джеффри преобразовал постановку обратно в легкую комедию, которую задумывали Мартоны. Джеффри говорит, что, хотя им придется искать новых спонсоров, потому что первые ушли, он будет счастлив появиться в этом шоу - если Тони будет руководить им. Тони соглашается, финансируя производство за счет продажи своей коллекции произведений искусства. Пол говорит, что шоу больше не подходит для Габи, и уходит, ожидая, что она последует за ним, но она рада остаться и работать с Тони.
После нескольких недель гастролей с целью усовершенствования новых беззаботных музыкальных номеров, обновленное шоу оказалось хитом на его бродвейском открытии. После этого Габи и Тони целуются на глазах у всех актеров и съемочной группы, а финал - повторение «Это развлечения»!
В титрах не указан
в порядке появления
Одним из музыкальных номеров, снятых для фильма, но выпавшим из финального релиза, был соблазнительный танец с участием Чарисс, исполняющей «Двуликую женщину». Как и другие песни Чарисс, ее пение дублировал Индия Адамс. Запись песни Адамса была повторно использована для Torch Song (1953) для музыкального номера с участием Джоан Кроуфорд. Ретроспектива Это развлечение! III (1994) впервые представил публике версию Charisse. Эти кадры были включены в самый последний DVD-релиз The Band Wagon.
За семь недель в Radio City Music Hall в Нью-Йорке фильм получил большое признание. 1 044 000 долларов, один из самых кассовых фильмов в театре. Согласно записям MGM, прокат фильма у дистрибьюторов составил 2,3 миллиона долларов в США и Канаде и 1 202 000 долларов в других странах, что привело к убыткам в 1 185 000 долларов.
Мюзикл] сценическая адаптация под названием Dancing in the Dark, премьера которого состоялась в The Old Globe Theater (Сан-Диего) с 4 марта по 20 апреля 2008 года, с планами перенести шоу на Бродвей.. Режиссер Гэри Гриффин, по книге Дугласа Картера Бина и хореографии Уоррена Карлайла. В актерский состав входили Патрик Пейдж в роли «восхитительно претенциозного» режиссера, актера и продюсера Джеффри Кордова Мара Дэви в роли Габриель Джерард и Скотт Бакула в роли «песни и - танцор "Тони Хантер.
В обзоре мюзикла Variety Боб Верини написал:« Нет никаких причин, по которым этот воссозданный Band Wagon не может взлететь, если он отбрасывает его посторонние и противоречивые элементы »<. 113>
Переработанная версия сценической адаптации под названием The Band Wagon была представлена на постановочном концерте в ноябре 2014 года в рамках специального мероприятия New York City Center Encores!. В ролях Брайан Стоукс Митчелл, Трейси Уллман, Майкл Маккин, Тони Шелдон и Лора Оснес, а также режиссура и хореография Кэтлин Маршалл.
В видеоклипах Майкла Джексона на «Smooth Criminal » и «You Rock Мой мир ", он отдает дань уважения фильму Фреда Астера с похожей сценой танца и драки в баре, исполняемой в гостиной в стиле 1920–1930-х годов. В видео Джексона танцоры исполняют похожие движения и носят одежду того же периода. В "Smooth Criminal" Джексон носит белый костюм с рубашкой с синим воротником и белую шляпу с черной полосой, копируя наряд Астера из "The Girl Hunt Ballet", финала The Band Wagon. В "You Rock My World" он имитирует хореографию Астера. Музыкальное видео Джексона «Билли Джин » содержит элементы, похожие на элементы из «Girl Hunt Ballet»: декорации на витрине магазина, через которые папарацци проводит свою охоту, и ткань с изображением животных, которую он находит для разгадки, - две очень иллюзии.. Используя строчку «она напала на меня по частям» в названии песни своего альбома Dangerous, Джексон особо отдает дань уважения фильму по крайней мере на трех последовательных альбомах.
Стив Мартин и Джильда Раднер исполнили серио-комическую пародию на танцевальный сегмент «Танцы в темноте» в эпизоде Saturday Night Live, первоначально транслировавшегося 22 апреля 1978 года.