The Band Wagon (мюзикл )

редактировать
The Band Wagon
The Band Wagon (музыкальный); ноты.jpg Обложка нот (обрезанная)
МузыкаАртур Шварц
ТекстГовард Дитц
КнигаДжордж С. Кауфман и Ховард Дитц
Productions3 июня 1931 г. - 16 января 1932 г. Бродвей

The Band Wagon музыкальный ревю по книге Джорджа С. Кауфмана и Говарда Дитца, слова также Дитца и музыка Артура Шварца. Впервые он был показан на Бродвее в 1931 году, всего было проведено 260 представлений. Он представил песню «Dancing in the Dark » и вдохновил на создание двух фильмов.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Песни и сцены
  • 3 Наброски
  • 4 Запись
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Производство

Ревю открылось на Бродвее в Новом Амстердамском театре 3 июня 1931 года и завершилось 16 января 1932 года, в общей сложности состоялось 260 представлений. Продюсировал Макс Гордон, постановку и освещение - Хассард Шорт, хореографию Альбертину Раш и сценографию Альберта Р. Джонсона. В актерский состав входили Фред Астер, Адель Астер, Хелен Бродерик, Тилли Лош и Фрэнк Морган.

. Стивен Сускин: «Вокруг мало людей, которые смотрели The Band Wagon, но все они, кажется, настаивают на том, что это было лучшее бродвейское ревю за всю историю». По словам Фурии и Лассера, The Band Wagon - «возможно, величайшее из« маленьких »ревю 1930-х годов». Кен Блум заявляет, что The Band Wagon «считается величайшим из всех ревю».

Шоу представило одну из лучших песен Шварца-Дитца «Dancing in the Dark », которая была также название одного из двух фильмов, снятых по этому шоу. (Другой был The Band Wagon.) Это был первый проект в Нью-Йорке, в котором для песен и скетчей использовалась двойная вращающаяся сцена. Хотя Фред и Адель Астер танцевали здесь несравненные танцы, это был последний раз, когда команда брата и сестры выступала вместе.

В 2011 году Lost Musicals, также известный как The Lost Musicals Charitable Trust, представил британскую премьеру The Band Wagon. Ян Маршалл Фишер, режиссер, Джейсон Карр, музыкальный руководитель.

Песни и сцены
Акт I
  • Пародия
Где он может быть? - Хелен Бродерик
Нанетт - Фрэнк Морган, Филип Лоэб, Фрэнсис Пьерло
  • Сладкая музыка - Фред Астер, Адель Астер
  • Высокое и низкое - Джон Баркер, Роберта Робинсон
  • Обручи - 2 французских ребенка танцуют и играют - Фред Астер, Адель Астер
  • (Что толку от существования) Несчастный с тобой? - Адель Астер
  • Новое солнце в небе - Фред Астер
  • Я люблю Луизу - в баварской обстановке компания едет на карусели - Фред Астер, Адель Астер
Акт II
  • Белая жара - Адель Астер
  • Вальс нищего (танец) - Фред Астер, Тилли Лош
  • Танцы в темноте - Джон Баркер (певец), Тилли Лош (танцовщица) на наклонной зеркальной сцене
  • Хорошее место для посещения - Хелен Бродерик
Эскизы

Пародия на декорации типичного шоу, включающего серенаду при лунном свете, номер вальса и перегруженное затемнение («Где он может быть?») и («Нанетт»). В эскизе «Pour le Bain» Хелен Бродерик - матрона из Вестчестера, которая покупает в дорогом магазине сантехнику, включая ванны и умывальники. Отметив, что не было никакого упоминания о «другом приспособлении», продавец отвечает строкой стихов Китса: «Слышимые мелодии сладки, но неслыханные / более сладкие», после чего следует затемнение. Фрэнк Морган, южный полковник в «Гордости Клагхорнов», выгоняет свою дочь, потому что она никогда не делала ничего плохого, тем самым противореча южным традициям. Перси Хаммонд неоднократно отмечал о привлекательных девушках из хористки: «Они выглядят, как говорила мисс Лоретт Тейлор, как будто у всех были матери». В «Старом добром нектаре» вместо того, чтобы подбодрить звезду футбола, старые выпускники подбадривают чемпиона истории (Адель Астер, Фред Астер, Джон Баркер, Филипп Леб, Фрэнк Морган, Фрэнсис Пьерло, Роберта Робинсон, Джей Уилсон).

Запись

5 октября 1931 года RCA Victor выпустила двустороннюю пластинку (транскрипция программы), вырезанную на 33 ⁄ 3 об / мин партитуры Band Wagon, с участием Фреда и Адель Астер, композиторы Дитц и Шварц, а также оркестр Лео Рейсмана (включая джазового трубачей Баббера Майли). Этот рекорд (L-24003) был одним из первых, коммерчески записанных с такой скоростью. (Это было частью новой серии долгоиграющих "Program Transcription", требующей специального двухскоростного фонографа. Из-за депрессии они никогда не были хорошими продавцами.)

В 1954 году композитор / аранжировщик Джон Серри-старший записал свинговую джазовую аранжировку песни I Love Louisa из мюзикла для транскрипции серии RCA Victor, которая транслировалась по радио на всей территории США (см. RCA Thesaurus ).

Примечания
Ссылки
  • Furia, Philip and Lasser, песни Майкла Л. Америки (2006), CRC Press, ISBN 0- 415-97246-9
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:08:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте