The Band Wagon | |
---|---|
Обложка нот (обрезанная) | |
Музыка | Артур Шварц |
Текст | Говард Дитц |
Книга | Джордж С. Кауфман и Ховард Дитц |
Productions | 3 июня 1931 г. - 16 января 1932 г. Бродвей |
The Band Wagon музыкальный ревю по книге Джорджа С. Кауфмана и Говарда Дитца, слова также Дитца и музыка Артура Шварца. Впервые он был показан на Бродвее в 1931 году, всего было проведено 260 представлений. Он представил песню «Dancing in the Dark » и вдохновил на создание двух фильмов.
Ревю открылось на Бродвее в Новом Амстердамском театре 3 июня 1931 года и завершилось 16 января 1932 года, в общей сложности состоялось 260 представлений. Продюсировал Макс Гордон, постановку и освещение - Хассард Шорт, хореографию Альбертину Раш и сценографию Альберта Р. Джонсона. В актерский состав входили Фред Астер, Адель Астер, Хелен Бродерик, Тилли Лош и Фрэнк Морган.
. Стивен Сускин: «Вокруг мало людей, которые смотрели The Band Wagon, но все они, кажется, настаивают на том, что это было лучшее бродвейское ревю за всю историю». По словам Фурии и Лассера, The Band Wagon - «возможно, величайшее из« маленьких »ревю 1930-х годов». Кен Блум заявляет, что The Band Wagon «считается величайшим из всех ревю».
Шоу представило одну из лучших песен Шварца-Дитца «Dancing in the Dark », которая была также название одного из двух фильмов, снятых по этому шоу. (Другой был The Band Wagon.) Это был первый проект в Нью-Йорке, в котором для песен и скетчей использовалась двойная вращающаяся сцена. Хотя Фред и Адель Астер танцевали здесь несравненные танцы, это был последний раз, когда команда брата и сестры выступала вместе.
В 2011 году Lost Musicals, также известный как The Lost Musicals Charitable Trust, представил британскую премьеру The Band Wagon. Ян Маршалл Фишер, режиссер, Джейсон Карр, музыкальный руководитель.
|
|
Пародия на декорации типичного шоу, включающего серенаду при лунном свете, номер вальса и перегруженное затемнение («Где он может быть?») и («Нанетт»). В эскизе «Pour le Bain» Хелен Бродерик - матрона из Вестчестера, которая покупает в дорогом магазине сантехнику, включая ванны и умывальники. Отметив, что не было никакого упоминания о «другом приспособлении», продавец отвечает строкой стихов Китса: «Слышимые мелодии сладки, но неслыханные / более сладкие», после чего следует затемнение. Фрэнк Морган, южный полковник в «Гордости Клагхорнов», выгоняет свою дочь, потому что она никогда не делала ничего плохого, тем самым противореча южным традициям. Перси Хаммонд неоднократно отмечал о привлекательных девушках из хористки: «Они выглядят, как говорила мисс Лоретт Тейлор, как будто у всех были матери». В «Старом добром нектаре» вместо того, чтобы подбодрить звезду футбола, старые выпускники подбадривают чемпиона истории (Адель Астер, Фред Астер, Джон Баркер, Филипп Леб, Фрэнк Морган, Фрэнсис Пьерло, Роберта Робинсон, Джей Уилсон).
5 октября 1931 года RCA Victor выпустила двустороннюю пластинку (транскрипция программы), вырезанную на 33 ⁄ 3 об / мин партитуры Band Wagon, с участием Фреда и Адель Астер, композиторы Дитц и Шварц, а также оркестр Лео Рейсмана (включая джазового трубачей Баббера Майли). Этот рекорд (L-24003) был одним из первых, коммерчески записанных с такой скоростью. (Это было частью новой серии долгоиграющих "Program Transcription", требующей специального двухскоростного фонографа. Из-за депрессии они никогда не были хорошими продавцами.)
В 1954 году композитор / аранжировщик Джон Серри-старший записал свинговую джазовую аранжировку песни I Love Louisa из мюзикла для транскрипции серии RCA Victor, которая транслировалась по радио на всей территории США (см. RCA Thesaurus ).