Владелец (и) | , |
---|---|
Series | Xfinity Series |
Гонщики | 34 TBA |
Спонсоры | 34. TBA |
Открыт | 1986 |
Карьера | |
Дебют |
|
Состоявшиеся гонки | Всего : 502. Xfinity Series : 497 |
Победы в гонках | Всего : 19 '. Серия Xfinity: 19 |
Поул-позиции | Всего : 12. : Серия Xfinity : 11 |
Cicci Racing - американский профессиональный серийный автомобиль . Racing команда, которая участвовала в серии NASCAR Xfinity Series. Команда принадлежит Эльмире, Нью-Йорк, а последний раз ее водил Джей Sauter.
FCR впервые начала участвовать в гонках в качестве команды по шорт-треку в северной части штата Нью-Йорк. В 1985 году они выиграли чемпионат дивизиона поздних моделей на Shangri-La Speedway (позже Tioga Motorsports Park перед закрытием после 2005 года). Дебют серии NASCAR Busch на Спидвей Северной Каролины под номером 67. Джимми Спенсер квалифицировался 30-м и финишировал 19-м. После этого они наняли Спенсера для участия в Национальном модифицированном туре NASCAR и впоследствии выиграли чемпионат в этой серии в 1986 и 1987 годах. В течение сезона Чиччи и Спенсер провели еще две гонки серии Busch при спонсорской поддержке. Они решили полностью управлять Бушем в 1988, получив название Team 34 Racing . Несмотря на то, что он не выиграл гонку, Спенсер 13 финишировал в первой десятке и финишировал седьмым по очкам в том сезоне. Они начали 1989 без серьезной спонсорской поддержки, но Спенсер смог одержать свою первую победу в карьере на Hickory Motor Speedway, затем выиграл еще две гонки в том сезоне на Rougemount и Миртл-Бич. Внезапно Чиччи выпустил Спенсера, чтобы Рэнди Ладжой вел 34-ю гонку до конца сезона, который дважды попал в десятку лучших. Спенсер вернулся, чтобы ехать по ограниченному графику во второй машине Cicci, Lowe's Foods No. 87, а также дважды финишировал в первой десятке. В конце сезона он уехал в серию Winston Cup.
В 1990 FCR наняла Клиффорда Эллисона водить Buick. Однако Эллисон боролся и был освобожден после седьмой гонки сезона. Джек Спрэг занял второе место в сезоне и занял шестое место в округе Ориндж.
Все еще стремясь к конкурентоспособности, Чиччи объединился с и на 1991 и нанял Тодда Бодина водителем. Бодин наградил их победой на Budweiser 200 и седьмым местом по очкам. В следующем сезоне, вооружившись спонсором Hungry Jack, Бодин выиграл три раза и занял третье место по очкам. После перехода на Chevrolets на 1993, Бодин выиграл еще три гонки, но боролся с постоянством и финишировал 9-м по очкам. В конце сезона он ушел в Butch Mock Motorsports. Его заменил Майк Маклафлин, который восемь раз попадал в десятку лучших на автомобиле, спонсируемом Fiddle Faddle.
В 1995 стал главным спонсором, и Маклафлин одержал свою первую победу в карьере на Dover International Speedway и занял третье место в точки. После безвыигрышного 1996, Маклафлин записал на свой счет еще две победы в 1997 и был назван самым популярным гонщиком серии. В течение сезона 1997 года команда расширилась до работы с несколькими автомобилями, получив награду № 36 Stanley Tools Pontiac Grand Prix для Bodine. Он выиграл одну гонку и занял второе место в гонке за первенство. Goulds Pumps был новым спонсором команды в 1998, и вместе они выиграли еще две гонки и заняли третье место по очкам. Бодин ушел в Team Tabasco в конце сезона, и его место занял пилот-новичок Мэтт Хаттер. Несмотря на то, что Хаттер финишировал в первой десятке, в середине сезона его заменил Дэвид Грин, который собрал семь мест в пятерке лучших. Третий автомобиль появился для Чиччи-Велливер в 1998 году, № 30 Slim Jim Chevy, управляемый Майком Копом. Коуп тоже боролся с постоянством, и до конца сезона его заменил Бодин.
Перед сезоном 1999 года команда сменила название на Cicci-Welliver Racing . В 1999, Тим Федева занял 36-е место и имел 9 попаданий в первую десятку и 14-е место по очкам. Бодин продолжал водить только что перенумерованный 66 Phillips Chevy и попал в десятку лучших. Тем временем Маклафлин решил, что ему нужно сменить обстановку, и объявил, что покидает команду ради Innovative Motorsports, к шоку сообщества NASCAR. Дэвид Грин вернулся, чтобы занять свое место в качестве спонсора. У него одиннадцать десятков и 9-е место по очкам. Федева одержал победу на Нью-Гэмпшире, но дважды не прошел квалификацию и финишировал 18-м по очкам. Бодин одержал еще одну победу и занял четвертое место по очкам.
В 2001 Бодин ушел в Haas-Carter Motorsports, и Федева занял его место в 66. Следовательно, Стэнли был заменен на GNC, и Хэнк Паркер-младший взял на себя обязанности водителя № 36. Грин остался в № 34 и имел шесть первых десятков, но не был результатом доволен и уехал. Паркер одержал свою первую победу в карьере и финишировал 15-м по очкам. Однако Федева боролся со своим новым аттракционом, и его выпустили в середине сезона. Джеффри Бодин занял пост до конца сезона, его лучший результат был четвертым в Ричмонде.
В 2002 Велливеры вышли из команды после долгого сотрудничества. Чиччи продал 36 и 66 команд. Джимми Спенсер вернулся в команду в качестве напарника, и ВВС США прибыли на борт, чтобы спонсировать № 34, которым должен был управлять новичок Стюарт Кирби на частично... график. Кирби провел восемь гонок, но не финишировал выше 17-го, и его заменил Стив Гриссом, который показал себя не лучше, чем 22-е место в Ричмонде. В следующем сезоне бывший игрок Национальной футбольной лиги защитник Джим Келли выступил в качестве партнера, чтобы попытаться привлечь спонсоров. В том сезоне они могли работать только на полставки. Маклафлин вернулся после того, как предыдущая сделка сорвалась, и финишировал в первой десятке, но LesCare не выполнила свои спонсорские обязательства, в результате чего Спенсер расторгнул партнерство.
После этого команда закрылась, но вернулась в 2005 с Dollar General, спонсирующей автомобиль, управляемый Рэнди ЛаДжой. У ЛаДжуа было три попадания в первую десятку, но иногда его заменял Тодд Бодин, и он финишировал 19-м по очкам. В 2006 году гонщик Champ Car World Series Пол Трейси провел 5 гонок с SportClips и American Crew. Среди других водителей, которые водили машину, были Бодин, Карлос Пардо, Кертус Дэвис, Майк Блисс, Джейсон Келлер, Джефф Фуллер. и Ким Кросби.
К 20-му году Фрэнка Чиччи Рейсинга в серии Busch Series команда должна была провести весь сезон 2007 года с новым гонщиком из ARCA. RE / MAX Series, со спонсором Scottish Rite. После того, как Стив Гриссом приехал в Дайтону, стало известно, что Чиччи уведомил Конца и его спонсора за неуплату своих финансовых обязательств. Джей Саутер должен был водить машину большую часть сезона 2007 года, но команда приостановила работу в апреле. Они попытались запустить Zippo 200, но не смогли найти для этого средств.